Как я купила электромобиль - опыт эксплуатации в Казани

journal.tinkoff.ru — Отзыв владелицы электромобиля - как, что и почем.
Новости, Технологии | Chingiz 10:54 17.06.2019
64 комментария | 58 за, 5 против |
#1 | 10:59 17.06.2019 | Кому: Всем
> год ездила на Опеле Астре 2006 года выпуска. Машина хорошая, но на 12-й год эксплуатации стала часто ломаться

Какая неожиданность!!!

>Я заряжаю машину каждую ночь по 5 часов


Собственно, пока в этом и проблема: далеко не все могут найти розетку вблизи своего авто. Революция грянет лишь тогда, когда время зарядки не будет превышать 3 минут. Или же батарейки можно будет менять на заряженные на любой заправке.
#2 | 11:02 17.06.2019 | Кому: Всем
Как ты экономишь 100 рублей в год, если еще полгода назад не знала, что такое электромобиль?
#3 | 11:04 17.06.2019 | Кому: Всем
Вся экономия пропадет, как только электромобили станут массовыми.
Вспомните историю с дизельным топливом. Пока дизелей было - трактора и грузвики, плюс чуть старой ввезенной инобэушки, соляра стоила наравное с 76 бензом. А сейчас?

На вотте будет дежурной шутка про подорожающее электричество)
#4 | 11:06 17.06.2019 | Кому: pretender
> А сейчас?

Искусственно завышенные цены капитализмом. Вот что сейчас.

>соляра стоила наравное с 76 бензом.


Да вроде как ещё сильно дешевле была.
#5 | 11:08 17.06.2019 | Кому: Всем
> Фактически это обыкновенный удлинитель, поэтому все законно.

Пичалька, но пожарные с тобой не согласны.
#6 | 11:09 17.06.2019 | Кому: Srg_Alex
> Искусственно завышенные цены капитализмом. Вот что сейчас.

то же самое будет с электричеством. (И сейчас, думаю, есть, но еще заметнее)
#7 | 11:12 17.06.2019 | Кому: pretender
> то же самое будет с электричеством.

Не сомневаюсь. Однако, если в целом, нефтепродукты будут будет только заводах, которые доводят электричество до граждан, дышать в городах будет таки легче.
За ЭМ конечно будущее, но оно не наступит вместе с капитализмом никак.
#8 | 11:16 17.06.2019 | Кому: Srg_Alex
> дышать в городах будет таки легче.

Значит, где-то станет дышать тяжелее.
#9 | 11:16 17.06.2019 | Кому: Srg_Alex
Именно. По факту, вся экономия только пока не стало массовым. А так по уму ее и пожарные должны вздрючить, и парковку у дома не все, мягко говоря, могут обеспечить у квартиры, и налогов в электричестве пока нет.

А когда батарей потребуется в сотни раз больше, даже страшно представить, что с электромобилями будет.

Но пока вот так.
#10 | 11:18 17.06.2019 | Кому: pretender
> Значит, где-то станет дышать тяжелее.

Я не знаю, сколько углекислого газа и прочего дерьма выделяется при производстве бензина из нефти, но мне почему-то кажется, что не так много, сколько от передвижения сотен тысяч бензиновых авто в городе.
#11 | 11:19 17.06.2019 | Кому: Всем
> Электромобиль идеален как вторая машина в семье. Думаю, благодаря комфорту и экономичности он очень скоро станет первой и самой используемой. У моего молодого человека есть Опель Астра, и на дальние расстояния мы ездим на нем.

Этот абзац следовало бы поставить в начало.
#12 | 11:21 17.06.2019 | Кому: pretender
> Вся экономия пропадет, как только электромобили станут массовыми

Несомненно.

