Россия будет строить экономику Божьей милостью?

publizist.ru — Интересно, как наше руководство собирается сочетать все это вместе: в институт ядерной физики закупать иконы на 2 миллиона, на космодроме заводить духовника, в ВУЗах открывать кафедры теологии?
Новости, Политика | НДБС 03:25 10.06.2019
57 комментариев | 49 за, 0 против |
#1 | 03:45 10.06.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 04:03 10.06.2019 | Кому: Freund
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 04:27 10.06.2019 | Кому: Freund
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 04:48 10.06.2019 | Кому: Mmax
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 05:03 10.06.2019 | Кому: rahs
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 05:58 10.06.2019 | Кому: stormlord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 06:02 10.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Есть такие человеки, у которых попы и церкви никому не мешают.

Вот в 1989 году на философском факультете УрГУ люди спокойно защищали дипломы и диссертации по религиозной философии, по истории религии., по иконописи. Там в комиссиях сидели члены партии и спокойно слушали про Исихазм или Ламаизм . И никто не устраивал таких истерик как нынешние белки истерички.
#8 | 06:03 10.06.2019 | Кому: stormlord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 06:05 10.06.2019 | Кому: Freund
> Испания поди передовая страна?

А Англия передовая? Там в каждом городе собор стоит. Например, в Солсбери!!!

> религия, кмк, не может не мешать


Да никак. Религия существует сама по себе. Наука сама по себе.
#10 | 06:08 10.06.2019 | Кому: Crypt
Сейчас УрФУ. Кафедра научного атеизма стала кафедрой религиоведения.
#11 | 06:16 10.06.2019 | Кому: Crypt
> Его сократили

Аж рыдаю. Езжу каждый день мимо и рыдаю. Исчез.....

> ошмётки присоединили к УрФУ


Ошметки присоедили к УГТУ-УПИ. И из слияния двух вузов получили УрФУ. А сокращнеения там были после слияния. Например: там получилось два факультета экономики, два химических факультета и т.д.

> Не помог бог и его кафедра.


А он то тут при чем???
#12 | 06:24 10.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> По три храма в сутки строили и главпоп часы фотошопил тоже в 1989 году?

в 1988 торжественно отметили 1000 летие Крещение Руси. И литературу издовали, и церкви реставрировали и реликвии передовали от государства. Готовиться к ней начали еще при Брежневе. И опять никаких истерик. Дураков было явно меньше...
#13 | 09:36 10.06.2019 | Кому: Zzlo
> Ты и верно дурак,

Конечно, конечно.
#14 | 09:37 10.06.2019 | Кому: dse
> А через два года Советского Союза совсем не стало.

И как это связано???
#15 | 09:38 10.06.2019 | Кому: dse
> А кому у нас тут колбасу доктора жрать запретили под страхом полной закупорки холестерином всех артерий головного мозга, а он всё равно эту колбасу жрёт?

При чем ночами. Под одеялом!!!
#16 | 09:38 10.06.2019 | Кому: stormlord
> Тебе за комент, что ли, платят,

30 серебрянников.
#17 | 09:41 10.06.2019 | Кому: dse
> А почему мы должны ориентироваться на всяких двоемыслящих уродов?

Тебя никто не заставляет ориентироваться. Просто практика показывает наличие в университете факультета богословия никак не влияет на развитие науки и промышленности. Теологи учат свое, филологи свое, инженеры свое.
#18 | 09:43 10.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> соротивляться

Соротивляйся. Рот в рот. И другими способами тоже. Любовь лучше чем бессмысленные споры в интернете. Я верю, у Вас получится.
#19 | 09:45 10.06.2019 | Кому: Freund
> Ну да, религия высасывает из людей деньги на свои религиозные нужды,

Религия не высасывает. Религия это форма мировоззрения. Высасывает церковь. Это организация.
#20 | 10:09 10.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> наиболее религиозные страны

Ну например самая религиозная страна Европы это Польша. Как там с жопой? Зато Куба самая атеистическая. Как там с благополучием?
#21 | 10:10 10.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Ждём крестового похода во имя любви, которая лучше бессмысленных споров в интернете.

Жди.

> Поздравляю, ты стал настоящим паладином


Я пока не настоящий. Коня нет.
#22 | 10:12 10.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> То есть религия ни при чём?

Нет. У нас масса организаций которые спокойно высасывают деньги у граждан. Например: партии в РФ.
#23 | 10:15 10.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Я понял, надо гнобить атеистов санкциями и другими штуками

Венесуэла и Сирия вполне себе религиозные страны, это не мешает США гнобить их санкциями. Может дело не в атеизме?
#24 | 10:16 10.06.2019 | Кому: Пальтоконь
Так в Польше жопа или нет?
#25 | 10:20 10.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> . И оно обязательно сильно жахнет.

