Потерял сознание за рулём

youtu.be — видео с регистратора
Видео, Развлечения | Ерш 11:44 25.07.2019
43 комментария | 43 за, 1 против |
#1 | 11:45 25.07.2019 | Кому: Всем
[censored]

Рассказ за кадром:

водитель ехал получать номерной знак* для своего Мустанга, который он купил восемь дней назад. Ему 26 лет, никогда до этого он так не отрубался. Случилось это из-за низкого кровяного давления и он не сможет водить как минимум три месяца.

* - не уверен, правильно ли перевёл title тут: "he was on his way to get the title for this Mustang" 
#2 | 11:51 25.07.2019 | Кому: Всем
Повезло, что в столб не въехал.
На моём х-рее, к слову, круиз-контроль отключается при скорости меньше сорока км/ч, наверное, для таких случаев как раз.
#3 | 11:55 25.07.2019 | Кому: victorio
> На моём х-рее, к слову, круиз-контроль отключается при скорости меньше сорока км/ч, наверное, для таких случаев как раз.

круиз контроль же тупо скорость поддерживает, как он отключается при скорости меньше 40 км/ч?
Ringo
шутил про красные линии »
#4 | 11:56 25.07.2019 | Кому: Ерш
> he was on his way to get the title for this Mustang" 

Тайтл это бумага о праве собственности. купил у кого нибудь машину, он с машиной отдаёт тебе свой тайтл, с ним едешь в автоинспекцию и получаешь свой собственный.
#5 | 11:57 25.07.2019 | Кому: Всем
Повезло парню, что на поле выехал - второй раз родился.
#6 | 11:57 25.07.2019 | Кому: victorio
> Повезло, что в столб не въехал.

Повезло, что его понесло не на встречку. Я как раз пару недель назад уворачивался от встречной машины, выехавшей на мою полосу, в сантиметрах разошёлся. Может, там что-то похожее было.
#7 | 11:59 25.07.2019 | Кому: Ringo
> Тайтл это бумага о праве собственности.

Вот, чуял, что косячу в переводе. Спасибо за подсказку.
#8 | 11:59 25.07.2019 | Кому: Ерш
> * - не уверен, правильно ли перевёл title тут: "he was on his way to get the title for this Mustang"

[censored]

похоже документ на право владения

P.S. пока гуглил, опередили!
#9 | 11:59 25.07.2019 | Кому: KRash
> круиз контроль же тупо скорость поддерживает, как он отключается при скорости меньше 40 км/ч?

Всё правильно. Круиз не работает, если скорость меньше определённого предела. У разных машин различный предел. Но больше 40 я не встречал.
#10 | 12:01 25.07.2019 | Кому: Soll79
> Круиз не работает если скорость меньше определённого предела.

Работает.

> Но больше 40 я не встречал.


У нового сида в максимальной комплектации такой.

Это вроде самое дешёвое ведро с подобным круизом.

При наличии препятствия умеет самостоятельно тормозить и разгоняться, соответственно.

Очень удобно по пробками стоять.
#11 | 12:01 25.07.2019 | Кому: victorio
> круиз-контроль отключается при скорости меньше сорока км/ч

У мну так же.
#12 | 12:03 25.07.2019 | Кому: kirillkor
Если скорость ниже определенной, он даже не включится.
#13 | 12:03 25.07.2019 | Кому: Soll79
> Если скорость ниже определенной, он даже не включится.

Включится. И разгонится до установленной в последний раз.
#14 | 12:06 25.07.2019 | Кому: kirillkor
> Включится. И разгонится до установленной в последний раз.

Только если это адаптивный круиз. Но это совсем другое дело. И еще круиз должен выключаться, если сработала одна из систем безопасности, типа ESP.
#15 | 12:10 25.07.2019 | Кому: Soll79
> Круиз не работает, если скорость меньше определённого предела.

ну в смысле он просто не включается?
#16 | 12:11 25.07.2019 | Кому: KRash
> ну в смысле он просто не включается?

Да, и выключается, если скорость по каким-либо причинам снизилась.
#17 | 12:14 25.07.2019 | Кому: Soll79
> Только если это адаптивный круиз. Но это совсем другое дело.

Адаптивный круиз тоже круиз.

> И еще круиз должен выключаться, если сработала одна из систем безопасности, типа ESP.


И что? Зачем это написано?
#18 | 12:20 25.07.2019 | Кому: Soll79
> Да, и выключается, если скорость по каким-либо причинам снизилась.

