Блэкджек

vott.ru — Слушайте, слушайте! И не говорите, что не слышали! Вот уже без малого одиннадцать лет прошло с тех пор, как Багурка затеял сделать свой хутор, с блекджеком и шлюхами. (продолжение в первом)
Новости, Развлечения | Ерш 08:25 10.07.2019
288 комментариев | 77 за, 0 против |
#51 | 13:23 10.07.2019 | Кому: Всем
Ставки на подорожание бензина!?
#52 | 13:34 10.07.2019 | Кому: Ерш
Да, веселые хлопцы!
Ставлю двадцатку на погон Траходона и столько же на ридонли Трифона!
#53 | 16:03 10.07.2019 | Кому: Ерш
> Не, в инете не умею. В эксельке, похоже.

В гуглотаблице в гуглодоках же. А сюда кинуть ссылку для просмотра
#54 | 17:17 10.07.2019 | Кому: Всем
А можно ли поставить на неотключение? То бишь, сколько по времени нужно ждать отключения, чтобы понять, что ставка-таки не сыграла/сыграла?

Ибо ежели ждать, то в какой-то момент:
"Нас всех отключат" (с) кстати, где она?
Crypt
Ебанько »
#55 | 18:51 10.07.2019 | Кому: Illais
> А можно ли поставить на неотключение? То бишь, сколько по времени нужно ждать отключения, чтобы понять, что ставка-таки не сыграла/сыграла?

Как в классическом Мёртвом бассейне можно ввести колонку со сроком.
[censored]
#56 | 06:05 11.07.2019 | Кому: Ниггер
> "голодранцем года"

Десятилетия, я настаиваю!!!
#57 | 06:53 11.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Ок, 100 на библиотеку (для Трачодона).

ОК, только я добавил уточнение: по итогам треда https://vott.ru/entry/551086
#58 | 07:06 11.07.2019 | Кому: Jonny
> А кто будет судить споры? Вот сказал Георгий, что "эта ручка черная":

Картинка не кажет.

А так, я считаю - никто. Если участники спора не оговорили чётких, однозначных и не поддающихся иному толкованию критериев победы одного из них и "оба участника правы по-своему" - они сами себе злобные буратины.

От лица виртуального букмекера условия уточнять может любой, это в общих интересах - выявлять неоднозначные пари или заведомое читерство. Я, как тредстартер, постараюсь уделять этому повышенное внимание, но это не моя монополия, делать это может любой, только благодарен буду.
#59 | 07:23 11.07.2019 | Кому: dse
> В гуглотаблице в гуглодоках же. А сюда кинуть ссылку для просмотра

Ну они же не тёплые и не ламповые, шрифтов там таких нет, где формат границ ячейки - хрен поймёшь, горячие клавиши конфликтуют с браузерскими!

[censored] )
(там три листа с разной инфой)
#60 | 07:35 11.07.2019 | Кому: Illais
> А можно ли поставить на неотключение? То бишь, сколько по времени нужно ждать отключения, чтобы понять, что ставка-таки не сыграла/сыграла?

В Вотт-пул ставка невозвратная, списывается в момент ставки. Банк там копится и копится, пока не случится какое-то из событий, а после этого весь банк распределяется между поставившими на это событие, пропорционально размеру их ставок.

А вообще со ставками ставить на неотключение - нужен какой-то дифференцированный подход. А то так можно сделать сто ставок 10 к 1 по произвольным пользователям на то, что их завтра не отключат - и иметь гарантированный "заработок" 100 шекелей в день. )

Сейчас есть одна ставка от человечка Серого на неотключение Трифона по итогам треда - вот она, в условиях, когда есть куча ставок на обратное, не является заведомо выигрышной и жульнической. Как в целом с такими ставками быть - не знаю, давайте вместе думать и устанавливать правило для таких случаев.
#61 | 07:43 11.07.2019 | Кому: Crypt
> Как в классическом Мёртвом бассейне можно ввести колонку со сроком.

