7 преимуществ езды на "автохламе"

yaplakal.com — Недавно встретился со знакомым. Соверщенно нормальный во всех отношениях человек, но есть у него одна особенность - он ездит на старом как дедушка Ленин УАЗике. На вопросы - что не поменяешь - махает рукой, но со мной разговорился и назвал вещи о которых я раньше не задумывался, и как оказывается у такой техники много преимуществ. // В первом.
Новости, Развлечения | AndroidSav1 12:29 07.06.2019
105 комментариев | 73 за, 5 против |
#1 | 12:30 07.06.2019 | Кому: Всем
Недавно встретился со знакомым.Соверщенно нормальный во всех отношениях человек,но есть у него одна особенность - он ездит на старом как дедушка Ленин УАЗике...

На вопросы - что не поменяешь - махает рукой,но со мной разговорился и назвал вещи о которых я раньше не задумывался,и как оказывается у такой техники много преимуществ...

Но обо всем по порядку...

1. Копеечное обслуживание.
Такая техника проста как гаечый ключ на 13 и во многих случаях требует его и молоток. Никаких модных автосервисов,заливки дорогих масел,расходников и цен.
Никакой светодиодной оптики,подогреваемых стекол и так далее.
Запчасти копеечные,ремонт своими силами .

2. Наплевать на внешний вид.
Вот наплевать от слова совсем. Царапины,вмятины - от которых начинающая автоледи упадет в обморок и отдаст за ремонт последнюю девственность не волнуют от слова совсем. В крайнем случае все решается кистью и баночкой подходящей по цвету краски.Естественно все своими руками,не платя ни копейки.

3.Абсолютный игнор со стороны ГИБДД.
Эти бравые ребята вашу каракатицу не видят в упор,а если вы мешаете их обзору за дорогой - просят переехать.Если вы трезвы,то ваше авто не вызывает у них никаких желаний,ибо понятно - что взять с вас нечего,и тратить на вас свое время - нежелательно.

4.Абсолютно пофиг на обочечников и любителей перестроится в твой ряд.
Ради бога,пусть бьют твой бампер и мнут старое крыло - и то и то решается в течении 3х минут кувалдой,без покраски.
Как показывает практика,они не будут даже и пытаться,ибо понятно,что терять тебе особо нечего,а вот своя лакированная красавица очень дорога.

5.Полная криминогенная безопасность.
Можно легко бросить машину посередине Южного Бутово и ей ничего не будет. Потому что замок зажигания работает только под чуткой рукой опытного владельца,а кроме руля ,педалей и сидений в салоне ничего нет.
Да и не интересен никому тарантас,ровестник дедушки.

6. Ездит где Макар телят не гонял.
Машину не жалко,можно проехать по любым буеракам.
Рассказывал про случай,когда до места рыбалки 2 или 3 км можно было проехать по колдобинам и грязи. Рейндж Ровер знакомых просто встал - жалко его,и они поперлись по колено в грязи,а он проехал как ни в чем не бывало - не жалко ни капли.

7. Перемена мировоззрения.
Перестаешь задумаываться о машине.
Не переживаешь о ней,многие проблемы обходят стороной.
Теперь она не "священная корова" на которую многие берут кредиты и тратят значительную часть финансов,а просто простая утилитарная вещь,которую абсолютно не жалко и можно выкинуть в любой момент.

[censored]
#2 | 12:35 07.06.2019 | Кому: Всем
Я тоже не вижу смысла в новых машинах.
На фотке не УАЗ
Crypt
Ебанько »
#3 | 12:36 07.06.2019 | Кому: Всем
Прохладненько в ней будет зимой в -20...
#4 | 12:37 07.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Я тоже не вижу смысла в новых машинах.

Моему авто в октябре 11 лет будет.
Всего 99 тыс. пробега.
#5 | 12:41 07.06.2019 | Кому: Всем
Если ты одинокий дедушка, то справедливо. А если у тебя жена, дети, то как-то хочется покомфортней и, главное, безопасней гробика на колёсах.
#6 | 12:42 07.06.2019 | Кому: Crypt
> Прохладненько в ней будет зимой в -20...