ну если педаль тормоза нажата или esp сработал, к ограничению в 40 км/ч это как-то не сильно относится.
на видео круиз-контроль вполне в штатном режиме работает даже по полю.
#19 | 12:26 25.07.2019 | Кому: kirillkor
> И что? Зачем это написано?

Затем, что при езде по полю должна была включиться одна из систем, и круиз должен был выключиться. Мне кажется, что он непроизвольно жал на газ. Круиз тут ни при чём.
#20 | 12:27 25.07.2019 | Кому: Soll79
> Затем, что при езде по полю должна была включиться одна из систем

Нет.

Он очень плавно ездит по полю.

ESP от поворота руля не срабатывает. Там более интересное должно начать происходить.
#21 | 12:32 25.07.2019 | Кому: Всем
у меня круиз бывает отрубается просто на неровности - поймал ямку, тормоза педалька дрогнула - и он отключился.
#22 | 12:43 25.07.2019 | Кому: Alex Wolf
> у меня круиз бывает отрубается просто на неровности - поймал ямку, тормоза педалька дрогнула - и он отключился.

Потому, что срабатывает одна из систем. Антипробуксовочная, система курсовой устойчивости и пр. Их сейчас в машинах мильон. Любая нештатная ситуация отключает круиз.
#23 | 12:44 25.07.2019 | Кому: kirillkor
> ESP от поворота руля не срабатывает.

Круиз отключается не только от ESP, но и от любой другой системы безопасности.
#24 | 12:47 25.07.2019 | Кому: Soll79
> Круиз отключается не только от ESP, но и от любой другой системы безопасности.

А это ты зачем написал? Тебе эрудицией нетерпится блеснуть?

Где в видео повод для срабатывания систем безопасности?
#25 | 12:51 25.07.2019 | Кому: kirillkor
> Где в видео повод для срабатывания систем безопасности?

Езда по паханому полю - недостаточная причина для срабатывания систем антипробуксовки и антизаноса? Особенно на 38 сек., где его явно заносит в сторону, противоположную повороту руля?

> Тебе эрудицией нетерпится блеснуть?


На твоём фоне это не сложно.
#26 | 12:55 25.07.2019 | Кому: Soll79
> Езда по паханому полю - недостаточная причина для срабатывания систем антипробуксовки и антизаноса?

Недостаточная. Антибуксу и стабилизации плевать на покрытие.

А на антипробуксовочную может вообще не реагировать, у моего отца не реагирует, например. А у меня просто интенсивность разгона снижает.

Они работают не так. И срабатывают не от того, что покрытие под колёсами изменилось.

Такому эрудиту как ты это должно быть очевидно, ещё тебе должно быть очевидно, что не все автомобили их имеют. Особенно старые.

> Особенно на 38 сек., где его явно заносит в сторону, противоположную повороту руля?


Никуда его не заносит.
#27 | 12:58 25.07.2019 | Кому: kirillkor
> Никуда его не заносит.

То есть езда влево при вывернутом руле вправо - это не занос?

> Такому эрудиту как ты это должно быть очевидно, ещё тебе должно быть очевидно, что не все автомобили их имеют. Особенно старые.


А ещё, такому эрудиту как я, совершенно очевидно, что такой старый автомобиль и круиз-контроль может не иметь.
#28 | 13:03 25.07.2019 | Кому: Soll79
> То есть езда влево при вывернутом руле вправо - это не занос?

Он не вывернут вправо. Он туда слегка повёрнут.

Машина при этом едет относительно по прямой.

Такому эрудиту как ты должно быть очевидно, что занос это езда боком.

> А ещё, такому эрудиту как я, совершенно очевидно, что такой старый автомобиль и круиз-контроль может не иметь.


Такому эрудиту как ты, должно быть очевидно, что круиз-контроль изобрели до твоего рождения.

Ещё тебе должно быть очевидно, что перед тобой форд мустанг.

Форд это такая сшаашная марка, а в сшаашке, даже на киа рио ставят круиз, не говоря уже про мустанги.
#29 | 13:07 25.07.2019 | Кому: kirillkor
> Он не вывернут вправо. Он туда слегка повёрнут.
>
> Машина при этом едет относительно по прямой.
>
> Такому эрудиту как ты должно быть понятно, что занос это езда боком.

Внимательно пересмотри с 38-й по 44-ю сек.

> Ещё он должен понимать, что перед ним форд мустанг.


Может ты ещё и год выпуска назовёшь, раз уж ты такой эксперт. И посмотрим был ли там антизанос, антипробуксовка и пр.
#30 | 13:09 25.07.2019 | Кому: Soll79
> Внимательно пересмотри с 38-й по 44-ю сек.

