7 преимуществ езды на "автохламе"

yaplakal.com — Недавно встретился со знакомым. Соверщенно нормальный во всех отношениях человек, но есть у него одна особенность - он ездит на старом как дедушка Ленин УАЗике. На вопросы - что не поменяешь - махает рукой, но со мной разговорился и назвал вещи о которых я раньше не задумывался, и как оказывается у такой техники много преимуществ. // В первом.
Новости, Развлечения | AndroidSav1 12:29 07.06.2019
97 комментариев | 72 за, 5 против |
Ringo
шутил про красные линии »
#51 | 16:20 07.06.2019 | Кому: Всем
Сегодня ехал через реку в Воронеже. Где то за рекой что то случилось, поэтому тащимся очень медленно. На мосту насчитал четыре образца автохлама, которые стояли по причине закипания радиатора...
#52 | 16:51 07.06.2019 | Кому: maximax
Смотрим 10-летнюю её. Можно брать?
#53 | 16:53 07.06.2019 | Кому: Всем
> в #53 на это уже отлично ответили

Чушь там написана. На уровне Грефа об экономике.

> В видео показа кр[A]еш-тест


Я про эту лажу тоже много смотрел - не впечатлило. Звёзды тоже независимо и честно получены, ага.

> Но мы-то говорим про современность.


Об том и речь - сопромат не наебать. Я видел столкновение БМВ и Монтерика примерно одних годков - жопа легковой была побеждена рамой влёгкую.

> Про то, что по сравнению с современными машинами тачка 70 годов -- это просто гроб на колесах. Любая серийная тачка 70-х годов, думаю.


Чушь несусветная, основанная не незнании матчасти. Для примера: ГАЗ-21 по безопасности = Вольво 90-х с её лонжеронами с двойки и хорошей стали, на уровне рамных джипов. И чёт никто по салону Вольвы не размазывался, а наоборот - эта машина признана самой безопасной.

> я просто не представляю, как можно стабильно и без заноса оттормозить машину, которая одной стороной попадает на скользкий участок дороги, а под другими колесами у нее сухой шершавый асфальт.


Это из той области фантастики, где на 10 метрах дороги есть сухой асфальт и скользкий участок дороги.
spitfire
надзор »
#54 | 17:01 07.06.2019 | Кому: Всем
Вот хер знает насчёт внимания гаишников. На моей королле 25 лет от роду регулярно останавливают. Часто вижу внимание к жигулям и волгам. На Ауди 2012 гв я им не интересен вообще.
#55 | 17:29 07.06.2019 | Кому: SHOEI
Скорее всего ты прав. Виноват - постоянно забываю звенья, типа камаз - это зил, а иж - азлк
#56 | 18:37 07.06.2019 | Кому: Всем
> Об том и речь - сопромат не наебать. Я видел столкновение БМВ и Монтерика примерно одних годков - жопа легковой была побеждена рамой влёгкую.

безопасность это когда цела не жопа машины, а твоя.
#57 | 20:18 07.06.2019 | Кому: Zaibatsu
На данный момент это без шуток отличная машина. Последний из тазов в плане дешёвых запчастей. С середины 2018 года идёт безтыковые моторы 8кл 16кл. Ремень опять можно менять по факту обрыва. Сам ремень, если Гейтс, ходит 100 легко. Но раньше Даёт дубака гоанопомпа или говноролик.

По теме как раз езда на 10 летней калине , а не на раритетом УАЗе, обладает всеми перечисленными ништяками. Плюс там АБС, подушки, кондей, бодрый мотор и нет ржавчины и ещё она мелкая особенно хэч.
#58 | 20:20 07.06.2019 | Кому: Всем
> Я просто не знаю, что на это ответить. Может, у тебя в машине 4 педали тормоза, которыми ты каждое колесо отдельно тормозишь? Иначе я просто не представляю, как можно стабильно и без заноса оттормозить машину, которая одной стороной попадает на скользкий участок дороги, а под другими колесами у нее сухой шершавый асфальт.

