Россия будет строить экономику Божьей милостью?

publizist.ru — Интересно, как наше руководство собирается сочетать все это вместе: в институт ядерной физики закупать иконы на 2 миллиона, на космодроме заводить духовника, в ВУЗах открывать кафедры теологии?
Новости, Политика | НДБС 03:25 10.06.2019
135 комментариев | 49 за, 0 против |
#101 | 18:18 10.06.2019 | Кому: Инфузорий
> Многих спасли? Многих приняли?

Сейчас их в Израиле более 100 тысяч. Еще раз это негры которые исповедуют иудаизм. Для их спасения Израиль провел две войсковых операции.

> Язык.


Американцы, канадцы и англичане говорят на одном языке. Тем не мене это три разных нации.
#102 | 18:18 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Меньшевики Плеханов и Мартов были категорически против частной собственности на средсва производства. Так понятно?

А с оборончеством у них как было? В союзе с монархией и буржуазией до победного конца, ага.
#103 | 18:19 10.06.2019 | Кому: Crazy_Horse
> А с оборончеством у них как было?

Мы же вроде говорили про отношение к частной собственности? Слив засчитан!!!
#104 | 18:21 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Мы же вроде говорили про отношение к частной собственности? Слив засчитан!!!

Вроде очевидно, что подобная политика доведенная до логического финала, ведет к отказу от национализации.
#105 | 18:25 10.06.2019 | Кому: Crazy_Horse
Плеханов и Мартов были марксистами. Они никогда не отказывались от строительства социализма.
#106 | 18:27 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Плеханов и Мартов были марксистами.

Но стоило только один раз солидаризоваться с монархией...
#107 | 18:37 10.06.2019 | Кому: Crazy_Horse
Они перестали быть марксистами??? Энгельс вон активно приветствовал действия запада в Крымской войне. Он от этого стал монархистом?
#108 | 18:47 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Они перестали быть марксистами???

Меньшевиками их обозвали не просто так.

> Энгельс вон активно приветствовал действия запада в Крымской войне. Он от этого стал монархистом?


Ты даже в двух предложениях протворечишь сам себе.

И источник приведи, где Энгельс активно приветствовал.
#109 | 18:48 10.06.2019 | Кому: Crazy_Horse
> И источник приведи, где Энгельс активно приветствовал.

Гугл в помощь.
#110 | 18:50 10.06.2019 | Кому: очень толстый
>Гугл в помощь.

Слив засчитан ©
#111 | 19:47 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> > Правильный ответ: никак не собирается сочетать, это несочитаемые вещи.
> Никак не сочетаются марксизм и ядерная физика. Сможете доказать обратное? Типа: без знания Манифеста не станешь хорошим физиком?

Есть такая вещь, как управление временем, например тащемта. Сочетается ли ядерная физика и управление временем?

> > как важна эта ваша религия

> Религия выполняет ряд функций в обществе. Сколько Вы на Вотте не бейтесь, она никуда в ближайшее время не уйдет.

Сколько Вы религию не защищайте на Вотте, а все равно если у меня трубу прорвет, то я не к Господу или попу взывать буду, а к сантехнику.
Ну и насчет других ролей - тоже самое. Только вместо обращения к специалистам предлагается взывать к попам/Господу. Еще можно было к Кашпировскому раньше обращаться, кстати где он?
>
> > унылые рассказы о том, как не религия не мешает.
> И зачем Вы на эти унылые комменты целую портянку написали?

Где Вы увидели портянку?
Я всего лишь парочку унылых коментов прокоментировал, а у Вас их уже 46 в этом треде.
#112 | 20:18 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Американцы, канадцы и англичане говорят на одном языке. Тем не мене это три разных нации.

Логика ну ООООЧЕНЬ ОК! Ну давай поиграем по твоим правилам. Как так получилось, что ОАЭ, Катар и Саудовская Аравия - это не одна страна, а РФ - все еще одна?
#113 | 20:35 10.06.2019 | Кому: очень толстый
> Американцы, канадцы и англичане говорят на одном языке. Тем не мене это три разных нации.

Ну и до кучи. А почему это три разных нации. когда и те и другие и третьи вроде как христиане?
#114 | 22:21 10.06.2019 | Кому: Всем
Легко сочетается, главное правильно применять=)
[censored]
#115 | 01:13 11.06.2019 | Кому: человечек Серый
> Сочетается ли ядерная физика и управление временем?