Посмотрел. Заноса там нет.

> Может ты ещё и год выпуска назовёшь, раз уж ты такой эксперт.


Назову поколение, но эрудит из нас двоих ты, так что иди и развивай эрудицию.
#31 | 13:12 25.07.2019 | Кому: kirillkor
> Посмотрел. Заноса там нет.

Вопросов больше не имею.
#32 | 13:45 25.07.2019 | Кому: Всем
круиз там вообще не причем - у них же все на автоматах - он едет - у него нога на педали газа, коробка автомат - теряет сознание нога просто падает вперед и утапливает педаль под своим весом и машина набирает скорость ну или по крайней мере не собирается останавливаться. Даже ограды и пашня не помеха - она продолжает набирать скорость после заносов и препятствий. Возможно от тряски у него нога и слетела бы вскорости с педали - тогда может и остановился бы.
Ну это как мне видится.
В связи с этим становятся очень привлекательными системы контроля за водителем. типа как на пассатах и прочих - убрал руки с руля - машина через несколько секунд предупреждает тебя звуковым сигналом, а если ты все равно руки не поставил, то она через несколько секунд просто сама паркует тебя на обочине. При этом пока ты не держишь руль она сама контролирует полосу. Тут конечно не прокатило бы чуток - у него одна рука соскользнула раньше и вторая получилось под своим весом крутанула руль вправо - вопрос еще как среагировала бы автоматика современного пассата. С дороги бы он возможно слетел бы все же, но после через какое то время автоматика должна была бы его остановить наверно.
#33 | 14:05 25.07.2019 | Кому: Кельт
> В связи с этим становятся очень привлекательными системы контроля за водителем.

На всякий случай оставлю это здесь:[censored] (Статья в блоге компании Яндекс на хабре).
#34 | 15:35 25.07.2019 | Кому: Soll79
А чего у него подушки не срабатывают? Он минимум три раза столбики сносил. Автоматика посчитала удар не достаточно сильным?
Cyberaptor
надзор »
#35 | 16:50 25.07.2019 | Кому: Всем
Рекламу галимую вижу я.
#36 | 16:58 25.07.2019 | Кому: LP_Beria
> А чего у него подушки не срабатывают?

Потому что лонжероны, на которых расположены датчики - целы.

От удара по бамперу подушки срабатывать не должны. Даже если бампер снесло полностью, всё равно не должны.

Датчики срабатывают при повреждении силовой конструкции кузова, а не от того, что крыло помяли.
#37 | 19:17 25.07.2019 | Кому: Кельт
> круиз там вообще не причем

на видео же видно - что перед тем, как потерять сознание, он на круизе скорость уменьшает кнопками на руле слева.
мустанг, кстати, судя по стилю салона, середины 90 - х, АБС точно должна быть, а вот насчёт остальных систем - х.з.
P.S. но вообще как-то настораживает месторасположение регистратора - для чего нужно глядеть на руль, левое окно и голову водителя?
#38 | 20:10 25.07.2019 | Кому: Всем
Очень странное расположение видеорегистратора, зачем так ставить?
#39 | 20:16 25.07.2019 | Кому: knpl
> на видео же видно - что перед тем, как потерять сознание, он на круизе скорость уменьшает кнопками на руле слева.

Именно круиза? Может это кнопки громкости магнитолы?

Upd. Нашел фотографии руля. Там левая нижняя кнопка с надписью off. Далее если эти кнопки имеют отношение к круизу, то эта кнопка его выключает.
kobanchi
не нацист »
#40 | 21:46 25.07.2019 | Кому: kirillkor
Так у него поди колеса крутятся в пашне со страшной скоростью, дури то дофига.
Так что электронный болван считает, что все нормально.
#41 | 22:03 25.07.2019 | Кому: LP_Beria
> А чего у него подушки не срабатывают? Он минимум три раза столбики сносил. Автоматика посчитала удар не достаточно сильным?

мустанг не новый, подушки уже продали
#42 | 22:26 25.07.2019 | Кому: Alex Wolf
Я тоже подумал, что предыдущий владелец перед продажей восстанавливал машину у знакомых армян в Тушино.
#43 | 05:54 26.07.2019 | Кому: Soll79
> Upd. Нашел фотографии руля. Там левая нижняя кнопка с надписью off. Далее если эти кнопки имеют отношение к круизу, то эта кнопка его выключает.

да, тогда версия с ногой на педали газа выглядит более правдоподобно...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.