Россия будет строить экономику Божьей милостью?

publizist.ru — Интересно, как наше руководство собирается сочетать все это вместе: в институт ядерной физики закупать иконы на 2 миллиона, на космодроме заводить духовника, в ВУЗах открывать кафедры теологии?
Новости, Политика | НДБС 03:25 10.06.2019
135 комментариев | 49 за, 0 против |
#1 | 03:36 10.06.2019 | Кому: Всем
Шизофрения прогрессирует со страшной скоростью
#2 | 03:45 10.06.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 03:56 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Никто не истерит и не делает из этого трагедии.

Там попы, наверное, не лезут не в свои дела?
#4 | 04:03 10.06.2019 | Кому: Freund
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 04:15 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Это они лезут или не лезут?

Сколько храмов в сутки строят?
#6 | 04:27 10.06.2019 | Кому: Freund
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Mmax
надзор »
#7 | 04:43 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> В том же Кембридже - технология машиностроения и астрофизика спокойно соседствуют с теологией. В Гарварде то же самое. Преподают и медицину и богословие.

А, ну понятно. Сказочное правительство считает, что именно в богословии секрет качества образования указанных вузов, и их успехи в науках также объясняются именно этим фактором.
#8 | 04:48 10.06.2019 | Кому: Mmax
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 04:56 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Но никто в мире не истерит, что в одном университете есть факультет богословия и факультет медицины

Я так понимаю, там факультет богословия тоже за счёт факультета медицины организовали?
#10 | 05:03 10.06.2019 | Кому: rahs
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 05:25 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> В Испании почти в каждой деревне стоит.

Да эт ещё со времён Колумба, наверное.

> Это им не мешает.


Ну да, религия, кмк, не может не мешать. Испания поди передовая страна?
#12 | 05:48 10.06.2019 | Кому: очень толстый
>А у нас где то сократили факультеты в университетах, когда открыли теологию?

Охранитель, а ты понимаешь, что на те 2 млн., что закупили икон - соответственно, не закупили учебников, приборов и реактивов?
#13 | 05:55 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Это им не мешает.

Есть такие человеки, у которых попы и церкви никому не мешают. Нигде, никогда, никому.
#14 | 05:58 10.06.2019 | Кому: stormlord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 06:01 10.06.2019 | Кому: очень толстый
Я свой, семейный бюджет, распределяю. Всем понятно, что если из кармана вынуть 200 рублей и купить на них икону - я уже не смогу купить на них колбасу.
#16 | 06:02 10.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Есть такие человеки, у которых попы и церкви никому не мешают.

Вот в 1989 году на философском факультете УрГУ люди спокойно защищали дипломы и диссертации по религиозной философии, по истории религии., по иконописи. Там в комиссиях сидели члены партии и спокойно слушали про Исихазм или Ламаизм . И никто не устраивал таких истерик как нынешние белки истерички.
#17 | 06:03 10.06.2019 | Кому: stormlord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 06:05 10.06.2019 | Кому: Freund
> Испания поди передовая страна?

А Англия передовая? Там в каждом городе собор стоит. Например, в Солсбери!!!

> религия, кмк, не может не мешать


Да никак. Религия существует сама по себе. Наука сама по себе.
Crypt
Ебанько »
#19 | 06:05 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> УрГУ

Кстати, где он?
#20 | 06:08 10.06.2019 | Кому: Crypt
Сейчас УрФУ. Кафедра научного атеизма стала кафедрой религиоведения.
Crypt
Ебанько »
#21 | 06:11 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Сейчас УрФУ

Да вот хрен. "Сейчас УрФУ" - это переименование. А его не переименовывали. Его сократили и ошмётки присоединили к УрФУ.
Не помог бог и его кафедра.
#22 | 06:15 10.06.2019 | Кому: Freund
> > Это им не мешает.
>
> Ну да, религия, кмк, не может не мешать. Испания поди передовая страна?

