Вместо модернизации - утилизация

iz.ru — Утилизацию планируют завершить до конца 2021 года. Самым сенсационным станет уничтожение двух тяжёлых атомных ракетных крейсеров «Адмирал Ушаков» и «Адмирал Лазарев» проекта 1144 «Орлан». Кроме них на металлолом разрежут четыре атомные подводные лодки: К-448 «Даниил Московский», К-221 «Петропавловск-Камчатский», К-433 «Святой Георгий Победоносец» и К-232 «Подольск». Утилизация обойдётся в 2,7 миллиарда рублей.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 04:07 18.04.2019
61 комментарий | 128 за, 1 против |
#1 | 04:09 18.04.2019 | Кому: Всем
#к_войне_готовы!
#2 | 04:12 18.04.2019 | Кому: Всем
Выведены из состава флота в 2002 году. И что с ними делать? Там, за 17 лет на приколе, все уже из строя вышло.
Aleks3
надзор »
#3 | 04:12 18.04.2019 | Кому: Всем
Ну а чуть попозжа и Адмирал Кузнецов подтянется.
#4 | 04:25 18.04.2019 | Кому: Всем
Прощай, океанский флот! Вотт теперь мы точно станем региональной державой.

З.Ы. Ахтунг! В статье замечена "девочка-дизайнер"!!!
Aleks3
надзор »
#5 | 04:28 18.04.2019 | Кому: очень толстый
> Выведены из состава флота в 2002 году. И что с ними делать? Там, за 17 лет на приколе, все уже из строя вышло.

Всё верно. Только не в том печальбида, что утилизируют, а в том, что равноценных судов на замену флот скорее всего больше никогда не получит.
#6 | 04:34 18.04.2019 | Кому: Всем
Надо раз в 30 лет строить новый, а не ныть про утилизацию.
#7 | 04:34 18.04.2019 | Кому: Aleks3
> что равноценных судов на замену флот скорее всего больше никогда не получит.

Скорее всего да. Судя по всему, решили строить много корветов фрегатов и АПЛ. Нужно или не нужно делать именно так, я не знаю.
#8 | 04:37 18.04.2019 | Кому: очень толстый
> решили строить много корветов фрегатов и АПЛ.

Много даже фрегатов и корветов не получается отчего-то, про много АПЛ - смешно.

> Нужно или не нужно делать именно так


А что, могут по другому?
#9 | 04:42 18.04.2019 | Кому: Морфей
> Много даже фрегатов и корветов не получается отчего-то, про много АПЛ - смешно.

Чтобы было много одного нефтяного бабла мало, а то и у Венесуэлы с Арабами и Нигерией океанские флоты с АПЛ были бы.
Мало даже наличия технологий, нужны целые отрасли промышленности в цепочке кооперации-специализации, а в этих отраслях должны быть заняты в большом количестве соответствующие спецы. А оно (о боги!) в молодой стране за 30 лет похерено чуть менее чем полностью.
#10 | 04:42 18.04.2019 | Кому: Морфей
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 04:51 18.04.2019 | Кому: очень толстый
> Судя по всему, решили строить много корветов фрегатов

Это от "Денег нет, но вы держитесь" как и все рассказы про грозный "москитный флот".
#12 | 04:53 18.04.2019 | Кому: Korsar
> Это от "Денег нет"

Не только Ряд мощностей теперь за границей.
#13 | 04:55 18.04.2019 | Кому: Kylex
Камрад, вопрос был риторический и не тебе. Спасибо за развёрнутый ответ, но я обо всём этом в курсе. Например, про отечественное станкостроение думаю все в курсе. Кстати, где, блядь, оно.
#14 | 04:58 18.04.2019 | Кому: очень толстый
> Не только Ряд мощностей теперь за границей.

И это тоже, да. Если нам крупные корабли не нужны, зачем покупали "Мистрали", которые в "Сирийском экспрессе" были бы очень не лишние, ну ладно. Типа реверанс Саркози. А зачем "Кузнецова" гоняли? Зачем "Пётр Великий" шарился по белу свету демонстрируя флаг? "Москитный флот" же.
#15 | 05:01 18.04.2019 | Кому: Морфей
> . Кстати, где, блядь, оно.