Ну жахнет так жахнет. Пойду пока дрова для костра соберу. Нам, паладинам, положено дрова иметь,керосин в канистре и список атеистов Екатеринбурга.
#26 | 10:24 10.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Списки бойцам Бога предоставит епархия.

У меня дополнительный. У нас же , у паладинов, соревнование проходит.

Специально для тебя. Любимая песня.

Мы с друзьями соберемся
У огромного костра.
Это пламя, словно солнце,
Будет греть нас до утра.
Все заботы, все проблемы
Улетают с пеплом ввысь...
Ах, как здорово, что все мы
Здесь сегодня собрались!
Повсеместно гадят ведьмы
И колдуют колдуны.
Мир обязаны беречь мы
От влиянья Сатаны.
Кто там с огненной геенной
Наш костер посмел сравнить?
Можем разницу мгновенно
Вам на вас же объяснить.
Ах, прекрасный миг узреть бы,
Чтоб в масштабах всей страны
Ни одной не стало ведьмы
И исчезли колдуны.
Но вопрос сочтем решенным
И поставим крест на нем,
Если только поголовно
Всех возьмем и пережжем!
#27 | 10:31 10.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Потом шутить перестанете.

Даже если меня повешают, я все равно всем покажу язык.
#28 | 15:39 10.06.2019 | Кому: человечек Серый
> Правильный ответ: никак не собирается сочетать, это несочитаемые вещи.

Никак не сочетаются марксизм и ядерная физика. Сможете доказать обратное? Типа: без знания Манифеста не станешь хорошим физиком?

> как важна эта ваша религия


Религия выполняет ряд функций в обществе. Сколько Вы на Вотте не бейтесь, она никуда в ближайшее время не уйдет.

> унылые рассказы о том, как не религия не мешает.


И зачем Вы на эти унылые комменты целую портянку написали?
#29 | 16:38 10.06.2019 | Кому: Инфузорий
>Каких?

Мировоззренческая, компенсаторская, регулятивная, интегративная...
#30 | 17:12 10.06.2019 | Кому: dse
> которое запрещало распространение научных знаний

Где и когда??? Запретили Менделеева, Попова, Павлова?
#31 | 17:29 10.06.2019 | Кому: Инфузорий
> В пользу церкви.

А мифологическое в пользу мифов!!! А философская в пользу философии!!! Религиозное мировозрение появилось когда церкви как таковой еще не было.

> Это чего за зверь такой?


Гугл в помощь.

> Это как?

>

Гугл в помощь.

> Опять в пользу церкви


Найдите на чем еще объединять общество и вперед!!!
#32 | 17:33 10.06.2019 | Кому: Инфузорий
1824!!!
#33 | 17:42 10.06.2019 | Кому: Инфузорий
> А религия щас объединяет общество. да

Да.

> Ой. а можно парочку примеров объединения. а то очень интересно.


Израиль.

Повторюсь. > Найдите на чем еще объединять общество и вперед!!!
#34 | 17:43 10.06.2019 | Кому: dse
> Большевики объединили народы рухнувшей Российской империи в Советский Союз желанием жить по-человечески.

Остальные то жить по человечески не предлагали!!!
#35 | 17:47 10.06.2019 | Кому: Crazy_Horse
А Израилю вот как то удалось.
#36 | 17:53 10.06.2019 | Кому: Crazy_Horse
Бывает. Где то удается объединиться вокруг идеи нации, где то нет. Где то удается удается вокруг идеологии создать государство, где то нет. Так всегда бывает.
#37 | 17:55 10.06.2019 | Кому: dse
> А вот остальные предлагали только трогательное единения холопа с барином

Ну да особенно левые эсеры и анархисты!!!

> ты и сам должен понимать разницу между социал-демократами и коммунистами.


Ключевое различие принятие или нет диктатуры пролетариата.
#38 | 17:56 10.06.2019 | Кому: dse
> Израиль объединяет не иудаизм, а боевики ФАТХ и ХАМАС.

Израиль появился когда их еще не было.
#39 | 18:02 10.06.2019 | Кому: Инфузорий
> В Израиле объединяющая не религия. а кровь.

То есть эфиопов иудеев они от резни не спасали??? Субботников из России к себе не принимали???

> Пример религии как объединяющего фактора некорректен.


Приведи свой.
#40 | 18:04 10.06.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Ключевое в отношении к форме собственности на средства производства.

Кончно, конечно. Плеханов и Мартов например!!!
#41 | 18:13 10.06.2019 | Кому: Crazy_Horse
> А че это за игра такая?

