Не оправдывая данного мудака, который когда ему не уступили, вместо вполне разрешенного опережения справа, полез на полосу для спецтранспорта и вытворил непонятную хуйню, но!
На требование занимать правую полосу, если она свободна, в большинстве случаев российские водители срать хотели.
В данном случае:
на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота[censored]
На видео видно, что полоса справа перед региком свободна, регик и внедорожник едут с одной скоростью - нахера в шахматном порядке занимать две полосы и ехать с одной скоростью - не понятно. Такое поведение провоцирует мудаков на мудацкие маневры.
Все полоумные агрессивные мудаки залезли в долги, накупили себе разного автохлама и теперь выясняют, у кого толще и длиннее, на автострадах. Как же хорошо после этого стало в общественном транспорте, кто бы знал!
> Требование освободить левую полосу более быстрому транспорту зачастую вполне законны.
нет.
что такое интенсивность движения, ее характеристики не оговорены до объективных величин.
ну и к тому же, если ты едешь в левой полосе с максимально допустимой скоростью, то по всем правилам тебя никто, кроме спецтранспорта, обгонять не должен.
> По хорошему внедорожник должен был свалить туда, причем еще заранее, не дожидаясь моргания фарами.
вот про это я и говорю: тут с таком манерой езды - мне все должны уступить - ездит половина
> Твое дело следить за своим соблюдением правил, и там четко прописано требования убраться вправо, если это возможно.
там написано про интенсивность движения.
вот, например, водитель жЫпа определил движение как интенсивное, и поэтому правее не свалил.
и ничего ты не докажешь иного.
> Ты и внедорожник точно давно не перечитывали.
почему неправильно?
есть какие-то нормативы к определению интенсивности?
> Ну ты же споришь с требованием ПДД
я не спорю с правилами.
я тебе пишу, как это все воспринимают люди.
а именно, повторно: тут с таком манерой езды - мне все должны уступить - ездит половина
это относится и к жЫпу и к белому обмудку.
> есть какие-то нормативы к определению интенсивности?
Типа в ПДД лажу написали, а никто не заметил? Можно забить на правило?
> я не спорю с правилами.
> я тебе пишу, как это все воспринимают люди.
Я прекрасно в курсе, что часть людей воспринимает ПДД как-то по своему, а не так как там написано русским по белому.
> а именно, повторно: тут с таком манерой езды - мне все должны уступить - ездит половина
> это относится и к жЫпу и к белому обмудку.
> Типа в ПДД лажу написали, а никто не заметил? Можно забить на правило?
ну так есть объективное определение интенсивности? или нет?.
если нет - то и ничего и не докажешь, по поводу движения в левом ряду.
> Совершенно непонятно из чего это следует.
> ну так есть объективное определение интенсивности? или нет?
Да, есть: можно перестроиться направо не нарушая других правил ПДД, таких как: создание помех другим транспортным средствам, несоблюдение дистанции и интервала.
> из манеры местной езды.
> Да, есть: можно перестроиться направо не нарушая других правил ПДД, таких как: создание помех другим транспортным средствам, несоблюдение дистанции и интервала.
все понятно.
субъетивщина.
объективным понятием интенсивности может служить только определение через цифры, например: такое-то количество ТС в полосе на такое-то погонное расстояние, при такой-то скорости. (например 4 ТС на 100 метров при 60 км/час)
> Можно хоть несколько примеров?
вот этот вот именно пример.
один едет в левом ряду, другой его выпихивает.
ну а в целом Мск просто царство обочечников и влезальщиков
В городе по скоростному режиму, полосы равны. Минивэн едет с вполне правельным интервалом от впереди идущей машины. Я готов на деньги поспорить что поток едет с предельной скоростью, а может местами и нарушает.
Пречин реагировать минивэну на потуги мерседеса не вижу.
Ну а то что этот еблан полез на обгон по разделительной, характеризует его собственно как еблана. Повезло что все участники на достойных авто и ни кто не пострадал.
