Только для состоятельных парней!

kommersant.ru — Туристам могут ограничить доступ к озеру Байкал из-за оставляемого ими мусора, сообщил спецпредставитель президента по вопросам экологии и транспорта Сергей Иванов. "На Байкал приезжают миллионы туристов, и среди них много так называемых диких. Тонны мусора валяются на берегу", — сказал господин Иванов
Новости, Общество | tangero 18:22 25.06.2019
48 комментариев | 69 за, 0 против |
Vascosoft
интеллектуал »
#1 | 18:26 25.06.2019 | Кому: Всем
Каждый наш заезд на Байкал начинался со сбора мусора. Пару мешков по 200л набиралось каждый раз. Плюс своего мусора еще мешок вывозили - до ближайшего контейнера. Только расстрелы спасут Родину.
#2 | 18:29 25.06.2019 | Кому: Vascosoft
> Только расстрелы спасут Родину.

Будут расстрелы. Родины, правда уже не будет. Зато мусора поменьше.
#3 | 18:31 25.06.2019 | Кому: Всем
Как на Байкале с чайками?
RRB
Невменяемый »
#4 | 18:45 25.06.2019 | Кому: Всем
> "На Байкал приезжают миллионы туристов, и среди них много так называемых диких.

Полностью поддерживаю мнение спецпредставителя президента по вопросам экологии и транспорта. Считаю, что на Байкал нужно пускать только граждан цивилизованных государств и иностранных туристов.
#5 | 18:49 25.06.2019 | Кому: Всем
Шутки про состоятельных парней и чаек конечно смешные, но хотелось бы поинтересоваться: "Вы на всякие природы когда-нибудь выезжали, ну там где дворников нет и никто постоянно не метет и не убирает?". Я вот иногда выезжаю, могу рассказать. Некоторые граждане - ёбаные свиньи, им не то что доступ к лесам и озерам надо ограничивать, их пиздить надо ежедневно, просто так для профилактики. В любом более менее посещаемом человеками лесочке вы легко обнаружите помойку, потому что один мудак кинул туда пустую бутылку, а все остальные мудаки еще добавили, потому что тут же уже насрано, значит ничего не изменится и можно дальше срать.
#6 | 18:51 25.06.2019 | Кому: Всем
>Только для состоятельных парней!

Чё хотел сказать передёргиванием?
#7 | 18:54 25.06.2019 | Кому: shadoff74
> ёбаные свиньи,

До тотального пиздеца раздадут короткоствол. Посмотрим против кого люди будут его использовать. И какие кучки будут скапливаться на местах отдыха.
#8 | 18:55 25.06.2019 | Кому: Ворчун
> Чё хотел сказать передёргиванием?

Предвосхитил выискивание недочеловеков среди кого там, соотечественников вроде. Пока?
#9 | 18:58 25.06.2019 | Кому: shadoff74
> Некоторые граждане - ёбаные свиньи

Таких граждан у нас мягко говоря очень много.

> их пиздить надо ежедневно, просто так для профилактики.


И штрафы, такие чтобы их дети не расплатились. Но пиздить обязательно.
#10 | 19:00 25.06.2019 | Кому: Vader
> И штрафы, такие чтобы их дети не расплатились. Но пиздить обязательно.

Новая скрепа. Я знаю, они читают vott.ru. Ждём законопроекта.
#11 | 19:00 25.06.2019 | Кому: RRB
Там и местные гадят не хило. Влегда добивало что на пляже что в 8-ми км от города., т. е. Туда только на авто весь лес засран мусором.
#12 | 19:01 25.06.2019 | Кому: Skaalex
> Там и местные гадят не хило. Влегда добивало что на пляже что в 8-ми км от города., т. е. Туда только на авто весь лес засран мусором.

Всех убить!!!
#13 | 19:03 25.06.2019 | Кому: вован сидорович
Было хорошо с бакланами, но сборщики яиц, в том числе из туристов, их численность основательно проредили.
Crypt
Ебанько »
#14 | 19:05 25.06.2019 | Кому: Всем
> Туристам могут ограничить доступ к озеру Байкал из-за оставляемого ими мусора, сообщил спецпредставитель президента по вопросам экологии и транспорта Сергей Иванов. "На Байкал приезжают миллионы туристов, и среди них много так называемых диких. Тонны мусора валяются на берегу", — сказал господин Иванов

То есть надо не убирать мусор, не пиздить мусорящих наказаниями по той же уборке мусора и штрафами, а запретить приближаться.
Блять, эти в край уважаемые что-то кроме запрещения и воровства могут делать?!?
#15 | 19:07 25.06.2019 | Кому: shadoff74
> Шутки про состоятельных парней и чаек конечно смешные, но хотелось бы поинтересоваться: "Вы на всякие природы когда-нибудь выезжали, ну там где дворников нет и никто постоянно не метет и не убирает?".

