О необходимости дополнения марксизма новым классом - слуги.

new-rabochy.livejournal.com — Люди, которые не имеют в собственности средств производства, но получают сверхдоход с руки буржуазии, и, таким образом, связывают свои классовые интересы с классовым интересом буржуазии - ибо, если не будет буржуазии - не нужны будут и слуги. Интересная статья о разрешении противоречия "наёмный директор банка - пролетарий".
Новости, Общество | stormlord 14:29 17.06.2019
81 комментарий | 26 за, 23 против |
#51 | 10:33 18.06.2019 | Кому: AndroidSav1
> Почитал бы уже, например, как торговые сети с колхозами и артелями в 50-е работали.

Ок, где об этом можно почитать?
#52 | 10:36 18.06.2019 | Кому: AndroidSav1
> У балалаева, например, про это много.

Балалаев каждый день что-то пишет. Ты конкретные ссылки можешь дать? Ну или своими словами рассказать, не ссылаясь на своего кумира?
#53 | 10:38 18.06.2019 | Кому: AndroidSav1
> «Мы, коммунисты»...хе-хе.
>
> Давайте все скорее бежать и объединяться.

Зачем? Давайте сраться в интернете, а объединяться не надо!!! Если ж объединяться - то так и до классовой борьбы недалеко, а это уже экстремизм!!!
#54 | 10:52 18.06.2019 | Кому: CKofA
> Скажи честно, ты хотя бы "историю ВКП(Б)" осилил?

Нет. И, я уверен, таких как я - большинство.
#55 | 10:56 18.06.2019 | Кому: AndroidSav1
> Неа.

Ну тогда о чём с тобой разговаривать? Ты мог бы сразу написать "я знаю, а тебе не скажу, бе-бе-бе".
#56 | 10:57 18.06.2019 | Кому: Hamsterling
> Я, конечно, не авторитет, но на Балаева время тратить не рекомендую. Логика у него хромает на четыре ноги и комплекс дартаньянства в полный рост.

Я тоже так считаю. Но всё пытаюсь вытащить коллектив на конструктивную дискуссию. Пока, к сожалению, вижу только массовую защиту динамы - "ты неправ, иди в интернет сам искать доказательства своей неправоты".
#57 | 11:06 18.06.2019 | Кому: Hamsterling
> А не замай священную корову!

У настоящего коммуниста нет и не может быть никаких священных коров.
#58 | 11:09 18.06.2019 | Кому: AndroidSav1
А когда я задаю вопрос - в чём именно я неправ, и что почитать по теме - какой ответ я получаю?
#59 | 11:29 18.06.2019 | Кому: AndroidSav1
> Большая часть капиталистических депутатов - это капиталисты, буржуазия.

Все эти спортсмены и певцы ртом в думе - это капиталисты? Где их заводы, фабрики и банки?
#60 | 11:33 18.06.2019 | Кому: AndroidSav1
> Тебе уже порекомендовали. Начни с "Краткого курса ВКП(б)".

Ок, прочитаю. Пока прочитал первую главу - ничего нового для себя не узнал, всё это я уже читал в разных источниках. Возможно дальше будет поинтереснее.
#61 | 11:44 18.06.2019 | Кому: AndroidSav1
То есть, члены буржуазного парламента - внезапно, или сами буржуины, или слуги буржуев. Кто бы мог подумать!!!
#62 | 11:47 18.06.2019 | Кому: stormlord
> Ок, прочитаю. Пока прочитал первую главу - ничего нового для себя не узнал, всё это я уже читал в разных источниках. Возможно дальше будет поинтереснее.

UPD. Ты не мог бы так же привести ссылки на

>как торговые сети с колхозами и артелями в 50-е работали.


очень хочу приобщиться.
#63 | 12:05 18.06.2019 | Кому: AndroidSav1
> Не мог бы. Это не педагогично.

Педагогично, как раз - делиться знаниями. Если, конечно, они есть.
#64 | 12:39 18.06.2019 | Кому: RedStar
>Ну как же, он еще и с портретом Сталина ходит 9го Мая

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
#65 | 16:31 18.06.2019 | Кому: EihenJar
> Со стороны видно как ты извиваешься всем организмом, только бы не рассматривать аргументы собеседников.

Так где эти аргументы-то, кроме всё объясняющего "хуйня"? Я вон андроида три раза спрашивал - он слился.
#66 | 16:46 18.06.2019 | Кому: EihenJar
> Да нету их, нету. Третью страницу уже нету. Ты опять победил. Был Марксизм-Ленинизм, но он устарел как мы знаем, зато теперь есть Марксизм-Ленинизм-Штормлордизм.

