Празднование 18летия россиянки закончилось двойным убийством

lenta.ru — Подозреваемый задержан. Им оказался сосед. #синька-зло
Новости, Общество | Mr. Maximus 08:23 15.05.2019
55 комментариев | 36 за, 3 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 08:24 15.05.2019 | Кому: Всем
В поселке Ишеевка Ульяновской области после праздника по случаю 18-летия местной жительницы произошло двойное убийство. Об этом сообщает издание 73Online.ru.

Преступление было совершено около 07:00 (06:00 мск) 15 мая, наутро после дня рождения девушки. Предполагаемый убийца напал с ножом на хозяев и их детей. От полученных ранений на месте погибли 10-летний мальчик и его отец, именинница и мать получили тяжелые ранения. Обе находятся в больнице, врачи борются за их жизни.

Подозреваемый задержан. Им оказался Сергей Артамонов. Его семья жила по соседству и дружила с семьей Семеновых, членов которой он убил. Артамонов был крестным отцом погибшего мальчика, сообщает Telegram-канал Hue.

Обе семьи считались благополучными.

В настоящее время на месте происшествия работают следователи и криминалисты. Туда направились глава региона Сергей Морозов, глава администрации Ульяновского района Сергей Горячев, начальник УМВД по Ульяновской области генерал-майор Андрей Мишагин.
#2 | 08:25 15.05.2019 | Кому: Всем
> Преступление было совершено около 07:00

Синька - зло!
#3 | 08:29 15.05.2019 | Кому: Всем
Алкоголь убивает.
Этот страшный яд столь опасен - что зачастую, даже просто нахождение рядом с человеком, его выпившим - может привести к вашей гибели.
#4 | 08:31 15.05.2019 | Кому: Всем
От водки все безобразие (с)
Думаю там была мега-драма.
Погибших жаль..
#5 | 08:48 15.05.2019 | Кому: VOiNsveta
> От водки все безобразие (с)

[censored]
#6 | 09:19 15.05.2019 | Кому: stormlord
> Алкоголь убивает.
> Этот страшный яд столь опасен - что зачастую, даже просто нахождение рядом с человеком, его выпившим - может привести к вашей гибели.

Да нагони еще больше жути, что так вяло то. Ведь никто, никто не знает как действует алкоголь. Ты не ждановец часом?
#7 | 09:29 15.05.2019 | Кому: EihenJar
> Да нагони еще больше жути, что так вяло то.

Рассей мои тревоги, скажи, что всё не так плохо. Что то, что из, условно, 10 участников празднования 2 отправились в морг, а один - в тюрьму - небольшая плата за то, что 7 хорошо повеселились и приятно провели время.
#8 | 09:53 15.05.2019 | Кому: stormlord
Оххх бляяя. Я даже теряюсь. Начнем со статьи, где про употребление спиртного вообще ни слова нет. Продолжим тем, что каждую минуту у нас в стране (я даже мир не беру) кто то употребляет алкоголь. И, о ужас!, алкоголь почему то не убивает 99% употребляющих. Может дело в башке, все таки? Или во внешних причинах? Вот эта новость - https://vott.ru/entry/545575 очень показательна. Чемпионка, спортсменка. Стало быть не употребляла, или употребляла в гомеопатических дозах. Ты опять пишешь свою херобору - алкоголь убивает. То есть она пришла домой, ни с того ни с сего ебнула коньяка, и коварный коньяк заставил ее прыгнуть с балкона? Ответь пожалуйста на вопрос все таки, ты не ждановец?
#9 | 09:59 15.05.2019 | Кому: Всем
>Начнем со статьи, где про употребление спиртного вообще ни слова нет.

>В поселке Ишеевка Ульяновской области после праздника по случаю 18-летия местной жительницы произошло двойное убийство.


Это, конечно, моё ни на чём не обоснованное предположение - но, сдаётся мне, что празднование 18-летия в деревне сопровождалось обильным употреблением алкоголя всеми участниками. Конечно же, если у тебя есть доказательства, что участники на праздновании играли в шахматы и обсуждали классических немецких философов - я не сомневаюсь, что ты мне сейчас их предъявишь, и посрамишь мои наветы.

>Продолжим тем, что каждую минуту у нас в стране (я даже мир не беру) кто то употребляет алкоголь.


