Россия будет строить экономику Божьей милостью?

publizist.ru — Интересно, как наше руководство собирается сочетать все это вместе: в институт ядерной физики закупать иконы на 2 миллиона, на космодроме заводить духовника, в ВУЗах открывать кафедры теологии?
Новости, Политика | НДБС 03:25 10.06.2019
135 комментариев | 49 за, 0 против |
#51 | 10:10 10.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Ждём крестового похода во имя любви, которая лучше бессмысленных споров в интернете.

Жди.

> Поздравляю, ты стал настоящим паладином


Я пока не настоящий. Коня нет.
#52 | 10:11 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Ну например самая религиозная страна Европы это Польша. Как там с жопой? Зато Куба самая атеистическая. Как там с благополучием?

Я понял, надо гнобить атеистов санкциями и другими штуками, а потом спрашивать: "Ну и как вам без Бога, суки?"
#53 | 10:11 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Я пока не настоящий. Коня нет.

Коня тебе и не положено. Полируй рукоять меча.
#54 | 10:12 10.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> То есть религия ни при чём?

Нет. У нас масса организаций которые спокойно высасывают деньги у граждан. Например: партии в РФ.
#55 | 10:13 10.06.2019 | Кому: очень толстый
Вот более полный пример:

> Эфиопия — там верующих 99%, причем в стране много как христиан, так и мусульман. Такой же показатель у Малави, Нигера, Шри-Ланки, Йемена. Например, в Сомали верующих — 98%, в Афганистане — 97%.


> Западная, Северная и Центральная Европа по большей части атеистическая. Наиболее религиозная страна Европы — Польша (86%), высока религиозность в Италии (74%) и Греции (71%).


Где религия – там и жопа.
#56 | 10:14 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Нет. У нас масса организаций которые спокойно высасывают деньги у граждан. Например: партии в РФ.

Я так и знал , что религия Нипричём (это родительный падёж) – ни при чём. Зовсим ни при чёму.

Кстати, стандартный паладинский приём: "А другие не лучше!"
#57 | 10:15 10.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Я понял, надо гнобить атеистов санкциями и другими штуками

Венесуэла и Сирия вполне себе религиозные страны, это не мешает США гнобить их санкциями. Может дело не в атеизме?
#58 | 10:16 10.06.2019 | Кому: Пальтоконь
Так в Польше жопа или нет?
#59 | 10:17 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Может дело не в атеизме?

Религия - оружие. И оно применено в Венесуэле и в Сирии. В России тоже. И оно обязательно сильно жахнет. "Любви и миролюбия" никому мало не покажется.
#60 | 10:18 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Так в Польше жопа или нет?

Жопа. И оттуда поляки бегут мыть унитазы в Англию. А в Польшу бегут мыть унитазы украинцы.
#61 | 10:20 10.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> . И оно обязательно сильно жахнет.

Ну жахнет так жахнет. Пойду пока дрова для костра соберу. Нам, паладинам, положено дрова иметь,керосин в канистре и список атеистов Екатеринбурга.
#62 | 10:21 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Ну жахнет так жахнет. Пойду пока дрова для костра соберу. Нам, паладинам, положено дрова иметь,керосин в канистре и список атеистов Екатеринбурга.

Списки и дрова бойцам Бога предоставит епархия. При себе иметь деньги на свечки и крестик.
#63 | 10:24 10.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Списки бойцам Бога предоставит епархия.

У меня дополнительный. У нас же , у паладинов, соревнование проходит.

Специально для тебя. Любимая песня.

Мы с друзьями соберемся
У огромного костра.
Это пламя, словно солнце,
Будет греть нас до утра.
Все заботы, все проблемы
Улетают с пеплом ввысь...
Ах, как здорово, что все мы
Здесь сегодня собрались!
Повсеместно гадят ведьмы
И колдуют колдуны.
Мир обязаны беречь мы
От влиянья Сатаны.
Кто там с огненной геенной
Наш костер посмел сравнить?
Можем разницу мгновенно
Вам на вас же объяснить.
Ах, прекрасный миг узреть бы,
Чтоб в масштабах всей страны
Ни одной не стало ведьмы
И исчезли колдуны.
Но вопрос сочтем решенным
И поставим крест на нем,
Если только поголовно
Всех возьмем и пережжем!
#64 | 10:29 10.06.2019 | Кому: очень толстый
Да, вы уже шутите. Потом шутить перестанете. Это уже было в истории человеков.
#65 | 10:31 10.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Потом шутить перестанете.

Даже если меня повешают, я все равно всем покажу язык.
#66 | 11:48 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Да спокойно. В том же Кембридже - технология машиностроения и астрофизика спокойно соседствуют с теологией. В Гарварде то же самое. Преподают и медицину и богословие. Никто не истерит и не делает из этого трагедии.

