Вся экономия пропадет, как только электромобили станут массовыми.
Вспомните историю с дизельным топливом. Пока дизелей было - трактора и грузвики, плюс чуть старой ввезенной инобэушки, соляра стоила наравное с 76 бензом. А сейчас?
На вотте будет дежурной шутка про подорожающее электричество)
> Электромобиль идеален как вторая машина в семье. Думаю, благодаря комфорту и экономичности он очень скоро станет первой и самой используемой. У моего молодого человека есть Опель Астра, и на дальние расстояния мы ездим на нем.
> Я не знаю, сколько углекислого газа и прочего дерьма выделяется при производстве бензина из нефти, но мне почему-то кажется, что не так много, сколько от передвижения сотен тысяч бензиновых авто в городе.
ты же в прошлом сообщении предложил сжигать нефтепродукты на заводах по выработке электричества.
Закон сохранения вещества. Не сжег в городе - сжег за городом на заводе.
Только АЭС спасет. Но тут, почему-то про экологию предпочитают больше не говорить.
А ветряки, солнечные панели и тд - для большей части территории России - не решение.
> Ну не забывай, что у электромобиля подключенного в сеть есть еще одна функция, он работает как большая аккумуляторная батарея. Мы вот сейчас в системе потеряли 1ГВт и с помощью батарей смогли подхватить эту выпавшую мощность. Правда не электромобильных, но принцип такой же
Это никак не скажется на конечном пользователе и цене живительных электрических токов для него.
Если генерирующая компания чётотам и сэкономит, то вряд ли поделится этой прибылью с потребителем.
Если будет зарядная инфраструктура в городах - почему нет?
Прошу понять, я не против электромобилей как таковых, я хотел бы, чтобы все было цивилизовано, а не переноской с пятого этажа.
Но достаточно взглянуть на цену того же Лифа НОВОГО, а не бу и пруль, и, внезапно, осознать, какого габаритного класса машину ты покупаешь за эти деньжищщи.