Более того. Каждую минуту на Земле кого-то убивают, насилуют, идут войны и льётся кровь. То, что это происходит постоянно - разве означает, что это хорошо?
Твой аргумент некорректен.

>И, о ужас!, алкоголь почему то не убивает 99% употребляющих.


Ты прав. Алкоголь убивает лишь некоторых из употребляющих, ну и кое-кого из неупотребляющих вовсе, которым просто не повезло оказаться рядом с употребившим. Это, конечно же, совсем небольшая цена за возможнось выжившей части граждан его употреблять и получать удовольствие.
Вон, даже в этом примере - из, условно, 10 праздновавших ДР - погибли лишь двое. А остальные - хорошо попраздновали и повеселились.

>Ты опять пишешь свою херобору - алкоголь убивает.


Так ведь убивает же. Заметь - я пишу это только под теми новостями, где из-за алкоголя кто-то умер.

> То есть она пришла домой, ни с того ни с сего ебнула коньяка


С горя. Она рассталась с молодым человеком.

>и коварный коньяк заставил ее прыгнуть с балкона?


Именно так. Алкоголь - депрессант. Если пьёшь его с горя - становится не легче, а тяжелее. В этот момент, когда ещё и тормоза по пьяне отрубает - вполне можно и самовыпилиться из-за какого-нибудь пустяка, который ты на трезвую голову - пережил бы.

>Ответь пожалуйста на вопрос все таки, ты не ждановец?


Нет.
#10 | 10:10 15.05.2019 | Кому: Всем
> Так ведь убивает же. Заметь - я пишу это только под теми новостями, где из-за алкоголя кто-то умер.

Так это алкоголь? А я думал люди. Надо про спорт начать новости собирать, там тоже много кто умирает из-за фармы например.

> С горя. Она рассталась с молодым человеком.


Во, стало быть и внешние причины нашлись.

> Именно так. Алкоголь - депрессант. Если пьёшь его с горя - становится не легче, а тяжелее. В этот момент, когда ещё и тормоза по пьяне отрубает - вполне можно и самовыпилиться из-за какого-нибудь пустяка, который ты на трезвую голову - пережил бы.


Ты видимо не знаешь, что алкоголь действует по разному на разных людей. Но люди с горя пьют и не выпиливаются уже очень долго. Скорее всего даже у тебя есть знакомые, которые с горя наебенивались. А и это. Ты вообще знаешь что такое депрессант?
#11 | 10:12 15.05.2019 | Кому: Всем
> Конечно же, если у тебя есть доказательства, что участники на праздновании играли в шахматы и обсуждали классических немецких философов - я не сомневаюсь, что ты мне сейчас их предъявишь, и посрамишь мои наветы.

С хуяли это я должен делать. Тыж уже определил что алкоголь всех убил, тебе и доказывать.
Mr. Maximus
надзор »
#12 | 10:19 15.05.2019 | Кому: EihenJar
> про употребление спиртного вообще ни слова нет.

Т.е. ты считаешь человек в трезвом уме может заколоть ножом собственного 10-летнего крестника?!!
#13 | 10:24 15.05.2019 | Кому: Mr. Maximus
Я считаю что столько алкоголя не помещается в человека. Даже если из него все вынуть и налить доверху получившийся мешок. Может какая другая химия
#14 | 10:28 15.05.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Т.е. ты считаешь человек в трезвом уме может заколоть ножом собственного 10-летнего крестника?!!

Да, может. Может сделать и гораздо худшее. Бля, Цапок хуй знает сколько времени с подельниками всю округу мучал, был психически здоров даже. Шайтан вон свои Шайтановости регулярно постит. У вас в воображении что, без того чтобы нажраться никого убить нельзя?
#15 | 10:28 15.05.2019 | Кому: EihenJar
> Так это алкоголь? А я думал люди.

Ты совершенно прав.
Люди, принявшие алкоголь, иногда становятся причинами смерти других людей.

>Ты видимо не знаешь, что алкоголь действует по разному на разных людей.


Ты совершенно прав. Алкоголь действует на разных людей и в разных ситуациях - по разному. На некоторых - вот так. Человек, принимая алкоголь - не может заранее предсказать результат.