[censored]

Я напомню что вопрос был: Интересно, как наше руководство собирается сочетать все это вместе: в институт ядерной физики закупать иконы на 2 миллиона, на космодроме заводить духовника, в ВУЗах открывать кафедры теологии? ,

Правильный ответ: никак не собирается сочетать, это несочитаемые вещи.

> Может и лезут. Например: королева Британии одновременно их главный поп. Военные капелланы есть в воинских частях . Это они лезут или не лезут?


А у нас главпоп не является монархом. У нас светское государство.

[censored]

***

В общем и целом нужно рассказывать как важна эта ваша религия и какие ништяки мы получим, если ее продвигать. Ну например, если физик знает физику - то он так себе физик. А вот если физик еще и верующие, то все нештяк, религия делает физика социально ответственным и вообще ускоряет прогресс. Можно например тащемта встать к окну с российским смартфоном и полчаса не пройдет как в кадр попадет летающее такси. А через тройку лет до летающего такси будет минут 10, не больше.

Да только вместо каких-то толковых коментов - унылые рассказы о том, как не религия не мешает.
#67 | 15:39 10.06.2019 | Кому: человечек Серый
> Правильный ответ: никак не собирается сочетать, это несочитаемые вещи.

Никак не сочетаются марксизм и ядерная физика. Сможете доказать обратное? Типа: без знания Манифеста не станешь хорошим физиком?

> как важна эта ваша религия


Религия выполняет ряд функций в обществе. Сколько Вы на Вотте не бейтесь, она никуда в ближайшее время не уйдет.

> унылые рассказы о том, как не религия не мешает.


И зачем Вы на эти унылые комменты целую портянку написали?
#68 | 16:31 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Религия выполняет ряд функций в обществе

[с любопытством] Каких?
#69 | 16:38 10.06.2019 | Кому: Инфузорий
>Каких?

Мировоззренческая, компенсаторская, регулятивная, интегративная...
#70 | 17:07 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> > А через два года Советского Союза совсем не стало.
>
> И как это связано???

В Российской империи было православие, которое запрещало распространение научных знаний. Российская империя рухнула. СССР ослабил железную хватку на шее православия и прочих религий — СССР рухнул. Нехорошая тенденция, однако!!!
#71 | 17:10 10.06.2019 | Кому: Малиновая Харя
> Высказал человек свое мнение, отличное от генеральной линии, его разве что хуями не обложили...

Любое мнение, чьё бы оно ни было — это херня. Вот научно установленные факты — это не херня. А за бездоказательную херню можно и хворостом обложить, чтобы веселей пылало.
#72 | 17:12 10.06.2019 | Кому: dse
> которое запрещало распространение научных знаний

Где и когда??? Запретили Менделеева, Попова, Павлова?
#73 | 17:23 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Где и когда???

Ну например тут[censored]
#74 | 17:25 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Мировоззренческая

В пользу церкви. Какая польза от церковного мировоззрения обществу?

> компенсаторская


Это чего за зверь такой?

> регулятивная


Это как?

> интегративная


Опять в пользу церкви. И опять непонятно. причем тут общество.
#75 | 17:29 10.06.2019 | Кому: Инфузорий
> В пользу церкви.

А мифологическое в пользу мифов!!! А философская в пользу философии!!! Религиозное мировозрение появилось когда церкви как таковой еще не было.

> Это чего за зверь такой?


Гугл в помощь.

> Это как?

>

Гугл в помощь.

> Опять в пользу церкви


Найдите на чем еще объединять общество и вперед!!!
#76 | 17:33 10.06.2019 | Кому: Инфузорий
1824!!!
#77 | 17:33 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Найдите на чем еще объединять общество и вперед!!!

А религия щас объединяет общество. да? Ой. а можно парочку примеров объединения. а то очень интересно.

> Религиозное мировозрение появилось когда церкви еще не было.


А еще раньше пахали на лошадях и воевали мечами. Как думаешь, нужно возвращаться к истокам?
#78 | 17:35 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> 1824!!!

И? За давностью лет запрещение выдохлось?
#79 | 17:37 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Где и когда??? Запретили Менделеева, Попова, Павлова?

Это называется "ошибка выжившего". Это когда мы не знаем скольких ученых мы лишились благодаря мракобесу Победоносцеву.
#80 | 17:38 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Найдите на чем еще объединять общество и вперед!!!

Большевики объединили народы рухнувшей Российской империи в Советский Союз желанием жить по-человечески.
#81 | 17:42 10.06.2019 | Кому: Инфузорий
> А религия щас объединяет общество. да

Да.

> Ой. а можно парочку примеров объединения. а то очень интересно.


Израиль.

Повторюсь. > Найдите на чем еще объединять общество и вперед!!!
#82 | 17:43 10.06.2019 | Кому: dse
> Большевики объединили народы рухнувшей Российской империи в Советский Союз желанием жить по-человечески.

Остальные то жить по человечески не предлагали!!!
#83 | 17:45 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Да.