А в наших реалиях что должно быть сроком? Явно не год, если раз в год счета обнуляем. Тогда - месяц, день? Дальше, какой механизм распределения выигрыша? Если двое, к примеру, поставили на одно событие в разные сроки, а оно произошло в третий срок - тут как быть? Столько нюансов появляется, что я боюсь не уследить за всеми. Потому и предложил механизм, примитивный и надёжный, как лом.

Я в целом предложения приветствую, но настаиваю на том, что если они ведут к серьёзному усложнению учёта, то должны подаваться по формуле Королёва - "предлагаешь - делай!" )
#62 | 07:48 11.07.2019 | Кому: Всем
Промежуточный итог на данный момент:
[censored]

Вотт-пул:

[censored]

Пари:

Сторона 1 * Сторона 2 * Ставка в формате "ХХХ к ХХХ" * Условия пари * Ссылка на коммент

Tegucigalpa * Вирт. букмекер * 100 к 10 * 100 на то что завтра (11.07.19) Траходону погон * https://vott.ru/entry/551253?cid=5902207
Ерш * Вирт. букмекер * 100 к 10 * Ставлю 100 к 10 на то, что Trachodon заедет в ридонли по итогам этого треда https://vott.ru/entry/551086 * https://vott.ru/entry/551253?cid=5902357
Ниггер * Вирт. букмекер * 10 к 1 * Ставлю 10 шекелей на то что Тегусигальпа, окажется первым "голодранцем года" среди континента(то есть первым кто сольет шекели в спорах:)). * https://vott.ru/entry/551253?cid=5902460
Ниггер * Вирт. букмекер * 10 к 1 * Ещё 10 шекелей, что зверюшку до конца года выпустят из ридонли. * https://vott.ru/entry/551253?cid=5902460
человечек Серый * Вирт. букмекер * 100 к 10 * 100 на библиотеку (для Трачодона). (УТОЧНИТЬ СРОК) * https://vott.ru/entry/551253?cid=5902512
человечек Серый * Вирт. букмекер * 100 к 10 * 100 на то, что Трифон по итогам треда https://vott.ru/entry/551086 не получит погона и не будет отключен. * https://vott.ru/entry/551253?cid=5902512
Фельдкурат Кац * Вирт. букмекер * 20 к 2 * Ставлю двадцатку на ридонли Трифона! * https://vott.ru/entry/551253?cid=5902592


Счёт участников:

Ник *** Счет *** Движение по счёту

Ерш *** 930 *** -50, -20 Вотт-пул https://vott.ru/entry/551253?cid=5902130
Tegucigalpa *** 900 *** -100 Вотт-пул https://vott.ru/entry/551253?cid=5902207
Морфей *** 700 *** -100, -100, -100 Вотт-пул https://vott.ru/entry/551253?cid=5902301
1204478 *** 860 *** -100, -40 Вотт-пул https://vott.ru/entry/551253?cid=5902389
Фельдкурат Кац *** 980 *** -20 Вотт-пул https://vott.ru/entry/551253?cid=5902592
#63 | 07:59 11.07.2019 | Кому: Всем
Выношу на голосование предложение сделать возможность для пользователей принять пари, заключаемое другим пользователем с виртуальным букмекером, подменив виртуального букмекера. Например, в моей ставке на РО Trachodonа любой сможет принят эту ставку, поставив свои 10 шекелей вместо букмекера, и обогатиться за мой счёт в случае моего проигрыша. Считаю, это придаст дополнительный интерес процессу!