>Ты вообще знаешь что такое депрессант?


[censored] (от лат. depressio, подавление) — вещества, такие как алкоголь, снотворные, опиоиды, угнетающие активность центральной нервной системы[1], даже если это не основной аспект их активности. При достаточных дозах вызывают ослабление напряжения и торможение[2].
#16 | 10:33 15.05.2019 | Кому: stormlord
О, ты заглянул в википедию. Ну так вот именно потому что "При достаточных дозах вызывают ослабление напряжения и торможение" алкоголь и помогает пережить сильное потрясение, например. Также как снотворные, опиоиды. Так что он не убивает. Убивают люди, которые не умеют его применять. Как, блять, и всегда.
#17 | 10:34 15.05.2019 | Кому: stormlord
> Ты совершенно прав.
> Люди, принявшие алкоголь, иногда становятся причинами смерти других людей.

Так все, дебильной фразы "алкоголь убивает" мы больше не услышим?
#18 | 10:41 15.05.2019 | Кому: EihenJar
>Ну так вот именно потому что "При достаточных дозах вызывают ослабление напряжения и торможение" алкоголь и помогает пережить сильное потрясение, например.

Ты совершенно прав. Некоторым людям - помогает. А некоторых - толкает на самоубийство. А некоторых - даже на просто убийство. Алкоголь действует на разных людей - по разному. Как именно - заранее просчитать невозможно.

> Так что он не убивает. Убивают люди, которые не умеют его применять.


Как человек, употребляющий алкоголь, может узнать - умеет он употреблять алкоголь, или нет?
Ну, я имею в виду - заранее, а не по результатам эксперимента - кто проснулся утром в камере - тот и не умеет?

>Так все, дебильной фразы "алкоголь убивает" мы больше не услышим?


С чего ты взял? Разве я обещал тебе это? Или у тебя плохо с логикой, и тебе кажется, что ты привёл какие-то убедительные аргументы, изменившие мою картину мира, хотя на самом деле это не так? Или ты просто хочешь, чтобы я удовлетворял твои хотелки, потому что вот?
Не относишься ли ты сейчас к той категории граждан, которой не рекомендуется писать на вотт?
#19 | 10:50 15.05.2019 | Кому: stormlord
> Как человек, употребляющий алкоголь, может узнать - умеет он употреблять алкоголь, или нет?
> Ну, я имею в виду - заранее, а не по результатам эксперимента - кто проснулся утром в камере - тот и не умеет?

Никак. Как и со множеством вещей в этом мире - не узнаешь, пока не попробуешь. Но вот решать пробовать или нет - тебе. Алкоголь не будет звать тебя, как кольцо Федора Сумкина : "выыыыыпей меня".
#20 | 10:56 15.05.2019 | Кому: stormlord
> С чего ты взял? Разве я обещал тебе это? Или у тебя плохо с логикой, и тебе кажется, что ты привёл какие-то убедительные аргументы, изменившие мою картину мира, хотя на самом деле это не так? Или ты просто хочешь, чтобы я удовлетворял твои хотелки, потому что вот?
> Не относишься ли ты сейчас к той категории граждан, которой не рекомендуется писать на вотт?

То что ты неспособен увидеть знак вопроса в конце предложения это еще понятно. А кому там на ВОТТ то не рекомендуется заходить?
#21 | 11:37 15.05.2019 | Кому: EihenJar
> Ну, я имею в виду - заранее, а не по результатам эксперимента - кто проснулся утром в камере - тот и не умеет?
>
> Никак. Как и со множеством вещей в этом мире - не узнаешь, пока не попробуешь. Но вот решать пробовать или нет - тебе.

Я считаю - ну его нахер играть в такую русскую рулетку. У меня семья есть. Своё мнение по мере сил пропагандирую среди окружающих. Чем меньше вокруг меня будет употребляющих алкоголь - тем ниже мои шансы встретить того, кто употреблять не умеет. Тем выше мои шансы не попасть под колёса пьяного дегенерата, тем безопаснее моя жизнь.
#22 | 11:39 15.05.2019 | Кому: EihenJar
> > Не относишься ли ты сейчас к той категории граждан, которой не рекомендуется писать на вотт?
>
> А кому там на ВОТТ то не рекомендуется заходить?

