7 преимуществ езды на "автохламе"

yaplakal.com — Недавно встретился со знакомым. Соверщенно нормальный во всех отношениях человек, но есть у него одна особенность - он ездит на старом как дедушка Ленин УАЗике. На вопросы - что не поменяешь - махает рукой, но со мной разговорился и назвал вещи о которых я раньше не задумывался, и как оказывается у такой техники много преимуществ. // В первом.
Новости, Развлечения | AndroidSav1 12:29 07.06.2019
7 комментариев | 72 за, 5 против |
#1 | 14:54 07.06.2019 | Кому: Всем
> А когда ты ездишь каждый день, ты не сможешь _всегда_ тормозить ан грани блокировки, вытаскиавть машину из заноса и чувствовать момент oversteereng'а.

Езжу с 2000 года, скоро двадцать лет. Первая машина была без АБС, остальные с ней, но на этом собсно гаджеты и заканчиваются. С ESP не ездил никогда. Машины рабочие, иногда целый день за баранкой. Ничего из тобой перечисленного ни разу не понадобилось. Что я делал не так?

Серьёзных аварий было две, строго по моей вине, в тех ситуациях никакие гаджеты бы не вытащили. Сам дурак.

Alex DRUMMER, +100500. Самая безопасная езда - это не допускать ситуаций, когда тебе нужны ESP и прочие ЁКЛМН.

> - Когда ты попробуешь кого-то обогнать (хотя бы грузовичок, тошнящий 80 ща городом), а это корыто не едет -- тебе приедту в лоб. ты труп.


Не уверен, что успеваешь закончить манёвр - не лезь. Это не зависит от скорости машины.
#2 | 20:20 07.06.2019 | Кому: Всем
> Я просто не знаю, что на это ответить. Может, у тебя в машине 4 педали тормоза, которыми ты каждое колесо отдельно тормозишь? Иначе я просто не представляю, как можно стабильно и без заноса оттормозить машину, которая одной стороной попадает на скользкий участок дороги, а под другими колесами у нее сухой шершавый асфальт.

А зачем экстренно тормозить, имея такое под колёсами? Зачем туда вообще заезжать? Я уже писал выше, мне за мою практику как-то ни разу не приходилось такого делать, просто потому что я стараюсь не создавать таких ситуаций. В первую очередь удерживая скорость движения, адекватную дорожной обстановке. Буквально недавно мы тут разбирали катастрофу «суперджета», и многие говорили - автоматизация отучает пилотов собственно летать. Здесь ИМХО то же самое, человек отучается контролировать ситуацию, полагаясь на то, что электроника вытащит.
#3 | 05:57 08.06.2019 | Кому: Всем
Камрады, давайте определимся с понятием «автохлама», чтобы не сравнивать с паровозом Черепановых. Это понятие относительное, ИМХО. В моей реальности (я в Латвии) моя первая машина, «Ауди 80», соответствовала бы почти всем пунктам из списка. То, на чём езжу сейчас, десятилетняя «Берлинго», набирает уже меньше пунктов, но тоже в принципе соответствует.

Пассивная безопасность - да, тут невозможно не согласиться, старые машины уступают.

Что касается всего остального, добро пожаловать в капитализом. Удобство обслуживания, стоимость содержания, долговечность и ремонтопригодность - забудьте, пока к социализму не вернёмся, таких машин больше не будет.
#4 | 14:01 08.06.2019 | Кому: Jameson
> в активной они уступают.

Средства активной безопасности ИМХО можно компенсировать навыками вождения. Пассивная не компенсируется.
#5 | 14:32 08.06.2019 | Кому: Всем
АБС штука полезная. Вот другой пример. Едем из Риги в Варшаву и обратно. Рулим в два рыла, по очереди, на новой европейской иномарке, машина не моя ессно. Коробка ручная, но машинка умная - на дисплее показывает рекомендованную передачу. Владелец машины (так получилось, что много лет отработавший у официального дилера этой марки, причём не дворником - проходил обучение, не раз ездил на заводы компании) инструктирует: "Не вздумай её слушаться, езжай нормально. Там выйдет на три копейки экономии топлива, на три рубля ущерб движку. Ещё не забывай отключать систему выключения двигателя при остановках, её к сожалению насовсем отрубить нельзя, подключается зараза обратно".

> Тому, кто может неукоснительно соблюдать эти требования, очевидно, электронные болваны не нужны.


Человека лучше вообще к управлению не подпускать. Мало ли чего... Всё к тому и идёт.
#6 | 06:34 09.06.2019 | Кому: Jameson
> если ездить на 40 км-ч то наверное можно.

Ну, не то чтоб сорок, но в чём-то согласен: если бы я ездил в немецкой реальности, для которой собственно автомобили и делают, и например ежедневно гонял по автобану на работу и обратно, это всё было бы жизненно необходимо. Это позволяет существенно поднять безопасную скорость движения. Я думаю, беспилотный автомобиль как раз и начнёт теснить обычный, когда позволит любому спокойно ездить сильно за две сотни. Но для этого нужна дорожная сеть, позволяющая такие скорости движения. В моей сегодняшней реальности «Берлинго» с АБС абсолютно достаточна.

> И какими наывками мжно заменить фичу вписывания в поворот?


Навыком входа в поворот на соответствующей скорости. :)
#7 | 18:09 09.06.2019 | Кому: Всем
Анекдот в тему вспомнился.

Яков Самуилович на своей бывалой, боевой вазовской классике останавливается на перекрёстке перед светофором. Видит, как рядом, порыкивая двигателем, останавливается "Феррари". Крутит ручку, опускает боковое стекло. Водитель напротив делает то же.

- Ну как, молодой человек, совсем говно машина?

- ???

- Да я смотрю, не больно то люди и берут...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.