Блэкджек

vott.ru — Слушайте, слушайте! И не говорите, что не слышали! Вот уже без малого одиннадцать лет прошло с тех пор, как Багурка затеял сделать свой хутор, с блекджеком и шлюхами. (продолжение в первом)
Новости, Развлечения | Ерш 08:25 10.07.2019
288 комментариев | 77 за, 0 против |
#151 | 11:28 22.06.2020 | Кому: sobersober
> В этом случае ставка Ниггера и мое пари с ним теряют всякий смысл.

Правила - в заглавном комменте темы. Обнуление оговорено с самого начала, никто этот момент не оспаривал: "[По итогам года] подводятся общие итоги, Вотт-пул обнуляется, споры переносятся на следующий года, а [счета участников возвращаются в исходное состояние] - 1000 шекелей."

Пари ты выиграл, в итоговом счёте это зафиксировано, в истории пари это осталось. А какой ещё должен быть смысл?
#152 | 11:29 22.06.2020 | Кому: Ерш
> Выношу вопрос на голосование.

Против. В первоначальном варианте заложена возможность десяти ставок. Можно снизить до 5 или 3. Т.е. 500 или 300.
#153 | 11:35 22.06.2020 | Кому: sobersober
Так ставок можно делать вообще сколько угодно, нет никаких ограничений.

Глянь вариант, где вообще нет начальной суммы. Он самый наглядный получается, как мне кажется - там чёткая информация о том, кто сколько выиграл или проиграл. Кстати, по итогам нескольких лет можно считать и значения выигрыша за последний год, и общая сумма нарастающим итогом.

Чем дальше я смотрю на эту начальную сумму, тем меньше вижу в ней хоть какой-то смысл вообще.
#154 | 11:39 22.06.2020 | Кому: Ерш
> никто этот момент не оспаривал

Если ставка делается на срок до конца года, то расчет производится в следующем.

> А какой ещё должен быть смысл?


Смысл в том, что если человек выиграл или проиграл в этом году то, в независимости от даты ставки, деньги он получить или потерять должен в этом году.
#155 | 11:43 22.06.2020 | Кому: Ерш
> > Хочу поставить 666 американских центошекелей за Тегусипальпу.
>
> Максимальная ставка 100 шекелей.

В одном шекеле 100 центошекелей.
#156 | 11:47 22.06.2020 | Кому: Ерш
> Аналогично - определись со вторым участником.

На текущий момент это виртуальный букмекер.
#157 | 12:07 22.06.2020 | Кому: sobersober
> Если ставка делается на срок до конца года, то расчет производится в следующем.

Это комментарий к одному из аргументов за/против того, стоит ли в Вотт-пул добавить срок наступления события. К обнулению счетов по итогам года это не имело никакого отношения.

Обнуление счетов - вынужденная мера по упрощению фиксации результатов. Если зайдёшь в таблицу - можешь увидеть, что движение по счёту забито формулой, которая расшифрована в комментарии. Если мне придётся отслеживать сквозную историю всех пари за разные годы - геморроя и возможностей для ошибок у меня будет выше крыши. Если ввести ограничения по количеству ставок - на меня ляжет ещё и контрольная функция по разрешению или запрету заключать пари для участников, здесь я не согласен категорически.

По сквозной истории рабочим вариантом выглядит вариант без начальной суммы вообще, там особых сложностей не предвидится: раз в год обновить итог нетрудно. Так ты будешь видеть результаты предыдущих пари на твоём счёте, если это для тебя важно.
#158 | 12:25 22.06.2020 | Кому: Ерш
> Так ставок можно делать вообще сколько угодно, нет никаких ограничений.

Ограничение есть. При наличии макс. ставки ты не можешь слить все деньги за раз.

> Глянь вариант, где вообще нет начальной суммы.


У тебя там ошибка. Ниггер проиграл мне, но сыграла его ставка на голодранца.

> Чем дальше я смотрю на эту начальную сумму, тем меньше вижу в ней хоть какой-то смысл вообще.


Да, возможно имеет смысл отменить. Тогда автоматом исчезнут разногласия по поводу обнуления суммы. И тогда со временем будет видно голодранца не года, а пятилетки.
#159 | 12:32 22.06.2020 | Кому: Ерш
> если это для тебя важно

Да, это важно. Не мне, а вообще. Вводи поправки к правилам и отменяй начальную сумму.
#160 | 04:38 23.06.2020 | Кому: sobersober
> Ограничение есть. При наличии макс. ставки ты не можешь слить все деньги за раз.

Но ставок можешь сделать стопицот и слить любую сумму в итоге. Для этого даже других игроков не требуется - я прямо сейчас могу поставить в Вотт-пуле на отключение сотни разных пользователей и проиграть почти 10к при отключении одного из них. Кстати, это явная дыра в правилах, позволяющая любому, кому наплевать на игру, испортить эту игру всем остальным. Ну и завалить меня бессмысленной работой, что тоже нехорошо. Надо вводить ограничения по числу ставок в Вотт-пуле, например, две максимум - одну на отключение, другую на погон (это надо обдумать и обсудить).

