Вместо модернизации - утилизация

iz.ru — Утилизацию планируют завершить до конца 2021 года. Самым сенсационным станет уничтожение двух тяжёлых атомных ракетных крейсеров «Адмирал Ушаков» и «Адмирал Лазарев» проекта 1144 «Орлан». Кроме них на металлолом разрежут четыре атомные подводные лодки: К-448 «Даниил Московский», К-221 «Петропавловск-Камчатский», К-433 «Святой Георгий Победоносец» и К-232 «Подольск». Утилизация обойдётся в 2,7 миллиарда рублей.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 04:07 18.04.2019
13 комментариев | 128 за, 1 против |
#1 | 04:12 18.04.2019 | Кому: Всем
Выведены из состава флота в 2002 году. И что с ними делать? Там, за 17 лет на приколе, все уже из строя вышло.
#2 | 04:34 18.04.2019 | Кому: Aleks3
> что равноценных судов на замену флот скорее всего больше никогда не получит.

Скорее всего да. Судя по всему, решили строить много корветов фрегатов и АПЛ. Нужно или не нужно делать именно так, я не знаю.
#3 | 04:42 18.04.2019 | Кому: Морфей
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 04:53 18.04.2019 | Кому: Korsar
> Это от "Денег нет"

Не только Ряд мощностей теперь за границей.
#5 | 05:01 18.04.2019 | Кому: Морфей
> . Кстати, где, блядь, оно.

Осталось в ГДР , ЧССР и на Украине. Лучшие станки в СССР шли оттуда.
#6 | 05:02 18.04.2019 | Кому: Korsar
> Если нам крупные корабли не нужны, зачем покупали "Мистрали"

Вопрос не ко мне.

> А зачем "Кузнецова" гоняли?


Для тренировки.
#7 | 05:14 18.04.2019 | Кому: Морфей
Что то работает, что то нет. Но по опыту могу сказать половина прессов у нас шла из ГДР. Теперь эти связи разорваны.
#8 | 05:15 18.04.2019 | Кому: Crypt
> За 30 лет рука не поднялась перевезти/построить заново?

Как ты из ФРГ перевезешь станкостроительный завод???
#9 | 05:23 18.04.2019 | Кому: Всем
> Эвакуация 41 года, не слышал?

Вообще то мы тогда вывозили свои заводы со своей территории. Как ты в 1989 эвакуируешь немецкий станкостроительный завод с немецкими инженерами и рабочими?
#10 | 06:10 18.04.2019 | Кому: Котовод
> А как из США везли станки.

В 1929-33? Закупали. В том числе за золото. А потом американские инженеры помогали нам на них работать. У них там был кризис и они были счастливы приехать в СССР на заработки.
#11 | 09:18 18.04.2019 | Кому: Dmitrij
Я уже писал, там одна мебель стоит сколько стоит средний эсминец. И яхты построены не на наших заводах. Если бы строили на наших, я бы аплодировал. Кадры сохранены, технологии отрабатываются. За месяц все можно перепрофилировать. Но увы...
#12 | 03:12 19.04.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Отечественные завод мехпрессов, надо полагать, резко нарастили производство?

Нет. Общее производство в 90е упало, а за ним упало и станкостроение.
Для примера. Мы делали станки для Тбилисского авиазавода. После отделения, производство СУ25 там прекращено, а грузины перепрофилировались на Израиль. Наши станки им стали не нужны, их производство резко падает и завод накрывается. И кто в этом виноват?

То же самое с вертолетами. В СССР мы выпускали по вертолету в день (примерно). На них летал весь Варшавский договор и еще куча стран. После его распада накрывается производство вертолетов, а затем и производство станков для их выпуска.

И заметь. Производство рушится а "эффективные менеджеры" еще не появились. Это результат и итог "творчества" Горбачева. "Красные директора" пытались что то делать, но они не могли ситуацию исправить.
#13 | 08:56 19.04.2019 | Кому: Vurd
И обрати внимание падение начинается с 1975.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.