Рост ВВП России в 2019 году будет ниже 1%

iz.ru — Такой прогноз сделал глава Счетной палаты Алексей Кудрин.
Новости, Политика | Петруха Первый 09:49 06.06.2019
164 комментария | 65 за, 0 против |
#1 | 09:50 06.06.2019 | Кому: Всем
Структура экономики не оставляет России шансов на прорыв, заявил Кудрин.[censored]
#2 | 09:51 06.06.2019 | Кому: Всем
Зато рейтинг 74%!!!
#3 | 09:51 06.06.2019 | Кому: Всем
Экономику реформировали, реформировали, но невыреформировали!
#4 | 09:54 06.06.2019 | Кому: Всем
>Благодаря мне, структура экономики не оставляет России шансов на прорыв, заявил Кудрин
#5 | 09:55 06.06.2019 | Кому: Всем
С чего вообще быть росту? Модель экономики уёбищная полностью, говорю как экономист.
#6 | 09:57 06.06.2019 | Кому: Всем
мировой банк прогнозирует 1.2%

[censored]
#7 | 09:58 06.06.2019 | Кому: Piggyspark
> С чего вообще быть росту? Модель экономики уёбищная полностью, говорю как экономист.

А какая должна быть?
#8 | 10:01 06.06.2019 | Кому: Piggyspark
Я видел, как один злой язык говорил, что российская экономика структурно напоминает свинью-копилку второклассника.
Или как-то так.
#9 | 10:04 06.06.2019 | Кому: Всем
Ниже 1% насколько? На 10%? Рост, блять. Отрицательный.
#10 | 10:09 06.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Ниже 1% насколько? На 10%? Рост, блять. Отрицательный.

К официальным данным всегда нужно -5% прибавлять ;)
#11 | 10:11 06.06.2019 | Кому: человечек Серый
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 10:14 06.06.2019 | Кому: Всем
Союз ломали на фоне "застойных" 4% роста ВВП. Правильно понимаю, что сейчас 4% - недостижимая мечта нынешних выпускиников ВШЭ?
#13 | 10:14 06.06.2019 | Кому: Всем
Что несет этот майдаунагентгосдепахохол!!! Ему срочно нужно обратиться за помощью к Карманову Роману Савчуковскому за консультацией!
#14 | 10:16 06.06.2019 | Кому: mannycalavera
> Я не экономист

тогда зачем пишешь такую хуйню?

> Если бы она не напоминала, то в 2013 при ценах на нефть курс рубля был бы 10 за доллар, а в 2014 - 150 за доллар
#15 | 10:16 06.06.2019 | Кому: xtractor
> Союз ломали на фоне "застойных" 4% роста ВВП. Правильно понимаю, что сейчас 4% - недостижимая мечта нынешних выпускиников ВШЭ?

Это были неправильные, тоталитарные 4%!
RedStar
надзор »
#16 | 10:17 06.06.2019 | Кому: Piggyspark
> С чего вообще быть росту? Модель экономики уёбищная полностью, говорю как экономист.

Я гдет-то слыхал, что экономический рост уверенно фиксируется от 3%, а типа если ниже трех процентов,то это может быть просто погрешность расчетов. Есть такое или пиздежь?
RedStar
надзор »
#17 | 10:20 06.06.2019 | Кому: mannycalavera
> > С чего вообще быть росту? Модель экономики уёбищная полностью, говорю как экономист.
>
> А какая должна быть?

Ну как в Китае, например(6,6% в 2018г.). Не?
#18 | 10:22 06.06.2019 | Кому: RedStar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RedStar
надзор »
#19 | 10:24 06.06.2019 | Кому: mannycalavera
> у них копилка еще больше, чем у нас
>
> и юань они девальвируют еще агрессивнее

Ага, тока они первая экономика мира, а мы какая?
#20 | 10:24 06.06.2019 | Кому: Всем
Ахтунг, Алексей Леонидович в треде!
#21 | 10:26 06.06.2019 | Кому: RedStar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RedStar
надзор »
#22 | 10:29 06.06.2019 | Кому: mannycalavera
> у них население 1 400 000 000, а у нас 140 000 000
>
> в пересчете на человека у нас ввп в 2 раза выше

А у всех тех стран, что нас опережают, тоже по полтора миллиарда населения?
#23 | 10:33 06.06.2019 | Кому: RedStar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RedStar
надзор »
#24 | 10:36 06.06.2019 | Кому: mannycalavera
> 1) в сша в разы меньше рост, значит ли это, что у них экономика хуже, чем в китае?

