Как я купила электромобиль - опыт эксплуатации в Казани

journal.tinkoff.ru — Отзыв владелицы электромобиля - как, что и почем.
Новости, Технологии | Chingiz 10:54 17.06.2019
8 комментариев | 58 за, 5 против |
#1 | 11:27 17.06.2019 | Кому: Srg_Alex
>
> Собственно, пока в этом и проблема: далеко не все могут найти розетку вблизи своего авто. Революция грянет лишь тогда, когда время зарядки не будет превышать 3 минут. Или же батарейки можно будет менять на заряженные на любой заправке.

Да у тех же финнов перед домом розетки для обычных авто, приехал домой с работы, воткнул, утром встал в теплую машину. Есть же статистика, что даже в городах, где зарядных станций полно, в основном заряжают автомобили дома или на работе.
У нас не прокатит, так как у нас муравейники строят в городах, попробуй там просто стояно-парковачные места обеспечь, не то что розетки. А электрические авто для города очень подходит, там в среденем даже по бизнесу , автомобиль более 100км не наедет. Мы изучали вопрос, и даже когда нас в московской мэрии спрашивали, то излагали свои соображения, но у них там свои какие-то мысли, им там нужно было быстрее деньги потратить, зарядных станций понатыкали, но я не одной машины на них заряжающейся не видел
#2 | 11:32 17.06.2019 | Кому: pretender
> Вся экономия пропадет, как только электромобили станут массовыми.
> Вспомните историю с дизельным топливом. Пока дизелей было - трактора и грузвики, плюс чуть старой ввезенной инобэушки, соляра стоила наравное с 76 бензом. А сейчас

Ну не забывай, что у электромобиля подключенного в сеть есть еще одна функция, он работает как большая аккумуляторная батарея. Мы вот сейчас в системе потеряли 1ГВт и с помощью батарей смогли подхватить эту выпавшую мощность. Правда не электромобильных, но принцип такой же
#3 | 11:34 17.06.2019 | Кому: pretender
>
> Только АЭС спасет. Но тут, почему-то про экологию предпочитают больше не говорить.
> А ветряки, солнечные панели и тд - для большей части территории России - не решение.

У АЭС есть свои вполне конкретные ограничения, как технические, так и чисто коммерческие. Нет тут простых решений
#4 | 11:35 17.06.2019 | Кому: pretender
> Если генерирующая компания чётотам и сэкономит, то вряд ли поделится этой прибылью с потребителем.

Ну это вопрос как вы регулируете свои естественные монополии :)
#5 | 11:37 17.06.2019 | Кому: pretender
> Как все нормальные пацаны - Невидимой Рукой Рынка.

К сожалению невидимая рука рынка хуево справляется :) Приходится ее направлять, даже на родине Адама нашего всё , Смита
#6 | 11:50 17.06.2019 | Кому: pretender
>
> А мне тут выше говорят - надо просто электрозавод за город вынести

Ну зерно-то здравое в этом есть. Вытолкать все коптилки за пределы города и дышать на улицах розами :) Только не получится так, в той же Москве около 60% электричества вырабатывается станциями которые обеспечивают жителей столице заодно и теплом.
А с количеством автомобилей в той же Москве нужно что-то делать. Думаю через несколько лет, Москва перейдёт к модели Сингапура
#7 | 11:53 17.06.2019 | Кому: pretender
> Это ты так считаешь, а ей (руке) норм)

Ну ей то может и нoрм :) Только всем остальным не очень :) Какой-нибудь Дерипаска будет очень не рад если эта невидимая рука поднимет цену на ээ :) Поэтому приходится придерживать эту самую руку
#8 | 13:23 17.06.2019 | Кому: JD_Krsk
Наши граждане такие!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.