>Израиль.


Нет. Японцы пытались синтоизм гос.религией назначить, вот только чета нихрена у них не вышло с объединением на этом основании.
#84 | 17:47 10.06.2019 | Кому: Crazy_Horse
А Израилю вот как то удалось.
#85 | 17:48 10.06.2019 | Кому: очень толстый
Про Израиль не знаю, не удивлюсь если выяснится, что ты напиздел, а держатся оне друг дружку потому чта вокруг злобные арабы.

Зато про Японию знаю, у них не удалось.
#86 | 17:50 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Остальные то жить по человечески не предлагали!!!

Остальные только предлагали, а большевики вдохновили народы, и сделали. А вот остальные предлагали только трогательное единения холопа с барином и рабочего с буржуем, но к 14 году жизнь показала, что это пиздёж, так жить по-человечески не получится. Собственно, ты и сам должен понимать разницу между социал-демократами и коммунистами.
#87 | 17:53 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> > Ой. а можно парочку примеров объединения. а то очень интересно.
>
> Израиль.

Израиль объединяет не иудаизм, а боевики ФАТХ и ХАМАС.
#88 | 17:53 10.06.2019 | Кому: Crazy_Horse
Бывает. Где то удается объединиться вокруг идеи нации, где то нет. Где то удается удается вокруг идеологии создать государство, где то нет. Так всегда бывает.
#89 | 17:55 10.06.2019 | Кому: dse
> А вот остальные предлагали только трогательное единения холопа с барином

Ну да особенно левые эсеры и анархисты!!!

> ты и сам должен понимать разницу между социал-демократами и коммунистами.


Ключевое различие принятие или нет диктатуры пролетариата.
#90 | 17:56 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Да.

Примеры пжлст.

> Израиль.


В Израиле объединяющая не религия. а кровь. А религиозников там недолюбливают. Разве нет7

> Повторюсь. > Найдите на чем еще объединять общество и вперед!!!


Разверну. Пример религии как объединяющего фактора некорректен. Ибо он объединяет участников культа. а не общество. Объединяет, и противопоставляет их всему остальному обществу. В этом смысле любовь к чаю или рыбалке играет более объединяющую роль. чем религия.
#91 | 17:56 10.06.2019 | Кому: dse
> Израиль объединяет не иудаизм, а боевики ФАТХ и ХАМАС.

Израиль появился когда их еще не было.
#92 | 17:59 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> > Израиль объединяет не иудаизм, а боевики ФАТХ и ХАМАС.

> Израиль появился когда их еще не было.


Появился до, но если бы не они, Израиль бы довольно быстро развалился.
#93 | 17:59 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Бывает. Где то удается объединиться вокруг идеи нации, где то нет. Где то удается удается вокруг идеологии создать государство, где то нет. Так всегда бывает.

Религия это не идея и даже не идеологя. Религия - это вера в сверхестественное.

А про Израиль не убедил. Так что выходит, что нигде не бывает.
#94 | 18:01 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Ключевое различие принятие или нет диктатуры пролетариата.

Нет. Ключевое в отношении к форме собственности на средства производства.
#95 | 18:02 10.06.2019 | Кому: Инфузорий
> В Израиле объединяющая не религия. а кровь.

То есть эфиопов иудеев они от резни не спасали??? Субботников из России к себе не принимали???

> Пример религии как объединяющего фактора некорректен.


Приведи свой.
#96 | 18:04 10.06.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Ключевое в отношении к форме собственности на средства производства.

Кончно, конечно. Плеханов и Мартов например!!!
#97 | 18:05 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> > А вот остальные предлагали только трогательное единения холопа с барином

> Ну да особенно левые эсеры и анархисты!!!


С моей дурацкой точки зрения это вообще какие-то мудаки, а не политические партии, что те, что эти.

> > ты и сам должен понимать разницу между социал-демократами и коммунистами.


> Ключевое различие принятие или нет диктатуры пролетариата.


Ну и ещё коммунисты никогда не призывали трудящихся к тому самому трогательному единению с их эксплуататорами, в отличие от.
#98 | 18:10 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> То есть эфиопов иудеев они от резни не спасали???

Многих спасли? Многих приняли? Давай сравним с числом тех. кого приняли не по религиозному признаку. а по национальному?

> Приведи свой.


Язык. Любая сверхидея, с которой согласно подавляющее количество граждан.
#99 | 18:10 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Кончно, конечно. Плеханов и Мартов например!!!

Так теперь моя очередь писать бессмысленный набор слов и две фамилии. Ну, пускай будет: Табуретка назавтра. Горький и Маяковский форева!!!

А че это за игра такая?
#100 | 18:13 10.06.2019 | Кому: Crazy_Horse
> А че это за игра такая?

Меньшевики Плеханов и Мартов были категорически против частной собственности на средсва производства. Так понятно?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.