А ограничение максимальной ставки играет другую роль - вводит всех в единую систему координат с единой игровой валютой, имеющей для всех одинаковую "ценность", когда ставки разных участников сравнимы.

> У тебя там ошибка. Ниггер проиграл мне, но сыграла его ставка на голодранца.


О! Точно. В списке сыгравших пари есть, а в сумме не отражено.

Спасибо за поправку.

> Да, это важно. Не мне, а вообще. Вводи поправки к правилам и отменяй начальную сумму.


Есть, командир!!!

Принято. )
Играем без начальной суммы, по итогу года подвожу итог и сохраняю его; сыгравшие ставки текущего года веду с чистого листа, держа в уме результаты предыдущего года. В конце года подвожу итоги и по прошедшему году отдельно, и суммарные по всем прошлым периодам.

Сейчас поправлю итоги предыдущего года (исправлю ошибку в счёте Ниггера).
#161 | 04:51 23.06.2020 | Кому: Всем
Откорректированные итоги 2019 года (исправлена ошибка, убрана начальная сумма):

[censored]

результаты те же:

[censored]

Откорректированная таблица тут:[censored]
#162 | 07:49 26.06.2020 | Кому: Всем
Кандидат в номинации Золотая мачта года:

https://vott.ru/entry/571683 сталинист Дядя Вася и голосование по конституции


И заодно обновлю скрин по текущим пари:

[censored]
Добавил только sobersober'а; от остальных в ответ на уточняющие вопросы - молчание.
#163 | 15:16 27.06.2020 | Кому: Ерш
А что за тайные пари в последних трех строчках?
#164 | 05:55 29.06.2020 | Кому: sobersober
Огрызок скрина, машинально протянул до "сыгравших ставок" и зацепил пустые строки.
#165 | 06:53 29.06.2020 | Кому: Ерш
> Огрызок скрина, машинально протянул до "сыгравших ставок" и зацепил пустые строки.

Ясно.
#166 | 08:33 30.06.2020 | Кому: Всем
Наткнулся на старые пометки, обновил таблицу сыгравших ставок 2019 года по поводу этого пари: https://vott.ru/entry/506021?cid=5286895

Хеннеси / Лепанто
Сёмин не позднее 12 марта 2019 начнёт уравнивать украинский майдан если не с Октябрём 17-го, то с революцией 1905 года. Проигрыш, Хеннеси должен признать себя "конченым мудаком". (Хеннеси отключен, выполнение невозможно).
#167 | 08:36 30.06.2020 | Кому: Всем
И вот ещё из старого, я запомнил этот твит:

https://vott.ru/entry/526307?uid=6318
jscbbo про Сёмина

{Сёмин} был журналистом, теперь уверенно идет в политику, станет депутатом госдумы и все пиздец, на вотте он станет говном.
Срок - 2021 год.
#168 | 12:22 05.08.2020 | Кому: Ерш
https://vott.ru/entry/574323?cid=6267314

Сотку
#169 | 00:03 06.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Сотку

Вась, ты поставь сперва.
#170 | 06:23 10.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> https://vott.ru/entry/574323?cid=6267314
>
> Сотку

Камрад, пиши конкретней - кто с кем забился; чёткий критерий выигрыша (если нужно - с временнЫми рамками).

Можешь взять мои за образцы )
https://vott.ru/entry/551253?cid=5985517
https://vott.ru/entry/551253?cid=6008638
https://vott.ru/entry/551253?cid=6198576

Я, конечно, догадываюсь, что ты заключаешь пари с виртуальным букмекером, ставишь 100 к 10 на то, что Лукашенко не выдаст задержанных российских наёмников Украине, но догадки - это дело такое... Ты сам должен чётко написать.

З.Ы. Кстати, необязательно ведь ставить деньги, чтобы "запомнить этот твит" - тред ведь изначально планировался в т.ч. как кладовка для твитов, которые нужно запомнить. Просто можно запостить сюда цитату и ссылку на оригинал.
#171 | 06:37 10.08.2020 | Кому: Ерш
Ставлю 100 шекелей на то, что Лукашенко после всей электоральной пены, спокойно вернёт ЧВК в Россию, обойдясь дежурным заявлением.
#172 | 06:40 10.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
А второй участник пари кто?
#173 | 06:41 10.08.2020 | Кому: Ерш
> А второй участник пари кто?

Не поддержал никто.
#174 | 06:43 10.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
Так с кем ты его заключаешь-то? С виртуальным букмекером, 100 к 10?
#175 | 06:44 10.08.2020 | Кому: Ерш
> Так с кем ты его заключаешь-то? С виртуальным букмекером, 100 к 10?