А зачем экстренно тормозить, имея такое под колёсами? Зачем туда вообще заезжать? Я уже писал выше, мне за мою практику как-то ни разу не приходилось такого делать, просто потому что я стараюсь не создавать таких ситуаций. В первую очередь удерживая скорость движения, адекватную дорожной обстановке. Буквально недавно мы тут разбирали катастрофу «суперджета», и многие говорили - автоматизация отучает пилотов собственно летать. Здесь ИМХО то же самое, человек отучается контролировать ситуацию, полагаясь на то, что электроника вытащит.
#59 | 20:24 07.06.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> Чушь несусветная, основанная не незнании матчасти. Для примера: ГАЗ-21 по безопасности = Вольво 90-х с её лонжеронами с двойки и хорошей стали, на уровне рамных джипов. И чёт никто по салону Вольвы не размазывался, а наоборот - эта машина признана самой безопасной.


У меня отец одно время в Союзе в таксопарке работал -говорит, периодически на ремонт Волги им привозили после ДТП. Машине, хоть бы хны - на коленке подправил, покрасил, и снова можно выпускать. Водителя только нового нужно, но это же мелочи - что такое жизнь этого придурка за рулем, главное что Машина цела.
Aleks3
надзор »
#60 | 20:26 07.06.2019 | Кому: глюкер
> У меня товарищ рассказывал, ехал на ваз-восьмерке отдавать покупателю, отвлекся - бабах в зад Оке, у той зад сплющен по средние стойки, типа там нет ребер жесткости.

Да и хер с ними, я на переднем ездил.

>Капсула смерти, натурально.


Мне про неё тоже много страшных историй рассказывали. Оказалось - всё пиздёж и провокация.
#61 | 20:36 07.06.2019 | Кому: Jonny
> Едешь такой, оп а у тебя шланг порвало, ты его оп и заменил на такой же на коленке, а взял ты его... А хуй его знает где, об этом история всегда умалчивает. Хе хе.
Что значит хуй знает где? Из багажника, разумеется! Сам видел классику - водитель открывает багажник, там спецовочка, коврик, набор инструментов, россыпь деталей, какие-то суппорты, помпы, ремни, шланги, батарея канистр с тормозухой, маслом и охлаждайкой. В любой дыре можно отремонтироваться!
#62 | 22:18 07.06.2019 | Кому: Всем
Гоняю на 18 летнем паджеро спорте, выглядит нормально обслуживание не копеечное (по сравнению с тазами),
ломается редко и никогда это не случается внезапно, в остальном все пункты верны.
#63 | 23:10 07.06.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> ГАЗ-21 по безопасности...

Я, когда увидел, что у 21й рулевое - просто железный лом, целящийся тебе в грудину, как-то сразу перехотел.
#64 | 23:18 07.06.2019 | Кому: Alex Wolf
> новую брал?

Новую.
#65 | 23:34 07.06.2019 | Кому: Всем
> Новую.

тогда пробегу можно верить ) Я 50-60 в год езжу.
#66 | 00:19 08.06.2019 | Кому: Всем
Езжу на 21м (квадратном) терране 94 года выпуска. В принципе все критерии в статье подходят. Чинится по принципу "без кувалды и зубила ты не слесарь, а чудила" :)
Единственный недостаток - маленький внутри. Сафарик тех же времён был бы лучше, да где его найдешь, не убитого :)
#67 | 01:06 08.06.2019 | Кому: Danika
Можно и нужно. Тойота надёжна и неприхотлива. Этим и славится. Ремонт копеечные.
#68 | 03:05 08.06.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> Это из той области фантастики, где на 10 метрах дороги есть сухой асфальт и скользкий участок дороги.

Это не фантастика а наши дороги по весне и зимой.
#69 | 05:41 08.06.2019 | Кому: Ниггер
> Можно и нужно. Тойота надёжна и неприхотлива. Этим и славится. Ремонт копеечные.