"Выпил - на вотт не пиши" (с)
#23 | 11:43 15.05.2019 | Кому: stormlord
> Я считаю - ну его нахер играть в такую русскую рулетку.

Предложения, пожелания?
#24 | 11:49 15.05.2019 | Кому: stormlord
> "Выпил - на вотт не пиши" (с)

Во первых, пиши все сразу в одном посте, пожалуйста. Меня доебало дописывать за тобой. Во вторых, лучшеб я реально выпил.
#25 | 12:10 15.05.2019 | Кому: stormlord
> Я считаю - ну его нахер играть в такую русскую рулетку. У меня семья есть. Своё мнение по мере сил пропагандирую среди окружающих. Чем меньше вокруг меня будет употребляющих алкоголь - тем ниже мои шансы встретить того, кто употреблять не умеет. Тем выше мои шансы не попасть под колёса пьяного дегенерата, тем безопаснее моя жизнь.

Человеки друг-друга и трезвыми режут и душат, скорее всего намного чаще, чем пьяные. Почему твоя паранойя распространяется только на пьяных дегенератов, а трезвые дегенераты тебя не так пугают? Трезвый дегенерат намного опасней, у него реакция не притуплена и координация не нарушена. Может тогда уже пойти до конца и свести контакты с живыми человеками к минимуму? Заварить двери квартире и оставить только окошко для передачи пищи, например.
#26 | 12:18 15.05.2019 | Кому: shadoff74
> Человеки друг-друга и трезвыми режут и душат, скорее всего намного чаще, чем пьяные.

Самая распространённая фраза из милицейских протоколов - "на фоне внезапно вспыхнувших неприязненных отношений нанёс удар тяжёлым тупым предметом". Такие отношения - они как, по трезвяку вспыхивают?

> Почему твоя паранойя распространяется только на пьяных дегенератов, а трезвые дегенераты тебя не так пугают?


Потому что шанс встретить на улице пьяного дегенерата - многократно выше, чем шанс встретить на улице трезвого дегенерата.

>Может тогда уже пойти до конца и свести контакты с живыми человеками к минимуму? Заварить двери квартире и оставить только окошко для передачи пищи, например.


В ответ на твой аргумент reductio ad absurdum - я приведу свой. Почему бы не разрешить употреблять алкоголь за рулём? Ведь трезвые люди, которые сознательно давят людей - намного опаснее. У них лучше реакция, они могут хорошо строить планы убийства людей. Очевидно, что под колёсами трезвых водителей гибнет больше людей, чем под колёсами пьяных. Уверен, статистика это подтверждает. А борются почему-то с алкоголем.
#27 | 12:21 15.05.2019 | Кому: shadoff74
> Почему твоя паранойя распространяется только на пьяных дегенератов, а трезвые дегенераты тебя не так пугают? Трезвый дегенерат намного опасней, у него реакция не притуплена и координация не нарушена.

Тут, по моему, нет понимания что дегенерат он всегда дегенерат. И если магическим образом исчезнет весь алкоголь, способы производства канут в лету - дегенераты пойдут нюхать бензин например. И продолжат вести себя как дегенераты. На моей памяти уже запретили кодеиновые обезболы продавать и марганцовку. От этого стало хуже кому угодно, только не дегенератам.
sa
интеллектуал »
#28 | 12:25 15.05.2019 | Кому: Всем
ловите спорщики. [censored]

"
Установлено, что данное особо тяжкое преступление совершил знакомый потерпевших, ранее находившийся под наблюдением врача-психиатра ГУЗ «Ульяновская районная больница», - сообщили в прокуратуре.

Как стало известно 73онлайн, мужчина в 2011-12 годах проходил лечение в областной психиатрической больнице, именуемой в народе «карамзинкой». Потом его выписали и поставили на учёт Ульяновскую районную больницу. Однако в 2017 году мужчину сняли с учета, и он даже сумел устроиться на работу водителем.
"
#29 | 12:29 15.05.2019 | Кому: sa
Реально знакомая херня. Но убивает конечно алкоголь.