> Вспомните историю с дизельным топливом. Пока дизелей было - трактора и грузвики, плюс чуть старой ввезенной инобэушки, соляра стоила наравное с 76 бензом


Во-первых, дешевле 76-го.
Во-вторых, она так стоила потому, что это было ещё при социализме и она была стратегически важна для сельского хозяйства :)
#13 | 11:21 17.06.2019 | Кому: Srg_Alex
> Я не знаю, сколько углекислого газа и прочего дерьма выделяется при производстве бензина из нефти, но мне почему-то кажется, что не так много, сколько от передвижения сотен тысяч бензиновых авто в городе.

ты же в прошлом сообщении предложил сжигать нефтепродукты на заводах по выработке электричества.

Закон сохранения вещества. Не сжег в городе - сжег за городом на заводе.

Только АЭС спасет. Но тут, почему-то про экологию предпочитают больше не говорить.
А ветряки, солнечные панели и тд - для большей части территории России - не решение.
#14 | 11:22 17.06.2019 | Кому: Shnyrik
> Во-первых, дешевле 76-го.

ну это совсем давно, да, при социализме.
#15 | 11:23 17.06.2019 | Кому: Всем
> 1 кВт⋅ч электроэнергии в Казани стоит 3,69 Р.

У меня в деревне 5.36 руб. Московская область.
#16 | 11:24 17.06.2019 | Кому: pretender
> Только АЭС спасет. Но тут, почему-то про экологию предпочитают больше не говорить

Что характерно, при этом АЭС для экологии драматически лучше, чем те же "экологически чистые" уголь или мазут.
#17 | 11:25 17.06.2019 | Кому: pretender
> Закон сохранения вещества. Не сжег в городе - сжег за городом на заводе.

Однако систему хороших фильтров на заводе организовать таки сильно проще.

>Только АЭС спасет.


Как вариант.
#18 | 11:26 17.06.2019 | Кому: pretender
> то же самое будет с электричеством.

Они ещё придумают как электричество бодяжить!
#19 | 11:27 17.06.2019 | Кому: Shnyrik
>
> Что характерно, при этом АЭС для экологии драматически лучше

Пока не поломалась
#20 | 11:27 17.06.2019 | Кому: вован сидорович
>
> Они ещё придумают как электричество бодяжить!

Можно частоту занижать, например
#21 | 11:27 17.06.2019 | Кому: Srg_Alex
>
> Собственно, пока в этом и проблема: далеко не все могут найти розетку вблизи своего авто. Революция грянет лишь тогда, когда время зарядки не будет превышать 3 минут. Или же батарейки можно будет менять на заряженные на любой заправке.

Да у тех же финнов перед домом розетки для обычных авто, приехал домой с работы, воткнул, утром встал в теплую машину. Есть же статистика, что даже в городах, где зарядных станций полно, в основном заряжают автомобили дома или на работе.
У нас не прокатит, так как у нас муравейники строят в городах, попробуй там просто стояно-парковачные места обеспечь, не то что розетки. А электрические авто для города очень подходит, там в среденем даже по бизнесу , автомобиль более 100км не наедет. Мы изучали вопрос, и даже когда нас в московской мэрии спрашивали, то излагали свои соображения, но у них там свои какие-то мысли, им там нужно было быстрее деньги потратить, зарядных станций понатыкали, но я не одной машины на них заряжающейся не видел
#22 | 11:28 17.06.2019 | Кому: pretender
> Пока не поломалась

Это да.
#23 | 11:30 17.06.2019 | Кому: Всем
меня волнует вопрос, электрокары это сильные токи, а значит высокая индукция. Как это влияет на здоровье детей и вьюношей, которых родитель на такой машине будет развозить по городу на регулярной основе?
#24 | 11:30 17.06.2019 | Кому: pretender
>
> Закон сохранения вещества. Не сжег в городе - сжег за городом на заводе.

На большом заводе за городом можно поставить отдельное очистное хозяйство, которое будет очищать выбросы. А в каждую машину такое не воткнёшь. Ну и - АЭС не дымят.
#25 | 11:31 17.06.2019 | Кому: stormlord
> Ну и - АЭС не дымят.