Значит, что лучше чем в России.

> 2) ничего, что мы под санкциями?


Пффф... А Китай не под санкциями?
#25 | 10:36 06.06.2019 | Кому: mannycalavera
> в пересчете на человека у нас ввп в 2 раза выше

И что?

Многие вот любят судить по вёдрам в каждом дворе, поэтому вопрос.

ВВП у них в два раза ниже на человека.

Населения в десять раз больше.

А машин продают в пятнадцать раз больше чем у нас.

Как так получается, с таким херовым ВВП на человека?

Могу подсказать, что сбегать посмотреть количество миллиардеров на душу населения надо. И может быть тогда до тебя дойдёт, что ВВП на человека нихера не значит, а значит, его распределение.
RedStar
надзор »
#26 | 10:39 06.06.2019 | Кому: kirillkor
> И что?

Что, что?!)) Смотри какой хороший "объективист" вылупился! Загляденье просто!)))
#27 | 10:40 06.06.2019 | Кому: mannycalavera
> А какая должна быть?

А Вы вместо кого сегодня на пост заступили? Просто у нас все охранители наперечет, а иногда очень нужно правильных душеспасительных данных получить.
#28 | 10:50 06.06.2019 | Кому: Всем
Булу давеча короновали и расстреляли. Корона освободилась.
#29 | 10:51 06.06.2019 | Кому: RedStar
> А у всех тех стран, что нас опережают, тоже по полтора миллиарда населения?
>

Есть такой великий беглый экономист Сергей Гуриев, бывший ректор РЭШ,
в своей статье он сравнил рост в СССР с ростом в Японии и "показал", что плановая экономика хуже рыночной

Вы делаете что-то похожее

Как можно сравнивать страны с разным климатом, разной плотностью населения, и с разным стартом, и еще на коротком отрезке времени?

По климату к нам близка канада, но она по всему остальному отличается сильно

Я не говорю, что у нас экономика хорошая, просто сравнить ее не с чем

вы просто сравниваете ее с США или С китаем и говорите что плохая

почему не сравнить с Вьетнамом? На его фоне все будет очень хорошо выглядеть
#30 | 10:51 06.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Корона освободилась.

Как бы это не одно и то же лицо.
#31 | 10:52 06.06.2019 | Кому: r_s
> Как бы это не одно и то же лицо.

Не. Точно нет.
#32 | 10:53 06.06.2019 | Кому: mannycalavera
> почему не сравнить с Вьетнамом? На его фоне все будет очень хорошо выглядеть

По количеству мяса в теле старый наркоман гораздо перспективнее младенца.
RedStar
надзор »
#33 | 10:54 06.06.2019 | Кому: mannycalavera
> вы просто сравниваете ее с США или С китаем и говорите что плохая

Нет, сравнения не ебут никого. Строго интересует - "где экономический рост России в 4-6%?"
#34 | 10:57 06.06.2019 | Кому: RedStar
> Нет, сравнения не ебут никого. Строго интересует - "где экономический рост России в 4-6%?"

Ой, ну вы ещё обещания ЕР 2002 года вспомните.
RedStar
надзор »
#35 | 11:01 06.06.2019 | Кому: r_s
> Ой, ну вы ещё обещания ЕР 2002 года вспомните.

Ну бля, санкции вон, говорят тебе! А так бы они о-го-гооооооо как экономику взрастили б!!!
#36 | 11:04 06.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Булу давеча короновали и расстреляли.

А его то за что???!!!
Он же только берега начал терять!
#37 | 11:05 06.06.2019 | Кому: kirillkor
> Могу подсказать, что сбегать посмотреть количество миллиардеров на душу населения надо. И может быть тогда до тебя дойдёт, что ВВП на человека нихера не значит, а значит, его распределение.
>

ок, ввп не значит, нужно смотреть на миллиардеров

ты думаешь их в китае мало?
#38 | 11:06 06.06.2019 | Кому: mannycalavera
> По климату к нам близка канада, но она по всему остальному отличается сильно

По климату к нам ближе СССР

> Я не говорю, что у нас экономика хорошая, просто сравнить ее не с чем


Сравни с экономикой СССР или РФ предыдущих лет

> вы просто сравниваете ее с США или С китаем и говорите что плохая


Мы сравниваем с СССР и РФ предыдущих лет.
#39 | 11:07 06.06.2019 | Кому: mannycalavera
> ты думаешь их в китае мало?