Ну и где в Манифесте про управление временем?

> Сколько Вы религию не защищайте на Вотте


У религии другие функции. Даже в средние века, чтобы подковать лошадь, шли не в церковь, а в кузню. К батюшке шли по другому поводу.

> кстати где он?


Где то выступает по городам.
#116 | 01:31 11.06.2019 | Кому: очень толстый
> > Сочетается ли ядерная физика и управление временем?
> Ну и где в Манифесте про управление временем?

Я задал простой вопрос и хотел бы получить простой ответ, кстати где он?
Чтобы использовать этот простой ответ в ответе на более сложный вопрос.
>
> > Сколько Вы религию не защищайте на Вотте
> У религии другие функции. Даже в средние века, чтобы подковать лошадь, шли не в церковь, а в кузню. К батюшке шли по другому поводу.

И какие функции у религии?
Давайте сразу внесем в студию определение:
[censored]
#117 | 01:37 11.06.2019 | Кому: человечек Серый
> Я задал простой вопрос

Я тоже.

> И какие функции у религии?


Мировоззренческая, компенсаторская, регулятивная......
#118 | 08:39 11.06.2019 | Кому: очень толстый
> > И какие функции у религии?
> Мировоззренческая, компенсаторская, регулятивная......

Можно назвать еще плоскоземельную функцию, нет? Вы так и будете называть слова никак их не раскрывая?

Это конечно пиздато, что у религии есть, например, мировоззренческая функция. Только хотелось бы знать зачем это нужно светскому государству в 21 веке. Причем настолько, что аж деньги заносит.

Ну и т.д.

> > Я задал простой вопрос

> Я тоже.


Ну ладно, предположим, что Вы достаточно умны, чтобы понимать, что всякие управлении временем и научные организации труда прекрасно сочетаются со всякой деятельностью, и с ядерной физикой тоже. Вот Вы достаточно умны чтобы понимать, только показать это не хотите.

И я напомню что Вы задавали вопрос: "Никак не сочетаются марксизм и ядерная физика. Сможете доказать обратное? Типа: без знания Манифеста не станешь хорошим физиком?"

Следует начать с позитивной новости: можно вообще не проживать в России и быть хорошим физиком.
Соответственно для того, чтобы быть хорошим физиком - знание марксизма еще менее обязательно, чем проживание в России.

Однако нам нужна другая реальность, чтобы у нас тут вырастали хорошие физики и оставались работать в России.
Например, у нас самим президентом Медведедевым утверждалась такая вещь как:[censored]

И спустя восемь лет хочется спросить - и хули толку?

Без этого вашего смешного марксизма чего мы построили и куда идем? Не задалось с той же правовой грамотностью и правосознанием граждан, вместо этого всего им расскажут о Боге? Все эти восемь лет херачили по три храма в сутки, не так ли?

И вот на фоне всего этого Вы глумитесь над марксизмом и защищаете религию?

Марксизм и занятие ядерной физикой вполне прекрасно себе сочетаются. Хотя бы для того, чтобы не самоустраниться и не провести, условно говоря, всю жизнь в лаборатории ядерной физики.
#119 | 10:59 11.06.2019 | Кому: человечек Серый
> Только хотелось бы знать зачем это нужно светскому государству в 21 веке.

Это не государству нужно, а людям. Они сами решают какую форму мировоззрения им выбрать. Кто то выбирает религию, кто то философию, кто то науку. Но решать они это должны сами.

> предположим, что Вы достаточно умны,


Вы ошибаетесь. К сожалению....

> хорошим физиком - знание марксизма еще менее обязательно, чем проживание в России.


Ну тогда скажите в чем разница, что на физтехе вместо обязательных томов десятков томов Маркса и серии Пламенные революционеры их обязательного изучения, будет стоять Библия и Жития святых???

> Вы глумитесь над марксизмом


Ни разу. Марксизм великолепная философская теория конца 19 начала 20 века. Но его начали втюхивать как религиозную догму. и получили анекдоты и полное отторжение. А любая попытка показать на изменения в обществе , вела к обвинению в ревизионизме. В итоге сейчас в России, марксизм в обществе воспринимается уделом фриков.

> защищаете религию


Ее не надо защищать, она имеет объективные причины для своего существования. Пока они не изменятся или не исчезнут, и религия продолжит свое существование. А критика на Вотте часто идет по приниципу: у патриарха золотые часы, значит бога нет. Результата это никакого не даст.

