«В СССР не изобретено ни одного бытового прибора,...

business-gazeta.ru — ...которым бы пользовались каждый день». Писатель Тим Скоренко о советских кислородных коктейлях, пророссийском сериале «Чернобыль» и главной проблеме высшего образования в РФ. Нет слов!
Новости, Общество | Ворчун 20:37 13.07.2019
50 комментариев | 65 за, 2 против |
#1 | 20:40 13.07.2019 | Кому: Всем
Вотт говорят мозг миксером размешали и несёт творца или журналиста. Хуй там. Миксеры бессильны. Серое вещество в их бошках имеет марку М400.
#2 | 20:48 13.07.2019 | Кому: Всем
Честно, читая заголовок сразу же представил телек КВН, Шуховскую башню и дуговую лампу. Пойду почитаю статью.

апд. А он и правда писатель, никак не читатель.
#3 | 20:57 13.07.2019 | Кому: Всем
.
alf
надзор »
#4 | 21:01 13.07.2019 | Кому: Всем
> в 1961-м Юрий Гагарин полетел в космос, а с другой — обычную туалетную бумагу начали делать через год после его смерти, в 1969-м

у творцов какая-то фиксация на туалетной бумаге. Это травма детства у них ? Наждачкой что ли жопу заставляли вытирать ? На основе этих высказываний уже можно книгу писать, "Трагедия русской интеллигенции и туалетная бумага", "СССР разрушили обладатели грязных жоп", "историческое влияние туалетной бумаги на мозг творца"
pyth2000
не фашист »
#5 | 21:02 13.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Хуй там. Миксеры бессильны. Серое вещество в их бошках имеет марку М400

Миксер миксеру рознь:

[censored]

Проблема в том, что им М400 пополам с говном замешивают.
#6 | 21:12 13.07.2019 | Кому: Всем
Гражданин пейсатель считает образцовым режиссерами вора-педераста Серебренникова и либерального идиота Сокурова. Шкала ценностей пейсателя понятна более чем.
#7 | 21:29 13.07.2019 | Кому: alf
Я вот в деревне лопух использовал, с тех пор живу через силу.
Malganus
надзор »
#8 | 21:37 13.07.2019 | Кому: Loknar
> Я вот в деревне лопух использовал, с тех пор живу через силу.

В детстве поход в сортир совмещался с увлекательнейшим квестом "Найди продолжение газетной статьи".
#9 | 22:30 13.07.2019 | Кому: Malganus
> В детстве поход в сортир совмещался с увлекательнейшим квестом "Найди продолжение газетной статьи".

А нонеча кроме текста на баллончике с вонючкой и почитать нечего.
#10 | 23:25 13.07.2019 | Кому: Всем
Вибратора не было изобретено. Да даже захудалого дилдо не было. Пидоров сразу били штакетинами.
#11 | 00:12 14.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Серое вещество в их бошках имеет марку М400.

Был бы М400 - это был бы Кличко. А тут максимум газобетончик М100.
#12 | 00:45 14.07.2019 | Кому: Всем
>Писатель Тим Скоренко

Кто, простите?
pyth2000
не фашист »
#13 | 00:47 14.07.2019 | Кому: Loknar
> Я вот в деревне лопух использовал, с тех пор живу через силу.

Намного удобнее в этом смысле использовать листья мать-и-мачехи! По ТТХ кроют лопушиные листья, как бык овцу!
#14 | 02:36 14.07.2019 | Кому: pyth2000
> Намного удобнее в этом смысле использовать листья мать-и-мачехи! По ТТХ кроют лопушиные листья, как бык овцу!

Я был мелкий, жопа была мелкая - мне и подорожника хватало!!!
#15 | 04:19 14.07.2019 | Кому: Всем
Да и хрен бы с ним с этим писателем, кто его знает, беда в том, что у нас и президент такую же херню про калоши несёт.
#16 | 05:02 14.07.2019 | Кому: Всем
А если по факту говорить, какие бытовые изобретения были введены в СССР и потом уже скопированы остальными?
Антон
надзор »
#17 | 05:09 14.07.2019 | Кому: Ummon
> А нонеча кроме текста на баллончике с вонючкой и почитать нечего.