Ну раз никто не поддержал, тогда с виртуальным. Пусть будет 100 к 10
#176 | 06:47 10.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ну раз никто не поддержал, тогда с виртуальным.

Ну лично я тоже склоняюсь к тому, что это самый вероятный вариант развития событий )

> Пусть будет 100 к 10


Ок, сейчас помечу в таблице.
#177 | 17:18 14.08.2020 | Кому: Ерш
> Ок, сейчас помечу в таблице.

https://vott.ru/entry/574837
#178 | 17:57 14.08.2020 | Кому: Всем
> а вотт х@й тебе!

Чёйта?
#179 | 18:08 14.08.2020 | Кому: Всем
> В одном кармане столько шекелей не бывает.

Не. Мне бы перекрыться. Я ж в минусах.

> ты же видишь, это было отправлено через эстонского провайдера


Как я это могу увидеть?
#180 | 18:18 14.08.2020 | Кому: Всем
> Вообще-то до конца было не ясно: выдаст/не выдаст.

Для меня было ясно.

> Но если б выдал, он бы стал изгоем не только среди хомяков, но и людей.


Каких людей? Уважаемых?
#181 | 18:25 14.08.2020 | Кому: Всем
> зы. Что-то ты сегодня вечером смурной!

Не. Я нормуль. Жеку досмотрел. Жека созрел.
#182 | 06:53 17.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> https://vott.ru/entry/574837

Пометил, выигрыш 10 шекелей. Первая сыгравшая ставка этого года, однако )

[censored]
#183 | 15:52 20.08.2020 | Кому: Всем
Хочу поставить 100 шекелей на то, что ефремуемый не получит реального срока.
#184 | 15:54 20.08.2020 | Кому: Морфей
> ефремуемый

Ефремов?
#185 | 15:55 20.08.2020 | Кому: sobersober
> Ефремов?

Да хоть ефремый. Понятно, о ком речь.
#186 | 16:05 20.08.2020 | Кому: Морфей
> Да хоть ефремый. Понятно, о ком речь.

Я уточняю, чтобы принять пари. Так о ком идет речь?
#187 | 16:10 20.08.2020 | Кому: sobersober
Да, всё верно, о нём, об человек-поэте алкаше-убийце.
#188 | 16:16 20.08.2020 | Кому: Морфей
> Да, всё верно, о нём, об человек-поэте алкаше-убийце.

Принимаю пари. 100 шекелей на то, что получит реальный срок.

Предыдущую ставку с виртуальным букмекером снимаю.
#189 | 16:35 20.08.2020 | Кому: sobersober
> Принимаю пари.

Отлично!
#190 | 04:42 24.08.2020 | Кому: Морфей
Пометил.
#191 | 04:42 24.08.2020 | Кому: sobersober
> Предыдущую ставку с виртуальным букмекером снимаю.

ОК

[censored]
#192 | 08:10 08.09.2020 | Кому: Всем
Ефремуемый получит реальный срок 5-6 лет. 50 шекелей.
#193 | 09:55 08.09.2020 | Кому: вован сидорович
99 шекелей, Стакан красного и огурец
на 9-11 лет!
#194 | 10:02 08.09.2020 | Кому: Tellur
> Стакан красного и огурец на 9-11 лет!

Оба мимо!
#195 | 10:03 08.09.2020 | Кому: вован сидорович
Кому заносить и куда?
#196 | 10:07 08.09.2020 | Кому: Tellur
> Кому заносить и куда?

Виолетте Волковой - она знала!
[censored]
#197 | 06:05 10.09.2020 | Кому: Всем
Раздал всем сёстрам по серьгам по итогам дела Ефремова - как водится, результаты в таблице:[censored]

Ну и приведу пару скринов из таблицы тут:

[censored]

[censored]
#198 | 06:11 10.09.2020 | Кому: Tellur
> Кому заносить и куда?

Всё учтено могучим ураганом! Кстати, виртуальный букмекер передавал отдельное спасибо за стакан красного и огурец!

[censored]
#199 | 06:24 10.09.2020 | Кому: Ерш
А почему у меня 100? Я же еще пари у нигера выиграл. Где мои честно выигранные шекели?
#200 | 06:37 10.09.2020 | Кому: sobersober
"Играем без начальной суммы, по итогу года подвожу итог и сохраняю его; сыгравшие ставки текущего года веду с чистого листа, держа в уме результаты предыдущего года. В конце года подвожу итоги и по прошедшему году отдельно, и суммарные по всем прошлым периодам."

https://vott.ru/entry/551253?cid=6214103

В таблице всё есть.

В конце года будет подбит результат по итогам года, а также результат по всем годам, нарастающим итогом (кстати, надо будет под это дело отдельную таблицу завести, в разрезе Ник/Год).

Упд. Уточнил название столбца, так понятнее должно быть:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.