Голосуйте плюсованием/минусованием коммента. Если за сегодня не уйдёт в минуса, буду считать, что предложение принято.
Crypt
Ебанько »
#64 | 08:19 11.07.2019 | Кому: Ерш
> Я в целом предложения приветствую, но настаиваю на том, что если они ведут к серьёзному усложнению учёта, то должны подаваться по формуле Королёва - "предлагаешь - делай!" )

Всё просто.
Надо добавить две колонки - дата ставки, дата сыгратия. Если в дату сыгратия ставки событие ещё не произошло - ставка сгорает, воттшекели уходят, например мне. Или обратно на счёт Игрока.
Хотя лучше пусть угодят в Банк на позицию "Выбор-Вид". Тогда те, кто до конца года выиграют - получат долю собранного банка, пропорционально из своей ставки. Если он будет один - то забирает всё.
Как-то так.
#65 | 08:42 11.07.2019 | Кому: Crypt
> Всё просто.
> Надо добавить две колонки - дата ставки, дата сыгратия. Если в дату сыгратия ставки событие ещё не произошло - ставка сгорает, воттшекели уходят, например мне. Или обратно на счёт Игрока.
> Хотя лучше пусть угодят в Банк на позицию "Выбор-Вид". Тогда те, кто до конца года выиграют - получат долю собранного банка, пропорционально из своей ставки. Если он будет один - то забирает всё.
> Как-то так.

1. Возврат даже обсуждать не стоит: нет риска, нет и интереса.
2. Что за "Выбор-вид"?
3. Что помешает всем выбирать срок "до 31 декабря текущего года" и гарантировать сохранность своей ставки, делая бессмысленной эту инициативу?
4. Зачем дата ставки в этой схеме вообще нужна?
Crypt
Ебанько »
#66 | 08:48 11.07.2019 | Кому: Ерш
> 2. Что за "Выбор-вид"?

Например, ставки "Траходон-погон" или "Трифон-отключение". Это ведь одна, по сути ставка, будет отличаться только датой сыгратия. Соответственно, ставки в банке будут копиться по этому показателю "все не сыгравшие ставки на "Трифон - Погон" ", а не просто "все не сыгравшие ставки на Трифона". Ибо реку истинно - "Трифон - отключение" - это уже другой банк.

> 3. Что помешает всем выбирать срок "до 31 декабря текущего года" и гарантировать сохранность своей ставки, делая бессмысленной эту инициативу?


Можно ограничить, например, конкретными сроками "+месяц от даты ставки", "в этом квартале", в "этом месяце", при этом запретив ставить больше, чем на квартал. Хрен его знает, что там, в следующем квартале будет...

> 4. Зачем дата ставки в этой схеме вообще нужна?


Для контроля, чтоб не забывать, кто когда что ставил и контролировать срок сыгратия визуально. Без лазанья по топикам.
#67 | 09:06 11.07.2019 | Кому: Crypt
> Например, ставки "Траходон-погон" или "Трифон-отключение". Это ведь одна, по сути ставка, будет отличаться только датой сыгратия. Соответственно, ставки в банке будут копиться по этому показателю "все не сыгравшие ставки на "Траходон - Погон" ", а не просто "все не сыгравшие ставки на Траходона".

Зачем вообще разбивать банк на причины? Сложность это повысит, путаницы добавит, но что даст взамен? Какой смысл?

> Можно ограничить, например, конкретными сроками "+месяц от даты ставки", "в этом квартале", в "этом месяце", при этом запретив ставить больше, чем на квартал. Хрен его зняет, что там, в следующем квартале будет...


По ограничению сроков - это помешает делать ставки на отключение пользователя не на основе отдельно взятого его выступления в одном треде, как сейчас, а в целом, по совокупности причин. Если кому-то видно (или кажется, что видно), что какой-то пользователь явно придёт к отключению и он готов на это поставить свои кровные шекели без привязки к сроку - почему его надо ограничивать искусственной подпоркой? Какой интерес это добавляет?

> Для контроля, чтоб не забывать, кто когда что ставил и контролировать срок сыгратия визуально. Без лазанья по топикам.


А для чего это контролировать?
Crypt
Ебанько »
#68 | 09:07 11.07.2019 | Кому: Всем
О, надо ещё одну колонку - "Выигрыш" - сыграла ставка или нет. Чтоб не удалять старые.
Crypt
Ебанько »
#69 | 09:10 11.07.2019 | Кому: Ерш
> Зачем вообще разбивать банк на причины? Сложность это повысит, путаницы добавит, но что даст взамен? Какой смысл?