Камрад, это не шутки, это разумное требование обеспечить места стоянки туристов, оборудовать их местами для мусора, кострищами, беседками, стоянками для машин. При этом размещение этих мест должно государственными органами должен быть произведен анализ по количеству туристов, местам их пребывания и т.д. и т.п. Кстати, я не отрицаю необходимости наказания за свинство, НО при наличии УЖЕ созданных условий, а то как в анекдоте про поднятие отделением танка получается.
#16 | 19:09 25.06.2019 | Кому: вован сидорович
> должен быть произведен анализ по количеству туристов, местам их пребывания и т.д. и т.п

[censored]
#17 | 19:13 25.06.2019 | Кому: El sordo
> работают над этим

В 2019-2020 гг. пилотный проект будет запущен на территории Забайкальского национального парка (Республика Бурятия).

Не прошло и 30 лет. А до этого что мешало - саперы бомбу заложенную Лениным искали?
#18 | 19:19 25.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Новая скрепа. Я знаю, они читают vott.ru. Ждём законопроекта.

Давно пора, как показывает опыт, желание у граждан срать вокруг себя резко уменьшается, когда их поколениями за это дрючат и заставляют даже личные лужайки во дворе дома на строго определенную длину стричь, иначе дикие штрафы.
#19 | 19:24 25.06.2019 | Кому: вован сидорович
На толпах туристов деньги делались и делаются, инициативы вроде приведенной мешают. Но вот досада - люди стали мусор замечать и проблему замолчать больше не удается. Пришлось на уступки проклятым экологам идти.

На Байкале с мусором действительно беда, даже удивительно, как можно загадить такое большое озеро за считанные годы.
#20 | 19:28 25.06.2019 | Кому: El sordo
> Пришлось на уступки проклятым экологам идти.

Явно госдеповцы - не дают всю сумму захомяченных денех упереть на Родину в Майями и съездить полюбоваться на незасранный быдлами гранд-каньон!
#21 | 19:30 25.06.2019 | Кому: Всем
Каждый год ездим на Можайку и на Селигер.
На Можайке каждый раз начинаем со сбора мешка мусора с выбранной полянки. В этот раз вырыли холодильник, в конце отдыха подумали-подумали и закопали нахер, один хер граждане выгребную яму устроят.
А вот на Селигере, в месте в которое мы ездим, за право поставить палатку денежку берут, но и за чистотой следят.
Хотя лесополоса вокруг все равно засрана, теперь уже в прямом смысле, что там, что там. Почему-то взять с собой по большому саперную лопатку и сделать дело в заранее подготовленную ямку, ни у кого мозгов не хватает, надо обязательно навалить кучу прямо на прогалине и забросать все в радиусе метра туалетной бумагой. Идешь по лесу - тут белые "цветы", тут желтые, тут синие, трехслойные...
Malganus
надзор »
#22 | 19:31 25.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Всех убить!!!

Решение правильное, но преждевременное.
#23 | 19:33 25.06.2019 | Кому: El sordo
> Было хорошо с бакланами, но сборщики яиц, в том числе из туристов, их численность основательно проредили.

Так эти бляди рыбу тоннами в день жрут. На Волге в районе Вольска расплодились суки, рыба пропадает уже. Их вообще шмалять надо.
#24 | 19:38 25.06.2019 | Кому: Freund
Живучее заблуждение. На деле в первую очередь бакланы выбирают больную рыбу, там, где они в достатке, рыба здоровая или относительно здоровая. Где они исчезают, рыба в первое время начинает плодиться, затем неизбежно начинаются эпидемии и распространение различных паразитов.
#25 | 19:40 25.06.2019 | Кому: Ilya.K
> подумали-подумали и закопали нахер

В Васкелово мы тоже так поступали, небось до сих пор не исчезло. В 1992 было, а до сих пор стыдно
#26 | 19:42 25.06.2019 | Кому: Crypt
Нет, тк это работать надо!
#27 | 19:48 25.06.2019 | Кому: jan11
> В Васкелово мы тоже так поступали, небось до сих пор не исчезло. В 1992 было, а до сих пор стыдно

Что именно? Закапывали свой холодильник или закапывали мусор в своем/чужом холодильнике? Это совсем разные преступления!!!

