Стрелков обозвал ветерана ВОВ.

antimaidan.ru — Стрелков (Гиркин), обозвал ветерана Великой Отечественной войны «клоуном» и «говном». Так он прокомментировал один из эпизодов парада 9 мая.
Новости, Общество | angor 17:03 12.05.2019
38 комментариев | 83 за, 7 против |
#1 | 17:04 12.05.2019 | Кому: Всем
Хм. Создаётся впечатление, что Стрелков (Гиркин) - клоун и говно. Увы.
#2 | 17:09 12.05.2019 | Кому: Всем
Беглокомандующий в атаке
#3 | 17:25 12.05.2019 | Кому: Всем
Всех в спецтред вас тут надо сослать!!
#4 | 17:26 12.05.2019 | Кому: Всем
Уестествил овцу усатик!!!
#5 | 17:30 12.05.2019 | Кому: Всем
Один долбоёб с еврейской фамилией лютую хуету сморозил, второй - подхватил знамя долбоебизма. Не подкачал, ага
#6 | 17:44 12.05.2019 | Кому: Всем
Гиркину звание клоуна и говна подходит идеально.
#7 | 18:01 12.05.2019 | Кому: Всем
Как тут не вспомнить былые[censored] реконструктора:

Я с уважением отношусь к кадровому германскому генералу фон Паннвицу, так как тот, не будучи ни разу "эсэсовцем" (и назначенный командовать кавалерийским корпусом СС просто потому, что являлся кадровым кавалеристом, а войсковые соединения СС подчинялись ОКХ также ,как все остальные армейские), после капитуляции корпуса перед англичанами мог прекраснейшим образом избежать выдачи в руки советских властей. Просто потому, что он никогда не был ни подданным Российской Империи, ни гражданином Советского Союза. А всегда был подданным и военнослужащим "Рейха".
#8 | 18:03 12.05.2019 | Кому: baraka16
Золотые слова!
#9 | 19:17 12.05.2019 | Кому: Всем
Чмошник его собакародие беглокомандующий Гиркин
#10 | 19:29 12.05.2019 | Кому: Всем
Берега потерял его благородие
#11 | 20:16 12.05.2019 | Кому: Всем
Если не принесет публичные извинения, буду считать Гиркина говном. Дикси.
#12 | 20:37 12.05.2019 | Кому: Всем
Хорошо, что каждый может высказаться.
#13 | 21:03 12.05.2019 | Кому: Всем
> Поклонской в пару.

Поклонская хоть баба-ей можно.
#14 | 22:35 12.05.2019 | Кому: Всем
Как-то меня за корректный вопрос про г-на Стрелкова и его бравый отход из Славянска забанили на опер.ру. Теперь дуют новые ветра, ветра перемен!

Раньше за слово "беглокомандующий" сразу определяли как консерву СВ, а теперь нормально. Раньше называть г-на Стрелкова г-ном Гиркиным считалось "специфическим маркером", а теперь нормально.

Что собственно изменилось? Прошлое что ли поменялось? А ничего. Прошлые события так и остались в прошлом: раньше мало кого смущали белогвардейские взгляды г-на Гиркина. А с некоторых пор стали интересовать. И, внезапно, бравый отход стал бегством. И полились ушаты говна в адрес г-на Стрелкова. И, внезапно, антисоветчик, который не был русофобом, потому что "делал полезное дело", таки им стал.

Как говорил г-н Ашманов: "залили новую прошивку".

P.S. Может быть всё-таки мощный старик при всей его одиозности (4 этаж и т.д. - см. полный сборник мемов) был не так уж и неправ?
#15 | 23:31 12.05.2019 | Кому: archon
Да откуда про четвертый этаж пошло? который раз вижу, любопытство гложет теперь. Есть линк?
#16 | 01:03 13.05.2019 | Кому: Всем
О, новые консервы вскрылись.
Как только начинается обсуждение некотиков и несисек, обязательно всплывает некто с регистрацией в несколько лет назад и парочкой комментариев, и строчит гневный пост.
#17 | 05:23 13.05.2019 | Кому: archon
> P.S. Может быть всё-таки мощный старик при всей его одиозности (4 этаж и т.д. - см. полный сборник мемов) был не так уж и неправ?

Боюсь спросить, что будет через пару лет с Вестником Бури? Не может же так быть, что мощный старик не так уж и не прав опять?
#18 | 06:06 13.05.2019 | Кому: archon
> Как-то меня за корректный вопрос про г-на Стрелкова и его бравый отход из Славянска забанили на опер.ру. Теперь дуют новые ветра, ветра перемен!