Даже ИГИЛ выбирает именно эту марку. А дороги там [где они тойоту используют] не везде ровные, плюс автосервисы не везде в шаговой доступности!
#70 | 05:57 08.06.2019 | Кому: Всем
Камрады, давайте определимся с понятием «автохлама», чтобы не сравнивать с паровозом Черепановых. Это понятие относительное, ИМХО. В моей реальности (я в Латвии) моя первая машина, «Ауди 80», соответствовала бы почти всем пунктам из списка. То, на чём езжу сейчас, десятилетняя «Берлинго», набирает уже меньше пунктов, но тоже в принципе соответствует.

Пассивная безопасность - да, тут невозможно не согласиться, старые машины уступают.

Что касается всего остального, добро пожаловать в капитализом. Удобство обслуживания, стоимость содержания, долговечность и ремонтопригодность - забудьте, пока к социализму не вернёмся, таких машин больше не будет.
#71 | 10:07 08.06.2019 | Кому: Dmitrij
> Пассивная безопасность - да, тут невозможно не согласиться, старые машины уступают.

в активной они уступают. А так вон в России новую модель для продажи уже без стабилизации не сертифицировать. Закон подозреваю правда приняли чтобы облегчить Весте конкуренцию с солярисами на начальном этапе :) у Весты то в базе оно есть.
#72 | 12:37 08.06.2019 | Кому: Skaalex
> Ну если только в сало не не насрут

В сало срать не надо!
#73 | 14:01 08.06.2019 | Кому: Jameson
> в активной они уступают.

Средства активной безопасности ИМХО можно компенсировать навыками вождения. Пассивная не компенсируется.
#74 | 14:32 08.06.2019 | Кому: Chingiz
> периодически на ремонт Волги им привозили после ДТП. Машине, хоть бы хны - на коленке подправил, покрасил, и снова можно выпускать. Водителя только нового нужно

На 21-х, как и на 469 УАЗах, не предусмотрены были ремни безопасности. К сожалению. Ремни спасли бы много жизней.
#75 | 14:32 08.06.2019 | Кому: Всем
АБС штука полезная. Вот другой пример. Едем из Риги в Варшаву и обратно. Рулим в два рыла, по очереди, на новой европейской иномарке, машина не моя ессно. Коробка ручная, но машинка умная - на дисплее показывает рекомендованную передачу. Владелец машины (так получилось, что много лет отработавший у официального дилера этой марки, причём не дворником - проходил обучение, не раз ездил на заводы компании) инструктирует: "Не вздумай её слушаться, езжай нормально. Там выйдет на три копейки экономии топлива, на три рубля ущерб движку. Ещё не забывай отключать систему выключения двигателя при остановках, её к сожалению насовсем отрубить нельзя, подключается зараза обратно".

> Тому, кто может неукоснительно соблюдать эти требования, очевидно, электронные болваны не нужны.


Человека лучше вообще к управлению не подпускать. Мало ли чего... Всё к тому и идёт.
#76 | 14:41 08.06.2019 | Кому: drHans
> Я, когда увидел, что у 21й рулевое - просто железный лом, целящийся тебе в грудину, как-то сразу перехотел.

Ещё ремней тогда не было. Лом с рулевым колесом оставался на месте, это водилу об него ломало.
#77 | 14:43 08.06.2019 | Кому: Alex Wolf
> безопасность это когда цела не жопа машины, а твоя.

Когда жопа машины перестала прикрывать твою, тут твоя безопасность и закончилась. Рамный джип прикрывает лучше лонжеронной легковухи.
#78 | 15:17 08.06.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> Рамный джип прикрывает лучше лонжеронной легковухи.

Верно, если именно эта пара встречается. Но при ударе об столб, стену, камаз - совсем другие расклады.
Рамный Патриот при наезде на твердое препятствие бодро срывает кузов с рамы и убивает своих пассажиров.
#79 | 16:33 08.06.2019 | Кому: Chingiz
> при ударе об столб, стену, камаз - совсем другие расклады

Точно такие же: ложеронная всмятку, рамный получше. Каркас безопасности, только внешний.