Я с телефоном хожу. Неободимость читать в туалете - последствия глубочайшей детской травмы связанной с газетами вместо туалетной бумаги. Клятые краснопузые!!!
#18 | 05:14 14.07.2019 | Кому: Всем
>
> Я был мелкий, жопа была мелкая - мне и подорожника хватало!!!

Рисковал, могло и зарости. Подорожник он такой...
#19 | 05:22 14.07.2019 | Кому: Всем
В чём неправ этот писатель Тим Скоренко?
igrov
очень сильно горяч »
#20 | 05:23 14.07.2019 | Кому: Всем
Привет Evilmex

"— Да, мне очень понравилось. Понятно, что до сериала можно докопаться с исторической точки зрения, но это гениальный сторителлинг, изумительное художественное кино. Тот сторителлинг, до которого ни один российский сценарист не дотягивался за последние 10 лет даже до донышка. Самое удивительное, что автор сценария Крейг Мазин — комедиант. И это говорит о том, что он очень талантливый человек, который много лет занимался каким-то второсортным кино, вынашивая данный проект. Сценарист набил себе имя штуками типа «Очень страшное кино 2» и теперь сделал фильм, из которого нельзя выкинуть ни одного кадра, там каждая фраза имеет смысл, четко прописаны моменты, когда ты пускаешь слезу, когда думаешь: ох, вот это да! Я смотрел с огромным удовольствием.

Там еще есть общий правильный посыл, что система слабее человека, что добровольцы, водолазы, которые встают и говорят: «Я пойду», — сильнее системы. Есть такая сцена, к которой было много претензий: не могли шахтеры министра хлопать по плечу. Конечно, нет, не хлопали, и министру было 60 лет, а не 40. Но все это неважно, а значимо то, что система ничего не может сделать с человеком. Он просто идет и хлопает ее по плечу, и она в этот момент превращается в человека так же, как и министр. Вот о чем сериал."
#21 | 05:49 14.07.2019 | Кому: KRash
Радиоприёмник и лампочка!
Правда, то ещё РИ, но в главном-то я прав!!
Don Rumata
рецидивист »
#22 | 06:01 14.07.2019 | Кому: Всем
> есть общий правильный посыл, что система слабее человека

Вот только нужно сделать оговорку, что "система", нарисованная в сериале, существовала в черепных коробках аффторов сего шЫдевра и существует в черепных коробках малолетних долб**бов наподобие Evilmex, и более нигде.
#23 | 06:34 14.07.2019 | Кому: Loknar
> Я вот в деревне лопух использовал, с тех пор живу через силу.

То есть ты обрёл Силу и теперь живёшь через неё?
#24 | 06:38 14.07.2019 | Кому: Don Rumata
> существует в черепных коробках малолетних долб**бов наподобие Evilmex, и более нигде

Я бы так не сказал, Дмитрий Владимирович Кадочников 1974 года рождения, Сергей Алексеевич Анисимов 1980 года рождения, Леонид Александрович Артюшин 1985 года рождения, все эти люди наши сотрудники, которые очень хвалили и рекомендовали мне посмотреть этот сериал. Когда я ответил им, в нецензурной форме, куда они могут засунуть эти помои, очень обиделись и заявили, что я ни хрена не знаю о советской действительности. Им папа и мама рассказывали, видите ли. И с тех пор со мной не разговаривают, я, правда, ещё и по их папам и мамам проехался, вырастившим таких недоумков. И что самое забавное, все они очень не любят Путина и ждут правильного капитализма. Как-то так.
Don Rumata
рецидивист »
#25 | 06:56 14.07.2019 | Кому: starina
Приведенный пример доказывает, что малолетним долбо**бом можно быть и в 35, и в 45 лет.

Это не возраст, это - диагноз.
pyth2000
не фашист »
#26 | 07:10 14.07.2019 | Кому: Kylex
> > Намного удобнее в этом смысле использовать листья мать-и-мачехи! По ТТХ кроют лопушиные листья, как бык овцу!
>
> Я был мелкий, жопа была мелкая - мне и подорожника хватало!!!

