Полиция США вторглась в посольство Венесуэлы.

tass.ru — Полицейские вошли на территорию посольства Венесуэлы в Вашингтоне.
Новости, Политика | Malganus 09:22 14.05.2019
29 комментариев | 180 за, 0 против |
#1 | 09:25 14.05.2019 | Кому: Всем
С посольством России у них бы такое не прокатило!!!
Или... 0_о
#2 | 09:27 14.05.2019 | Кому: Всем
В замечательное время живем:
ОНН - сила!
Международное право - основа безопасности.

Только всё это для лохов.
Нормальные пацаны такими вопросами не заморачиваются с 1991 года.
Crypt
Ебанько »
#3 | 09:29 14.05.2019 | Кому: Всем
Там Враги Демократии. Значит можно. А если кто против - тот тоже Враг Демократии.
#4 | 09:30 14.05.2019 | Кому: Всем
Лавров Озабоченность уже выразил?
Crypt
Ебанько »
#5 | 09:31 14.05.2019 | Кому: fockeach
> Лавров озабоченность уже выразил?

МИД РФ страшно молчит.
#6 | 09:34 14.05.2019 | Кому: fockeach
постфактум, может даже СовБез ООН соберут и скажут как это плохо.
Китай и РФ - осудят.
США - заблокируют.
остальные воздержатся.

запомните этот твит.

и да, бензин подорожает.
#7 | 09:46 14.05.2019 | Кому: честный
> остальные воздержатся.

Ты чооооо! Цеевропейцы будут строго за захват посольств!!!
#8 | 09:48 14.05.2019 | Кому: честный
> Международное право - основа безопасности.
>
> Только всё это для лохов.
> Нормальные пацаны такими вопросами не заморачиваются с 1991 года

А когда нормальные пацаны вообще заморачивались этими вопросами? Когда Чехословакию дербанили? Или когда моджахедов спонсировали? Международного права никогда не существовало. Точнее не так. Международное право диктуют смотрящие по миру. Поэтому никакое оно не право, это завоевание, только силой получить можно. Мой пламенный привет КНДР, у них вроде пока получается.
#9 | 09:57 14.05.2019 | Кому: Всем
Пф, забыли обыски в консульстве России в США?
#10 | 09:58 14.05.2019 | Кому: Sablin
> Пф, забыли обыски в консульстве России в США?

Наши вроде как перед этим усиленно все жгли.
#11 | 09:59 14.05.2019 | Кому: честный
> Нормальные пацаны такими вопросами не заморачиваются с 1991 года.

С начала времен этим пацаны занимаются:

"Мы не должны обманывать, а тем более не должны обнадеживать малые слабые государства обещая им защиту со стороны лиги наций."

(с) лорд Чемберлен, премьер-министр Великобритании, 22 февраля 1938 года.
#12 | 09:59 14.05.2019 | Кому: честный
> Нормальные пацаны такими вопросами не заморачиваются с 1991 года.

Прости, а кого стесняться?

>и да, бензин подорожает.


Вот этого одного коммента достаточно почти всегда.
#13 | 10:03 14.05.2019 | Кому: DarthM
> Наши вроде как перед этим усиленно все жгли.

Чтобы они не жгли, Венскую конвенцию никто не отменял.
#14 | 10:07 14.05.2019 | Кому: Всем
Ну круто, так можно назначить любого Васю легитимным преемником В.В.Путина, и вломиться в посольство РФ в Вашингтоне под предлогом того, что "мы так хотим". Охуенное международное право.

Господь, жги, там уже ничего не спасти.
#15 | 10:07 14.05.2019 | Кому: EihenJar
> Мой пламенный привет КНДР, у них вроде пока получается.

Да, у Ына есть яйца. А вот счетов и недвиги за рубежом - нет! 2:0 в пользу Вождя, сына Вождя и внука Вождя Северной Кореи.
#16 | 10:09 14.05.2019 | Кому: EihenJar
> А когда нормальные пацаны вообще заморачивались этими вопросами?

Когда CCCР был. Который в ответ мог замутить неприятную ответку.
Но, вот...
#17 | 10:10 14.05.2019 | Кому: Sablin
> Пф, забыли обыски в консульстве России в США?

Ну, МИД РФ довольно спокойно на это отреагировал. Цивилизованно, уважительно к позиции международного партнера.
#18 | 10:22 14.05.2019 | Кому: ratamahata
> Когда CCCР был. Который в ответ мог замутить неприятную ответку.
> Но, вот...