> объективным понятием интенсивности может служить только определение через цифры, например: такое-то количество ТС в полосе на такое-то погонное расстояние, при такой-то скорости. (например 4 ТС на 100 метров при 60 км/час)
Я начинаю сомневаться что ты вообще ПДД читал, ты там где-нибудь вообще видел подобное? Может быть значение дистанции или интервала выражено в метрах? Нет?
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.[censored]
Тоже субъетивщина? Можно не соблюдать?
Или:
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.[censored]
Почему-то тоже не про количество ТС в полосе на такое-то погонное расстояние, не про скорость ветра в метрах в секунду, не про количество осадков в миллиметрах. Сплошная субъективщина.
Вообще забъем на ПДД?
Да даже если бы указали эти параметры в цифрах, как водитель должен их считать? У него есть возможность посчитать кол-во машин на погонный метр? Есть датчики скорости ветра и кол-ва осадков?
> вот этот вот именно пример.
> один едет в левом ряду, другой его выпихивает.
Если бы он просто моргал ему фарами пока тот не свалит, то был бы на 100% прав. Но он начал творить какую-то хуйню.
> ну а в целом Мск просто царство обочечников и влезальщиков
Вот этих сам терпеть не могу, но к проблеме левой полосы это не имеет отношения, не надо все в кучу валить.
> На видео видно, что полоса справа перед региком свободна, регик и внедорожник едут с одной скоростью - нахера в шахматном порядке занимать две полосы и ехать с одной скоростью - не понятно.
при езде за городом при свободной правой полосе в левой ехать запрещено. В городе это разрешено.
Т.е. хочет пропускает,хочет нет.
Еще один ПДД нихрена не знает. (Ты хоть не ебошишь 200?)
Я даже[censored] дал, неужели так сложно ознакомиться с документом и осознать то, что там по-русски написано?
на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота
> Да даже если бы указали эти параметры в цифрах, как водитель должен их считать?
вот как раз потому что параметры не заданы конкретно, водителю жЫпа предъявить нечего.
он едет так, как оценил ситуацию, согласно этим же самым правилам.
> Если бы он просто моргал ему фарами пока тот не свалит, то был бы на 100% прав.
нет, не прав.
ибо шел со скоростью выше потока.
что уже некое нарушение.
> Вот этих сам терпеть не могу, но к проблеме левой полосы это не имеет отношения, не надо все в кучу валить.
имеет самое прямое.
ибо этот стиль езды рождает общий беспорядок на дорогах.
Уже не в первый раз тут обсуждаем нюансы этого текста в ПДД и отсутствие прямого запрета на движение в левой полосе при наличии транспорта на остальных полосах.
> вот как раз потому что параметры не заданы конкретно, водителю жЫпа предъявить нечего.
> он едет так, как оценил ситуацию, согласно этим же самым правилам.
Неправильно оценил, это очевидно
> нет, не прав.
> ибо шел со скоростью выше потока.
> что уже некое нарушение.
Нет такого нарушения "шел со скоростью выше потока" и термина "скоростью потока" в ПДД нет. Едет ли он со скоростью выше ограничения скорости на данном участке - мы не знаем. Но даже если едет, то это другое нарушение, к законному требованию не занимать слева, если свободно справа, на дороге 3 и более полосами (а на Кутузовском 3 полосы) не имеещее.
> имеет самое прямое.
> ибо этот стиль езды рождает общий беспорядок на дорогах.
Не неси чушь, стили "Мне насрать на всех, я объеду и вклинюсь, а вы стойте в пробке терпилы" и "Ребята, а может не будет растекаться равномерной кашей по дороге и вспомним про ПДД?" совершенно разные.
как определил?
вот объективно, ты можешь это доказать?
> Нет такого нарушения "шел со скоростью выше потока" и термина "скоростью потока" в ПДД нет.
ну да.
зато вот есть про интенсивность, что подразумевает и скорость потока тоже.
> "Мне насрать на всех, я объеду и вклинюсь, а вы стойте в пробке терпилы" и "Ребята, а может не будет растекаться равномерной кашей по дороге и вспомним про ПДД?" совершенно разные.
