Затем, что при езде по полю должна была включиться одна из систем, и круиз должен был выключиться. Мне кажется, что он непроизвольно жал на газ. Круиз тут ни при чём.
> у меня круиз бывает отрубается просто на неровности - поймал ямку, тормоза педалька дрогнула - и он отключился.
Потому, что срабатывает одна из систем. Антипробуксовочная, система курсовой устойчивости и пр. Их сейчас в машинах мильон. Любая нештатная ситуация отключает круиз.
> Где в видео повод для срабатывания систем безопасности?
Езда по паханому полю - недостаточная причина для срабатывания систем антипробуксовки и антизаноса? Особенно на 38 сек., где его явно заносит в сторону, противоположную повороту руля?
> Тебе эрудицией нетерпится блеснуть?
То есть езда влево при вывернутом руле вправо - это не занос?
> Такому эрудиту как ты это должно быть очевидно, ещё тебе должно быть очевидно, что не все автомобили их имеют. Особенно старые.
А ещё, такому эрудиту как я, совершенно очевидно, что такой старый автомобиль и круиз-контроль может не иметь.
> Он не вывернут вправо. Он туда слегка повёрнут. > > Машина при этом едет относительно по прямой. > > Такому эрудиту как ты должно быть понятно, что занос это езда боком.
Внимательно пересмотри с 38-й по 44-ю сек.
> Ещё он должен понимать, что перед ним форд мустанг.
Может ты ещё и год выпуска назовёшь, раз уж ты такой эксперт. И посмотрим был ли там антизанос, антипробуксовка и пр.
Всё правильно. Круиз не работает, если скорость меньше определённого предела. У разных машин различный предел. Но больше 40 я не встречал.