Осталось в ГДР , ЧССР и на Украине. Лучшие станки в СССР шли оттуда.
#16 | 05:02 18.04.2019 | Кому: Korsar
> Если нам крупные корабли не нужны, зачем покупали "Мистрали"

Вопрос не ко мне.

> А зачем "Кузнецова" гоняли?


Для тренировки.
#17 | 05:05 18.04.2019 | Кому: Korsar
тут ровно одно правило, или экономика может в крупные корабли, или нет
у нас не может, посему - показуха, но даже она лучше чем просто ничего не делать
#18 | 05:09 18.04.2019 | Кому: очень толстый
> Лучшие станки в СССР шли оттуда.

Вон оно чо. А те станкостроительные заводы, что в РСФСР были, куда ушли и где остались?
Crypt
Ебанько »
#19 | 05:11 18.04.2019 | Кому: очень толстый
> Осталось в ГДР , ЧССР и на Украине. Лучшие станки в СССР шли оттуда.

За 30 лет рука не поднялась перевезти/построить заново?
#20 | 05:14 18.04.2019 | Кому: Морфей
Что то работает, что то нет. Но по опыту могу сказать половина прессов у нас шла из ГДР. Теперь эти связи разорваны.
#21 | 05:15 18.04.2019 | Кому: Crypt
> За 30 лет рука не поднялась перевезти/построить заново?

Как ты из ФРГ перевезешь станкостроительный завод???
#22 | 05:23 18.04.2019 | Кому: Всем
> Эвакуация 41 года, не слышал?

Вообще то мы тогда вывозили свои заводы со своей территории. Как ты в 1989 эвакуируешь немецкий станкостроительный завод с немецкими инженерами и рабочими?
#23 | 05:36 18.04.2019 | Кому: kot
> показуха, но даже она лучше чем просто ничего не делать

Показуха - самый эффективный способ эффективно освоить бабло эффективными менеджерами. Т.е. - самое нерациональное использование средств.
#24 | 05:37 18.04.2019 | Кому: Всем
> Когда мой товарищ писал что большому флоту кабздец, его тут хуесосили. Он писал именно про то что промышленость не может. А теперь то что?

[censored]
#25 | 05:40 18.04.2019 | Кому: Всем
Ващет по плану Егорки-дурачка мы должны были влиться в дружную западную семью (а у капиталистов, как известно, врагов нет) и покупать шмотки и жрачку за нефть. Вотт такой был красивый план, но что-то пошло не так...
#26 | 05:42 18.04.2019 | Кому: очень толстый
> Как ты из ФРГ перевезешь станкостроительный завод???

А как из США везли станки. Ничего почему то не мешало, не смотря на технологии вековой давности.
#27 | 05:49 18.04.2019 | Кому: Konan
> Ахтунг!

Немец чтоль?)
#28 | 06:10 18.04.2019 | Кому: Котовод
> А как из США везли станки.

В 1929-33? Закупали. В том числе за золото. А потом американские инженеры помогали нам на них работать. У них там был кризис и они были счастливы приехать в СССР на заработки.
#29 | 06:13 18.04.2019 | Кому: Морфей
> Камрад, вопрос был риторический и не тебе

Да я понимаю, камрад. Просто наболело, видимо :(
#30 | 06:16 18.04.2019 | Кому: Морфей
> Вон оно чо. А те станкостроительные заводы, что в РСФСР были, куда ушли и где остались?

Ашаны.
#31 | 06:17 18.04.2019 | Кому: Морфей
Совсем недавний пример из моего города:

Бывший Азовский завод КПО (Кузнечно-прессового оборудования), некогда часть Донпрессмаша.

Был куплен москвичами, те купили его под госпрограмму субсидирования тяжелого машиностроения.

Деньги успешно украдены, остатки завода - разграблены. Пилили и вывозили как металлолом все, что звенит - начиная со станков и уникального парового молота (больше такого в стране нет), и заканчивая рельсами железной дороги, которая была на территории предприятия.
У предприятия было собственное железнодорожное депо с дрезинами и тепловозами - для погрузки и отправки готовой, очень тяжелой и габаритной продукции.
Это было одно из крупнейших, стратегически важных предприятий страны. Технологии литья и ковки огромных железных "болванок" - полностью просраны, последние специалисты - разогнаны. Предприятия больше нет, некоторые цеха полуразрушены и выглядят так, как будто прошла бомбардировка с воздуха.