Я, кстати, совсем не уверен, что современные любитель отдых на природе, догадаются для чего на краю поляны яма пустая, решат что именно для мусора и они сделают доброе дело, если свой мусор покидают именно туда.
#28 | 19:55 25.06.2019 | Кому: El sordo
> Живучее заблуждение.

Видимо, да. Поверил местным =).
#29 | 20:03 25.06.2019 | Кому: Ilya.K
> Что именно?

Не, копали ямку и туда все остатки нашего отдыха. Отдыхали мы скромно (дети рабочих окраин), банки, бутылки, хабарики, собранные под душевный мат человека считающего себя старшим, ну и чутка полиэтелена.
#30 | 20:08 25.06.2019 | Кому: Freund
Здесь в пример могу Дунай привести - там не только бакланы, но и пеликаны водятся, а рыбы все равно хватает.

Бакланы, к сожалению, у нас всегда в роли козла отпущения будут: любую убыль рыбы легче на них списать, чем пытаться найти истинные причины.
Помимо Дуная, могу еще на другой конец континента прыгнуть и напомнить о Китае: там в свое время подсчитали, сколько воробьи сжирают зерна и объявили им войну, да так удачно, что выбили практически всех. И что? Думаю, многие вспомнят - почти сразу же расплодились различные вредители и в Китае жуткий голод начался.

Так-то могу навскидку поверить в виновность бакланов, но лишь на прудах и мелких озерах - такие экосистемы действительно уязвимы и нашествие бакланов может стать критичным.

К моему сожалению, часть биологов, в том числе и орнитологов, оперируют терминами еще с советских времен, деля на "полезных" и "бесполезных", а то и "вредных" животных. Зачастую в газетных статьях о вреде бакланов именно их голоса звучат громче всех, добавляя веса аргументам противникам бакланов.
#31 | 20:12 25.06.2019 | Кому: jan11
> Не, копали ямку и туда все остатки нашего отдыха. Отдыхали мы скромно (дети рабочих окраин), банки, бутылки, хабарики, собранные под душевный мат человека считающего себя старшим, ну и чутка полиэтелена.

Заебись, а за зиму в земле банки, бутылки, хабарики и полиэтилен благолепно растворятся в воздусях. Нахуй эта вторичная переработка.
#32 | 20:15 25.06.2019 | Кому: El sordo
> любую убыль рыбы легче на них списать, чем пытаться найти истинные причины.

После твоих слов подумал, что уменьшение популяции рыб вполне может быть связана с общим обмелением Волги, действительно, о котором уже который год твердят.
#33 | 20:19 25.06.2019 | Кому: Vader
> Давно пора, как показывает опыт, желание у граждан срать вокруг себя резко уменьшается, когда их поколениями за это дрючат и заставляют даже личные лужайки во дворе дома на строго определенную длину стричь, иначе дикие штрафы.

Пепел баварского стучит в наши сердца.
#34 | 20:21 25.06.2019 | Кому: вован сидорович
> Заебись, а за зиму в земле банки, бутылки, хабарики и полиэтилен благолепно растворятся в воздусях. Нахуй эта вторичная переработка

Так и я про это. стыдно. Только уже не исправить, там танковый полигон, хрен его знает куда их траками забило.
#35 | 20:21 25.06.2019 | Кому: El sordo
> озеро

Озеро? Загаженное озеро мусором? И фотки есть?
#36 | 20:23 25.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
Прибрежная полоса все же тоже озеро.
#37 | 20:25 25.06.2019 | Кому: Malganus
> Решение правильное, но преждевременное.

Капитализм. Патроны денег стоят. Ща все в бизнес уйдут, народ понтщает-понищает, а потом и дохнуть начнёт, вотт тут-то им и заняться. Сказать, ну чё, свиньи ёбанные, либо ипотеку для выплаты штрафов до 7 колена, либо в яр. Иначе строем и вдоль лужаек не походить.
#38 | 20:26 25.06.2019 | Кому: El sordo
> Прибрежная полоса все же тоже озеро.

Нет. Назови ширину этой полосы.
#39 | 20:33 25.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
Шаманка, ледовые гроты. Подзагадили окрестности, в гротах любят сосульки обламывать, ну и в туалет время от времени ходят.

