Зеленский попросил Лукашенко выдать задержанных россиян

twitter.com — "Провел телефонный разговор с Президентом #Лукашенко. Надеюсь, что подозреваемые в террористической деятельности на территории Украины будут нам переданы, для привлечения к уголовной ответственности, согласно действующих международно-правовых документов."
Новости, Политика | Мучо 11:44 05.08.2020
36 комментариев | 47 за, 2 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 11:45 05.08.2020 | Кому: Всем
И это было сразу предсказуемо...
Грант
не троцкист »
#2 | 11:49 05.08.2020 | Кому: Всем
> И сказав А придется теперь Бацьке говорить Б.

Думаешь выдаст ?
#3 | 11:51 05.08.2020 | Кому: Грант
> Думаешь выдаст ?

если Путин нефть и газ дешевле продаст - тогда нет, а так даже в ус не дунет выдаст
#4 | 11:54 05.08.2020 | Кому: Всем
Потому что ляпает,не подумавши, и,видимо,не слушая советов, а потом будет волосы на жопе рвать. Хотя,есть ли там кому давать умные советы,вот вопрос - сплошь преданные.
#5 | 11:58 05.08.2020 | Кому: Всем
появилось такое чувство, что с этими "боевиками" наши ГБшники АГЛ жостко подставляют.
#6 | 12:03 05.08.2020 | Кому: Всем
А хуй ему не пососать?
Druha78
надзор »
#7 | 12:04 05.08.2020 | Кому: Всем
Не выдаст. Придумают какую-нибудь красивую отмазку и всё. Можете запомнить этот твит)
#8 | 12:05 05.08.2020 | Кому: nikopol
> появилось такое чувство, что с этими "боевиками" наши ГБшники АГЛ жостко подставляют.
>

Как обычно - майдаун готовит сама же власть.
#9 | 12:08 05.08.2020 | Кому: Druha78
Нахера выдумывать какую то отмазку, когда речь идет о крайне мутных чуваках с крайне мутным статусом?
Как по мне, мы несколько заигрались с этими ЧВК, которых вроде как нет, а вроде как и есть.
#10 | 12:08 05.08.2020 | Кому: Всем
Была где-то в телеге версия, типа из источников: Зе попросил выдать, взамен пообещал приехать на инаугурацию, Лукашенко откупится парой человек, в итоге потом всё затихнет
#11 | 12:20 05.08.2020 | Кому: timAm
> Потому что ляпает,не подумавши, и,видимо,не слушая советов, а потом будет волосы на жопе рвать. Хотя,есть ли там кому давать умные советы,вот вопрос - сплошь преданные.

Это ты про Путина?
#12 | 12:21 05.08.2020 | Кому: Druha78
> Не выдаст. Придумают какую-нибудь красивую отмазку и всё. Можете запомнить этот твит)

Ставлю сотку на этот твит!!!
В блэкджекошной продублирую.
Sword
надзор »
#13 | 13:22 05.08.2020 | Кому: Мучо
> Нахера выдумывать какую то отмазку, когда речь идет о крайне мутных чуваках с крайне мутным статусом?

Кинь ссылку, где про них поподробнее.
Sword
надзор »
#14 | 15:46 05.08.2020 | Кому: Всем
Как сообщает БЕЛТА, в телефонном разговоре с Лукашенко Зеленский затронул вопрос задержанных в Белоруссии россиян. Он проинформировал, что они участвовали в боевых действиях в Донбассе и украинская прокуратура ведёт расследование по данным фактам.

«Александр Лукашенко в свою очередь отметил, что правоохранительные органы будут сотрудничать по этому вопросу в рамках подписанных с Россией и Украиной международных соглашений», — говорится в сообщении агентства.
Sword
надзор »
#15 | 15:46 05.08.2020 | Кому: Всем
Как сообщает БЕЛТА, в телефонном разговоре с Лукашенко Зеленский затронул вопрос задержанных в Белоруссии россиян. Он проинформировал, что они участвовали в боевых действиях в Донбассе и украинская прокуратура ведёт расследование по данным фактам.

