Массовое ДТП на Новом Арбате

ren.tv — Видео с регистратора автомобиля, который двигался в попутном направлении.
Видео, Развлечения | LP_Beria 11:22 07.07.2019
32 комментария | 84 за, 1 против |
#1 | 11:48 07.07.2019 | Кому: честный
> мне все должны уступить - ездит половина

Не оправдывая данного мудака, который когда ему не уступили, вместо вполне разрешенного опережения справа, полез на полосу для спецтранспорта и вытворил непонятную хуйню, но!

На требование занимать правую полосу, если она свободна, в большинстве случаев российские водители срать хотели.
В данном случае:

на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота[censored]

На видео видно, что полоса справа перед региком свободна, регик и внедорожник едут с одной скоростью - нахера в шахматном порядке занимать две полосы и ехать с одной скоростью - не понятно. Такое поведение провоцирует мудаков на мудацкие маневры.
#2 | 11:55 07.07.2019 | Кому: глюкер
> Особенности поголовной штрафкамеризации

Нет, особенность восприятия правил: не штрафуют - значит не запрещено.
#3 | 12:10 07.07.2019 | Кому: честный
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 12:33 07.07.2019 | Кому: честный
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 12:47 07.07.2019 | Кому: Langedok
> может ему повернуть надо?

Нету на кутузовском левых поворотов
#6 | 12:59 07.07.2019 | Кому: честный
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 13:04 07.07.2019 | Кому: Delrog
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 13:17 07.07.2019 | Кому: честный
> есть какие-то нормативы к определению интенсивности?

Типа в ПДД лажу написали, а никто не заметил? Можно забить на правило?

> я не спорю с правилами.

> я тебе пишу, как это все воспринимают люди.

Я прекрасно в курсе, что часть людей воспринимает ПДД как-то по своему, а не так как там написано русским по белому.

> а именно, повторно: тут с таком манерой езды - мне все должны уступить - ездит половина

> это относится и к жЫпу и к белому обмудку.

Совершенно непонятно из чего это следует.
#9 | 13:23 07.07.2019 | Кому: честный
> ну так есть объективное определение интенсивности? или нет?

Да, есть: можно перестроиться направо не нарушая других правил ПДД, таких как: создание помех другим транспортным средствам, несоблюдение дистанции и интервала.

> из манеры местной езды.


Можно хоть несколько примеров?
#10 | 13:49 07.07.2019 | Кому: честный
> объективным понятием интенсивности может служить только определение через цифры, например: такое-то количество ТС в полосе на такое-то погонное расстояние, при такой-то скорости. (например 4 ТС на 100 метров при 60 км/час)

Я начинаю сомневаться что ты вообще ПДД читал, ты там где-нибудь вообще видел подобное? Может быть значение дистанции или интервала выражено в метрах? Нет?

Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.[censored]

Тоже субъетивщина? Можно не соблюдать?

Или:

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.[censored]

Почему-то тоже не про количество ТС в полосе на такое-то погонное расстояние, не про скорость ветра в метрах в секунду, не про количество осадков в миллиметрах. Сплошная субъективщина.
Вообще забъем на ПДД?

Да даже если бы указали эти параметры в цифрах, как водитель должен их считать? У него есть возможность посчитать кол-во машин на погонный метр? Есть датчики скорости ветра и кол-ва осадков?

> вот этот вот именно пример.

> один едет в левом ряду, другой его выпихивает.

Если бы он просто моргал ему фарами пока тот не свалит, то был бы на 100% прав. Но он начал творить какую-то хуйню.

> ну а в целом Мск просто царство обочечников и влезальщиков


Вот этих сам терпеть не могу, но к проблеме левой полосы это не имеет отношения, не надо все в кучу валить.
#11 | 13:52 07.07.2019 | Кому: SHOEI
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 13:53 07.07.2019 | Кому: sa
> В городе это разрешено

Еще один ПДД нихрена не знает. (Ты хоть не ебошишь 200?)
Я даже[censored] дал, неужели так сложно ознакомиться с документом и осознать то, что там по-русски написано?

на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота
#13 | 14:09 07.07.2019 | Кому: честный
> вот как раз потому что параметры не заданы конкретно, водителю жЫпа предъявить нечего.
> он едет так, как оценил ситуацию, согласно этим же самым правилам.

Неправильно оценил, это очевидно

> нет, не прав.

> ибо шел со скоростью выше потока.
> что уже некое нарушение.

Нет такого нарушения "шел со скоростью выше потока" и термина "скоростью потока" в ПДД нет. Едет ли он со скоростью выше ограничения скорости на данном участке - мы не знаем. Но даже если едет, то это другое нарушение, к законному требованию не занимать слева, если свободно справа, на дороге 3 и более полосами (а на Кутузовском 3 полосы) не имеещее.