Увы, но нету. Я бы очень хотел, чтобы были, но есть три страницы срача и истерических воплей. А из конкретики ровно два - два ответа по теме:

1) Я знаю лично нескольких слуг, они с радостью воткнут вилы в бок барину
2) Иди почитай краткий курс ВКП(б)

Это на 225 каментов в теме.
#67 | 17:03 18.06.2019 | Кому: EihenJar
>
> Ну если ты не знаешь азбуки, что толку с тобой говорить о изящной словесности. Вот тебе и весь хрен до копейки. Ты один хер ничего не поймешь. Ты, что характерно, ничего и не понял.

Я ведь вернусь сюда, когда прочитаю, чтобы продолжить разговор. Краткий курс - он небольшой совсем, сто страничек с чем-то. Первую главу я на работе в толчке прочитал - ничего нового для себя не узнал.
#68 | 20:31 18.06.2019 | Кому: человечек Серый
> Ты почти победил,

Я, вообще-то, ни с кем и не воевал. В отличии от.

> однако как будет выглядеть приложение этой теории в реальном мире?


Пока не знаю. Надо думать. Как показывает практика большевиков - слуги вполне себе неплохо перекупаются. Но для этого у тебя сначала должны появиться деньги.

>Армия слуг целой страны не в состоянии пять лет оккупировать 2 области, которые объявили себя республиками?


Это ты про что? Про ВСУ? Мы не знаем, какие там идут закулисные процессы, почему ВСУ не используют танки, авиацию, артиллерию, которых у них есть. Видимо, более крутые хозяева не велят. А может, их просто устраивает текущее положение. Война выгодна для бизнеса (с)
#69 | 20:36 18.06.2019 | Кому: sergy
> это замечательно, но как это противоречит тому, что теория Маркса не потеряла своей актуальности? у нас что природа прибыли другая стала? или в капиталистических отношениях классы новые появились? если да, то какие?

Теория Маркса не отвечает на один вопрос, который меня мучает (а может и отвечает, да я не знаю). Почему представители пролетариата не осознают своих классовых интересов и не ведут классовую борьбу против буржуазии? Что этому мешает? Сто лет назад 85% населения были неграмотны - а борьба велась. А сейчас у каждого в кармане, в смартфоне - все знания мира - а борьба не ведётся.
#70 | 09:46 19.06.2019 | Кому: dse
> Точно так же, как она не может дать ответ на вопрос о том, почему лох — не мамонт и никогда не вымрет.

То есть - большинство людей слишком глупы, чтобы осознанно хотеть в коммунизм и за него бороться? Ок, согласен. Отсюда следующий вопрос - если большинство людей не хочет в коммунизм - правы ли мы, коммунисты, в том, что их туда за уши тащим? Я-то для себя считаю, что я прав. Но, емнип, даже в этой теме видел прямо противоположную точку зрения.
#71 | 09:49 19.06.2019 | Кому: честный
> так и от того, что у нынешнего пролетария уровень благосостояния очень сильно выше, чем 150-100 лет назад; обеспечены, как минимум, базовые потребности.

А как насчёт того, что у нынешнего пролетария уровень потребностей сильно возрос, по сравнению с временами РКМП? Тогдашние крестьяне совершенно не страдали от невозможности вставить себе зубной имплант, потому что даже не подозревали о нём. А нынешний пролетарий очень хочет - но ему не по карману.
#72 | 09:52 19.06.2019 | Кому: человечек Серый
> Это только в мощной модели слуги за своего коллективного пана загрызть готовы. Так-то задаются себе вопросом: "Если я умру, то кто будет заместо меня любить пана?"

За деньги люди не готовы умирать. Но за деньги люди готовы убивать. Зачастую этого бывает достаточно.

>В сентябре 1918 крестьяне Славгородского уезда Алтайской губернии поднялись против Сибирского временного правительства. Их делегаты съехались в Славгород. Туда и нагрянули 10 сентября войска атамана. Расправа была страшной. Для начала замучили полтысячи славгородцев, в том числе 87 делегатов съезда. Всех их по личному приказу Анненкова зарубили на главной площади. Казаки изощрялись в издевательствах над полумертвыми крестьянами. У них выкалывали глаза, вырезали языки, срезали кожу со спины.


Вот это - слуги, выполняющие волю госоподина (сибирского правительства) - подавить зарвавшееся быдло, чтобы не смели бунтовать.
#73 | 09:54 19.06.2019 | Кому: человечек Серый
> Я пока не представляю о чем ты сейчас говоришь, приведи пожалуйста пример.