Дело не в размерах, мать-и-мачеха, во-первых, прочнее, во-вторых - снаружи гладкая, внутри ворсистая и, в-третьих, этот ворс мягкий и приятный на ощупь!!!
#27 | 07:11 14.07.2019 | Кому: Don Rumata
> Приведенный пример доказывает, что малолетним долбо**бом можно быть и в 35, и в 45 лет.

Понимаешь, я бы рад с тобой согласиться, но не получается. В бытовом смысле они ничуть не дебилы, работу работают четко, без нареканий, с оружием связаны, двое из них в погранвойсках отслужили, куда уж лучшая рекомендация. Однако, дела обстоят именно так, как я описываю и что с этим делать хрен знает.
#28 | 07:14 14.07.2019 | Кому: Kylex
Борщевика тогда не было? :)
#29 | 07:15 14.07.2019 | Кому: Dmitrij
> То есть ты обрёл Силу и теперь живёшь через неё?

Нет. Вопреки.
#30 | 07:18 14.07.2019 | Кому: KRash
> А если по факту говорить, какие бытовые изобретения были введены в СССР и потом уже скопированы остальными?

Писатель утверждает, что не было изобретено, а не не было введено. Это две большие разницы)
#31 | 07:44 14.07.2019 | Кому: starina
Память вещь завязанная на эмоциях. Гипотетически если тебя попросить вспомнить что-нибудь про школу после просмотра какой-нибудь чернухи про унижения в школе, ты наиболее вероятно вспомнишь что-нибудь не самое приятное (а оно обязательно найдётся). А если вспомнить про школу после просмотра, скажем, "Электроника", то более вероятно нахлынут приятные воспоминания.
И в целом это может касаться одних и тех же воспоминаний, потому что в зависимости от эмоционального состояния мозг воспроизводит их по разному. Как фильтр в кино. Просто если кого-нибудь убедили в том, что всё было говно, то и смотреть гражданин будет сквозь призму говна. Это у нас такая биология памяти. В общем ещё один минус в сторону "а я вот помню!".
Вот так вот телевизор и меняет прошлое в головах. Как по телеку начнут говорить и показывать, что всё в целом было круто, и быть советским, значит быть крутым, то у большинства призма с говённой поменяется на розовую.
#32 | 07:57 14.07.2019 | Кому: Всем
Этот Скоренко пример гражданина под завязку набитого либеральными догмами и мифами. Типичный продукт современной эпохи.
Don Rumata
рецидивист »
#33 | 08:02 14.07.2019 | Кому: starina
> В бытовом смысле они ничуть не дебилы

Так и на Манежке собирались в тысячные толпы и орали "ЕльцЫн, ЕльцЫн" отнюдь не пациенты клиники Кащенко.

Потом часть их поумнела. Но не все.

> что с этим делать хрен знает


Принять, как данность.
#34 | 08:08 14.07.2019 | Кому: Don Rumata
> Потом часть их поумнела. Но не все.
>

Далеко не все поумнели, мало того, многие и детей своих такими вырастили, и теперь это я для них какой-то мастодонт, верящиий в каких-то призраков.
Don Rumata
рецидивист »
#35 | 08:32 14.07.2019 | Кому: Всем
> Далеко не все поумнели, мало того, многие и детей своих такими вырастили

СМИ, телевидение и разнокалиберные познеры-сванидзе-млечины старались много лет. Незадаром.
#36 | 09:38 14.07.2019 | Кому: alf
Туалетной бумаги производилось овер до..., только вся она уходила в колбасу
#37 | 10:17 14.07.2019 | Кому: zensong
> Туалетной бумаги производилось овер до..., только вся она уходила в колбасу

Хрен ее знает, где она пряталась, но, когда я в 90-х каждую неделю мотался в Питер, ей (туалетной бумагой) В Сясьстрое не торговал только ленивый. так что, да, бумаги было овердохрена и с колбасой это никак не связано.
#38 | 11:55 14.07.2019 | Кому: Всем
Кстати.

Вотт я, например, опосля первичной обработки жопы газетой (иногда "Правдой", реже ею же пионерской) шёл её мыть. Ибо клятые коммуняки в каждом доме санузлы с практически халявной водой понаставили.