> Хотя бы для того, чтобы не самоустраниться и не провести, условно говоря, всю жизнь в лаборатории ядерной физики.


Угу. Но ведь можно и в церковь ходить!!! Можно рисовать акварелью. Можно заниматься Кэндо. Какая будет разница?
#120 | 16:41 11.06.2019 | Кому: очень толстый
> > предположим, что Вы достаточно умны,
> Вы ошибаетесь. К сожалению....

Очень жаль что Вы не так умны как хотелось бы.

> > Вы глумитесь над марксизмом

> Ни разу. Марксизм великолепная философская теория конца 19 начала 20 века. Но его начали втюхивать как религиозную догму. и получили анекдоты и полное отторжение. А любая попытка показать на изменения в обществе , вела к обвинению в ревизионизме. В итоге сейчас в России, марксизм в обществе воспринимается уделом фриков.

Ну вот же глумитесь:
> Ну тогда скажите в чем разница, что на физтехе вместо обязательных томов десятков томов Маркса и серии Пламенные революционеры их обязательного изучения, будет стоять Библия и Жития святых???

Давайте начнем с того что это Вы про марксизм заговорили а я таки нет. Я другие примеры приводил, но Вы их игнорируете.
Я не говорил что нужно читать тома в ВУЗе, это можно было бы делать для себя, если кому-то интересно.
Если говорить про марксизм, то достаточно было бы дать основы, для расширения кругозора.
Ну а так-то развивать, например тащемта, ту же правовую грамотность и правосознание граждан.
>
> > защищаете религию
> Ее не надо защищать, она имеет объективные причины для своего существования. Пока они не изменятся или не исчезнут, и религия продолжит свое существование. А критика на Вотте часто идет по приниципу: у патриарха золотые часы, значит бога нет. Результата это никакого не даст.

А какие такие причины для существования? Некоторые люди могут вообще принимать наркотики и наркомания продолжит свое существование, для которого имеет объективные причины.
>
> > Хотя бы для того, чтобы не самоустраниться и не провести, условно говоря, всю жизнь в лаборатории ядерной физики.
> Угу. Но ведь можно и в церковь ходить!!! Можно рисовать акварелью. Можно заниматься Кэндо. Какая будет разница?

Никакая. И чем такой гражданин отличается от ребенка? Может сходить на выборы ив урну кинуть специальную бумажку?

> > Только хотелось бы знать зачем это нужно светскому государству в 21 веке.

> Это не государству нужно, а людям. Они сами решают какую форму мировоззрения им выбрать. Кто то выбирает религию, кто то философию, кто то науку. Но решать они это должны сами.

Каким людям? Обществу чтоле? Обществу чтоле нужна религия и мощное и невыносимо прекрасное религиозное мировоззрение?
#121 | 17:18 11.06.2019 | Кому: человечек Серый
> Ну вот же глумитесь:

Это не глумление над марксизмом, это глумление над его подачей. Для меня марксизм одно из философских учений. Точно такое же как учения Платона, Аристотеля, Декарта, Канта, Гегеля. Зачем мне над ним глумится? А вот то как его заставляли изучать, это идиотизм.

> Ну а так-то развивать, например тащемта, ту же правовую грамотность и правосознание граждан.


Грамотность и правосознание можно развивать, давая Чичерина и Новгородцева. Это было бы ничуть не хуже.

> А какие такие причины для существования?


Например: человек боится смерти. Религия снимает чувство страха (компенсаторская функция религии).

> И чем такой гражданин отличается от ребенка?


Своим сознательным выбором. Сам прочитал Локка, Бёрка, Маркса и сам выбрал как ему жить дальше. Гражданин сам может прочитать Августина, может Таксиля. И сам решить как ему жить. А у нас в СССР заставляли читать Маркса, а сейчас заставляют читать Библию. Итог будет тот же.

> Обществу чтоле?


Общество состоит из отдельных групп. Каждая из груп выбирает свое.
#122 | 21:50 11.06.2019 | Кому: очень толстый
> > Ну вот же глумитесь:
> Это не глумление над марксизмом, это глумление над его подачей. Для меня марксизм одно из философских учений. Точно такое же как учения Платона, Аристотеля, Декарта, Канта, Гегеля. Зачем мне над ним глумится? А вот то как его заставляли изучать, это идиотизм.