Но забанили тебя не за это.
#19 | 06:31 13.05.2019 | Кому: Всем
Чего бы сейчас не говорил малоизвестный теперь гражданин Стрелков, какую бы дичь он не нёс - всё равно гражданин Кургинян останется лживым истеричным стариком с зелёного дивана, чьё мнение по любому вопросу с 2014 года мало кого интересует.

И это просто отлично - глядишь, меньше юных россиян "с горящими глазами" потратят свои энергию, пассионарность и задор на бессмысленную и глупую трату времени в одиозной секте "Суть Времени", отвлекающей молодёжь от реальности.
#20 | 06:35 13.05.2019 | Кому: Ябадабадун
> О, новые консервы вскрылись.

Точно.
Всей мощью охранительской пропаганды и российского ТВ за целых пять лет не смогли отстирать обосранные дедовы портки после его "каминг-аута" в Донецке, слившего репутацию и авторитет "мощного деда" в полный ноль.

Тем смешнее выглядят убогие попытки очередной СВ-шной консервы повлиять на курс айсберга общественного мнения путём кидания в него какашками )))
#21 | 11:00 13.05.2019 | Кому: archon
> Раньше за слово "беглокомандующий" сразу определяли как консерву СВ, а теперь нормально. Раньше называть г-на Стрелкова г-ном Гиркиным считалось "специфическим маркером", а теперь нормально.

Потому что, прежде, чем крыть популярного на ресурсе персонажа писюнами и всячески срывать покровы, необходимо дождаться, пока оный самостоятельно в полной мере раскроется. Сетевая популярность мимолётна, а овцу достаточно выебать один раз при достаточном количестве свидетелей. Сейчас, стало быть, Стрелков выступил с мастер-классом.

Кроме того, на Тупи4ке, скорее всего аналогичные высказывания вряд ли останутся без внимания модераторов и сейчас.
#22 | 11:43 13.05.2019 | Кому: Лаврентий Берия
> Но забанили тебя не за это.

При всём уважении к администрации и правилам, которые я не обсуждаю и не критику, можно узнать за что? Мне который год уже интересно! Если что, мой ник на опер.ру - PMY Archon
#23 | 11:47 13.05.2019 | Кому: Ябадабадун
> О, новые консервы вскрылись.

Привильно ли я понимаю, уважаемый, что это вы про меня?
#24 | 11:58 13.05.2019 | Кому: GROM
> Чего бы сейчас не говорил малоизвестный теперь гражданин Стрелков, какую бы дичь он не нёс

Теперь можно про него говорить всё что угодно. Маркер перестал быть маркером.

> глядишь, меньше юных россиян "с горящими глазами" потратят свои энергию, пассионарность и задор на бессмысленную и глупую трату времени


Безотносительно СВ, сект и т.п. - что бы вы предложили в качестве не-бессмысленной и умной траты времени? Ну, помимо чтения умных книжек.
#25 | 12:07 13.05.2019 | Кому: Damned
> Потому что, прежде, чем крыть популярного на ресурсе персонажа писюнами и всячески срывать покровы

Я совершенно согласен с тем, что глупо врываться на коне и со своим уставом на чужой ресурс и крыть популярных персонажей писюнами, срывая покровы.

Но ведь дело далеко не в срывании покровов, так ведь? Практически любая критика: вежливая, может местами слабообоснованная или наивная (по незнанию предмета, например) встречается не просто в штыки, а с диким глумлением. С автоматическим навешиванием ярлыков, "погонов" и так далее.

Цель то в итоге какая? Мастерски подоминировать "бабуин-стайл" над менее образованными, менее осведомлёнными товарищами, "постричь" контингент по текущему показателю генеральной линии партии? Или может помочь товарищам что-то узнать, разъяснить им будучи более опытным? Если первое, то ресурс ничем не будет в итоге отличаться от удаффком с лучшими сектантскими традициями. Если же всё-таки второе, то, может стоит как-то лояльно относиться к чужим взглядам, даже если они критические?
#26 | 13:27 13.05.2019 | Кому: archon
а может человек быть прав с чём-то одном и неправ в чём-то другом?
#27 | 13:40 13.05.2019 | Кому: uran
> а может человек быть прав с чём-то одном и неправ в чём-то другом?

Может конечно. Так чаще всего и бывает и я про это как раз и говорил. Меняется прошивка и человек становится нерукопожатным, не взирая на правоту или ошибочность отдельных его слов или действий.
#28 | 16:58 13.05.2019 | Кому: evgen15
> Да откуда про четвертый этаж пошло? который раз вижу, любопытство гложет теперь. Есть линк?

