Лукьяненко про помощь в восстановлении Нотр-Дама

facebook.com — В первом комментарии дубль.
Новости, Общество | UncleBob 08:07 17.04.2019
36 комментариев | 217 за, 1 против |
#1 | 08:07 17.04.2019 | Кому: Всем
Две вещи удивляют меня одинаково - соотечественники, которые говорят "плевать на Нотр-Дам, французы лягушек едят" (Москву сожгли, Ливию бомбили и т.д. и т.п.) и соотечественники, которые предлагают учредить фонды, собрать деньги и помочь в восстановлении Нотр-Дам.
Про первых смолчу. Я могу понять, что ими движет ("лягушек едят" - тоже вполне годный повод).
А вот про вторых...
Человек, на мой взгляд, имеет полное право делать всё что угодно со своими деньгами. Хоть в казино проиграть, хоть сигару от них прикурить.
И олигарх, и пенсионерка могут при желании отправить миллион евро или десять рублей в помощь парижскому собору.
Но только, пожалуйста, пока рядом с границами России убивают русских людей и разрушают их дома, пока в России остаются детские приюты и дома престарелых, пока на операции больным собирают всем миром, пока горят русские церкви и ни один олигарх пониженной социальной отвественности не собирается их восстанавливать - проявляйте свою щедрость тихо, молча и без заявлений. Без пиара. Как, собственно говоря, и надо заниматься такими делами.
А то на фоне всякого-разного в России такая забота о прекрасном парижском соборе выглядит немножко некрасиво.
Можно в итоге не успеть добежать до Шереметьево.
#2 | 08:14 17.04.2019 | Кому: UncleBob
> Можно в итоге не успеть добежать до Шереметьево.

До Внуково.
#3 | 08:14 17.04.2019 | Кому: UncleBob
> Можно в итоге не успеть добежать до Шереметьево.

Да никто никуда не побежит.
#4 | 08:23 17.04.2019 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 08:23 17.04.2019 | Кому: axyonoff
> До Внуково.

До Ростова. Ах да...
#6 | 08:26 17.04.2019 | Кому: Всем
> QED вторые сутки уже

Вторые уж сутки дымится на Сене,
Полнится рыданьем российская власть.
Не падайте духом, фельдмаршал Медведев,
Полковник Мединский, попилим мы всласть!
#7 | 08:37 17.04.2019 | Кому: UncleBob
> А то на фоне всякого-разного в России такая забота о прекрасном парижском соборе выглядит немножко некрасиво.

У них во Франциях всяких деньги, семьи и собственность.

Срать они хотели на проблемы плебса внутри РФ.
#8 | 08:48 17.04.2019 | Кому: Всем
В связи с пожаром в Нотр Дамм де Пари:

1. Увеличился спрос на романы Гюго
2. Многие узнали о том, что у Гюго были романы
3. Внушительное количество людей так и не поняли с кем у Гюго были романы
4. Горбун Коля, промышляющий у метро "Текстильщики" собрал рекордную сумму подаяний
5. Внезапно на радио вспомнили про певца Вячеслава Петкуна
6. Вячеслав Петкун ещё более внезапно вспомнил про радио
7. Модная инстаграм блогерша запустила флешмоб в поддержку Богоматери Вячеслава Гюго.
8. РПЦ потребовала вернуть Свято-Нотрдамский собор
9. В городе Кинешма новорожденного назвали Квазимодо, но тут без привязки к событиям, просто мальчик родился страшненьким.
10. В Сызрани на пожарные машины стали клеить наклейки "На Париж!"
11. После выступления экспертов в интернете, стало ясно, что Собор подожгли евреи-тамплиеры из масонской ложи, посланные гомосексуальными фашистами на деньги исламистов из Украины. Ну, или просто боженька покарал.