Так это разные ставки же. И деньги на них разные от разных людёв.

> По ограничению сроков - это помешает делать ставки


Ты ж сам спросил "Что помешает всем выбирать срок "до 31 декабря текущего года" и гарантировать сохранность своей ставки, делая бессмысленной эту инициативу? "
Я предложил механизм отсечки.

> А для чего это контролировать?


Моя привычка. Если можно всунуть контроль - надо всунуть контроль.

P.S. В принципе, в Эксельке всё навернуть можно, только поморочиться. Но я смогу заняться не раньше августа - с телефона этим заниматься неудобно.
#70 | 09:16 11.07.2019 | Кому: Crypt
> Так это разные ставки же. И деньги на них разные от разных людёв.

Но это же [пул] ставок. Они сливаются в один банк, в один призовой фонд, за счёт которого особо удачливый может обогатиться - в этом весь смысл подобного. Это не индивидуальные ставки и пари.

> Ты ж сам спросил "Что помешает всем выбирать срок "до 31 декабря текущего года" и гарантировать сохранность своей ставки, делая бессмысленной эту инициативу? "

> Я предложил механизм отсечки.

А я показал, как этот механизм (по сути, искусственная подпорка) помешает другим ставкам.

> Моя привычка. Если можно всунуть контроль - надо всунуть контроль.


Не, при ручном вводе данных это вредная привычка )
Crypt
Ебанько »
#71 | 09:26 11.07.2019 | Кому: Ерш
> Но это же [пул] ставок. Они сливаются в один банк, в один призовой фонд, за счёт которого особо удачливый может обогатиться - в этом весь смысл подобного. Это не индивидуальные ставки и пари.

[Страшно кричит]
А!!! Неверно понятое ТЗ!!!
#72 | 09:27 11.07.2019 | Кому: Crypt
> [Страшно кричит]
> А!!! Неверно понятое ТЗ!!!

Семён Семёныч!!! )
#73 | 13:43 11.07.2019 | Кому: Ерш
> принять пари

Принимаю пари Нигера, зверюгу до конца года не выпустят.
#74 | 13:52 11.07.2019 | Кому: Ерш
> 3. Что помешает всем выбирать срок "до 31 декабря текущего года" и гарантировать сохранность своей ставки, делая бессмысленной эту инициативу?

Если ставка делается на срок до конца года, то расчет производится в следующем.
#75 | 01:13 12.07.2019 | Кому: Всем
Я считаю что должны быть механика не букмекерского типа, а кагбэ игровая механика. Каждый игрок должен в каждом коменте копировать действующие ставки и баланс. Например, этот комент должен был бы заканчиваться так:

***
На погон Трачодона (по итогам треда)- 100.
На то, что Трифон не будет отключен (по итогам треда) - 100
В шекельнице - 800.
Сумма всех ставок 200. (сумма всех ставок в течение года)
***

И самостоятельно подбиваются итоги.
На погон Трачодона - 100 (проиграна)
На то, что Трифон не будет отключен - 100 (выиграна)
В шекельнице - 1000.
Сумма всех ставок 200.

И еще момент. Например 3 человека ставят Трифону по 100 шекелей на погон (по итогам треда). А я например тащемта ставлю один-единственный 100 шекелей что погона не будет (по итогам треда). Я не забираю всю кассу в 300 шекелей, но я могу увеличить максимальную ставку до 300. И в случае выигрыша забираю 300 шекелей. Предлагаю допустить возможность заработать на неверных прогнозах.
#76 | 04:07 12.07.2019 | Кому: Всем
dent всё.

Никто не ванговал?
#77 | 05:00 12.07.2019 | Кому: Всем
> dent всё.

Поломал Норд народу ставки.
#78 | 05:04 12.07.2019 | Кому: sobersober
> Поломал Норд народу ставки.