P.S. лично наблюдал два случая, где нездоровые головой люди были выписаны. Сначала оба глушили что то у себя в голове водкой, один завязался спустя время. Один повесился, тот который не завязал. У второго была жена и дочь(думаю решил завязать именно поэтому). Очень грустный ходил года полтора, потом пошел и прыгнул с соседней девятиэтажки.
#30 | 12:29 15.05.2019 | Кому: stormlord
> 80% преступлений совершаются в состоянии алкогольного опьянения. Эту инфу я слышал лично от одного фсиновского начальника из Якутии.

Выборка поди была среди якутов? Ну так да, им пить противопоказано всем поголовно. Только не все якуты.

> Потому что шанс встретить на улице пьяного дегенерата - многократно выше, чем шанс встретить на улице трезвого дегенерата.


Абсолютно бездоказательное утверждение. И еще нужно выяснить он дегенерат потому что пьяный или он пьяный потому что дегенерат. Я вот, например, бухой по улицам не шароеблюсь и людей не пизжу.
#31 | 12:33 15.05.2019 | Кому: EihenJar
> Тут, по моему, нет понимания что дегенерат он всегда дегенерат.

А дегенерат, употребивший алкоголь - он как, более опасен, чем денегерат тезвый, или нет? Падают ли у него моральные нормы, тянет ли его на приключения? Не кажется ли ему, что все встречные мужики смотрят на него с неуважением, а все встречные бабы - сексуально приглашающе?

> И если магическим образом исчезнет весь алкоголь, способы производства канут в лету - дегенераты пойдут нюхать бензин например.


Ты прав. Следует ли вести в обществе пропаганду здорового образа жизни, чтобы людям не хотелось быть дегенератами?
#32 | 12:39 15.05.2019 | Кому: shadoff74
> Абсолютно бездоказательное утверждение.

Камрад, мы с тобой в одной стране живём, по одним улицам ходим. Скажи, доводилось ли тебе иногда встречать на улицах нашей необьятной граждан, бессвязно орущих и пристающих к прохожим? Думаю, доводилось, так же, как и мне. Сколько среди таковых было пьяных, а сколько вели себя так трезво и сознательно?
В моём случае - пьяных было 100%. Не знаю, возможно у тебя было как-то иначе - поделись своим жизненным опытом.

>Я вот, например, бухой по улицам не шароеблюсь и людей не пизжу.


И я тоже. А вот тех, кто шароёбится и пиздит - очень не люблю. А тех, кто бухой за руль садится - ещё больше не люблю.
#33 | 12:44 15.05.2019 | Кому: stormlord
> Ты прав. Следует ли вести в обществе пропаганду здорового образа жизни, чтобы людям не хотелось быть дегенератами?

Веди, кто мешает. Ты главное херню типа "алкоголь убивает" вслух не произноси. Говори честно, как в старых ЛИАЗах еще было написано - "Совесть - лучший контроллер"
sa
интеллектуал »
#34 | 12:44 15.05.2019 | Кому: shadoff74
>
> Выборка поди была среди якутов? Ну так да, им пить противопоказано всем поголовно. Только не все якуты.

Якуты,буряты,алтайцы... Да там 100%. Чуть выпил и "обезьяна с гранатой".
#35 | 12:45 15.05.2019 | Кому: stormlord
> Камрад, мы с тобой в одной стране живём, по одним улицам ходим. Скажи, доводилось ли тебе иногда встречать на улицах нашей необьятной граждан, бессвязно орущих и пристающих к прохожим? Думаю, доводилось, так же, как и мне. Сколько среди таковых было пьяных, а сколько вели себя так трезво и сознательно?
> В моём случае - пьяных было 100%. Не знаю, возможно у тебя было как-то иначе - поделись своим жизненным опытом.

У тебя, как у человека непьющего, намного меньше шансов встретить нормального пьяного. В кабаки ты не ходишь, на пьянки тебя не зовут. Нормальные люди бухими по улице не шароебятся и других не доебывают. Они сидят дома\в гостях\в кабаке пьют, поют песни, пляшут и занимаются прочей бесполезной хуйней, как нажрутся - идут спать. Поэтому ты их не видишь, а видишь только дегенератов на улице. И да, трезвый дегенерат опасней пьяного. У него не притуплена реакция и не нарушена координация, а чтобы толпой попрыгать у тебя на голове - бухать не обязательно, это само по себе весело, ну для определенной группы граждан.
#36 | 12:46 15.05.2019 | Кому: stormlord
> Думаю, доводилось, так же, как и мне. Сколько среди таковых было пьяных, а сколько вели себя так трезво и сознательно?
> В моём случае - пьяных было 100%. Не знаю, возможно у тебя было как-то иначе - поделись своим жизненным опытом.