> имеет самое прямое.

> ибо этот стиль езды рождает общий беспорядок на дорогах.

Не неси чушь, стили "Мне насрать на всех, я объеду и вклинюсь, а вы стойте в пробке терпилы" и "Ребята, а может не будет растекаться равномерной кашей по дороге и вспомним про ПДД?" совершенно разные.
#14 | 14:10 07.07.2019 | Кому: SHOEI
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 14:32 07.07.2019 | Кому: честный
> вот объективно, ты можешь это доказать?

Если бы я был водителем регика, то я бы даже ногу с газа не убрал, как легко жып мог перестроиться вправо. Это значит что интенсивность потока справа была достаточно низкая для вступления вышеуказанного правила в действие.

> зато вот есть про интенсивность, что подразумевает и скорость потока тоже.


Мне кажется только кол-во машин на полосе и дистанция между ними. Если на полосу не перестроиться не заставив поток оттормозиться и впустить тебя, то интенсивность большая, если ты перестроился, а никто и не заметил, то интенсивность низкая. Это же очевидно, если не пытаться саботировать ПДД бессмысленными рассуждениями о количественных показателях.

> ездят так, как удобно: одни вот в левом ряду тошнят, другие вклиниваются и по обочине гоняют или просто гоняют как умолишенные, а причина в этих случаях одна: езжу как удобно, мне все должны уступать.


Если изменить на "езжу как удобно, мне на всех насрать" то более чем согласен, таких много.
#16 | 18:00 07.07.2019 | Кому: глюкер
> Ты сам себе противоречишь. Движение интенсивное? С максимально разрешенной скоростью. Другие полосы заняты? Да. Зачем минивэну втискиваться вправо между двумя авто, заставляя заднего снизить скорость, восстановить дистанцию (и возможно сменить направление движения)? Его требует освободить полосу автомобиль с нанесенными цветографическими схемами, включенными звуковыми и спец.световыми сигналами? Нет. Если сзади так торопится нарушить правила, пусть опережает по соседним полосам.

Противоречия нет потому что я не считаю движение на видео интенсивным. Перед региком полно места.

> минивэну пришлось бы нарушая безопасную дистанцию втискиваться между другими.

> там справа столько было места, что если мерс так спешил то он мог легко объехать.

А ты не видишь что сам себе противоречишь? Если там столько места, то минивэну втискиваться не пришлось бы, и правила предписывают ему быть там.

> Но он типа тебя, попытался поучить ПДД


Учить кого-то на дороге затея глупая и опасная, я таким не занимаюсь. То ли дело когда в интернете кто-то не прав!

> И твое стояние у мачты уже ассоциируется с такими поцами.


Ну я надеюсь адекватные люди понимают в чем именно состоит моя позиция и она ничего не имеет общего с выгораживанием поца, а на минусы от других мне пофиг.
#17 | 18:13 07.07.2019 | Кому: sa
> Камрад, я на права в первый раз сдал в 85году. А 10 лет назад сдал на категорию "В". И в правилах и в вопросах это четко оговаривалось - за городом движение в крайней правой полосе, левая для обгона. В городе разрешается движения по любой полосе если знаки - разметка не запрещают.
> Конкретный пункт в ПДД укажи.

Перейди по сслке, которую я уже несколько раз приводил:[censored] Пункт 9.4 абзац 3:

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота

Кутузовский проспект дорога с 3 полосами.

Когда я сдавал на права в 2004 про это даже пару вопросов в билетах было, где ловили на необходимость посчитать кол-во полос на картинке с городом.

> И если действительно все именно так как ты пишешь то обьясни пожалуйста что мерс вообще делал в левом ряду? Ему значит там ехать можно а джипу нельзя? Чтото никаких спецсигналов я у него не вижу.


Можно для опережения. Мерс опережал регик и хотел опередить джип, джип ни кого не опережал, справа куча свободного места.
#18 | 18:25 07.07.2019 | Кому: Vascosoft
> Для альтернативно одаренного разъясню: на Новом Арбате и Кутузовском свободными (условно) первые две полосы обычно бывают с 3-х примерно ночи и до 6-ти примерно утра. Ну и еще часов до 9-ти утра 1-го января. Все остальное время движение там именно интенсивное, как и по всем другим основным московским магистралям. А следовательно данный абзац на них в оставшееся время суток не распространяется.

Хоспади, какой хтонический бред. Вот именно таких альтернативно одаренных я и имел в виду. Интенсивное движение, это когда поток настолько плотный, что между авто нельзя вклиниться не создав им помех. На видео перед региком даже не один джип спокойно впишутся.

