В МВД собрались свести к нулю смертность

lenta.ru — на российских дорогах. В МВД России планируют довести до нуля смертность на дорогах к 2030 году. Об этом заявил глава ведомства Владимир Колокольцев, передает ТАСС с заседания Госсовета, посвященного развитию сети автодорог и организации дорожного движения.
Новости, Общество | RRB 15:58 26.06.2019
2 комментария | 56 за, 0 против |
#1 | 16:55 26.06.2019 | Кому: Всем
Ну, в общем в Европе (например, в Швеции и Нидерландах) к этому давно идут.
Действия такие:
- снижение роли автомобиля в городе за счет резкого сокращения парковок, увеличения цены за парковку
- сужение проезжей части для авто, и увеличение полос для общественного транспорта, демонтаж авторазвязок и надземных переходов
- снижение скорости движения с 60 до 30 км/ч по городу, в т.ч. за счет увеличения штрафов, повсеместного внедрения камер, "лежачих полицеских", искривления прямых участков (чтобы не было возможности разогнаться) и т.д.
- запрет на парковку во дворах и рядом с жилыми домами
- за городом увеличение штрафов за превышение скорости и движение по обочине

Если начать делать то же самое у нас, поднимется страшный вой про репрессии и новый 37-й.
#2 | 17:52 26.06.2019 | Кому: честный
> у нас так делать в некоторых моментах нельзя, ибо расстояния совсем другие.

Причина мне видится в запредельной концентрации населения. Все валят в Москву, Питер, Казань, и т.д., что порождает монстроуозную застройку, толпы людей в метро и на дорогах.
При этом идет безудержная автомобилизация, т.к. к новым районам не торопятся подвести метро, электричку или трамвай. Дорога, зачастую, остается той же, что и в советское время. В результате - пробки, ДТП.
Наиболее характерные примеры - Мурино, Кудрово, Парнас, сейчас застраивают Шушары и Металлострой, которые раньше считались глухими пригородами. Где их обитатели будут работать? Правильно, в центре.
Самый разумный вариант - это развивать маленькие города (50-100 тыс. населения), обеспечивая жителей работой и досугом. Тогда и на дорогах будет спокойнее, и смертность снизится.
Я бы с радостью переехал куда-нибудь в Кемь или Сортавалу, если бы там мог зарабатывать столько же, сколько в Питере. Но увы.
Таким образом, происходящий на дорогах бардак является прямым следствием экономических процессов у нас в стране. И да, уверен, что в СССР такого количества ДТП и напряжения на дорогах не было.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.