> Рамный Патриот при наезде на твердое препятствие бодро срывает кузов с рамы и убивает своих пассажиров.


Я про такое впервые слышу. Можно подробнее?
#80 | 16:42 08.06.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> Точно такие же: ложеронная всмятку, рамный получше. Каркас безопасности, только внешний.

Какой ты сказочный специалист
[censored]

Как ни посмотришь, на любителей труолдскул и прочего автохлама, так в багажнике полмашины в виде запчастей лежит, ведь этот кусок говна не ломается, и чинится на коленке.

Помню как эти матёрые специалисты мне рассказывали, что моя телега сломается к тридцати тысячам, уже 65, а вопрос "когда уже" встаёт всё острее.

А ещё они мне рассказывали, что без дилера я даже ТО не пройду, а я уже пять прошёл, а дилера телега видела последний раз когда с салона выезжала.
#81 | 16:46 08.06.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> Когда жопа машины перестала прикрывать твою, тут твоя безопасность и закончилась. Рамный джип прикрывает лучше лонжеронной легковухи.

ты сильно ошибаешься, но мне как-то по уху.

Правильно мнущаяся лонжеронная легковуха именно своим смятием гасит энергию.


> Рамный Патриот при наезде на твердое препятствие бодро срывает кузов с рамы и убивает своих пассажиров.


вбей в поиск патриот краштест да посмотри. Авторевю разбили то ли 5, то ли 6 патриков.
[censored]
#82 | 02:45 09.06.2019 | Кому: Dmitrij
> Средства активной безопасности ИМХО можно компенсировать навыками вождения. Пассивная не компенсируется.

если ездить на 40 км-ч то наверное можно. Но автоматика заметит занос раньше чем ты. И какими наывками мжно заменить фичу вписывания в поворот? когда колеса с одной стороны подтормаживаются слегка? У тебя просто нет таих органов управления. если выход из заноса еще както можно сымитировать на заднеприводном авто.. Но система курсовой устойчивости подтормаживает одно заднее колесо а не оба, внутреннее.

Вобще предотвращает ДТП и снижает смертность на 20 процентов, думаю за счет того что в столб въезжают не бортом а лбом.
#83 | 02:46 09.06.2019 | Кому: Всем
> Конечно можно. Конечно профессиональный гонщик на треке затормозит лучше чем АБС и удержит траекторию лучше, чем ESP. Но для этого нужно _регулярно_ и _много_ тренироваться. А ещё выезжать на дорогу только совершенно свежим и бодрым. Никакой езды домой после 10 часов на работе.

Ха, думаю эти системы не ставят потому что с ними неспортивно.
#84 | 06:34 09.06.2019 | Кому: Jameson
> если ездить на 40 км-ч то наверное можно.

Ну, не то чтоб сорок, но в чём-то согласен: если бы я ездил в немецкой реальности, для которой собственно автомобили и делают, и например ежедневно гонял по автобану на работу и обратно, это всё было бы жизненно необходимо. Это позволяет существенно поднять безопасную скорость движения. Я думаю, беспилотный автомобиль как раз и начнёт теснить обычный, когда позволит любому спокойно ездить сильно за две сотни. Но для этого нужна дорожная сеть, позволяющая такие скорости движения. В моей сегодняшней реальности «Берлинго» с АБС абсолютно достаточна.

> И какими наывками мжно заменить фичу вписывания в поворот?


Навыком входа в поворот на соответствующей скорости. :)
#85 | 11:37 09.06.2019 | Кому: Dmitrij
> Навыком входа в поворот на соответствующей скорости.

могут быть нюансы из-за которых ты можешь ошибиться в оценке скорости.
#86 | 13:31 09.06.2019 | Кому: kirillkor
> > Точно такие же: ложеронная всмятку, рамный получше. Каркас безопасности, только внешний.
>
> Какой ты сказочный специалист
>[censored]

Сказочный - это ты. Где там рамная машина? Обе лонжеронные, причём Форд неизвестного сохрана. Может, там лонжероны сгнили давно.