К слову, некоторые станки наши правоохранительные органы пытались вернуть - их следы затерялись где-то в районе Урала, по пути в Китай. Китайские товарищи были рады купить очень дорогое и редкое оборудование по цене металлолома.

Также, москвичи замутили совместное предприятие с чехами -[censored]
Чехов москвичи кинули, а так как чехи выступали поручителями - один из старейших чешских заводов, переживших еще немецкую оккупацию, теперь разорен и закрыт.

Ныне новые владельцы территории бывшего предприятия решают, что с ней делать, а их охрана - пытается отлавливать охотников за металлоломом. Территория уже неслабо заросла деревьями.

Если интересно, что это был за завод:[censored]

Без таких заводов, невозможно иметь свою тяжелую промышленность. Это даже не мошенничество и воровство. Это прямой саботаж.

Товарищ Сталин имел однозначное и гарантированное решение таких проблем.
#32 | 06:22 18.04.2019 | Кому: -Zlodey-
> Это даже не мошенничество и воровство. Это прямое вредительство.

Извините!
#33 | 06:25 18.04.2019 | Кому: -Zlodey-
Тоска зелёная от такой инфы...
Пойду лучше, #сделано_у_нас почитаю!
#34 | 06:27 18.04.2019 | Кому: babonZ
И да - план Егорки по прежнему претворяется в жизнь!
#35 | 06:29 18.04.2019 | Кому: babonZ
У других предприятий моего города, дела немногим лучше.

Можете почитать про Азовский завод КПА и про Азовский-Оптико-Механический Завод (его раньше "ящиком" называли). Тоже, некогда гигантские заводы.

Бледные тени прошлого.

Кстати, про легендарную кильку в томатном соусе, а также прочие рыбные консервы, вплоть до черной и красной игры - немалая доля этой продукции производилась на Азовском рыбзаводе. "Святые девяностые" он не пережил.
#36 | 06:43 18.04.2019 | Кому: babonZ
> Тоска зелёная от такой инфы...
> Пойду лучше, #сделано_у_нас почитаю!

Эхх.. [Хеннеси] на вотте всё же не хватает.
#37 | 06:51 18.04.2019 | Кому: господин ПЖ
> Эхх.. [Хеннеси] на вотте всё же не хватает.

Чем тебе толстый не угодил? Уровень держит.
#38 | 06:52 18.04.2019 | Кому: CKofA
> Чем тебе толстый не угодил? Уровень держит.

Один на вотте не воен!
#39 | 07:51 18.04.2019 | Кому: Морфей
> Например, про отечественное станкостроение думаю все в курсе. Кстати, где, блядь, оно.

Оно в гараже у этого парня:
[censored]
#40 | 08:52 18.04.2019 | Кому: очень толстый
> Регулярно что то вводят в строй. Много это или мало сказать не могу.

[censored]
#41 | 09:18 18.04.2019 | Кому: Dmitrij
Я уже писал, там одна мебель стоит сколько стоит средний эсминец. И яхты построены не на наших заводах. Если бы строили на наших, я бы аплодировал. Кадры сохранены, технологии отрабатываются. За месяц все можно перепрофилировать. Но увы...
#42 | 09:36 18.04.2019 | Кому: -Zlodey-
> Совсем недавний пример из моего города:
>
> Бывший Азовский завод КПО (Кузнечно-прессового оборудования), некогда часть Донпрессмаша.
>
> Был куплен москвичами, те купили его под госпрограмму субсидирования тяжелого машиностроения.
>
> Деньги успешно украдены, остатки завода - разграблены. Пилили и вывозили как металлолом все, что звенит - начиная со станков и уникального парового молота (больше такого в стране нет), и заканчивая рельсами железной дороги, которая была на территории предприятия.
> У предприятия было собственное железнодорожное депо с дрезинами и тепловозами - для погрузки и отправки готовой, очень тяжелой и габаритной продукции.
> Это было одно из крупнейших, стратегически важных предприятий страны. Технологии литья и ковки огромных железных "болванок" - полностью просраны, последние специалисты - разогнаны. Предприятия больше нет, некоторые цеха полуразрушены и выглядят так, как будто прошла бомбардировка с воздуха.
>
> К слову, некоторые станки наши правоохранительные органы пытались вернуть - их следы затерялись где-то в районе Урала, по пути в Китай. Китайские товарищи были рады купить очень дорогое и редкое оборудование по цене металлолома.
>
> Также, москвичи замутили совместное предприятие с чехами -[censored]
> Чехов москвичи кинули, а так как чехи выступали поручителями - один из старейших чешских заводов, переживших еще немецкую оккупацию, теперь разорен и закрыт.
>
> Ныне новые владельцы территории бывшего предприятия решают, что с ней делать, а их охрана - пытается отлавливать охотников за металлоломом. Территория уже неслабо заросла деревьями.
>
> Если интересно, что это был за завод:[censored]
>
> Без таких заводов, невозможно иметь свою тяжелую промышленность. Это даже не мошенничество и воровство. Это прямой саботаж.
>
> Товарищ Сталин имел однозначное и гарантированное решение таких проблем.

