> > Собственно, пока в этом и проблема: далеко не все могут найти розетку вблизи своего авто. Революция грянет лишь тогда, когда время зарядки не будет превышать 3 минут. Или же батарейки можно будет менять на заряженные на любой заправке.
Да у тех же финнов перед домом розетки для обычных авто, приехал домой с работы, воткнул, утром встал в теплую машину. Есть же статистика, что даже в городах, где зарядных станций полно, в основном заряжают автомобили дома или на работе.
У нас не прокатит, так как у нас муравейники строят в городах, попробуй там просто стояно-парковачные места обеспечь, не то что розетки. А электрические авто для города очень подходит, там в среденем даже по бизнесу , автомобиль более 100км не наедет. Мы изучали вопрос, и даже когда нас в московской мэрии спрашивали, то излагали свои соображения, но у них там свои какие-то мысли, им там нужно было быстрее деньги потратить, зарядных станций понатыкали, но я не одной машины на них заряжающейся не видел
> Вся экономия пропадет, как только электромобили станут массовыми. > Вспомните историю с дизельным топливом. Пока дизелей было - трактора и грузвики, плюс чуть старой ввезенной инобэушки, соляра стоила наравное с 76 бензом. А сейчас
Ну не забывай, что у электромобиля подключенного в сеть есть еще одна функция, он работает как большая аккумуляторная батарея. Мы вот сейчас в системе потеряли 1ГВт и с помощью батарей смогли подхватить эту выпавшую мощность. Правда не электромобильных, но принцип такой же
> > Только АЭС спасет. Но тут, почему-то про экологию предпочитают больше не говорить. > А ветряки, солнечные панели и тд - для большей части территории России - не решение.
У АЭС есть свои вполне конкретные ограничения, как технические, так и чисто коммерческие. Нет тут простых решений
> > А мне тут выше говорят - надо просто электрозавод за город вынести
Ну зерно-то здравое в этом есть. Вытолкать все коптилки за пределы города и дышать на улицах розами :) Только не получится так, в той же Москве около 60% электричества вырабатывается станциями которые обеспечивают жителей столице заодно и теплом.
А с количеством автомобилей в той же Москве нужно что-то делать. Думаю через несколько лет, Москва перейдёт к модели Сингапура
Ну ей то может и нoрм :) Только всем остальным не очень :) Какой-нибудь Дерипаска будет очень не рад если эта невидимая рука поднимет цену на ээ :) Поэтому приходится придерживать эту самую руку
> Собственно, пока в этом и проблема: далеко не все могут найти розетку вблизи своего авто. Революция грянет лишь тогда, когда время зарядки не будет превышать 3 минут. Или же батарейки можно будет менять на заряженные на любой заправке.
Да у тех же финнов перед домом розетки для обычных авто, приехал домой с работы, воткнул, утром встал в теплую машину. Есть же статистика, что даже в городах, где зарядных станций полно, в основном заряжают автомобили дома или на работе.
У нас не прокатит, так как у нас муравейники строят в городах, попробуй там просто стояно-парковачные места обеспечь, не то что розетки. А электрические авто для города очень подходит, там в среденем даже по бизнесу , автомобиль более 100км не наедет. Мы изучали вопрос, и даже когда нас в московской мэрии спрашивали, то излагали свои соображения, но у них там свои какие-то мысли, им там нужно было быстрее деньги потратить, зарядных станций понатыкали, но я не одной машины на них заряжающейся не видел