пока не поломались
#26 | 11:32 17.06.2019 | Кому: pretender
> Вся экономия пропадет, как только электромобили станут массовыми.
> Вспомните историю с дизельным топливом. Пока дизелей было - трактора и грузвики, плюс чуть старой ввезенной инобэушки, соляра стоила наравное с 76 бензом. А сейчас

Ну не забывай, что у электромобиля подключенного в сеть есть еще одна функция, он работает как большая аккумуляторная батарея. Мы вот сейчас в системе потеряли 1ГВт и с помощью батарей смогли подхватить эту выпавшую мощность. Правда не электромобильных, но принцип такой же
#27 | 11:34 17.06.2019 | Кому: eric.romanoff
> Ну не забывай, что у электромобиля подключенного в сеть есть еще одна функция, он работает как большая аккумуляторная батарея. Мы вот сейчас в системе потеряли 1ГВт и с помощью батарей смогли подхватить эту выпавшую мощность. Правда не электромобильных, но принцип такой же

Это никак не скажется на конечном пользователе и цене живительных электрических токов для него.

Если генерирующая компания чётотам и сэкономит, то вряд ли поделится этой прибылью с потребителем.
#28 | 11:34 17.06.2019 | Кому: pretender
>
> Только АЭС спасет. Но тут, почему-то про экологию предпочитают больше не говорить.
> А ветряки, солнечные панели и тд - для большей части территории России - не решение.

У АЭС есть свои вполне конкретные ограничения, как технические, так и чисто коммерческие. Нет тут простых решений
#29 | 11:34 17.06.2019 | Кому: Srg_Alex
> Революция грянет лишь тогда, когда время зарядки не будет превышать 3 минут.

Не согласен. Достаточно просто обеспечить массовость зарядных станций, доступность электричества для ЭМ и доступность самих ЭМ.
Постоянно езжу на эм-ках в Шанхае: практически все уберы-яндексы тут именно такие, и ещё тнб знает сколько обычных личных машин. При этом быстрые зарядки (полчаса) - только у Теслы.
#30 | 11:35 17.06.2019 | Кому: pretender
> Если генерирующая компания чётотам и сэкономит, то вряд ли поделится этой прибылью с потребителем.

Ну это вопрос как вы регулируете свои естественные монополии :)
#31 | 11:35 17.06.2019 | Кому: eric.romanoff
> Нет тут простых решений

А мне тут выше говорят - надо просто электрозавод за город вынести
#32 | 11:36 17.06.2019 | Кому: eric.romanoff
> Ну это вопрос как вы регулируете свои естественные монополии :)

Как все нормальные пацаны - Невидимой Рукой Рынка.
#33 | 11:37 17.06.2019 | Кому: pretender
> Как все нормальные пацаны - Невидимой Рукой Рынка.

К сожалению невидимая рука рынка хуево справляется :) Приходится ее направлять, даже на родине Адама нашего всё , Смита
#34 | 11:37 17.06.2019 | Кому: Всем
Вроде, слышал, ночью электричество дешевле. По-моему - для города самое то. Днём ездишь, ночью в зарядку воткнул. Меньше вони, меньше техобслуживания.
#35 | 11:40 17.06.2019 | Кому: Всем
Если будет зарядная инфраструктура в городах - почему нет?

Прошу понять, я не против электромобилей как таковых, я хотел бы, чтобы все было цивилизовано, а не переноской с пятого этажа.