Зеро сыграло!!!
#79 | 08:27 12.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Я считаю что должны быть механика не букмекерского типа, а кагбэ игровая механика.

Ну это же закос под доску из фильма "Дедпул". До предела упрощённый, но всё же.

> Каждый игрок должен в каждом коменте копировать действующие ставки и баланс.


Мне это, конечно, поможет, но тред будет сильно перегружен. Лучше, чтобы все пользовались единой таблицей и сообщали мне о косяках, которые я буду исправлять (а они будут, к гадалке не ходи).

> И еще момент. Например 3 человека ставят Трифону по 100 шекелей на погон (по итогам треда). А я например тащемта ставлю один-единственный 100 шекелей что погона не будет (по итогам треда). Я не забираю всю кассу в 300 шекелей, но я могу увеличить максимальную ставку до 300. И в случае выигрыша забираю 300 шекелей. Предлагаю допустить возможность заработать на неверных прогнозах.


Если один человек так будет делать,то общая сумма денег на руках игроков не изменится. А если два и более - изменится и начнётся бардак. В таких случаях можно просто предлагать заключать индивидуальные пари с теми, кто делает ставки в Вотт-пуле. Поставил кто-то - можно ему дополнительно предложить забиться на то же самое, в индивидуальном порядке.
#80 | 08:28 12.07.2019 | Кому: sobersober
> Поломал Норд народу ставки.

Не, его же не было среди тех, на кого ставили.
#81 | 08:28 12.07.2019 | Кому: sobersober
> Принимаю пари Нигера, зверюгу до конца года не выпустят.

Сделано.
#82 | 08:47 12.07.2019 | Кому: Ерш
> Tegucigalpa * Вирт. букмекер * 100 к 10 * 100 на то что завтра (11.07.19) Траходону погон * https://vott.ru/entry/551253?cid=5902207

А вот и первый косяк - я задублировал Вотт-пул и ставку букмекеру. По факту это Вотт-пул, как я понимаю. Удаляю из списка пари.

Поправляйте меня, камрады, ошибки неизбежны.

Упд. Добавил-таки даты событий. )
#83 | 09:22 12.07.2019 | Кому: Ерш
> Не, его же не было среди тех, на кого ставили.

Т.е. игра имеет смысл, когда в пуле больше одного пассажира. А если один?

Тегусигальпа пишет, что сыграл зеро, что я и имел в виду. Ставки уходят букмекеру.
#84 | 09:34 12.07.2019 | Кому: sobersober
> Т.е. игра имеет смысл, когда в пуле больше одного пассажира. А если один?

Тогда в нём смысла нет и надо от него отказаться - не взлетел. Но пока вроде работает.

> Тегусигальпа пишет, что сыграл зеро, что я и имел в виду. Ставки уходят букмекеру.


Не согласен. Вот то, что я взял за приблизительную основу:

[censored]

Если, допустим умирает не Putin V., а Trump D. - все ставки не уходят букмекеру.

Я выше писал про зеро для варианта массовых репрессий: шашка свистит, кровишша брызжет, вжих-вжих - и куча трупов (на часть из которых делали ставки). Как тут определишь выигравших, кого там первого отключили, а кого второго? Вот для этого конкретного случая я и предлагаю ввести "зеро".

А если деньги будут уходить букмекеру при каждом отключении очередной консервы-берсерка, ничем не отличившейся, кроме единственного отжига - какой будет смысл ставить в Вотт-пул? Ведь тогда шансов выиграть будет немного, а вот шансы потерять всё поставленное на кон невероятно возрастут.
#85 | 10:05 12.07.2019 | Кому: Ерш
> Не согласен.

Окей. Игра твоя, тебе решать.
#86 | 10:13 12.07.2019 | Кому: sobersober
> Окей. Игра твоя, тебе решать.

Не-не-не, камрад, так в конечном итоге она останется для единственного игрока - меня, а остальные пошлют такие заходы далеко и надолго. Я свою роль вижу как организаторскую и оформительскую, секретарскую.

