Как я купила электромобиль - опыт эксплуатации в Казани

journal.tinkoff.ru — Отзыв владелицы электромобиля - как, что и почем.
Новости, Технологии | Chingiz 10:54 17.06.2019
17 комментариев | 58 за, 5 против |
#1 | 11:02 17.06.2019 | Кому: Всем
Как ты экономишь 100 рублей в год, если еще полгода назад не знала, что такое электромобиль?
#2 | 11:04 17.06.2019 | Кому: Всем
Вся экономия пропадет, как только электромобили станут массовыми.
Вспомните историю с дизельным топливом. Пока дизелей было - трактора и грузвики, плюс чуть старой ввезенной инобэушки, соляра стоила наравное с 76 бензом. А сейчас?

На вотте будет дежурной шутка про подорожающее электричество)
#3 | 11:08 17.06.2019 | Кому: Всем
> Фактически это обыкновенный удлинитель, поэтому все законно.

Пичалька, но пожарные с тобой не согласны.
#4 | 11:09 17.06.2019 | Кому: Srg_Alex
> Искусственно завышенные цены капитализмом. Вот что сейчас.

то же самое будет с электричеством. (И сейчас, думаю, есть, но еще заметнее)
#5 | 11:16 17.06.2019 | Кому: Srg_Alex
> дышать в городах будет таки легче.

Значит, где-то станет дышать тяжелее.
#6 | 11:19 17.06.2019 | Кому: Всем
> Электромобиль идеален как вторая машина в семье. Думаю, благодаря комфорту и экономичности он очень скоро станет первой и самой используемой. У моего молодого человека есть Опель Астра, и на дальние расстояния мы ездим на нем.

Этот абзац следовало бы поставить в начало.
#7 | 11:21 17.06.2019 | Кому: Srg_Alex
> Я не знаю, сколько углекислого газа и прочего дерьма выделяется при производстве бензина из нефти, но мне почему-то кажется, что не так много, сколько от передвижения сотен тысяч бензиновых авто в городе.

ты же в прошлом сообщении предложил сжигать нефтепродукты на заводах по выработке электричества.

Закон сохранения вещества. Не сжег в городе - сжег за городом на заводе.

Только АЭС спасет. Но тут, почему-то про экологию предпочитают больше не говорить.
А ветряки, солнечные панели и тд - для большей части территории России - не решение.
#8 | 11:22 17.06.2019 | Кому: Shnyrik
> Во-первых, дешевле 76-го.

ну это совсем давно, да, при социализме.
#9 | 11:27 17.06.2019 | Кому: Shnyrik
>
> Что характерно, при этом АЭС для экологии драматически лучше

Пока не поломалась
#10 | 11:27 17.06.2019 | Кому: вован сидорович
>
> Они ещё придумают как электричество бодяжить!

Можно частоту занижать, например
#11 | 11:31 17.06.2019 | Кому: stormlord
> Ну и - АЭС не дымят.

пока не поломались
#12 | 11:34 17.06.2019 | Кому: eric.romanoff
> Ну не забывай, что у электромобиля подключенного в сеть есть еще одна функция, он работает как большая аккумуляторная батарея. Мы вот сейчас в системе потеряли 1ГВт и с помощью батарей смогли подхватить эту выпавшую мощность. Правда не электромобильных, но принцип такой же

Это никак не скажется на конечном пользователе и цене живительных электрических токов для него.

Если генерирующая компания чётотам и сэкономит, то вряд ли поделится этой прибылью с потребителем.
#13 | 11:35 17.06.2019 | Кому: eric.romanoff
> Нет тут простых решений

А мне тут выше говорят - надо просто электрозавод за город вынести
#14 | 11:36 17.06.2019 | Кому: eric.romanoff
> Ну это вопрос как вы регулируете свои естественные монополии :)

Как все нормальные пацаны - Невидимой Рукой Рынка.
#15 | 11:40 17.06.2019 | Кому: Всем
Если будет зарядная инфраструктура в городах - почему нет?

Прошу понять, я не против электромобилей как таковых, я хотел бы, чтобы все было цивилизовано, а не переноской с пятого этажа.

Но достаточно взглянуть на цену того же Лифа НОВОГО, а не бу и пруль, и, внезапно, осознать, какого габаритного класса машину ты покупаешь за эти деньжищщи.
#16 | 11:40 17.06.2019 | Кому: eric.romanoff
> К сожалению невидимая рука рынка хуево справляется :)

Это ты так считаешь, а ей (руке) норм)
#17 | 13:15 17.06.2019 | Кому: eric.romanoff
> Ну зерно-то здравое в этом есть. Вытолкать все коптилки за пределы города и дышать на улицах розами :)

Да без бэ. Только вот счастливые жители загорода не порадуются. А то, что перенесут в необитаемое место я не верю))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.