Это название цикла статей в газете "Суть времени"
[censored]
#29 | 18:14 13.05.2019 | Кому: alxnder
Это я нагуглил, думал просто история возникновения мема более короткая))) Придется читать. Спасибо.
kolian2
фейкомёт »
#30 | 18:16 13.05.2019 | Кому: archon
> Как-то меня за корректный вопрос про г-на Стрелкова и его бравый отход из Славянска забанили на опер.ру. Теперь дуют новые ветра, ветра перемен!
>
> Раньше за слово "беглокомандующий" сразу определяли как консерву СВ, а теперь нормально. Раньше называть г-на Стрелкова г-ном Гиркиным считалось "специфическим маркером", а теперь нормально.
>
> Что собственно изменилось? Прошлое что ли поменялось? А ничего. Прошлые события так и остались в прошлом: раньше мало кого смущали белогвардейские взгляды г-на Гиркина. А с некоторых пор стали интересовать. И, внезапно, бравый отход стал бегством. И полились ушаты говна в адрес г-на Стрелкова. И, внезапно, антисоветчик, который не был русофобом, потому что "делал полезное дело", таки им стал.
>
> Как говорил г-н Ашманов: "залили новую прошивку".
>
> P.S. Может быть всё-таки мощный старик при всей его одиозности (4 этаж и т.д. - см. полный сборник мемов) был не так уж и неправ?

Ну относительно ухода из Славянска, только претензии по факту ухода. И не видел разъяснений данных претензий, а что надо было делать при следующих раскладах: как-то (по общедоступным данным, которые видел) при наличии 2000 л/с супротив 10000, при абсолютно подавляющем превосходстве в вооружении, при отсутствии данных о накапливаемых силах и средствах для деблокировки. Выход показал, что к 3000 (с недостаточной дисциплиной) в Донецке, присоеденилось 2000, в результате чего стал возможен котел под Иловайском. А в дальнейшей перспективе живучесть ДНР.
#31 | 18:25 13.05.2019 | Кому: kolian2
Ну в интервью Гиркин говорил что подумывал о съёбе и из Донецка тоже. Возможно не только подумывал, но и воиспротзводил что-то вслух или действием и на местах это стало известно. Сама ситуация в то время мимо меня прошла, задним чтслом уже додумываю.
kolian2
фейкомёт »
#32 | 18:52 13.05.2019 | Кому: evgen15
> Ну в интервью Гиркин говорил что подумывал о съёбе и из Донецка тоже. Возможно не только подумывал, но и воиспротзводил что-то вслух или действием и на местах это стало известно. Сама ситуация в то время мимо меня прошла, задним чтслом уже додумываю.

Ну говорить можно, что угодно, а котел под Иловайском факт, и ЛДНР факт.
#33 | 18:55 13.05.2019 | Кому: kolian2
Еслиб съебнул с войсками, то этого факта моглоб и не быть.
kolian2
фейкомёт »
#34 | 18:59 13.05.2019 | Кому: evgen15
> Еслиб съебнул с войсками, то этого факта моглоб и не быть.

Ну это как "еслиб у бабушки был агрегат, то она была бы дедушко".
#35 | 19:07 13.05.2019 | Кому: kolian2
Согласен. Только отстранение Стрелкова тоже ведь факт который предшествовал? И коему одиозный дед поспособствовал?
kolian2
фейкомёт »
#36 | 19:24 13.05.2019 | Кому: evgen15
> отстранение Стрелкова тоже ведь факт который предшествовал?

Операция под Иловайском началась примерной 19 августа, Стрелков ушел 14, за пять дней вродя как невозможно создать боеспособные подразделения, с надлежащим взаимодействием.

> И коему одиозный дед поспособствовал?


Ну нет данных, что его выкрики оказали какое-то влияние на отставку.
#37 | 19:29 13.05.2019 | Кому: kolian2
А вот отдать приказ съебнуть время хватает как не крути. Хрен с ним, с дедом. Я больше про причины которые побудили к его публичному выступлению , а не к какому-то воздействию которую он оказал.
Я думаю он прекрасно понимал уровень говен который на него выльется и таки выступил.
kolian2
фейкомёт »
#38 | 19:48 13.05.2019 | Кому: evgen15
> А вот отдать приказ съебнуть время хватает как не крути.

Из Славянска?

> Я больше про причины которые побудили к его публичному выступлению , а не к какому-то воздействию которую он оказал.


О каких причинах речь?

> Я думаю он прекрасно понимал уровень говен который на него выльется и таки выступил.


Кто конкретно выступил, Стрелков апосля отставки или?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.