я несколько про другое.
ездят так, как удобно: одни вот в левом ряду тошнят, другие вклиниваются и по обочине гоняют или просто гоняют как умолишенные, а причина в этих случаях одна: езжу как удобно, мне все должны уступать.
> на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота
Ты сам себе противоречишь. Движение интенсивное? С максимально разрешенной скоростью. Другие полосы заняты? Да. Зачем минивэну втискиваться вправо между двумя авто, заставляя заднего снизить скорость, восстановить дистанцию (и возможно сменить направление движения)? Его требует освободить полосу автомобиль с нанесенными цветографическими схемами, включенными звуковыми и спец.световыми сигналами? Нет. Если сзади так торопится нарушить правила, пусть опережает по соседним полосам.
P.S. Если же посмотреть, как мерс толкал в задний бампер, пытаясь выкинуть минивэн на встречку, то тут и покушение на убийство можно попробовать подтянуть. Водитель минивэна молодец, не затормозил, поддал газку и вытолкнул самого мерса, а могло развернуть боком и ему сбоку бы воткнулась встречка. Если пассажир был на переднем сидении или справа во втором ряду - могло и убить. И если кто-то думает, что такого не бывает - я видел в роликах о ДТП, как один хер умышленно слегка подтолкнул "мешающий проехать" авто в левую заднюю часть - его бросило вправо и он столкнулся с попутной машиной, а виновник притормозил и объехал справа. Остановившийся вылез и недоуменно оглядывается - что это было, как это? Без записи с регика и не поймешь.
Если бы я был водителем регика, то я бы даже ногу с газа не убрал, как легко жып мог перестроиться вправо. Это значит что интенсивность потока справа была достаточно низкая для вступления вышеуказанного правила в действие.
> зато вот есть про интенсивность, что подразумевает и скорость потока тоже.
Мне кажется только кол-во машин на полосе и дистанция между ними. Если на полосу не перестроиться не заставив поток оттормозиться и впустить тебя, то интенсивность большая, если ты перестроился, а никто и не заметил, то интенсивность низкая. Это же очевидно, если не пытаться саботировать ПДД бессмысленными рассуждениями о количественных показателях.
> ездят так, как удобно: одни вот в левом ряду тошнят, другие вклиниваются и по обочине гоняют или просто гоняют как умолишенные, а причина в этих случаях одна: езжу как удобно, мне все должны уступать.
Если изменить на "езжу как удобно, мне на всех насрать" то более чем согласен, таких много.
> Если бы я был водителем регика, то я бы даже ногу с газа не убрал, как легко жып мог перестроиться вправо. Это значит что интенсивность потока справа была достаточно низкая для вступления вышеуказанного правила в действие.
это субъективность в данном случае.
вот ты видишь так.
а водитель жЫпа может видеть это по другому.
объективно это не доказать никак.
> Мне кажется только кол-во машин на полосе и дистанция между ними. Если на полосу не перестроиться не заставив поток оттормозиться и впустить тебя, то интенсивность большая, если ты перестроился, а никто и не заметил, то интенсивность низкая. Это же очевидно, если не пытаться саботировать ПДД бессмысленными рассуждениями о количественных показателях.
опять же исключительно субъективные рассуждения.
ну и на практике, сами ГИБДД, никогда не применяют "правило третьей полосы", потому что участник всегда может сказать, что движение было интенсивное, поэтому он ехал в левом ряду - доказать иное вообще никак.
> и. Если на полосу не перестроиться не заставив поток оттормозиться и впустить тебя, то интенсивность большая, если ты перестроился, а никто и не заметил, то интенсивность низкая.
А если плотность автомобилей большая, то есть интенсивность большая, минивэну пришлось бы нарушая безопасную дистанцию втискиваться между другими. Остановись уже, забирай мачту, там справа столько было места, что если мерс так спешил то он мог легко объехать. Но он типа тебя, попытался поучить ПДД - результат учебы на видео. И твое стояние у мачты уже ассоциируется с такими поцами.