> Что касается перестроения вправо, чтобы пропустить мигающего тебе сзади ушлепка: пускай хоть обмигается, засунув свою мигалку себе в задницу. И явление это ровно того же порядка, что и обчечники, что и влезальщики, что и шашечники. Называется оно "Общая упоротость головного мозга", лечится с трудом, гарантированное исцеление дает только встречный столб.


"Общая упоротость головного мозга" это совершенно верно. Вместо того чтобы принять вправо и пропустить поток будет до последнего изображать самого умного. Лечится встречей с еще боле отмороженным уебаном, который решит наказать - собственно как на видео.
#19 | 18:30 07.07.2019 | Кому: SHOEI
> Ну приведи пример хоть одного наказанного по этому пункту пдд, не стесняйся.

Ну как я и говорил - не штрафуют, значит можно. Найди мне хоть одного наказанного за привышение скорости на 1- 19 км в час. Что значит это уже не нарушение? Так получается?

> Но тем не менее речь про субъективную оценку лично водителя. Он определяет интенсивность движения. Поэтому раздел пункта сам по себе мертворождённый и ехать можно где угодно.


Мертворожденный он только для тех, кто привык ПДД трактовать так как ему удобно, вон выше отметился альтернативно одаренный для которого интенсивное движение это если на горизонте видно хоть одно авто.
#20 | 18:44 07.07.2019 | Кому: Котовод
> Самец водителя искренне недоумевает, почему участники движения не должны уступать если #я_же_спешу.

Самец водителя искренне недоумевает, почему участники движения не знают ПДД

> Да прям не знаем. Все всегда едут с максимально разрешенный, если пробок нет. Пидрила выше скорости потока, следовательно с нарушением скоростного режима.


Но водителя джипа это все ебать не должно, он должен следить за собой.

> Плюс создание аварийной ситуации


Водитель джипа также создает аварийную ситуацию. Хотя конечно и не такую серьезную.

> Плюс ты еще усираешься по исключенному пункту правил.


Исключен он только у тех, кто ПДД впервые увидел перейдя по моей ссылке, а водительское удостоверение в бардачке новой машины нашел.

> И ведь ты же по тем же дорогам что и все ездишь, и что самое хреновое, таких полно.


Мня больше волнует, что по дорогам ты ездишь и другие не знающие ПДД, и таких действительно полно.
#21 | 18:52 07.07.2019 | Кому: Vascosoft
> Если ты относишься к тем даунам, которые частенько втискиваются передо мной и впереди идущей машиной, если между нами есть хотя бы 4 метра, то да, безусловно, так оно и есть.

[censored]

Вот здесь 4 метра? Ты в глаза долбишься что ли?

> А тут по факту вправо должны были принять не только минивэн, но и идущие перед ним автомобили.


Любой автомобиль должен принять вправо, если у него справа есть пустое место, и у него нет намерения опередить кого-то.

> То есть, следуя твоей дебильной логике, вся третья полоса должна была утрамбоваться во вторую, только чтобы твой духовный собрат смог поехать на 10км/ч быстрее.


Это не моя логика, так в ПДД написано. Но кто их читает, тем более никого еще не оштрафовали, так что Нургалиев SHOEI разрешил.
#22 | 19:33 07.07.2019 | Кому: SHOEI
> Ещё раз повторю - покажи пальцем на пункт правил пдд, где прописан запрет на движение в левой полосе при наличии хотя бы одной попутной машины в соседних полосах.

Я уже сто раз приводил, можно сколько угодно говорить: "я не обосрался, я не обосрался нет такого правила, нет такого правила", но это не изменит факта его существования. Всем для кого русский родной очевидно, что "только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы" не означает "при наличии хотя бы одной попутной машины", ну кроме тех, кто не хочет исполнять закон и ищет отговорки.

> Если не штрафуют - значит можно.

> Это нарушение, наказание за которое не предусмотрено.

О чем вообще можно дальше разговаривать. И потом эти люди говорят, что со мной опасно ездить на одних дорогах. Это пиздец какой.
#23 | 19:41 07.07.2019 | Кому: SHOEI
> То есть ты не можешь привести пункт правил пдд, в котором прописан запрет движения в левой полосе.

Я уже привел. Если ты не в состоянии прочитать и понять прочитанное, зачем ты пытаешься спорить?
#24 | 20:20 07.07.2019 | Кому: SHOEI
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#25 | 20:56 07.07.2019 | Кому: Freund
> Тебе уже 5 раз написали, что интенсивность определяется субъективно, зачем ты.