> Как ни посмотришь, на любителей труолдскул и прочего автохлама, так в багажнике полмашины в виде запчастей лежит, ведь этот кусок говна не ломается, и чинится на коленке.


А я тащусь, когда любители очень надёжных современных машин при отказе датчика колена или ещё какой электроники стоят в ожидании эвакуатора или доброго человека на "старом говне". В отличие от опытных водителей, которые достали запчасть из багажника (тот же ремень), поменяли и поехали дальше.
#87 | 13:46 09.06.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> Где там рамная машина?

Chevrolet Bel Air рамная телега. Могу дать фото рамы, но сказочному специалисту и фото не помешает знания демонстрировать.

Особенно с учётом того, что в ролике прямо указано, что там два шевроле, но у него там почему-то форд.

> А я тащусь


Ты специалист. Сказочный. Тебе можно.
#88 | 13:47 09.06.2019 | Кому: Alex Wolf
> ты сильно ошибаешься, но мне как-то по уху.

Возможно, но читая сводки ДТП, почему-то каждый раз одно и то же: водитель джипа жив, водитель легковой - труп.

> Правильно мнущаяся лонжеронная легковуха именно своим смятием гасит энергию.


Да, но до определённого предела.

> вбей в поиск патриот краштест да посмотри


А есть про 469-й или Буханку? Патриот - херня, даром не надо.
#89 | 13:51 09.06.2019 | Кому: kirillkor
> Chevrolet Bel Air рамная телега.

Где глянуть можно про раму?

> Ты специалист. Сказочный. Тебе можно.


Спасибо за разрешение, распечатал и на стенку мастерской повесил.
#90 | 13:52 09.06.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> Где глянуть можно про раму?

[censored]
#91 | 14:15 09.06.2019 | Кому: kirillkor
> Выбирай какая больше нравится

Выбрал, 1959 года:

[censored]

Эту хрень назвали рамой? Неудивительно, что её бананом завернуло.
#92 | 14:26 09.06.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> Выбрал, 1959 года:

Что только не сделаешь, чтобы доказать, что ты не говно как специалист. У которого кроме самомнения нихуя нет.

> Эту хрень назвали рамой? Неудивительно, что её бананом завернуло.


А, вот что не сделаешь, надо доказать, что в ролике именно эта.

У меня, если что, есть доказательства обратного. Что рама там в полном порядке. Но ты без них обойдёшься.
#93 | 14:49 09.06.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> А есть про 469-й или Буханку? Патриот - херня, даром не надо.

да там совсем пиздец на современных скоростях. еще кувыркучесть повышена.
#94 | 16:38 09.06.2019 | Кому: Alex Wolf
> там совсем пиздец на современных скоростях. еще кувыркучесть повышена

А где видосы глянуть можно? Я для доработок своими кривыми руками интересуюсь.
#95 | 16:44 09.06.2019 | Кому: Всем
> Я для доработок своими кривыми руками интересуюсь.

а что ты там доработаешь? они придуманы много десятилетий назад, когда не думали об эргономике, были другие дороги, скорости, другие тормозные пути. Я как-то попробовал водить 69-й газик. Кое-как сел - ног не вытянуть, педали близко, рулевая палка между ног... Проехаться я могу, а ездить - увольте.
#96 | 16:45 09.06.2019 | Кому: Всем
> А где видосы глянуть можно?

на ютубе дохрена видосов )
#97 | 18:09 09.06.2019 | Кому: Всем
Анекдот в тему вспомнился.

Яков Самуилович на своей бывалой, боевой вазовской классике останавливается на перекрёстке перед светофором. Видит, как рядом, порыкивая двигателем, останавливается "Феррари". Крутит ручку, опускает боковое стекло. Водитель напротив делает то же.

- Ну как, молодой человек, совсем говно машина?

- ???

- Да я смотрю, не больно то люди и берут...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.