Россия вперде.
#43 | 10:12 18.04.2019 | Кому: Chipeska
[censored]

>«КОВОСВИТ» подводят к крайней мере

>Подан иск о банкротстве азовского станкостроительного СП из-за долга в 252 тыс. евро


[censored]

>Инвестор станкостроительного кластера в Азове признан банкротом



Пора делать сайт "украдено у нас", "разграблено у нас", "мошенничество у нас".
Aleks3
надзор »
#44 | 10:35 18.04.2019 | Кому: -Zlodey-
> Пора делать сайт "украдено у нас", "разграблено у нас", "мошенничество у нас".

Ты находишься в рабстве у инфомрака!
Mmax
надзор »
#45 | 10:41 18.04.2019 | Кому: -Zlodey-
> Пора делать сайт "украдено у нас", "разграблено у нас", "мошенничество у нас".

Так это же экстремизм по классу разжигания ненависти к классу "эффективных манагеров"!!!
#46 | 11:50 18.04.2019 | Кому: Mmax
Ну да, я ведь и забыл. Еще можно и оскорбление власти пришить - это же все с ведома губернатора Ростовской области происходило.
#47 | 13:07 18.04.2019 | Кому: Всем
Кстати, Евгений Супер получил какую-то журналистскую награду, пока вы тут не замечаете позитивного развития государства
#48 | 13:46 18.04.2019 | Кому: Aleks3
> Ну а чуть попозжа и Адмирал Кузнецов подтянется.

Все там будут. Ты не указал временной промежуток, видимо неумышленно, верно?
И, кстати, Кузя не выводился из состава флота и не был в отстое полтора десятилетия при отсутствии финансирования.
#49 | 13:53 18.04.2019 | Кому: Всем
Тем временем:

> Вместо противокорабельных «Гранитов» [«Адмирал Нахимов»] получит современные П-800 «Оникс» и «Калибр» — системы могут применяться для стрельбы по наземным целям. Кроме того, на «Нахимов» планируется установить современные комплексы ПВО «Полимент-Редут» с максимальной дальностью стрельбы до 150 км. После возвращения в боевой состав «Адмирала Нахимова» начнется модернизация «Петра Великого». <...>

> Утилизированные субмарины заменят на атомные подводные лодки стратегического назначения проекта «Борей» и многоцелевые «Ясени». В ближайшее время на Северный и Тихоокеанский флот будет отправлено пять «Бореев».<...>
>
> Подлодки и первые корабли проекта «Орлан» «Адмирал Ушаков» и «Адмирал Лазарев» полностью отслужили свой срок, считает бывший начальник Главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов.
>
> — Эти корабли были совершенными для своего времени, но их ресурс не безграничен, — рассказал эксперт. — «Адмирал Ушаков» — первый советский атомный крейсер, он был передан флоту в 1980 году и прослужил больше жизненного срока в 30 лет. После этого наступает износ корпуса и основных систем корабля, поэтому капитально ремонтировать его смысла нет. К тому же не все корабли можно приспособить под новые системы вооружения. Целесообразнее построить новый, более современный крейсер или подлодку, которые прослужат гораздо дольше устаревшего корабля.

Но так-то, понятно, сплошь утилизация. Главное — мастерски поставить акценты.
Aleks3
надзор »
#50 | 15:23 18.04.2019 | Кому: arma1ite
> Кузя не выводился из состава флота и не был в отстое полтора десятилетия при отсутствии финансирования.

Посмотрим теперь, сколько десятилетий он будет ремонтироваться без плавдока.
По поводу сроков - буду рад ошибиться, пусть лучше плавает по морям и служит стране.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.