Если валенки не подшиты.
#7 | 12:44 07.06.2019 | Кому: AndroidSav1
> Моему авто в октябре 11 лет будет.
> Всего 99 тыс. пробега.

Моему на момент покупки было 7, на момент продажи 11.
С 2011-го пешеход. Ибо нет возможности даже на автохлам.
Crypt
Ебанько »
#8 | 12:44 07.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Прохладненько в ней будет зимой в -20...
> Если валенки не подшиты

Очки тоже войлоком придётся обматывать.
#9 | 12:46 07.06.2019 | Кому: Crypt
> Очки тоже войлоком придётся обматывать.

Сейчас есть охуенные. Забыл фамилию. Мы на снегоходах в минус 40 по Ковыкте гоняли. Даже видео есть!!!
#10 | 12:51 07.06.2019 | Кому: Rusart
> безопасней гробика на колёсах.

Именно.
- Когда в это чудо въедет что-то выпущеное после двухтысячного года, ты труп, а у него синяки (если, конечно, он пристегнут)
- Когда ты попробуешь кого-то обогнать (хотя бы грузовичок, тошнящий 80 ща городом), а это корыто не едет -- тебе приедту в лоб. ты труп.
- когда ты интенсивно оттормозишься, тебя унесет -- потому что здесь нет АБС. ты труп.
- резко дернешь рулем там где не надо -- улетишь в кювет. ты труп.
- теплые ламповые фары нихрена не освещают за городом. На дороге херня -- ты ее не увидел

П.С.
Предвижу комментарии Месси и Шумахеров, которые против всяких электронных помощников. Это все замечательно, когда ты на треке, бодрый и готовый ко всему на свете. А когда ты ездишь каждый день, ты не сможешь _всегда_ тормозить ан грани блокировки, вытаскиавть машину из заноса и чувствовать момент oversteereng'а.
#11 | 12:53 07.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
В новых (современных, имеется в виду) машинах есть очень простой смысл:

[censored]
#12 | 12:53 07.06.2019 | Кому: Всем
Комент оттуда же
[Быть бомжом такое же преимущество, жрешь из мусорки, одеваешься на свалке, живешь на теплотрассе, халява полная]
#13 | 12:56 07.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
ГАЗ 69 был передан на свежепостроенный УАЗ и продолжал там выпускаться, если память мне не врет, под маркировкой УАЗ 69
#14 | 12:56 07.06.2019 | Кому: Всем
> Можно легко бросить машину посередине Южного Бутово и ей ничего не будет.

Ну если только в сало не не насрут.
#15 | 12:58 07.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> На фотке не УАЗ

Чего это не УАЗ? А кто же?
Crypt
Ебанько »
#16 | 12:59 07.06.2019 | Кому: Skaalex
> > Можно легко бросить машину посередине Южного Бутово и ей ничего не будет.
> Ну если только в сало не не насрут

Зимой холодновато!!!
#17 | 12:59 07.06.2019 | Кому: Всем
> 7. Перемена мировоззрения.
>Перестаешь задумаываться о машине.
>Не переживаешь о ней,многие проблемы обходят стороной.
>Теперь она не "священная корова" на которую многие берут кредиты и тратят значительную часть финансов,а просто простая утилитарная вещь,которую абсолютно не жалко и можно >выкинуть в любой момент.

Так вот как оно, при коммунизме, с машинами будет.
#18 | 13:01 07.06.2019 | Кому: m0rtis
> Чего это не УАЗ? А кто же?

ГАЗ 69
#19 | 13:02 07.06.2019 | Кому: Crypt
> Зимой холодновато!!!

Ну хоть ветра нет.
#20 | 13:06 07.06.2019 | Кому: AndroidSav1
> Моему авто в октябре 11 лет будет.
> Всего 99 тыс. пробега.

О, у меня лансер 9 2009 года, пробег 96000, понимаю тебя!
#21 | 13:08 07.06.2019 | Кому: Всем
[пускает скупую мужскую слезу]
Я так на своей Оке ездил!
Теперь чертовски жалею иногда, что Гранту взял - поддался давлению домашних.
#22 | 13:15 07.06.2019 | Кому: Всем
На таких уазиках чисто джаст фо лулз ездить. А все эти плюсы адаптивный круиз кроет как бык овцу.
#23 | 13:19 07.06.2019 | Кому: Anozer
> современных, имеется в виду

2009-го г.в. достаточно современна?
#24 | 13:20 07.06.2019 | Кому: Aleks3
> [пускает скупую мужскую слезу]
> Я так на своей Оке ездил!
> Теперь чертовски жалею иногда, что Гранту взял - поддался давлению домашних.