Но достаточно взглянуть на цену того же Лифа НОВОГО, а не бу и пруль, и, внезапно, осознать, какого габаритного класса машину ты покупаешь за эти деньжищщи.
#36 | 11:40 17.06.2019 | Кому: eric.romanoff
> К сожалению невидимая рука рынка хуево справляется :)

Это ты так считаешь, а ей (руке) норм)
#37 | 11:50 17.06.2019 | Кому: pretender
>
> А мне тут выше говорят - надо просто электрозавод за город вынести

Ну зерно-то здравое в этом есть. Вытолкать все коптилки за пределы города и дышать на улицах розами :) Только не получится так, в той же Москве около 60% электричества вырабатывается станциями которые обеспечивают жителей столице заодно и теплом.
А с количеством автомобилей в той же Москве нужно что-то делать. Думаю через несколько лет, Москва перейдёт к модели Сингапура
#38 | 11:53 17.06.2019 | Кому: pretender
> Это ты так считаешь, а ей (руке) норм)

Ну ей то может и нoрм :) Только всем остальным не очень :) Какой-нибудь Дерипаска будет очень не рад если эта невидимая рука поднимет цену на ээ :) Поэтому приходится придерживать эту самую руку
#39 | 12:34 17.06.2019 | Кому: LuchS
> меня волнует вопрос, электрокары это сильные токи, а значит высокая индукция. Как это влияет на здоровье детей и вьюношей, которых родитель на такой машине будет развозить по городу на регулярной основе?

кактусы поставят в подлокотники - всего делов!!!
#40 | 12:38 17.06.2019 | Кому: Shnyrik
> Во-первых, дешевле 76-го.

ДТ ~ 45р, 92 ~ 42р, 95 ~ 45р
#41 | 12:41 17.06.2019 | Кому: pretender
> Вся экономия пропадет, как только электромобили станут массовыми.
> Вспомните историю с дизельным топливом. Пока дизелей было - трактора и грузвики, плюс чуть старой ввезенной инобэушки, соляра стоила наравное с 76 бензом. А сейчас?

Это ты еще про социальные нормы потребления забыл. Я уверен, что вопрос их введения только вопрос времени!
#42 | 13:06 17.06.2019 | Кому: pretender
> Пока дизелей было - трактора и грузвики, плюс чуть старой ввезенной инобэушки, соляра стоила наравное с 76 бензом. А сейчас?

Топливная аппаратура очень сильно изменилась, соответственно солярочку нужно делать не так как раньше, а это как известно деньги.

Такие дела.

И да, солярку дешевле 92-го прямо на заправке можно найти, вот только лить её можно далеко не во все трактора даже. Потому что у них тоже уже давно современная топливка.
#43 | 13:12 17.06.2019 | Кому: Всем
А вот интересно, как держит заряд данная телега в -30?
#44 | 13:15 17.06.2019 | Кому: eric.romanoff
> Ну зерно-то здравое в этом есть. Вытолкать все коптилки за пределы города и дышать на улицах розами :)

Да без бэ. Только вот счастливые жители загорода не порадуются. А то, что перенесут в необитаемое место я не верю))
#45 | 13:16 17.06.2019 | Кому: Kuzmitch
> Это ты еще про социальные нормы потребления забыл. Я уверен, что вопрос их введения только вопрос времени!

А там и талоны на сахар интернет электричество не за горами!
#46 | 13:22 17.06.2019 | Кому: Всем
Знакомый заключил с энергосбытом договор на установку розетки со счетчиком на парковке возле дома и с администрацией района - установку знака стоянка только для электромобилей. За все заплатил. Больше сотки встало. Конечно же соседям на знак плевать. начал вызывать гаишников, озлобил соседей. Знак вскоре поломали, колеса протыкали, стекла били. Год помучился и продал лифа.
#47 | 13:23 17.06.2019 | Кому: JD_Krsk
Наши граждане такие!
#48 | 13:40 17.06.2019 | Кому: JD_Krsk
> Больше сотки встало.

Экономия на бензине она такая, 2500 литров бензина отдать, чтобы....

А чтобы что, собственно?
#49 | 13:44 17.06.2019 | Кому: Всем
https://vott.ru/entry/495642?cid=5142486 давно считал.
#50 | 13:50 17.06.2019 | Кому: LuchS
5кВ/м
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.