О царских офицерах, военспецах, предствителях госаппарата, и заводских инженерах, котороых советской власти пришлось на первых порах где перекупить, где запугать - но, в общем - инкорпорировать. В целом, удалось, в Красной Армии, вон, их до половины и больше было.
#74 | 09:57 19.06.2019 | Кому: очень толстый
> Как уже заметили одно дело, что ты живешь в бараке, и вырваться из нищеты можешь только через революцию и гражданскую войну и другое, что после рождения второго ребенка тебе кредит за ипотеку тяжело платить.

Тут наблюдается очень интересное диалектическое противоречие. С одной стороны, чтобы пролетариат не бузил - ему надо что-то кинуть, чтобы ему было что терять. А с другой - чтобы капиталист хорошо жил - ему надо пролетария грабить, потому что иначе капитализм не работает. Мы ж, как-никак, Новая Нефть, источник процветания нашей молодой хрупкой государственности... Куды буржую податься?
#75 | 14:06 19.06.2019 | Кому: очень толстый
> Можно грабить, доводя до нищеты, а можно обеспечить достойный жизненный уровень, но тихо и незаметно не давать подняться выше него.

При капитализме есть страны-доноры (те, кого грабят) и страны-акцепторы (те, кто грабит). Страны акцепторы - это США и Европа. А страны доноры - это всякие Сомали, Гаити, страны Африки. И мы, Россия. Грабят, не доводя до нищеты, в странах акцепторах. А мы- страна-донор, у нас можно только до нищеты.
#76 | 14:22 19.06.2019 | Кому: очень толстый
Сингапур и Тайвань - это государства-слуги. Вся их экономика - это обслуживание интересов других стран.
Канада - 51 штат, тут говорить не о чем. Финляндия - в своё время очень успешно сыграла в бахатовекторность с СССР. Если пол-века закупаться по внутрисоюзным ценам - а продавать на Запад по мировым - можно очень кучеряво жить.
Австралия - не знаю. Говорят, они там проиграли войну кенгуру. А ещё у них там, в самом центре материка, посреди пустыни есть база США Pine Gap на которой работает свыше 1000 сотрудников АНБ, ЦРУ и NRO США. Чем там занимаются - непонятно (даже австралийскому сенату). Самих австралийцев туда не пускают.
#77 | 12:25 21.06.2019 | Кому: sa
> Осень,надо на зиму уголь закупать а как его купишь если на это надо тратить деньги а в магазине столько вкусной водки? В результате уголь не купили а за зиму стопили сарай и пол в комнате. С точки зрения общих потерь это ужасно а если брать конкретную осень-зиму то они прожили их замечательно и очень весело. Возможно они и в этом году что нибудь еще стопят если осталось конечно. Но вектор то понятно куда направлен - рано или поздно им будет реально негде и не на что жить.

Это очень глупые люди. Глупые настолько, что это несовместимо с жизнью. На следующую зиму они вымрут в результате естественного отбора.

>Вот и в стране у нас происходит ровно то же самое. В Москве за 40 тыс секретарша работать не пойдет а в Новокузнецке за 40 тыс под землей работают. А в деревнях вообще денег не платят. Но страну при этом доедают все.


Ты подводишь меня к очень печальному выводу, что наш народ, в массе своей - глуп несовместимо с жизнью.
#78 | 17:47 21.06.2019 | Кому: sa
> И именно поэтому этим неграм никогда не дадут сделать что нибудь путное и начать хорошо зарабатывать.

Вот именно. Об этом хорошо написано здесь - условием функционирования капитализма является поддержание дефицита ресурсов у основной части населения.
#79 | 13:37 24.06.2019 | Кому: очень толстый
> Я уже писал дефицит сейчас во многом искусственный. Еда есть, квартира есть.

Еда бесплатная, её не нужно покупать? За квартиру не нужно платить каждый месяц?
#80 | 14:26 24.06.2019 | Кому: очень толстый
Если у тебя есть необходимость постоянно покупать еду и постоянно платить за жильё - это называется постоянный дефицит базовых ресурсов. Если ты находишься в состоянии такого дефицита - тобой очень легко управлять, пообещав тебе удовлетворение твоего дефицита (временно, на 1 месяц).
Отсюда вывод - капитализм никогда не приведёт ширнармассы к процветанию, в том понимании, какое вкладывают в это слово коммунисты - к изобилию базовых ресурсов, при котором человек станет по-настоящему свободен, и сможет делать то, что захочет сам.
#81 | 14:36 24.06.2019 | Кому: очень толстый
А в СССР был коммунизм? Офигеть!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.