Но почему анально - фекальные страдания исходят в основном от тестикулярных людей с хорошими лицами?
Дамам сложнее в связи с конструктивными особенностями, тут вопросов не имею.
#39 | 13:11 14.07.2019 | Кому: starina
Но писателям это похер. Им построчно платят
#40 | 13:13 14.07.2019 | Кому: Всем
Интересная инфа. [censored]
#41 | 15:41 14.07.2019 | Кому: pyth2000
> > Я вот в деревне лопух использовал, с тех пор живу через силу.
> Намного удобнее в этом смысле использовать листья мать-и-мачехи!

Как насчет крапивы? )
#42 | 17:09 14.07.2019 | Кому: Illais
> Как насчет крапивы? )

Мадемуазель, а Вы затейница!!
#43 | 17:55 14.07.2019 | Кому: alf
Кстати, мыть жопу после каждого акта дефекации гораздо гигиеничнее.
#44 | 18:07 14.07.2019 | Кому: KRash
> А если по факту говорить, какие бытовые изобретения были введены в СССР и потом уже скопированы остальными?

Ну, так то оно так, но простите, страна, которая половину своей истории либо сражалась за выживание, либо восстанавливалась после этих сражение еще и должна была осыпать мир миксерами и видиками? Какая-то уж совсем охуевшая предъява, не находите? К тому же под конец истории таки наизобретали всякой хуйни, типа Тетриса.
alf
надзор »
#45 | 18:12 14.07.2019 | Кому: Cyberness
> Кстати, мыть жопу после каждого акта дефекации гораздо гигиеничнее.

судя по постоянно мелькающим страданиям по туалетной бумаге в СССР, некоторые граждане не моют жопу не только после дефекации, а вообще никогда.
Это ж какое должно было быть облегчение у людей от покупки первого в жизни рулона, если они несут это через всю жизнь как какашечку по шву.
#46 | 02:28 15.07.2019 | Кому: Cyberness
> Ну, так то оно так, но простите, страна, которая половину своей истории либо сражалась за выживание, либо восстанавливалась после этих сражение еще и должна была осыпать мир миксерами и видиками? Какая-то уж совсем охуевшая предъява, не находите? К тому же под конец истории таки наизобретали всякой хуйни, типа Тетриса.

ну главный посыл вынесли в заголовок журналисты, а не сам пейсатель.
ему задали просто вопрос на который он ответил, там говорится, что на бытовые приборы выделялось меньше времени, но это не означает, что изобретений общегражданского толка нет, и что все делалось только для военной сферы.
особой предъявы, я не заметил.
отрицать, что были перекосы - глупо, но это не значит, что ничего не производилось, там просто было определённое отставания от мировых тенденций.
но если раньше было отставание, то теперь просто зависимость, что, кмк, ещё хуже.
#47 | 02:30 15.07.2019 | Кому: Ворчун
> Писатель утверждает, что не было изобретено, а не не было введено. Это две большие разницы)

вроде как раз в контексте о вводе в эксплуатацию говорил.

В СССР не изобретено ни одного, скажем, бытового прибора, которым мы бы пользовались каждый день, сплошные заимствования.
#48 | 06:44 15.07.2019 | Кому: Всем
1. Взять государство, которому на протяжении всей истории существования половина планеты угрожала войной на полное уничтожение (а большая часть государств Европы такую войну ещё и успешно организовали, истребив одних только мирных жителей где-то между 12 и 18 миллионами человек). Чёрт, да это государство ещё в момент рождения пытались уничтожить добрый десяток стран.

2. Сравнить со странами, которые либо:
а) за весь ХХ век не провели на своей территории ни одного сражения уровня хотя бы обороны Брестской Крепости
б) были завалены деньгами в обмен на помощь в борьбе со страной из пункта 1
в) активно грабили всех окружающих

3. Обвинять страну из пункта 1, что там не успевали изобретать бытовые приборы раньше, чем их изобретали в странах из пункта 2.

Шикарный план!!!
#49 | 07:29 16.07.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Кто, простите?

Главное, чтобы справка была!
#50 | 11:59 16.07.2019 | Кому: Всем
Что вы понимаете под словом "бытовой прибор"? Центральное отопление подойдёт?
Да, это не гаджет, но без него как-то неуютно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.