Давайте все вместе обсуждать и договариваться. И даже если аргументы исчерпаны, но к согласию не пришли - можно так же ставить на голосование, плюсами и минусами, только чётко формулировать предлагаемые варианты. Если получится так, что я против идеи, а большинство за - я подчинюсь большинству.
#87 | 10:45 12.07.2019 | Кому: Ерш
На текущий момент у меня нет критических замечаний.
#88 | 06:59 15.07.2019 | Кому: Ерш
> по итогам этого треда https://vott.ru/entry/551086

Думал уже подбить итоги - а там всё ещё строчат комменты.
#89 | 07:11 15.07.2019 | Кому: Ерш
> Думал уже подбить итоги - а там всё ещё строчат комменты.

Нехило. Еще три камента и Трифон сможет инвайты выдавать.
#90 | 07:16 15.07.2019 | Кому: sobersober
> Нехило. Еще три камента и Трифон сможет инвайты выдавать.

Говорят, право раздачи инвайтов выдаётся не совсем автоматически )
#91 | 08:27 15.07.2019 | Кому: Ерш
> Говорят, право раздачи инвайтов выдаётся не совсем автоматически )

А ведь это повод для пари. :)
#92 | 09:12 15.07.2019 | Кому: sobersober
> А ведь это повод для пари. :)

Эх, вот только моя честность и порядочность не даёт мне его заключить!
https://vott.ru/entry/144174?cid=4707044
#93 | 09:37 15.07.2019 | Кому: Ерш
> Эх, вот только моя честность и порядочность не даёт мне его заключить!

Ты уже знаешь решение модераторов?
#94 | 09:43 15.07.2019 | Кому: sobersober
> Ты уже знаешь решение модераторов?

А, вон ты о чём. Решения не знаю, но поставил бы 100 к 50, что не дадут. Проблема только в том, как узнать это решение.
#95 | 10:25 15.07.2019 | Кому: Ерш
> Проблема только в том, как узнать это решение.

Хм.
#96 | 05:53 22.07.2019 | Кому: Всем
Итак, подводим первые итоги!
[censored]

По результатам обсуждаемого треда https://vott.ru/entry/551086 не произошло ровным счётом ничего. Все ставившие на кары участникам остались с носом. Сыграла только ставка человечка Серого на отсутствие последствий для Трифона по итогам треда, выигрыш 10 шекелей. (Тред замолк уже пять дней назад).

[censored]

Далее. Только что Трифону был присвоен долгожданный погон, все ставившие на погон Трифону сказочно обогатились, все ставившие на иные события - проиграли:

[censored]

В связи с наступившим событием Вотт-пул обнуляется (в таблице почищу через день), делайте ваши новые ставки!

Итоговый счёт участников:

[censored]

Если где-то накосячил - сообщайте, поправлю.

Надо копировать текстом в комменты, как до этого делал или хватит картинок и ссылки на таблицы?
#97 | 12:10 24.07.2019 | Кому: Всем
[кидает шапку оземь]

Значится, так:

Отключение Трифона - триста!

Отключение вот этого дол... персонажа - триста!

Гулять, так гулять!
#98 | 12:23 24.07.2019 | Кому: Всем
Сотку на отключение понимающего.
#99 | 14:01 24.07.2019 | Кому: Imitator
> Сотку на отключение понимающего.

Оно уже в библе. А я тут думал забиться, успеет ли он получить погон перед лампасом.
#100 | 05:05 25.07.2019 | Кому: Лепанто
> Отключение Трифона - триста!
>
> Отключение вот этого дол... персонажа - триста!
>
> Гулять, так гулять!

Максимальная ставка - сто!

З.Ы. Вообще налицо сильная диспропорция между начальной суммой на руках и максимальной ставкой, видимо, потом надо будет поменять. Ладно, обкатаем до конца года и поправим. А пока пусть уж так.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.