Чивыркульский залив вроде пока не так освоили, чистый.
#40 | 20:37 25.06.2019 | Кому: Всем
В детских садах экологического воспитания нет. В школах нет. В универах нет. По долбоящику нет. Штрафы за мусор есть, но собирать и следить некому. Оборудованных мест для культурного отдыха на природе нет.

И чего это все мусорят - непонятно. Народ не тот, видать.
#41 | 20:41 25.06.2019 | Кому: El sordo
> Шаманка, ледовые гроты. Подзагадили окрестности, в гротах любят сосульки обламывать, ну и в туалет время от времени ходят.

Это точки. Точки. Не площади. Загаженное озеро - это другое. Площадь акватории Байкала и площадь гадости. Какая пропорция? А то, что я там встретил, здесь видел, вотт тут фон фотки выбрать не могли. Не масштабное бедствие.
У меня всегда на этот счёт есть хороший пример. Взять стакан красной туши и плеснуть на стену. Со стороны бадет считаться, что была кровавая баня и погибли все.
#42 | 20:42 25.06.2019 | Кому: plazmagod
> Народ не тот, видать.

В этом треде да. Ёбанных свиней убить нахуй.
Я 8 лет после универа в экологии работал.
#43 | 20:49 25.06.2019 | Кому: Всем
Да ладно народ, как и не знаете. Там ребятки из братского Китая замутили фабрику по "производству воды и сопутствующих продуктов на основе.." Народ чутка пошумел, фабрику как-бы отменили, но разрешение на строительство только "отложено на неопределенный срок". В результате кто-то иллюзии строит?
#44 | 21:01 25.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
Соглашусь насчет точек и одновременно порадуюсь, что популярны именно точки и люди предпочитают появляться на разрекламированных и легкодоступных местах.

Это всеобщая беда - привезти килограммы всякой еды с собой легко, а вот увезти пустые обертки и бутылки из-под этой еды тяжко. Если правильно помню, в Америке 60 годов прошлого века такая беда была в нацпарках, справились с помощью штрафов и прочими репрессиями.
#45 | 03:57 26.06.2019 | Кому: вован сидорович
> Как на Байкале с чайками?

Наглые сука, шо пипец.
#46 | 05:08 26.06.2019 | Кому: Всем
А я вот сходил по ссылке. [Сдает удостоверение воттовца]

>Ранее стало известно, что в Байкал через главный приток за девять лет попало 15 тыс. тонн вредных веществ. По данным ученых, ежедневно в Селенгу с правобережных очистных сооружений в Улан-Удэ поступает около 56 млн л канализационных стоков.


В огороде бузина, а в Киеве дядька. Срут местные (в первую очередь власти), причём не подходя к Байкалу, но ограничить надо доступ туристов, конечно.
#47 | 08:38 26.06.2019 | Кому: Skaalex
Аналогично, на Селигере обустройство стоянки начинаем со сбора мусора. Какие же люди свиньи! если москвичи и питерцы оставляют после себя в основном вонючие пакеты и горы стеклотары, то местные, что приезжают на газелях порой, бросают диваны, ссаные матрасы и даже разбитый унитаз. Самое досадное, что свалка при Осташкове закрыта, теперь мусор сортируем, что-то закапываем, что-то сжигаем и закапываем, любители водки стекло везут с собой в Москву

Я не говорю про ебучих браконьеров, что бросают сети, по пьяни не помнят, где поставили, а потом они полны дохлой и тухлой рыбы
#48 | 09:16 26.06.2019 | Кому: Всем
Ну и в кассу:
[censored]
"Увеличение концентрации токсинов в Байкале приведет к тому, что вода из озера перестанет соответствовать санитарным нормам, заявил директор Лимнологического института Сибирского отделения Российской академии наук Андрей Федотов.
В своем выступлении на Всероссийском водном конгрессе Федотов отметил, что в Байкале до предельных значений выросли концентрации бактерий, продуцирующих токсины.
"Водичку такую пить уже нельзя по содержанию этих токсинов", — сказал он.
По словам Федотова, практически по всему байкальскому мелководью распространилась водоросль спирогира, которая приводит к изменению экосистемы Байкала (например, повсеместно исчезают байкальские губки).
"Мы видим, что она и раньше встречалась, но в очень малых количествах. В нескольких точках на Байкале она цветет круглогодично", — отметил ученый.
Он также обратил внимание на масштабные лесные пожары рядом с Байкалом. Дым от них влияет на водную экосистему, "поставляя" в нее большое количество такого биогенного компонента, как аммоний, пояснил Федотов."
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.