А еще дальтоники субъективно цвета определяют. Можно будет инспектору ДПС рассказать, что выехал на перекресток, потому что субъективно оценил красный как зеленый?
Рассказать можно, но толку от этого не будет.
Вот и здесь, субъективно можно как угодно определять интенсивность, это никого не волнует. Важно только то, какой смысл вкладывали в слова авторы ПДД, а он очевиден - полоса справа не занята, есть место встроиться не создавай помех. Эта трактовка также больше соответствует духу закона, который, очевидно, призван оптимизировать траффик, повысить пропускную способность и не давать возникать ситуациям провоцирующим опасное вождение.

А вот педантичные немцы, похоже, подошли к составлению ПДД более скрупулезно. Вот что пишут в этих ваших интернетах:

> на аутобанах в Германии все полосы , кроме правой полосы, называются полосами обгона, а не левыми и правыми. И на полосах обгона нельзя оставаться дольше чем 20 сек., если есть возможность уйти направо. Нарушение стоит 40 евро и 1 пункт Фленсбуга.
#26 | 21:10 07.07.2019 | Кому: Freund
> у нас нет.

И поэтому надо саботировать правило спрятавшись за удобно трактовкой "хоть одна машина на горизонте"? Очень удобно.

Видимо проблема в том, что никто не хочет утруждать себя выполнением этого правила, так как оно в отличии от основной массы правил ПДД не про личную безопасность, а про оптимизацию трафика, и соответственно всем посрать.

Дистанция в ПДД также четко не определена и может трактоваться субъективно, но почему-то мне кажется никто из здесь присутствующих не был бы рад, чтобы сзади едущий водитель трактовал ее уж слишком субъективно. Сразу окажется что у субъективного есть вполне очевидные всем границы.
#27 | 22:18 07.07.2019 | Кому: Vascosoft
> Деточка, давай я тебе попробую объяснить попроще: вот есть дорога.

Братьям по разуму своим объясняй, мне не надо, мне и так все понятно.

> 1) должны ли все все в левой полосе подорваться и сдриснуть вправо, если какому-то мудаку приспичило гнать 100-120, насрав на правила, на камеры, на окружающих?


Нет не должны. Сдриснуть вправо они должны, когда справа появится свободное место.

> 2) должен ли вообще поток в левой полосе скакать непрерывно в среднюю полосу и обратно просто потому, что там образовались свободные дырки?


Да должен, если едет вне города, на автотрассах и автомагистралях и в горе на дорогах где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч или три или более полосы в одном направлении. Так написано в ПДД.

> 1) хуй ему по всей морде, если ему срать на всех, почему мне должно быть не срать на него.


Резонно

> 2) зачем я как мудак буду скакать из полосы в полосу, беспрерывно мигая поворотниками, запутывая окружающих?


Наверное потому что так в ПДД написано. ПДД, вот противная штука, вообще много чего заставляет делать.

> Если уж встал в левую полосу - двигайся в ней до точки съезда. На МКАДе обычно так и делаю, равно как и сотни других нормальных водителей.


"Общая упоротость головного мозга"

А еще МКАД это дорога отмеченная знаком 5.3 и на нем разрешена скорость 100 км/ч (что больше 80-ти),[censored] Т.е. ты нарушаешь уже не "спорный", с точки зрения некоторых одаренных граждан, 3-ий абзац, а уже первый абзац пункта 9.4. Продолжай раскрываться дальше.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Тут уже тебе даже SHOEI руки не подаст, здесь слово "запрещено" есть, все как он любит.
#28 | 05:19 08.07.2019 | Кому: SHOEI
> И когда тебе проведут хуем по влажным губищам, расскажи нам, как оно по ощущениям.

Ой, да за чем нам ждать когда я это узнаю, когда ты уже сейчас можешь поделиться своим опытом.
#29 | 05:25 08.07.2019 | Кому: sa
> Видимо абзац этот исключили

Это не так. Вопрос возможно убрали, они постоянно меняются. Но абзац на месте. Можешь загуглить любой источник по фразе "ПДД 2019".

> Т.е. ты вообще практически один на дороге едешь.


Это придумали те, кто саботирует выполнение этого абзаца.

> Так что абзац твой не работает.


У нас ничего не работает, пока за это не начнут реально штрафовать.
#30 | 05:26 08.07.2019 | Кому: Котовод
> Обрати внимание на количество минусов.

Известные 95% Это нормально.
#31 | 05:30 08.07.2019 | Кому: Vascosoft
> Видимо, термины "интенсивное движение" и "свободные полосы" до тебя довести уже не удастся.

Да, убедить меня в вашей искаженной трактовке этих терминов не удастся.
И дело тут не в моей деревянности, а в твоем полном непонимании этих терминов.
#32 | 17:36 08.07.2019 | Кому: SHOEI
> этот ебанько сумел-таки свою мачту защитить

От тебя, еблана, защищать мачту было проще всего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.