По футболу точно передовая!
#23 | 06:16 10.06.2019 | Кому: Crypt
> Его сократили

Аж рыдаю. Езжу каждый день мимо и рыдаю. Исчез.....

> ошмётки присоединили к УрФУ


Ошметки присоедили к УГТУ-УПИ. И из слияния двух вузов получили УрФУ. А сокращнеения там были после слияния. Например: там получилось два факультета экономики, два химических факультета и т.д.

> Не помог бог и его кафедра.


А он то тут при чем???
#24 | 06:17 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Вот в 1989 году

По три храма в сутки строили и главпоп часы фотошопил тоже в 1989 году?
Если ты христианский фундаменталист, то пора переходить от слов к делам.
#25 | 06:24 10.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> По три храма в сутки строили и главпоп часы фотошопил тоже в 1989 году?

в 1988 торжественно отметили 1000 летие Крещение Руси. И литературу издовали, и церкви реставрировали и реликвии передовали от государства. Готовиться к ней начали еще при Брежневе. И опять никаких истерик. Дураков было явно меньше...
#26 | 06:39 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> А Англия передовая? Там в каждом городе собор стоит. Например, в Солсбери!!!

Передовая ли? Чё они за последнее время пиздатого сделали/придумали?
Все эти соборы поди тоже времён Робеспьера.

> Да никак. Религия существует сама по себе. Наука сама по себе.


Ну да, религия высасывает из людей деньги на свои религиозные нужды, которые нихуя полезного за собой не несут. Сама по себе, бля.
#27 | 06:45 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> изд[а]вали
> перед[а]вали

Готовились к развалу СССР с размахом, да. Результат, как говорится, налицо. А сейчас проходим мимо семнадцатого века в тринадцатый.
#28 | 06:46 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Религия существует сама по себе. Наука сама по себе.

Особенно в школах. И в светской власти. Родной, пока вы нас не сожжёте во славу своего Богоны, мы будем соротивляться.
#29 | 06:46 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> В том же Кембридже - технология машиностроения и астрофизика спокойно соседствуют с теологией. В Гарварде то же самое.

А почему мы должны ориентироваться на всяких двоемыслящих уродов? Только потому, что они однажды организовали империю, над которой никогда не заходило солнце?
#30 | 06:47 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> > если из кармана вынуть 200 рублей и купить на них икону - я уже не смогу купить на них колбасу.
>
> Жрать надо меньше.

Тебе за комент, что ли, платят, что ты такую херню несёшь?
#31 | 06:53 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> > если из кармана вынуть 200 рублей и купить на них икону - я уже не смогу купить на них колбасу.

> Жрать надо меньше.


[Нараспев] А ктооо у нас тут самый тоолстый? А ктооо у нас тут сааамый жЫЫЫрный? А кому у нас тут колбасу доктора жрать запретили под страхом полной закупорки холестерином всех артерий головного мозга, а он всё равно эту колбасу жрёт?
#32 | 07:03 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Вот в 1989 году на философском факультете УрГУ люди спокойно защищали дипломы и диссертации по религиозной философии, по истории религии., по иконописи. Там в комиссиях сидели члены партии и спокойно слушали про Исихазм или Ламаизм .

[Вкрадчиво] А через два года Советского Союза совсем не стало.

> И никто не устраивал таких истерик как нынешние белки истерички.


Тогда никому и в голову не могло прийти, что если выпустить из-под шконки всякую религиозную шваль, то Советский Союз рухнет. Но мы-то помним. И сейчас, когда волны этой швали просто захлёстывают Российскую Федерацию, мы опасаемся уже её развала.
#33 | 07:41 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Вот в 1989 году на философском факультете УрГУ люди спокойно защищали дипломы и диссертации по религиозной философии, по истории религии., по иконописи. Там в комиссиях сидели члены партии и спокойно слушали про Исихазм или Ламаизм . И никто не устраивал таких истерик как нынешние белки истерички.

