водитель ехал получать номерной знак* для своего Мустанга, который он купил восемь дней назад. Ему 26 лет, никогда до этого он так не отрубался. Случилось это из-за низкого кровяного давления и он не сможет водить как минимум три месяца.
* - не уверен, правильно ли перевёл title тут: "he was on his way to get the title for this Mustang"
Повезло, что в столб не въехал.
На моём х-рее, к слову, круиз-контроль отключается при скорости меньше сорока км/ч, наверное, для таких случаев как раз.
> he was on his way to get the title for this Mustang"
Тайтл это бумага о праве собственности. купил у кого нибудь машину, он с машиной отдаёт тебе свой тайтл, с ним едешь в автоинспекцию и получаешь свой собственный.
Повезло, что его понесло не на встречку. Я как раз пару недель назад уворачивался от встречной машины, выехавшей на мою полосу, в сантиметрах разошёлся. Может, там что-то похожее было.
> Да, и выключается, если скорость по каким-либо причинам снизилась.
ну если педаль тормоза нажата или esp сработал, к ограничению в 40 км/ч это как-то не сильно относится.
на видео круиз-контроль вполне в штатном режиме работает даже по полю.
Затем, что при езде по полю должна была включиться одна из систем, и круиз должен был выключиться. Мне кажется, что он непроизвольно жал на газ. Круиз тут ни при чём.
> у меня круиз бывает отрубается просто на неровности - поймал ямку, тормоза педалька дрогнула - и он отключился.
Потому, что срабатывает одна из систем. Антипробуксовочная, система курсовой устойчивости и пр. Их сейчас в машинах мильон. Любая нештатная ситуация отключает круиз.
> Где в видео повод для срабатывания систем безопасности?
Езда по паханому полю - недостаточная причина для срабатывания систем антипробуксовки и антизаноса? Особенно на 38 сек., где его явно заносит в сторону, противоположную повороту руля?
> Тебе эрудицией нетерпится блеснуть?
> Езда по паханому полю - недостаточная причина для срабатывания систем антипробуксовки и антизаноса?
Недостаточная. Антибуксу и стабилизации плевать на покрытие.
А на антипробуксовочную может вообще не реагировать, у моего отца не реагирует, например. А у меня просто интенсивность разгона снижает.
Они работают не так. И срабатывают не от того, что покрытие под колёсами изменилось.
Такому эрудиту как ты это должно быть очевидно, ещё тебе должно быть очевидно, что не все автомобили их имеют. Особенно старые.
> Особенно на 38 сек., где его явно заносит в сторону, противоположную повороту руля?
То есть езда влево при вывернутом руле вправо - это не занос?
> Такому эрудиту как ты это должно быть очевидно, ещё тебе должно быть очевидно, что не все автомобили их имеют. Особенно старые.
А ещё, такому эрудиту как я, совершенно очевидно, что такой старый автомобиль и круиз-контроль может не иметь.
> То есть езда влево при вывернутом руле вправо - это не занос?
Он не вывернут вправо. Он туда слегка повёрнут.
Машина при этом едет относительно по прямой.
Такому эрудиту как ты должно быть очевидно, что занос это езда боком.
> А ещё, такому эрудиту как я, совершенно очевидно, что такой старый автомобиль и круиз-контроль может не иметь.
Такому эрудиту как ты, должно быть очевидно, что круиз-контроль изобрели до твоего рождения.
Ещё тебе должно быть очевидно, что перед тобой форд мустанг.
Форд это такая сшаашная марка, а в сшаашке, даже на киа рио ставят круиз, не говоря уже про мустанги.
> Он не вывернут вправо. Он туда слегка повёрнут.
>
> Машина при этом едет относительно по прямой.
>
> Такому эрудиту как ты должно быть понятно, что занос это езда боком.
Внимательно пересмотри с 38-й по 44-ю сек.
> Ещё он должен понимать, что перед ним форд мустанг.
Может ты ещё и год выпуска назовёшь, раз уж ты такой эксперт. И посмотрим был ли там антизанос, антипробуксовка и пр.
круиз там вообще не причем - у них же все на автоматах - он едет - у него нога на педали газа, коробка автомат - теряет сознание нога просто падает вперед и утапливает педаль под своим весом и машина набирает скорость ну или по крайней мере не собирается останавливаться. Даже ограды и пашня не помеха - она продолжает набирать скорость после заносов и препятствий. Возможно от тряски у него нога и слетела бы вскорости с педали - тогда может и остановился бы.
Ну это как мне видится.
В связи с этим становятся очень привлекательными системы контроля за водителем. типа как на пассатах и прочих - убрал руки с руля - машина через несколько секунд предупреждает тебя звуковым сигналом, а если ты все равно руки не поставил, то она через несколько секунд просто сама паркует тебя на обочине. При этом пока ты не держишь руль она сама контролирует полосу. Тут конечно не прокатило бы чуток - у него одна рука соскользнула раньше и вторая получилось под своим весом крутанула руль вправо - вопрос еще как среагировала бы автоматика современного пассата. С дороги бы он возможно слетел бы все же, но после через какое то время автоматика должна была бы его остановить наверно.
на видео же видно - что перед тем, как потерять сознание, он на круизе скорость уменьшает кнопками на руле слева.
мустанг, кстати, судя по стилю салона, середины 90 - х, АБС точно должна быть, а вот насчёт остальных систем - х.з.
P.S. но вообще как-то настораживает месторасположение регистратора - для чего нужно глядеть на руль, левое окно и голову водителя?
Рассказ за кадром:
водитель ехал получать номерной знак* для своего Мустанга, который он купил восемь дней назад. Ему 26 лет, никогда до этого он так не отрубался. Случилось это из-за низкого кровяного давления и он не сможет водить как минимум три месяца.
* - не уверен, правильно ли перевёл title тут: "he was on his way to get the title for this Mustang"