В МВД собрались свести к нулю смертность

lenta.ru — на российских дорогах. В МВД России планируют довести до нуля смертность на дорогах к 2030 году. Об этом заявил глава ведомства Владимир Колокольцев, передает ТАСС с заседания Госсовета, посвященного развитию сети автодорог и организации дорожного движения.
Новости, Общество | RRB 15:58 26.06.2019
29 комментариев | 56 за, 0 против |
#1 | 16:01 26.06.2019 | Кому: Всем
Я даже знаю как!!!

[censored]
#2 | 16:01 26.06.2019 | Кому: Всем
Введение воздушного такси решит эту проблему.
#3 | 16:02 26.06.2019 | Кому: Всем
Не слабо! Т.е. за 10 лет они планируют решить две главные проблемы.
#4 | 16:02 26.06.2019 | Кому: Всем
>Все жители РФ станут бессмертными богами к 2040 году, заявила министр здравоохранения...

Им реально кто-то подарил сборник рассказов о Ходже Насреддине. Горшочек, не вари!
#5 | 16:04 26.06.2019 | Кому: Всем
Эммм... Поднять цену за бензин до 1000 рублей за литр? Чота больше никаких способов в голову не приходит, ну если только начать расстреливать всех владельцев автомобилей.
#6 | 16:05 26.06.2019 | Кому: Всем
А к 2030-му году либо ишак сдохнет, либо шах, либо Колокольцев Насреддин.
#7 | 16:05 26.06.2019 | Кому: Всем
Я предлагаю переименовать смертность на дорогах в смертность в 10 м от дороги.
#8 | 16:08 26.06.2019 | Кому: Всем
> В МВД России планируют довести до нуля смертность на дорогах к 2030 году.

11 лет на переименование?! Не много ли?!!!
#9 | 16:08 26.06.2019 | Кому: человечек Серый
> Я предлагаю переименовать смертность на дорогах в смертность в 10 м от дороги.

Про самый простой способ-то я и не подумал. Можно еще сами дороги переименовать, в направления, например. Тогда не только смертности на дорогах не будет, но и количество дорожно-транспортных происшествий к нулю сведут.
#10 | 16:11 26.06.2019 | Кому: Всем
Нет дорог, нет и смертности на дорогах!!!
#11 | 16:16 26.06.2019 | Кому: tazuja
> Нет дорог, нет и смертности на дорогах!!!

Правильно! Даёшь окончательное решение дорожного вопроса!!!
Crypt
Ебанько »
#12 | 16:17 26.06.2019 | Кому: shadoff74
> Эммм... Поднять цену за бензин до 1000 рублей за литр?

Не поможет. Высокие чиновники и депутаты ездить-то не перестанут, следовательно пешеходы продолжат мять автомобили крайнеуважаемых!!!
#13 | 16:20 26.06.2019 | Кому: Всем
МВД?
Да, эти могут.
#14 | 16:28 26.06.2019 | Кому: Crypt
> Не поможет. Высокие чиновники и депутаты ездить-то не перестанут, следовательно пешеходы продолжат мять автомобили крайнеуважаемых!!!

Ай, прекрати. Эта проблема уже давно решена. Если какое-то быдло испачкало своими мозгами лобовое стекло машины уважаемого человека - это никакое не ДТП, а циничное самоубийство и соответственно к смертности на дороге отношения не имеет.
#15 | 16:43 26.06.2019 | Кому: Всем
Смертность стой! Раз, два!
#16 | 16:55 26.06.2019 | Кому: shadoff74
> ну если только начать расстреливать всех владельцев автомобилей.

Я вот наблюдая десятки велосипедистов, которые на колесах через пешеходные пешеходы прут, как то сомневаюсь что поможет
#17 | 16:55 26.06.2019 | Кому: Всем
Ну, в общем в Европе (например, в Швеции и Нидерландах) к этому давно идут.
Действия такие:
- снижение роли автомобиля в городе за счет резкого сокращения парковок, увеличения цены за парковку
- сужение проезжей части для авто, и увеличение полос для общественного транспорта, демонтаж авторазвязок и надземных переходов
- снижение скорости движения с 60 до 30 км/ч по городу, в т.ч. за счет увеличения штрафов, повсеместного внедрения камер, "лежачих полицеских", искривления прямых участков (чтобы не было возможности разогнаться) и т.д.
- запрет на парковку во дворах и рядом с жилыми домами
- за городом увеличение штрафов за превышение скорости и движение по обочине

Если начать делать то же самое у нас, поднимется страшный вой про репрессии и новый 37-й.
#18 | 17:01 26.06.2019 | Кому: Всем
Неужели к 2030 бензин станет настолько дорогим??
#19 | 17:04 26.06.2019 | Кому: shadoff74
> Чота больше никаких способов в голову не приходит

Теоретически, если всех принудительно пересадить на беспилотники, то можно. Но не к 2030му.
#20 | 17:16 26.06.2019 | Кому: Vader
> Теоретически, если всех принудительно пересадить на беспилотники, то можно. Но не к 2030му.