Я знаю их точное количество и у нас знаю. И вывести количество миллиардеров на душу населения могу. И итоговые цифры сравнить могу.

А ты?
#40 | 11:14 06.06.2019 | Кому: RedStar
> Нет, сравнения не ебут никого. Строго интересует - "где экономический рост России в 4-6%?"

откуда он должен взяться по вашему?

такой рост бывает либо в супербедных странах как Камбоджа например

либо сверхконцентрацией ресурсов на росте,
тоесть минимальное потребление (самая простая еда, хрущевки, из машины максимум жигули) и все в инвестиции (как было в СССР)
еще и при этом желательно увеличить рабочие часы как в Южной Корее, тогда вы получите свои 6% может даже 8%

у нас ничего похожего нет
#41 | 11:20 06.06.2019 | Кому: kirillkor
> Я знаю их точное количество и у нас знаю. И вывести количество миллиардеров на душу населения могу. И итоговые цифры сравнить могу.
>
> А ты?
>

я пытаюсь тебя понять и у меня не получается

я говорю, что нашу экономику не с чем сравнить, нет точки отсчета

ты говоришь что ввп плохой показатель для сравнения, тоесть ты мое заявление усиливаешь

потом ты говоришь, что все покажет количество миллиардеров, и здесь я теряюсь

миллиардеры это хорошо или плохо по твоей шкале?
#42 | 11:21 06.06.2019 | Кому: mannycalavera
> откуда он должен взяться по вашему?

Т.е. по твоему выходит, что высшие чиновники нам все эти годы нагло и цинично врали?!

Опять же, давай сравним рост ВВП в РФ и СССР. Или просто проклятые сталинские упыри рисовали красивые циферки в угоду усатому упырю?!
#43 | 11:23 06.06.2019 | Кому: mannycalavera
> я говорю, что нашу экономику не с чем сравнить, нет точки отсчета

Ты нагло лжёшь.
Даже чинуши наши находят с чем сравнивать. Зайди хоть на сайт госкомстата и погляди, что сравнение идёт по годам.
RedStar
надзор »
#44 | 11:24 06.06.2019 | Кому: mannycalavera
> либо сверхконцентрацией ресурсов на росте,
> тоесть минимальное потребление (самая простая еда, хрущевки, из машины максимум жигули) и все в инвестиции (как было в СССР)
> еще и при этом желательно увеличить рабочие часы как в Южной Корее, тогда вы получите свои 6% может даже 8%
>
> у нас ничего похожего нет

А что мешает так сделать? Очедвидно, что задача экономического роста перед нашими властными петухами не стоит(ну раз ничего не делается то!). Значит стоит какая-то другая задача. И дело явно не в климате, отсутствии 1.5 миллиарда человек и т.д.
#45 | 11:24 06.06.2019 | Кому: mannycalavera
> я говорю, что нашу экономику не с чем сравнить, нет точки отсчета

Чушь какая.

> ты говоришь что ввп плохой показатель для сравнения, тоесть ты мое заявление усиливаешь


Ты про ВВП на человека рассказывать начал. Нет, не усиливаю.

> потом ты говоришь, что все покажет количество миллиардеров, и здесь я теряюсь


Нет, не говорю. Говорю про распределение благ.
#46 | 11:26 06.06.2019 | Кому: mannycalavera
> > Нет, сравнения не ебут никого. Строго интересует - "где экономический рост России в 4-6%?"
> откуда он должен взяться по вашему?
> такой рост бывает либо в супербедных странах как Камбоджа например
> либо сверхконцентрацией ресурсов на росте,
> тоесть минимальное потребление (самая простая еда, хрущевки, из машины максимум жигули) и все в инвестиции (как было в СССР)
> еще и при этом желательно увеличить рабочие часы как в Южной Корее, тогда вы получите свои 6% может даже 8%

Я бы хотел уточнить - а Вы могли бы писать коменты лучше на 4-6% каждый год?
#47 | 11:28 06.06.2019 | Кому: xxx
> А его то за что???!!!

Написал вслух, то о чём шептался только на кухне.
#48 | 11:30 06.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Булу давеча короновали и расстреляли. Корона освободилась.

Да как вы это допустили?! И почему меня там не было?!
RedStar
надзор »
#49 | 11:31 06.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Написал вслух, то о чём шептался только на кухне.

А есть ссылочка на эту трагедию?
#50 | 11:31 06.06.2019 | Кому: babonZ
> И почему меня там не было?!

Я сам прозевал. Успел только венок прочитать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.