Ты и верно дурак, коль не видишь разницы.
#34 | 07:44 10.06.2019 | Кому: Всем
Весело тут. Высказал человек свое мнение, отличное от генеральной линии, его разве что хуями не обложили...
#35 | 08:10 10.06.2019 | Кому: Малиновая Харя
Чьей генеральной линии?
#36 | 08:17 10.06.2019 | Кому: Малиновая Харя
> Высказал человек свое мнение, отличное от генеральной линии, его разве что хуями не обложили...

И что? Нахуй его, кстати, никто не послал. Высказал мнение - будь готов получить критику. Не сахарный, не растает. Тем более, что мнение у него - дурацкое. В стране гробят образование и науку, а насаждают мракобесие. Экономика стагнирует, а они три храма в сутки строят. "Лечением" страны, похоже, никто заниматься не будет: просто покупают дорогое "обезболивающее-опиум". А у очень толстого как обычно: "всё хорошо, прекрасная маркиза".
#37 | 08:19 10.06.2019 | Кому: очень толстый
Да, только Кэмбридж и Гарвард - это частные лавочки, которые могут хоть вуду преподавать за деньги обучающихся.
#38 | 09:36 10.06.2019 | Кому: Zzlo
> Ты и верно дурак,

Конечно, конечно.
#39 | 09:37 10.06.2019 | Кому: dse
> А через два года Советского Союза совсем не стало.

И как это связано???
#40 | 09:38 10.06.2019 | Кому: dse
> А кому у нас тут колбасу доктора жрать запретили под страхом полной закупорки холестерином всех артерий головного мозга, а он всё равно эту колбасу жрёт?

При чем ночами. Под одеялом!!!
#41 | 09:38 10.06.2019 | Кому: stormlord
> Тебе за комент, что ли, платят,

30 серебрянников.
#42 | 09:41 10.06.2019 | Кому: dse
> А почему мы должны ориентироваться на всяких двоемыслящих уродов?

Тебя никто не заставляет ориентироваться. Просто практика показывает наличие в университете факультета богословия никак не влияет на развитие науки и промышленности. Теологи учат свое, филологи свое, инженеры свое.
#43 | 09:43 10.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> соротивляться

Соротивляйся. Рот в рот. И другими способами тоже. Любовь лучше чем бессмысленные споры в интернете. Я верю, у Вас получится.
#44 | 09:45 10.06.2019 | Кому: Freund
> Ну да, религия высасывает из людей деньги на свои религиозные нужды,

Религия не высасывает. Религия это форма мировоззрения. Высасывает церковь. Это организация.
#45 | 10:00 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Религия не высасывает. Религия это форма мировоззрения. Высасывает церковь. Это организация.

То есть религия ни при чём?
#46 | 10:01 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Соротивляйся. Рот в рот. И другими способами тоже. Любовь лучше чем бессмысленные споры в интернете. Я верю, у Вас получится.

У Вас уже получается. Образование гнобите успешно, патриарх весь в золоте. Не мировоззрение, а сказка просто. Ждём крестового похода во имя любви, которая лучше бессмысленных споров в интернете.

Поздравляю, ты стал настоящим паладином.
#47 | 10:03 10.06.2019 | Кому: Всем
Судя по поведению толстого в теме - много каментов ни о чём, длинной в два-три слова - ему и правда платят за камент.
#48 | 10:03 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Просто практика показывает наличие в университете факультета богословия никак не влияет на развитие науки и промышленности.

Да? И статистика врёт, что наиболее религиозные страны перманентно в жопе сидят?
#49 | 10:04 10.06.2019 | Кому: stormlord
> Судя по поведению толстого в теме - много каментов ни о чём, длин[]ой в два-три слова - ему и правда платят за камент.

Ну, хоть кто-то благое дело сделал и проплатил нам паладина. Без паладинов жизнь скучна.
#50 | 10:09 10.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> наиболее религиозные страны

Ну например самая религиозная страна Европы это Польша. Как там с жопой? Зато Куба самая атеистическая. Как там с благополучием?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.