Ну я так думаю, что это не теоретически, это как бы неизбежно и все к тому идет. Там делов-то - провесить все перекрестки контроллерами и в каждую машину вкорячить бортовой комп, который будет с этими контроллерами и с компами соседних машин обмениваться данными о своей скорости и траектории движения. Технически все есть, вопрос в бабле и в написать соответствующий софт, то есть опять в бабле. Но не к 2030, конечно.
#21 | 17:21 26.06.2019 | Кому: Всем
Даже не всех федеральных трассах есть центральный отбойник и 4 полосы. Аллё, лучше обеспечьте 100% отсутствие наркотиков, начните с себя! )))
#22 | 17:36 26.06.2019 | Кому: Uksare
у нас так делать в некоторых моментах нельзя, ибо расстояния совсем другие.

а в целом, что касается городской среды - яркий пример Москва - за это тут Собянина очень сильно любят.
#23 | 17:52 26.06.2019 | Кому: честный
> у нас так делать в некоторых моментах нельзя, ибо расстояния совсем другие.

Причина мне видится в запредельной концентрации населения. Все валят в Москву, Питер, Казань, и т.д., что порождает монстроуозную застройку, толпы людей в метро и на дорогах.
При этом идет безудержная автомобилизация, т.к. к новым районам не торопятся подвести метро, электричку или трамвай. Дорога, зачастую, остается той же, что и в советское время. В результате - пробки, ДТП.
Наиболее характерные примеры - Мурино, Кудрово, Парнас, сейчас застраивают Шушары и Металлострой, которые раньше считались глухими пригородами. Где их обитатели будут работать? Правильно, в центре.
Самый разумный вариант - это развивать маленькие города (50-100 тыс. населения), обеспечивая жителей работой и досугом. Тогда и на дорогах будет спокойнее, и смертность снизится.
Я бы с радостью переехал куда-нибудь в Кемь или Сортавалу, если бы там мог зарабатывать столько же, сколько в Питере. Но увы.
Таким образом, происходящий на дорогах бардак является прямым следствием экономических процессов у нас в стране. И да, уверен, что в СССР такого количества ДТП и напряжения на дорогах не было.
#24 | 17:53 26.06.2019 | Кому: Всем
Одному мне в голову пришло, что тут либо бензин подорожает, либо не будет дорог?А спонсор проекта - РВСН двух стран совместно с природой,планетой Нибиру, астероидами и солнцем... А не вот эти вот богопротивные камеры, штрафы и прочая!!!?
А то.Нет машин- нет и смерти на дорогах!!! Впрочем как и дорог!
Ибо на протоптанных тропинках от повозок с лошадками еще никто не помирал!!!Вроде!)
#25 | 18:14 26.06.2019 | Кому: Шустрый
> Одному мне в голову пришло, что тут либо бензин подорожает, либо не будет дорог?

Не знаю. Но лично мне пришло в голову, что смерть переименуют или запретят.
Crypt
Ебанько »
#26 | 05:29 27.06.2019 | Кому: Uksare
> Ну, в общем в Европе (например, в Швеции и Нидерландах) к этому давно идут.
...
...
> Если начать делать то же самое у нас, поднимется страшный вой про репрессии и новый 37-й.

А в Европе делают ещё что-нибудь помимо озвученного? Ну, например, количество автобусов увеличивают? Или тупо всё запрещают, как ты написал?
#27 | 05:47 27.06.2019 | Кому: Uksare
> Причина мне видится в запредельной концентрации населения.

ну так в Европе точно так же.


> Самый разумный вариант - это развивать маленькие города (50-100 тыс. населения), обеспечивая жителей работой и досугом. Тогда и на дорогах будет спокойнее, и смертность снизится.


именно так.
но для капиталистического государства это не выгодно.
#28 | 07:09 27.06.2019 | Кому: Всем
> В МВД России планируют довести до нуля смертность на дорогах к 2030 году. Об этом заявил глава ведомства Владимир Колокольцев, передает ТАСС с заседания Госсовета, посвященного развитию сети автодорог и организации дорожного движения разработке инновационных методов статистики и анализа данных.

Так.
#29 | 11:39 27.06.2019 | Кому: Всем
Дороги запретят? Или переименуют...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.