Мммм. Сколько же из них тебя убили?
#37 | 12:52 15.05.2019 | Кому: EihenJar
> Ты главное херню типа "алкоголь убивает" вслух не произноси.

Но ведь это правда.[censored] Человек употребил алкоголь, сел за руль. И промчался по тротуару на скорости 100 км/час. Сбил пятерых, 2 трупов.
Разве, если бы водитель был трезв - он бы так поехал?
#38 | 12:53 15.05.2019 | Кому: EihenJar
> Мммм. Сколько же из них тебя убили?

Я, пожалуй, на этом закончу дискуссию с тобой. Твои аргументы слишком сильны для меня.
#39 | 12:57 15.05.2019 | Кому: stormlord
> Разве, если бы водитель был трезв - он бы так поехал?

Скорей всего да. Ведь он сел бухой за руль, а это значит что он долбоеб. Возможно в этот раз он бы успел среагировать, значит в следующий раз кого-нибудь убил бы. Ну и плюс у него БМВ, а всякие злые люди говорят, что это уже само по себе диагноз!!!
#40 | 12:57 15.05.2019 | Кому: shadoff74
> У тебя, как у человека непьющего, намного меньше шансов встретить нормального пьяного. В кабаки ты не ходишь, на пьянки тебя не зовут. Нормальные люди бухими по улице не шароебятся и других не доебывают. Они сидят дома\в гостях\в кабаке пьют, поют песни, пляшут и занимаются прочей бесполезной хуйней, как нажрутся - идут спать.

У меня где-то есть претензии к нормальным пьяным?

>И да, трезвый дегенерат опасней пьяного. У него не притуплена реакция и не нарушена координация, а чтобы толпой попрыгать у тебя на голове - бухать не обязательно, это само по себе весело, ну для определенной группы граждан.


Ты прав, но вопрос был про соотношение. Трезвый дегенерат, который на холодную голову попытался бы меня убить, скажем, с целью грабежа - мне не встречался ни разу в жизни. А пьяные - встречались неоднократно.
Через это делаю вывод - что, хотя трезвые и опаснее - пьяных значительно больше.
#41 | 12:58 15.05.2019 | Кому: stormlord
> Разве, если бы водитель был трезв - он бы так поехал?

Именно поэтому у нас есть закон, что садиться за руль пьяным нельзя. Точно также как есть закон что убивать нельзя. Ты правда не понимаешь, что дегенерат себя проявит независимо от? И убивает дегенерат, а не алкоголь? Он уже был дегенератом, когда начал пить. И не перестанет быть дегенератом, если прекратит.
#42 | 13:05 15.05.2019 | Кому: stormlord
> Я, пожалуй, на этом закончу дискуссию с тобой. Твои аргументы слишком сильны для меня.

Да тут нет дискуссии. Вот эта вся херня "алкоголь убивает", "оружие убивает", "курение убивает" - голимое самооправдание. Это все равно что винить реку, в которой кто то утонул. Не будь ебанатом, используй вещи по назначению. Ариведерчи.
#43 | 13:33 15.05.2019 | Кому: Всем
Ну и чтобы красиво удалиться - музыка!

[censored]
#44 | 13:36 15.05.2019 | Кому: EihenJar
> Вот эта вся херня "алкоголь убивает", "оружие убивает", "курение убивает" - голимое самооправдание. Это все равно что винить реку, в которой кто то утонул. Не будь ебанатом, используй вещи по назначению.

Гм. А вот короткоствол, как - можно разрешать, аль нет?
#45 | 13:46 15.05.2019 | Кому: stormlord
> Гм. А вот короткоствол, как - можно разрешать, аль нет?