P.S. Точнее даже мерс скорее и правила такого не знает - просто он тут хуярит 200 км/ч, разойдитесь нищеброды!
Камрад, я на права в первый раз сдал в 85году. А 10 лет назад сдал на категорию "В". И в правилах и в вопросах это четко оговаривалось - за городом движение в крайней правой полосе, левая для обгона. В городе разрешается движения по любой полосе если знаки - разметка не запрещают.
Конкретный пункт в ПДД укажи.
И если действительно все именно так как ты пишешь то обьясни пожалуйста что мерс вообще делал в левом ряду? Ему значит там ехать можно а джипу нельзя? Чтото никаких спецсигналов я у него не вижу.
Если бы в кадре не появился терпила на белом, ничего бы не произошло, все бы фигуранты доехали домой на целых тачках. Правильно? Значит если из этой задачи вычеркнуть его то все становится нормальным? И скорость потока не приведет к аварии и расположение тс на полосах. Не стоит искать виноватых там где их нет.
Ну, так то, цитата приведённая Ilya. K не полная, вот если почитать чуть дальше-
> Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.2003 N 595, от 10.05.2010 N 316)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 10.05.2010 N 316.
> Обсуждения эти можешь в жопу засунуть. Цены им ноль. В ПДД все четко написано. Суждения альтернативно одаренных в довод приводить не надо.
А ты, альтернативно одаренный!
В указанном тобой пункте ПДД определение дано вполне внятное: запрещено занимать третью (и далее) полосу при двух свободных правых. Для альтернативно одаренного разъясню: на Новом Арбате и Кутузовском свободными (условно) первые две полосы обычно бывают с 3-х примерно ночи и до 6-ти примерно утра. Ну и еще часов до 9-ти утра 1-го января. Все остальное время движение там именно интенсивное, как и по всем другим основным московским магистралям. А следовательно данный абзац на них в оставшееся время суток не распространяется.
Что касается перестроения вправо, чтобы пропустить мигающего тебе сзади ушлепка: пускай хоть обмигается, засунув свою мигалку себе в задницу. И явление это ровно того же порядка, что и обчечники, что и влезальщики, что и шашечники. Называется оно "Общая упоротость головного мозга", лечится с трудом, гарантированное исцеление дает только встречный столб.
> Не оправдывая данного мудака, который когда ему не уступили, вместо вполне разрешенного опережения справа, полез на полосу для спецтранспорта и вытворил непонятную хуйню, но!
>
> На требование занимать правую полосу, если она свободна, в большинстве случаев российские водители срать хотели.
> В данном случае:
>
> на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота ссылка
>
> На видео видно, что полоса справа перед региком свободна, регик и внедорожник едут с одной скоростью - нахера в шахматном порядке занимать две полосы и ехать с одной скоростью - не понятно. Такое поведение провоцирует мудаков на мудацкие маневры.
Поглядел видео, и вижу что на всех полосах есть транспортные средства это интенсивное движение? Как ты определяешь?
Водила мерина тупой уебок не умеюший водить и в физику.
> Требование освободить левую полосу более быстрому транспорту зачастую вполне законны.
[Голосом Дроздова]
А здесь вы видите пример такого водителя в каментах дикой природе. Самец водителя искренне недоумевает, почему участники движения не должны уступать если #я_же_спешу.
> Нет такого нарушения "шел со скоростью выше потока" и термина "скоростью потока" в ПДД нет. Едет ли он со скоростью выше ограничения скорости на данном участке - мы не знаем.
Да прям не знаем. Все всегда едут с максимально разрешенный, если пробок нет. Пидрила выше скорости потока, следовательно с нарушением скоростного режима. Плюс создание аварийной ситуации. Плюс ты еще усираешься по исключенному пункту правил. И ведь ты же по тем же дорогам что и все ездишь, и что самое хреновое, таких полно.
Но тем не менее речь про субъективную оценку лично водителя. Он определяет интенсивность движения. Поэтому раздел пункта сам по себе мертворождённый и ехать можно где угодно.