У меня товарищ рассказывал, ехал на ваз-восьмерке отдавать покупателю, отвлекся - бабах в зад Оке, у той зад сплющен по средние стойки, типа там нет ребер жесткости. Капсула смерти, натурально.
#25 | 13:25 07.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
Скорее всего -- да. под "современными" я понимаю машины, в которых приняты целенаправленные меры по улучшению безопасности: зоны программируемой деформации, подушки, АБС, ESP. во второй половине двухтысячных, по-моему, это было у большинства нормальных производителей.
#26 | 13:26 07.06.2019 | Кому: Всем
Вотт не надо у нас в Южном Бутове всякий автохлам оставлять! И так места всё меньше...
#27 | 13:29 07.06.2019 | Кому: Всем
Машине 19 лет. Проехал около 150 ккм. Комфорта хватает. Мозг не делает. Что еще надо?
#28 | 13:31 07.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> 2009-го г.в. достаточно современна?

Да и 2000-х достаточно современны.
#29 | 13:33 07.06.2019 | Кому: loyale
> ГАЗ 69

Приблизь капот. Это УАЗ. Модель, конечно, та же. Но это УАЗ. И сделан в Ульяновске
#30 | 13:41 07.06.2019 | Кому: Voyager
> Комент оттуда же
> [Быть бомжом такое же преимущество, жрешь из мусорки, одеваешься на свалке, живешь на теплотрассе, халява полная]

Это из той же тупой пропаганды: чай вреден - пей отвар из коры, мясо вредно - жри соевый суррогат и ты бы.
#31 | 13:41 07.06.2019 | Кому: Баянист
> Машине 19 лет. Проехал около 150 ккм. Комфорта хватает. Мозг не делает. Что еще надо?

Сказать что за машина!
#32 | 13:42 07.06.2019 | Кому: Всем
Я про Нивы уже как-то делился своим очень ценным экспертным мнением, дак вот УАЗы туда же. Одно дело на охоту/рыбалку через говна, да раз в месяц, да в хорошей компании, и совсем другое каждый день за рулем, да на межгород, да километров по 300-400.
#33 | 13:44 07.06.2019 | Кому: Всем
> 3.Абсолютный игнор со стороны ГИБДД.

Тут не согласен. Регулярно наблюдаю как дрючат таких помоечников. Меня же остановили 1 раз за 2 года.
#34 | 13:46 07.06.2019 | Кому: Всем
6 главных преимуществ вытирания жопы березовой корой (вместо новомодной туалетной бумаги):

1. Не стоит ни копейки - достаточно выйти в ближайший лес
2. Абсолютная экологичность - после использования не наносит ущерба окружающей среде
3. Удобство использования, отсутствие разлада в семье - больше не встает вопрос, вешать на вешалку свободным концом к стене или себе
4. Непередаваемые ощущения близости к природе и народным корням
5. Имиджевая составляющая - среди знакомых вы прослывете тру-мужиком, которому море по колено
6. Перемена мировоззрения. Перестаешь задумаываться о собственной жопе. Не переживаешь о ней,многие проблемы обходят стороной. Теперь она не "священная корова", на покупку бумаги для которой тратят значительную часть финансов,а просто простая утилитарная вещь, которую абсолютно не жалко и можно выкинуть в любой момент.
#35 | 13:51 07.06.2019 | Кому: Высотник
> каждый день за рулем,

> на межгород,


> километров по 300-400.


Да, каждый так ездит!
#36 | 13:51 07.06.2019 | Кому: AndroidSav1
> Моему авто в октябре 11 лет будет.

9 лет и 250 т. пробега
#37 | 14:19 07.06.2019 | Кому: Freund
> Сказать что за машина!

[censored]
#38 | 14:46 07.06.2019 | Кому: Anozer
Сколько мифов насобирал-то.