Ну понятное дело - сами подали марксизм, сами над подачей посмеялись.
Давайте Вы сосредоточитесь на текущем моменте?
>
> > Ну а так-то развивать, например тащемта, ту же правовую грамотность и правосознание граждан.
> Грамотность и правосознание можно развивать, давая Чичерина и Новгородцева. Это было бы ничуть не хуже.

Смысл? Речь про какой-то кругозор в практическим плане, чтобы выгодно отличаться от школьников. А вместо того чтобы чтобы расширять кругозор гражданину - его всякой херней пичкают.

> > И чем такой гражданин отличается от ребенка?

> Своим сознательным выбором. Сам прочитал Локка, Бёрка, Маркса и сам выбрал как ему жить дальше. Гражданин сам может прочитать Августина, может Таксиля. И сам решить как ему жить. А у нас в СССР заставляли читать Маркса, а сейчас заставляют читать Библию. Итог будет тот же.

Да-да-да, прочитать Маркса, Локка, Бёрка, Августина и Таксиля и ну давай бояться смерти, ага?

> > А какие такие причины для существования?

> Например: человек боится смерти. Религия снимает чувство страха (компенсаторская функция религии).

Как я уже и говорил - ознакомиться с наследием человечества, и ну давай бояться смерти. Смешно просто.
>
> > Обществу чтоле?
> Общество состоит из отдельных групп. Каждая из груп выбирает свое.

Т.е. общество уже не способно на общественный договор? Рукопожимаю.

***

Ну и давайте все это сведем в картину, а то так и будете комментировать комментарии, а в этом смысла нет - по сути переливать из пустого в порожнее.
Я случайно не пропустил Ваш ответ на вопрос: "Россия будет строить экономику Божьей милостью?"

Так какая Ваша картина?
#123 | 01:46 12.06.2019 | Кому: человечек Серый
> Так какая Ваша картина?

В России будут спокойно работать заводы, учиться студенты физики и стоять церкви. Одно другому совершенно не мешает
#124 | 06:34 12.06.2019 | Кому: очень толстый
Да тут похоже во весь край что-то типа:

[censored]
#125 | 06:45 12.06.2019 | Кому: человечек Серый
Хороший плакат.
#126 | 10:02 12.06.2019 | Кому: очень толстый
У Вас заходы как у Светова про либератрианство. Один в один.
#127 | 10:09 12.06.2019 | Кому: человечек Серый
> как у Светова

О .. внезапный Гитлер Светов!!!
#128 | 10:12 12.06.2019 | Кому: очень толстый
Даже Вы не хотели бы быть хоть в чем-то похожим на Светова?
#129 | 10:16 12.06.2019 | Кому: человечек Серый
Я от Вас в в первый раз в жизни про него услышал.
#130 | 10:25 12.06.2019 | Кому: очень толстый
Тогда почему он внезапный? Или Вы не можете понять внезапность Гитлера?
#131 | 10:26 12.06.2019 | Кому: человечек Серый
> Тогда почему он внезапны

Потому что он у вас появился внезапно.
#132 | 20:17 12.06.2019 | Кому: очень толстый
Какой бы срач не был, на любую тему - по мере того как он приближается к километру, неизбежно неизбежно начнется разговор про Гитлера и пидарасов.
Появление Гитлера в сраче - ожидаемо, с сарказмом сообщается - про внезапного Гитлера.

А Вы этого не знаете. Да еще и Светова не знаете. Непременно ознакомьтесь со Световым, хоть будктк представлять как выглядите со стороны.
Так-то его чуть ли не все знают, кроме Вас.
#133 | 01:08 13.06.2019 | Кому: человечек Серый
> А Вы этого не знаете

Знаю. Про это и сказал.

> Да еще и Светова не знаете.


А Светова не знаю.
#134 | 07:49 13.06.2019 | Кому: очень толстый
> > Да еще и Светова не знаете.
> А Светова не знаю.

Я знаю, что Вы не знаете.

> > А Вы этого не знаете

> Знаю. Про это и сказал.

Только в собственных фантазиях. По факту Вы кагбэ сами над собой поглумились с этим внезапным Гитлером. Потому что это не я его втащил в студию, а Вы сами.
#135 | 13:27 13.06.2019 | Кому: человечек Серый
> Только в собственных фантазиях.

Ну Вам виднее!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.