«Александр Лукашенко в свою очередь отметил, что правоохранительные органы будут сотрудничать по этому вопросу в рамках подписанных с Россией и Украиной международных соглашений», — говорится в сообщении агентства.
#16 | 16:03 05.08.2020 | Кому: Sword
Дело мутное.
Прилепин, вроде как знаком с этими чуваками.
На веру в принципе я бы тут ничего не принимал. Ни информацию от Прилепина, ни от какой-нибудь Новой газеты.
Факт остается фактом, у нас активно набирают всевозможных граждан для работы в горячих точках. Вагнер там, хуягнер или еще кто, дело, на мой взгляд - десятое.
По факту, это наемники. У чуваков нет никакого юридического статуса. Чем они занимаются в Сирии, мы узнаем только из третьих рук или через какие-нибудь зажигательные видеоролики от ИГИЛа (запрещенной в России организации).
Повторюсь, на мой взгляд, мы в эти игры серьезно заигрались. Раз у нас есть наемничество, значит оно должно быть оформлено в юридическом порядке. Мы, далеко не пионеры в этой сфере.
Sword
надзор »
#17 | 16:42 05.08.2020 | Кому: Мучо
> Факт остается фактом, у нас активно набирают всевозможных граждан для работы в горячих точках. Вагнер там, хуягнер или еще кто, дело, на мой взгляд - десятое.

Пока мы имеем: граждане России задержаны, а обвинение в том, что они "намеревались организовать в Белоруссии беспорядки" ничем не обосновано и не подкреплено хоть какими-то доказательствами.

О них никакой информации, характеризующей их самих или их деятельность, мы не имеем.

Более-менее достоверно то, что они выступали на стороне ЛНР-ДНР. Что с моей точки зрения характеризует их неплохо (хотя и индульгенции не даёт).

При таких условиях говорить о них "...речь идет о крайне мутных чуваках с крайне мутным статусом", по моему мнению, не есть хорошо.

И вообще. Речь идёт о безосновательном задержании Российских граждан в стране, которую мы считали близкой и союзнической. А обсуждают задержанных, о которых ровном счётом ничего неизвестно достоверно. Одни догадки. Кем бы они ни были, они граждане России и разбираться с ними, если они не нарушили законов Белоруссии (а доказательств этого не предъявлено), нам.
#18 | 16:51 05.08.2020 | Кому: Sword
Ситуация, безусловно, некрасивая. Но, нельзя не отметить информационную пассивность России в этом вопросе.
Что там происходит по дипломатическим каналам, мы, разумеется, не знаем.
Но публичная политика Бацьки не подразумевает двусмысленного толкования.
И да, я согласен, своих граждан нужно защищать.
Однако, Белоруссия, будучи дружественным нам государством (одним из немногих дружественных пока), тем не менее, независимое государство.
И имеет полное право на защиту своих интересов и своей безопасности.
Статус российских граждан, их прошлое, лично у меня, вызывает массу вопросов.
А ряд всевозможных скандалов (например, в Черногории), лишь увеличивает количество вопросов. Но там, были разведчики. Тут - наемники.
Обвинения, очень серьезны. И да, хотелось бы увидеть доказательства.
Sword
надзор »
#19 | 17:09 05.08.2020 | Кому: Мучо
> Статус российских граждан, их прошлое, лично у меня, вызывает массу вопросов.

Пока нет ответов, обвинять их в чем-то — самому нарушать закон.

> А ряд всевозможных скандалов (например, в Черногории), лишь увеличивает количество вопросов.


И что? Конкретно к ним это какое имеет отношение?

> Тут - наемники.


У тебя есть доказательства? Пока есть какие ни то указания, что они сотрудники ЧОП. Возможно вполне себе лицензированные. Что, включая их право на использование оружия, регламентируется Федеральным законом. Все, что мы можем думать, к вопросам законности их задержания отношения не имеет. Ни в малейшей степени.

> Обвинения, очень серьезны.


Обвинение им не предъявлено. Они — подозреваемые.

> И да, хотелось бы увидеть доказательства.


Их признание? Других пока нет.
#20 | 17:15 05.08.2020 | Кому: Sword
Ты меня с кем-то перепутал.
Я их ни в чем не обвиняю. Я лишь говорю о том, что Бацьке ничего не надо выдумывать дополнительно.

З.Ы. Все эти разговоры про "лицензированных охранников" давай оставим в стороне.
Мы же законники и не будем сомневаться в честности и непредвзятости белорусского правосудия?
Sword
надзор »
#21 | 17:20 05.08.2020 | Кому: Мучо
> Бацьке ничего не надо выдумывать дополнительно.
>
Это как? Ему нужно придумать основания для их задержания. Пока их нет. Во всяком случае их не показали.

> Мы же законники и не будем сомневаться в честности и непредвзятости белорусского правосудия?