Меньшевики Плеханов и Мартов были категорически против частной собственности на средсва производства. Так понятно?
#42 | 18:18 10.06.2019 | Кому: Инфузорий
> Многих спасли? Многих приняли?

Сейчас их в Израиле более 100 тысяч. Еще раз это негры которые исповедуют иудаизм. Для их спасения Израиль провел две войсковых операции.

> Язык.


Американцы, канадцы и англичане говорят на одном языке. Тем не мене это три разных нации.
#43 | 18:19 10.06.2019 | Кому: Crazy_Horse
> А с оборончеством у них как было?

Мы же вроде говорили про отношение к частной собственности? Слив засчитан!!!
#44 | 18:25 10.06.2019 | Кому: Crazy_Horse
Плеханов и Мартов были марксистами. Они никогда не отказывались от строительства социализма.
#45 | 18:37 10.06.2019 | Кому: Crazy_Horse
Они перестали быть марксистами??? Энгельс вон активно приветствовал действия запада в Крымской войне. Он от этого стал монархистом?
#46 | 18:48 10.06.2019 | Кому: Crazy_Horse
> И источник приведи, где Энгельс активно приветствовал.

Гугл в помощь.
#47 | 01:13 11.06.2019 | Кому: человечек Серый
> Сочетается ли ядерная физика и управление временем?

Ну и где в Манифесте про управление временем?

> Сколько Вы религию не защищайте на Вотте


У религии другие функции. Даже в средние века, чтобы подковать лошадь, шли не в церковь, а в кузню. К батюшке шли по другому поводу.

> кстати где он?


Где то выступает по городам.
#48 | 01:37 11.06.2019 | Кому: человечек Серый
> Я задал простой вопрос

Я тоже.

> И какие функции у религии?


Мировоззренческая, компенсаторская, регулятивная......
#49 | 10:59 11.06.2019 | Кому: человечек Серый
> Только хотелось бы знать зачем это нужно светскому государству в 21 веке.

Это не государству нужно, а людям. Они сами решают какую форму мировоззрения им выбрать. Кто то выбирает религию, кто то философию, кто то науку. Но решать они это должны сами.

> предположим, что Вы достаточно умны,


Вы ошибаетесь. К сожалению....

> хорошим физиком - знание марксизма еще менее обязательно, чем проживание в России.


Ну тогда скажите в чем разница, что на физтехе вместо обязательных томов десятков томов Маркса и серии Пламенные революционеры их обязательного изучения, будет стоять Библия и Жития святых???

> Вы глумитесь над марксизмом


Ни разу. Марксизм великолепная философская теория конца 19 начала 20 века. Но его начали втюхивать как религиозную догму. и получили анекдоты и полное отторжение. А любая попытка показать на изменения в обществе , вела к обвинению в ревизионизме. В итоге сейчас в России, марксизм в обществе воспринимается уделом фриков.

> защищаете религию


Ее не надо защищать, она имеет объективные причины для своего существования. Пока они не изменятся или не исчезнут, и религия продолжит свое существование. А критика на Вотте часто идет по приниципу: у патриарха золотые часы, значит бога нет. Результата это никакого не даст.

> Хотя бы для того, чтобы не самоустраниться и не провести, условно говоря, всю жизнь в лаборатории ядерной физики.


Угу. Но ведь можно и в церковь ходить!!! Можно рисовать акварелью. Можно заниматься Кэндо. Какая будет разница?
#50 | 17:18 11.06.2019 | Кому: человечек Серый
> Ну вот же глумитесь:

Это не глумление над марксизмом, это глумление над его подачей. Для меня марксизм одно из философских учений. Точно такое же как учения Платона, Аристотеля, Декарта, Канта, Гегеля. Зачем мне над ним глумится? А вот то как его заставляли изучать, это идиотизм.

> Ну а так-то развивать, например тащемта, ту же правовую грамотность и правосознание граждан.


Грамотность и правосознание можно развивать, давая Чичерина и Новгородцева. Это было бы ничуть не хуже.

> А какие такие причины для существования?


Например: человек боится смерти. Религия снимает чувство страха (компенсаторская функция религии).

> И чем такой гражданин отличается от ребенка?


Своим сознательным выбором. Сам прочитал Локка, Бёрка, Маркса и сам выбрал как ему жить дальше. Гражданин сам может прочитать Августина, может Таксиля. И сам решить как ему жить. А у нас в СССР заставляли читать Маркса, а сейчас заставляют читать Библию. Итог будет тот же.

> Обществу чтоле?


Общество состоит из отдельных групп. Каждая из груп выбирает свое.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.