> - Когда в это чудо въедет что-то выпущеное после двухтысячного года, ты труп, а у него синяки (если, конечно, он пристегнут)


Гниющий Дустер что ли с его ходовкой из гвоздилина или какой-нить Ниссан Кашкай? Их потом в утиль списывать надо. После 2000-х машины делать перестали.

> - Когда ты попробуешь кого-то обогнать (хотя бы грузовичок, тошнящий 80 ща городом), а это корыто не едет -- тебе приедту в лоб. ты труп.


Откапиталить 402-й движок, чтоб он не ехал, - надо быть полным рукожопом. У меня один знакомый спокойно 120 км/ч на УАЗ-469 херачил по трассе, я на гружёном АЗЛК-2140 клал спидометр (160 км/ч). Херовая динамика - перебирай двигатель, а не обсирай технику.

> - когда ты интенсивно оттормозишься, тебя унесет -- потому что здесь нет АБС. ты труп.


За тормозами надо следить и не унесёт никуда - машина остановится предсказуемо. С грёбаной АБС машина непредсказуема вообще - на одной из моих машин, где это дерьмо стоит, я его отключил нахер - машина стала нормальной, а не ебанутой.

> - резко дернешь рулем там где не надо -- улетишь в кювет. ты труп.


На любой машине так, даже суперрезина и помогайки не спасут. Надо ездить учиться и не дёргать рулём, когда не надо.

> - теплые ламповые фары нихрена не освещают за городом. На дороге херня -- ты ее не увидел


Есть найтбрекеры и допсвет - отлично всё видно. На УАЗах в штатной комплектации есть фара-искатель - тоже хорошая штука.

> Предвижу комментарии Месси и Шумахеров, которые против всяких электронных помощников. Это все замечательно, когда ты на треке, бодрый и готовый ко всему на свете. А когда ты ездишь каждый день, ты не сможешь _всегда_ тормозить ан грани блокировки, вытаскиавть машину из заноса и чувствовать момент oversteereng'а.


Не надо учиться ездить, куда проще влезть в кредит и купить инопомойку с кучей электронного хлама и думать, что это тебя спасёт.
#39 | 14:53 07.06.2019 | Кому: Всем
А кто че может сказать за ладу гранта?
#40 | 14:54 07.06.2019 | Кому: Anozer
> А когда ты ездишь каждый день, ты не сможешь _всегда_ тормозить ан грани блокировки, вытаскиавть машину из заноса и чувствовать момент oversteereng'а.

Езжу с 2000 года, скоро двадцать лет. Первая машина была без АБС, остальные с ней, но на этом собсно гаджеты и заканчиваются. С ESP не ездил никогда. Машины рабочие, иногда целый день за баранкой. Ничего из тобой перечисленного ни разу не понадобилось. Что я делал не так?

Серьёзных аварий было две, строго по моей вине, в тех ситуациях никакие гаджеты бы не вытащили. Сам дурак.

Alex DRUMMER, +100500. Самая безопасная езда - это не допускать ситуаций, когда тебе нужны ESP и прочие ЁКЛМН.

> - Когда ты попробуешь кого-то обогнать (хотя бы грузовичок, тошнящий 80 ща городом), а это корыто не едет -- тебе приедту в лоб. ты труп.


Не уверен, что успеваешь закончить манёвр - не лезь. Это не зависит от скорости машины.
#41 | 15:02 07.06.2019 | Кому: Всем
> он ездит на старом как дедушка Ленин УАЗике.

Ну, кстати, если речь о преимущественно проселочных маршрутах, до магазина, до работы, вполне себе вариант. Если живешь совсем на отшибе - доехать до города, закупиться, вернуться. Вряд ли мужик каждый день с Марочкой нашей Богдасарян (кстати, где она???) на МКАДЕ соревнуется.
#42 | 15:11 07.06.2019 | Кому: Всем
Тойота "ЯРИС", 1999 года. Самый первый японский выпуск, пробег 349700 км, покупал новую. Поменял в прошлом году две шаровые опоры и правую полуось. Первые 6 лет, пока была на гарантии, делал сервис вовремя. Потом сам меняю масло и колодки, когда нужно. Практически вечная машина
#43 | 15:19 07.06.2019 | Кому: Dmitrij
> Езжу с 2000 года, скоро двадцать лет. Первая машина была без АБС, остальные с ней, но на этом собсно гаджеты и заканчиваются. С ESP не ездил никогда. Машины рабочие, иногда целый день за баранкой.