Это с чего такое? Или Белоруссия страна ангелов? Или Лукашенко святее Папы римского и не может ошибиться?
#22 | 17:28 05.08.2020 | Кому: Sword
Так много вопросов и никакой конкретики.
Что делает Белоруссия, мне понятно.
А вот, что на твой взгляд должна делать Россия?
Sword
надзор »
#23 | 17:45 05.08.2020 | Кому: Мучо
> Что делает Белоруссия, мне понятно.

Под надуманным предлогом задерживая наших граждан? Мое мнение - пилит сук, на котором сидит. При любом исходе сторонников в России у неё поубавится.

Инструмент давления из этих ребят на Россию (как и на наших олигархов, если это они их послали) — никакой. Никому они тут не нужны. А вот ответ, естественно, не афишируемый, может быть очень болезненным.

> А вот, что на твой взгляд должна делать Россия?


Пока ждать дальнейших шагов Лукашенко. Выводы делать рано.

Все мои вопросы — риторические.
#24 | 19:08 05.08.2020 | Кому: Грант
> Думаешь выдаст ?

Почему нет?
#25 | 19:11 05.08.2020 | Кому: Мучо
> Нахера выдумывать какую то отмазку, когда речь идет о крайне мутных чуваках с крайне мутным статусом?

Кстати не обязательно, что выдаст - могут провести расследование и на основании решения суда - дать лет по десять, а там поглядим.
Но заднюю уже не дать.
Плюс, можно еще больше накинуть на вентилятор в сторону руководства России.
Грант
не троцкист »
#26 | 19:14 05.08.2020 | Кому: kuprin
> Почему нет?

Тогда не будет больше халавной нефти или денег с газом от России .
#27 | 19:15 05.08.2020 | Кому: Sword
> Более-менее достоверно то, что они выступали на стороне ЛНР-ДНР. Что с моей точки зрения характеризует их неплохо

Я согласен с тем, что могут быть добровольцы, но ты прав и насчет индульгенции - если ты пошел воевать за деньги, то какое к тебе может быть снисхождение?
#28 | 19:17 05.08.2020 | Кому: Грант
> Тогда не будет больше халавной нефти или денег с газом от России .

Да ну?)
Чойта? СП-2 достроят?
Или обратно Украину? Как там с портами в Прибалтике? Как быть с ЕАЭС и Таможенным Союзом?
Гений геополитики такого нахуевертил, что с него купоны не стрижет только ленивый.
#29 | 19:19 05.08.2020 | Кому: Мучо
> И да, я согласен, своих граждан нужно защищать.

И наемников?
Мне например не очень волнительно за их судьбу.
Расстрелять не расстреляют.
RRB
Невменяемый »
#30 | 19:28 05.08.2020 | Кому: Грант
> Тогда не будет больше халавной нефти или денег с газом от России .

Как оно связано? Ну, халявная нефть и мутные граждане?
Грант
не троцкист »
#31 | 20:33 05.08.2020 | Кому: kuprin
> Да ну?)
> Чойта? СП-2 достроят?
> Или обратно Украину? Как там с портами в Прибалтике? Как быть с ЕАЭС и Таможенным Союзом?
> Гений геополитики такого нахуевертил, что с него купоны не стрижет только ленивый.

Нет просто, уж очень Лукашенко много малины испортил русским капиталистам ,могут они закусить удила.
#32 | 20:35 05.08.2020 | Кому: Грант
> Нет просто, уж очень Лукашенко много малины испортил русским капиталистам ,могут они закусить удила.

А чо им еще остается?
Внешний враг, который только прикидывался братушками, бомба Ленина, и понеслась.
Грант
не троцкист »
#33 | 20:48 05.08.2020 | Кому: RRB
> Как оно связано? Ну, халявная нефть и мутные граждане?

Они русские граждане тем боле возможно часть ценной схемы переправки чвк в Ливию, а теперь канал засвечен .
#34 | 22:05 05.08.2020 | Кому: Всем
Камрады, где можно почитать подробнее про всю эту историю с задержанными? От и до, так сказать. Был почти две недели в отъезде, вернулся - кругом одни обрывки информации.
#35 | 00:08 06.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> В блэкджекошной продублирую.

Эх, скакуасы, скакусы.
RRB
Невменяемый »
#36 | 10:49 06.08.2020 | Кому: Грант
>
> Они русские граждане

Хоть татарские. Как это связано с получением халявной нефти РБ? Те, кто давали нефть внезапно "обидятся"? Или все таки речь не про русскость-татарскость задержанных мутных граждан, а про деньги?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.