Нет. Если бы ты следил за мыслью, то понял бы, что убивают люди. Они и без короткоствола неплохо справляются. И лично у меня нет желания, чтобы дегенерат получил возможность ебнуть меня с дистанции. Я предпочитаю сначала поговорить. Следующий твой вопрос будет про лигалайз марихуаны?
#46 | 13:54 15.05.2019 | Кому: EihenJar
> Если бы ты следил за мыслью, то понял бы, что убивают люди.

Я следил и понял. Отсюда и проистёк мой вопрос - если ты уравнял

>"алкоголь убивает", "оружие убивает"


то можно ли всем гражданам раздать короткостволы? Всё равно ведь, приличные граждане не будут убивать, даже со стволом, а дегенераты - и без ствола справятся, ножкой от табуретки?

>И лично у меня нет желания, чтобы дегенерат получил возможность ебнуть меня с дистанции. Я предпочитаю сначала поговорить.


У тебя не будет возможности сначала поговорить. Потому что дегенерат - если он, конечно, дегенерат - подойдёт к тебе сзади и ударит трубой по голове.

>Следующий твой вопрос будет про лигалайз марихуаны?


Следующий мой вопрос будет почему
утверждение "Убивает не алкоголь, убивают люди. Просто одни дегенераты, а другие нормальные" - является тру.
а утверждение "Убивает не короткоствол, убивают люди. Просто одни дегенераты, а другие нормальные" - не является тру.
#47 | 14:19 15.05.2019 | Кому: Всем
> > Если бы ты следил за мыслью, то понял бы, что убивают люди.
>
> Я следил и понял. Отсюда и проистёк мой вопрос - если ты уравнял
>

Ты вообще нихуя не понял.

> >"алкоголь убивает", "оружие убивает"

>
> то можно ли всем гражданам раздать короткостволы? Всё равно ведь, приличные граждане не будут убивать, даже со стволом, а дегенераты - и без ствола справятся, ножкой от табуретки?
>

Давай лучше алкоголь всем раздадим. Будет намного веселее. А с убийствами да. Дегенераты с ножками от табуреток справятся гораздо лучше.

> У тебя не будет возможности сначала поговорить. Потому что дегенерат - если он, конечно, дегенерат - подойдёт к тебе сзади и ударит трубой по голове.

>

Тут ты начинаешь путать людей которые пытаются заработать и гопников. Но я не удивлен.

> Следующий мой вопрос будет почему

> утверждение "Убивает не алкоголь, убивают люди. Просто одни дегенераты, а другие нормальные" - является тру.
> а утверждение "Убивает не короткоствол, убивают люди. Просто одни дегенераты, а другие нормальные" - не является тру.

Ты хоть перечитай, что ли. Убивают всегда люди. Или ты не понимаешь, что те кто имеет позыв убивать других людей ради выгоды(в эмоциональном или материальном смысле) дегенераты? Если, опять таки, волшебным образом, у всех жителей появится по короткостволу скажи, кому это больше пользы принесет?Дегенератам или нормальным людям?
#48 | 14:28 15.05.2019 | Кому: EihenJar
> Ты вообще нихуя не понял.

Ну, ты объясни мне, недалёкому.

>Давай лучше алкоголь всем раздадим. Будет намного веселее.


Ушёл от ответа, закарнавалил.

>Ты хоть перечитай, что ли. Убивают всегда люди.


Не ответил на вопрос.
#49 | 14:40 15.05.2019 | Кому: stormlord
> Ну, ты объясни мне, недалёкому.
>

Не, ну его в жопу. И так необычно много времени потратил. Тебе не нужно мое объяснение, тебе нужно побольше левого говна накидать. Именно поэтому мы сейчас говорим про короткоствол, хотя начинали про алкоголь. Но ты ничо держался поначалу, молодец.
#50 | 14:50 15.05.2019 | Кому: EihenJar
> Тебе не нужно мое объяснение, тебе нужно побольше левого говна накидать.

Вот не надо этого вот.
Изначально я пришёл сюда с утверждением, что алкоголь убивает.
Ты бросился на его защиту отважно стоял у мачты, доказывая, что убивает не алкоголь, а убивают люди, те, которые плохие. А те, которые хорошие - те не убивают. А алкоголь тут ни при чём.
Я спросил тебя - работает ли это же правило с короткостволом?
Ты предпочёл уклониться от дискуссии.
Твоё право, запишем тебе поражение по очкам.
Всего хорошего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.