Я с 2001 года за рулём, начинал с ЗАЗ-968М, отличная крепкая машинка. Комфорт иномарок расслабляет, делает слабым. Я после пару недель на иномарке с ГУРом не смог на Москвиче заехать в гараж с первого раза. До этого таких казусов не было.

> Не уверен, что успеваешь закончить манёвр - не лезь. Это не зависит от скорости машины.


Совершенно верно. Тут водитель должен просчитать траекторию своей машины, учитывая кучу переменных.
#44 | 15:19 07.06.2019 | Кому: AndroidSav1
> Моему авто в октябре 11 лет будет.
> Всего 99 тыс. пробега.

новую брал?
#45 | 15:21 07.06.2019 | Кому: Skaalex
> Ну если только в сало не не насрут.

какая подлость!!!
#46 | 15:23 07.06.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
Блять, под каждым словом подпишусь.
#47 | 15:25 07.06.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> я на гружёном АЗЛК-2140 клал спидометр (160 км/ч)

ага, жалко не было навигатора ) Впрочем, дело не в максималке, а возможности резко ускориться.
#48 | 15:34 07.06.2019 | Кому: Всем
[страшно хохочет]

[censored]
#49 | 15:35 07.06.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> Гниющий Дустер что ли с его ходовкой из гвоздилина или какой-нить Ниссан Кашкай? Их потом в утиль списывать надо. После 2000-х машины делать перестали.

Потом -- это после аварии? Ну правильно. потому что они там, где надо (капот) смялись, а там, где не надо -- остались целые. Для наглядности посмотри видео:[censored]

> Откапиталить 402-й движок, чтоб он не ехал, - надо быть полным рукожопом. У меня один знакомый спокойно 120 км/ч на УАЗ-469 херачил по трассе, я на гружёном АЗЛК-2140 клал спидометр (160 км/ч). Херовая динамика - перебирай двигатель, а не обсирай технику.

Не путай динамикку и максималку. Динамика -- это ускорение. Как ни перебирай движок, котоырй оп паспорту выдает 75 лыс, он их и будет выдавать, если, конечно, не _дорабатывать_ его.

> я на гружёном АЗЛК-2140 клал спидометр (160 км/ч).

Т.е. ты не всегда ездишь на безопасных скоростях. На "москвиче" я не ездил, но на ВАЗ-2101 после сотни на минимально волнистой дороге уже всплываешь.

> За тормозами надо следить и не унесёт никуда - машина остановится предсказуемо.

На ровном сухом асфальте. Если под одной осью окажется какое-нибудь говно -- машину занесет.

> На любой машине так, даже суперрезина и помогайки не спасут. Надо ездить учиться и не дёргать рулём, когда не надо.

> Не надо учиться ездить, куда проще влезть в кредит и купить инопомойку с кучей электронного хлама и думать, что это тебя спасёт.
Еще раз: ты не всегда ездишь по идеальному треку в состоянии максимальной концентрации. Лужа масла в рассчитанном, безопасном повороте в котором ты не дергал рулем -- и все, лови машину из заноса. Уверен, что сможешь это сделать на рефлексах после тяжелого рабочего дня и двух часов за рулем?

> Есть найтбрекеры и допсвет - отлично всё видно

Ну так это уже не относится к дречней машине. И стоит порядочно.

> На любой машине так, даже суперрезина и помогайки не спасут.

Они ничего не гарантируют. Они просто дают существенно больше шансов выжить. Например, как ремень безопасности.
#50 | 15:46 07.06.2019 | Кому: Всем
Имеется немалый опыт езды на всяком, в том числе и на буханке. По дорогам общего пользования на буханке, конечно, не очень. Но там, где асфальт кончается и нет СТО цивилизации - я бы предпочел буханку вместо какой-либо иномарки, ибо небольшие поломки устраняются на коленке (в отличие от многих иномарок), да и вложений для езды по гОвнам требует минимальных.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.