7 преимуществ езды на "автохламе"

yaplakal.com — Недавно встретился со знакомым. Соверщенно нормальный во всех отношениях человек, но есть у него одна особенность - он ездит на старом как дедушка Ленин УАЗике. На вопросы - что не поменяешь - махает рукой, но со мной разговорился и назвал вещи о которых я раньше не задумывался, и как оказывается у такой техники много преимуществ. // В первом.
Новости, Развлечения | AndroidSav1 12:29 07.06.2019
14 комментариев | 72 за, 5 против |
#1 | 14:46 07.06.2019 | Кому: Всем
Сколько мифов насобирал-то.

> - Когда в это чудо въедет что-то выпущеное после двухтысячного года, ты труп, а у него синяки (если, конечно, он пристегнут)


Гниющий Дустер что ли с его ходовкой из гвоздилина или какой-нить Ниссан Кашкай? Их потом в утиль списывать надо. После 2000-х машины делать перестали.

> - Когда ты попробуешь кого-то обогнать (хотя бы грузовичок, тошнящий 80 ща городом), а это корыто не едет -- тебе приедту в лоб. ты труп.


Откапиталить 402-й движок, чтоб он не ехал, - надо быть полным рукожопом. У меня один знакомый спокойно 120 км/ч на УАЗ-469 херачил по трассе, я на гружёном АЗЛК-2140 клал спидометр (160 км/ч). Херовая динамика - перебирай двигатель, а не обсирай технику.

> - когда ты интенсивно оттормозишься, тебя унесет -- потому что здесь нет АБС. ты труп.


За тормозами надо следить и не унесёт никуда - машина остановится предсказуемо. С грёбаной АБС машина непредсказуема вообще - на одной из моих машин, где это дерьмо стоит, я его отключил нахер - машина стала нормальной, а не ебанутой.

> - резко дернешь рулем там где не надо -- улетишь в кювет. ты труп.


На любой машине так, даже суперрезина и помогайки не спасут. Надо ездить учиться и не дёргать рулём, когда не надо.

> - теплые ламповые фары нихрена не освещают за городом. На дороге херня -- ты ее не увидел


Есть найтбрекеры и допсвет - отлично всё видно. На УАЗах в штатной комплектации есть фара-искатель - тоже хорошая штука.

> Предвижу комментарии Месси и Шумахеров, которые против всяких электронных помощников. Это все замечательно, когда ты на треке, бодрый и готовый ко всему на свете. А когда ты ездишь каждый день, ты не сможешь _всегда_ тормозить ан грани блокировки, вытаскиавть машину из заноса и чувствовать момент oversteereng'а.


Не надо учиться ездить, куда проще влезть в кредит и купить инопомойку с кучей электронного хлама и думать, что это тебя спасёт.
#2 | 15:19 07.06.2019 | Кому: Dmitrij
> Езжу с 2000 года, скоро двадцать лет. Первая машина была без АБС, остальные с ней, но на этом собсно гаджеты и заканчиваются. С ESP не ездил никогда. Машины рабочие, иногда целый день за баранкой.

Я с 2001 года за рулём, начинал с ЗАЗ-968М, отличная крепкая машинка. Комфорт иномарок расслабляет, делает слабым. Я после пару недель на иномарке с ГУРом не смог на Москвиче заехать в гараж с первого раза. До этого таких казусов не было.

> Не уверен, что успеваешь закончить манёвр - не лезь. Это не зависит от скорости машины.


Совершенно верно. Тут водитель должен просчитать траекторию своей машины, учитывая кучу переменных.
#3 | 15:49 07.06.2019 | Кому: Alex Wolf
> ага, жалко не было навигатора )

2004-й, навигаторы стоили как чугунный мост. А спидометр я по гаишным радарам калибровал - км в км попадал.
#4 | 16:16 07.06.2019 | Кому: Всем
> Потом -- это после аварии?

Само собой.

> Ну правильно. потому что они там, где надо (капот) смялись, а там, где не надо -- остались целые. Для наглядности посмотри видео:[censored]


Видео не показывает, что там?

> Не путай динамикку и максималку. Динамика -- это ускорение. Как ни перебирай движок, котоырй оп паспорту выдает 75 лыс, он их и будет выдавать, если, конечно, не _дорабатывать_ его.


А я и не путаю. Тот же, скажем, УЗАМ, емнип, был с завода 1,5-2,0 литра. При, соответственно, разных коленах, поршнях и распредвалах. Лошади, динамика были пипец разные.
А ты не путай годы: 70-е, когда эти машины были на экспорт, и нынешние, когда принято их обсирать всем кому не лень, сравнивая с современным барахлом.

> Ну так это уже не относится к дречней машине. И стоит порядочно.


Относится. Допсвет - навесное, меняется за 10 минут. Лампочки осрама+120% стоят не сильно дорого. Так что мимо.

> Они ничего не гарантируют. Они просто дают существенно больше шансов выжить. Например, как ремень безопасности.