Я про то и говорю. СССР и США были этими самыми смотрящими. Приходилось договариваться, поэтому ООН сохранял видимость соблюдения какого-то международного права. А как Союза не стало, видимость тоже исчезла. Югославия расхуячена почти сразу же. Притом, имею такое мнение, что это было сделано, в том числе, для демонстрации кто тут теперь хозяин.
#19 | 10:24 14.05.2019 | Кому: ratamahata
> уважительно к позиции международного партнера.

Да, и насрать на международный позор, когда у "ядерной державы" просто внаглую отобрали ее частную собственность, да еще и обладавшую дипломатическим иммунитетом. "Лишь бы не было войны отобрали частную собственность олигархов!"
#20 | 10:28 14.05.2019 | Кому: Robo_Kot
> Да, и насрать на международный позор

Зато МИД РФ продемонстрировал воспитанность и спокойствие. Показал - что он выше этих мелочных дрязг. Показал приверженность дипломатическим традициям и способность к спокойному и уважительному международному диалогу в любой ситуации.

@ля... это сарказм был, если что.
Malganus
надзор »
#21 | 10:38 14.05.2019 | Кому: Robo_Kot
> Да, и насрать на международный позор, когда у "ядерной державы" просто внаглую отобрали ее частную собственность, да еще и обладавшую дипломатическим иммунитетом.

- Рабинович, а почему у вас синяк под глазом?
- А пусть не лезут!!!
#22 | 11:43 14.05.2019 | Кому: Robo_Kot
> Да, у Ына есть яйца.

Называть лидера Северной Кореи Ыном - все равно, что человека по имени Вася называть "Ся". Его следует называть или по фамилии - Ким, или по имени - Чен Ын (если нет желания писать полностью Ким Чен Ын, что обычно и делается)

[censored]
#23 | 12:14 14.05.2019 | Кому: Norsk Viking
> Называть лидера Северной Кореи Ыном - все равно, что человека по имени Вася называть "Ся".

А назвать афроамериканца негром – это расизм. В США. А нам тут, в России, пофиг. Ын тоже точнее идентифицирует Ким Чен Ына, чем Ким. Это просто особенность языка в данном контексте данного момента времени. Ким - это может быть и Кардашьян, а Ын на мировой медийной арене – уникальный идентификатор.

Да, да, технически ты прав. Я так, про особенности языкоприменения... :-)
#24 | 12:31 14.05.2019 | Кому: Пальтоконь
Да, имя в данном случае действительно лучше идентифицирует человека. Ну так и называть надо по имени - Чен Ын. По отдельности эти части имени не употребляются. Это все равно, что имя "Вася" членить на составные части. И так же режет слух тем, кто хоть сколько-нибудь разбирается в предмете.

P. S. И да, одно дело - какой-то там абстрактный афроамериканец, и совсем другое - лидер страны, не ссущий послать куда подальше гопников мирового масштаба. Это даже не две, а десять огромнейших разниц! :)
#25 | 12:33 14.05.2019 | Кому: Norsk Viking
> все равно, что человека по имени Вася называть "Ся"

Ну, возможно, в Корее или Китае, его так и будут называть! А возможно, и нет.
В англоязычной прессе не раз встречал, как лидера КНДР называли просто Ыном. Наверное, оскорбить пытались, империалисты поганые! Ну а я, впредь, буду звать его просто "товарищ Ким".
#26 | 12:43 14.05.2019 | Кому: Robo_Kot
> В англоязычной прессе не раз встречал, как лидера КНДР называли просто Ыном.

В англоязычной прессе тоже хватает тех, кто выполняет свои обязанности спустя рукава и ленится проверить порядок именования у других народов. Я, например, в англоязычной прессе встречал словосочетание "президент Узбекистана Ислам Каримова" (типа, у его дочери, влипшей в скандал, такая фамилия, вот и ему дадим такую - буква в букву. И пофиг им было, что она, вообще-то, по родам изменяется).
#27 | 13:43 14.05.2019 | Кому: Всем
Международное право? Неприкосновенность посольств? Не, не слыхали!
#28 | 14:14 14.05.2019 | Кому: Crypt
> МИД РФ страшно молчит.

Слушайте русское молчание.
#29 | 14:17 14.05.2019 | Кому: Robo_Kot
> В англоязычной прессе не раз встречал, как лидера КНДР называли просто Ыном.

Привыкли, что фамилии в конце. Ведь даже китайцы по-английски так пишутся. Если бы Мао Цзедуна транскрибировали сейчас, был бы он не Mao Tse Tong / Mao Zedong, а Zedong Mao.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.