Ни фига они не дают, кроме рекламной ложной уверенности в безопасности.

Мне не надо рассказывать сказки маркетологов, я заводское говно чиню на коленке, чтоб Джип не развалился в ебенях.
#5 | 16:53 07.06.2019 | Кому: Всем
> в #53 на это уже отлично ответили

Чушь там написана. На уровне Грефа об экономике.

> В видео показа кр[A]еш-тест


Я про эту лажу тоже много смотрел - не впечатлило. Звёзды тоже независимо и честно получены, ага.

> Но мы-то говорим про современность.


Об том и речь - сопромат не наебать. Я видел столкновение БМВ и Монтерика примерно одних годков - жопа легковой была побеждена рамой влёгкую.

> Про то, что по сравнению с современными машинами тачка 70 годов -- это просто гроб на колесах. Любая серийная тачка 70-х годов, думаю.


Чушь несусветная, основанная не незнании матчасти. Для примера: ГАЗ-21 по безопасности = Вольво 90-х с её лонжеронами с двойки и хорошей стали, на уровне рамных джипов. И чёт никто по салону Вольвы не размазывался, а наоборот - эта машина признана самой безопасной.

> я просто не представляю, как можно стабильно и без заноса оттормозить машину, которая одной стороной попадает на скользкий участок дороги, а под другими колесами у нее сухой шершавый асфальт.


Это из той области фантастики, где на 10 метрах дороги есть сухой асфальт и скользкий участок дороги.
#6 | 14:32 08.06.2019 | Кому: Chingiz
> периодически на ремонт Волги им привозили после ДТП. Машине, хоть бы хны - на коленке подправил, покрасил, и снова можно выпускать. Водителя только нового нужно

На 21-х, как и на 469 УАЗах, не предусмотрены были ремни безопасности. К сожалению. Ремни спасли бы много жизней.
#7 | 14:41 08.06.2019 | Кому: drHans
> Я, когда увидел, что у 21й рулевое - просто железный лом, целящийся тебе в грудину, как-то сразу перехотел.

Ещё ремней тогда не было. Лом с рулевым колесом оставался на месте, это водилу об него ломало.
#8 | 14:43 08.06.2019 | Кому: Alex Wolf
> безопасность это когда цела не жопа машины, а твоя.

Когда жопа машины перестала прикрывать твою, тут твоя безопасность и закончилась. Рамный джип прикрывает лучше лонжеронной легковухи.
#9 | 16:33 08.06.2019 | Кому: Chingiz
> при ударе об столб, стену, камаз - совсем другие расклады

Точно такие же: ложеронная всмятку, рамный получше. Каркас безопасности, только внешний.

> Рамный Патриот при наезде на твердое препятствие бодро срывает кузов с рамы и убивает своих пассажиров.


Я про такое впервые слышу. Можно подробнее?
#10 | 13:31 09.06.2019 | Кому: kirillkor
> > Точно такие же: ложеронная всмятку, рамный получше. Каркас безопасности, только внешний.
>
> Какой ты сказочный специалист
>[censored]

Сказочный - это ты. Где там рамная машина? Обе лонжеронные, причём Форд неизвестного сохрана. Может, там лонжероны сгнили давно.

> Как ни посмотришь, на любителей труолдскул и прочего автохлама, так в багажнике полмашины в виде запчастей лежит, ведь этот кусок говна не ломается, и чинится на коленке.


А я тащусь, когда любители очень надёжных современных машин при отказе датчика колена или ещё какой электроники стоят в ожидании эвакуатора или доброго человека на "старом говне". В отличие от опытных водителей, которые достали запчасть из багажника (тот же ремень), поменяли и поехали дальше.
#11 | 13:47 09.06.2019 | Кому: Alex Wolf
> ты сильно ошибаешься, но мне как-то по уху.

Возможно, но читая сводки ДТП, почему-то каждый раз одно и то же: водитель джипа жив, водитель легковой - труп.

> Правильно мнущаяся лонжеронная легковуха именно своим смятием гасит энергию.


Да, но до определённого предела.

> вбей в поиск патриот краштест да посмотри


А есть про 469-й или Буханку? Патриот - херня, даром не надо.
#12 | 13:51 09.06.2019 | Кому: kirillkor
> Chevrolet Bel Air рамная телега.

Где глянуть можно про раму?

> Ты специалист. Сказочный. Тебе можно.


Спасибо за разрешение, распечатал и на стенку мастерской повесил.
#13 | 14:15 09.06.2019 | Кому: kirillkor
> Выбирай какая больше нравится

Выбрал, 1959 года:

[censored]

Эту хрень назвали рамой? Неудивительно, что её бананом завернуло.
#14 | 16:38 09.06.2019 | Кому: Alex Wolf
> там совсем пиздец на современных скоростях. еще кувыркучесть повышена

А где видосы глянуть можно? Я для доработок своими кривыми руками интересуюсь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.