Доклад окончен.
#9 | 08:57 17.04.2019 | Кому: Всем
Лукьяненко - хороший пример того, как ярковыраженный носитель мелкобуржуазного сознания открыл для себя, что нынешняя власть в РФ плевать хотела на его мелкобуржуазные интересы.
#10 | 08:59 17.04.2019 | Кому: Всем
Вотт! Вотт то, что я хотел сказать по этому поводу!
#11 | 09:01 17.04.2019 | Кому: Всем
Майбахи сами себя не купят!
#12 | 09:12 17.04.2019 | Кому: UncleBob
> пока горят русские церкви и ни один олигарх пониженной социальной отвественности не собирается их восстанавливать

Ничего страшного, зато одно ЗАО с пониженной социальной ответственностью их строит с многократным запасом...
#13 | 09:12 17.04.2019 | Кому: Timspirit
> Лукьяненко - хороший пример того, как ярковыраженный носитель мелкобуржуазного сознания

Если судить по его книгам, то хрен его знает какое у него сознание.
#14 | 09:18 17.04.2019 | Кому: sidor
Возможно, по ходу эволюционировало куда-то, я последних не читал.
Но в его первых книгах, типа "Рыцари сорока островов", он успешно деконструировал гуманистические принципы, которые пытался привить людям Владислав Крапивин, цикл«Лорд с планеты Земля» - настоящий гимн индивидуалиста, вырвавшегося из "оков" советской морали (пусть даже поздней и ущербной), а в "Звезды холодные игрушки" он прямо глумился над коммунарами Стугацких и Ефремова.
Мерзенько, прямо скажу.
#15 | 09:20 17.04.2019 | Кому: Всем
> пока на операции больным собирают всем миром, [пока горят русские церкви]

А где там у пейсателя горят русские церкви?
#16 | 09:24 17.04.2019 | Кому: Timspirit
Если мне мой склероз не изменяет, все эти произведения (особенно «Рыцари») были Лукьяненко написаны в возрасте порядка 20 лет и в девяностые годы. С тех пор и с того возраста многие успели поумнеть.
#17 | 09:30 17.04.2019 | Кому: baraka16
> > пока на операции больным собирают всем миром, [пока горят русские церкви]
>
> А где там у пейсателя горят русские церкви?

Ну, насчет церквей не знаю, а когда сгорел один архив, хер кто почесался. Недавно тут было про еще один, в котором отопление отключают за долги, че-то тоже без всхлипов прогрессивной общественности обошлось.
#18 | 09:38 17.04.2019 | Кому: Beefeater
> Если мне мой склероз не изменяет, все эти произведения (особенно «Рыцари») были Лукьяненко написаны в возрасте порядка 20 лет и в девяностые годы. С тех пор и с того возраста многие успели поумнеть.

Скорее, научились лицемерить. Помню, в фидошных дискуссиях он довольно неуклюже пытался отстаивать свои "идеалы" :)
Хотя не исключаю, что и он малость поумнел. В фильме по его "Дозорам" несколько позже я такой гадости уже не видел, хотя и чего-то интересного для себя тоже не нашел. После чего мы разошлись, как в море корабли, и про существование такого "пейсателя" я благополучно забыл. Хотя пилюлькинский блог почитываю иногда, чтоб держать руку на пульсе настроений в писательских кругах.
#19 | 09:40 17.04.2019 | Кому: Всем
Для желающих - модель

[censored]
[censored]
#20 | 09:41 17.04.2019 | Кому: baraka16
> А где там у пейсателя горят русские церкви?

[censored]

Конечно не Нотр Дам, но все равно.
#21 | 09:50 17.04.2019 | Кому: CKofA
Теперь понятно стало.
Автор слегка гиперболизировал: не "церкви горят", а "одна церковь сгорела".
#22 | 10:00 17.04.2019 | Кому: Timspirit
> Лукьяненко - хороший пример того, как ярковыраженный носитель мелкобуржуазного сознания открыл для себя, что нынешняя власть в РФ плевать хотела на его мелкобуржуазные интересы.

Яркий пример коммента от человека, который впервые в жизни прочитал пост от Лукьяненко.
#23 | 10:06 17.04.2019 | Кому: Timspirit
> Хотя пилюлькинский блог почитываю иногда, чтоб держать руку на пульсе настроений в писательских кругах.

Гы, такого блога давно нет,
#24 | 10:11 17.04.2019 | Кому: Всем
> Лукьяненко про помощь в восстановлении Нотр-Дама
...
> А то на фоне всякого-разного в России такая забота о прекрасном парижском соборе выглядит немножко некрасиво.
> Можно в итоге не успеть добежать до Шереметьево.

Блин, я сначала прочитал "Лукашенко про помощь в восстановлении Нотр-Дама". Потом вот это всё про добежать до Шереметьево. Потом опять к заголовку - Лукашенко, ну точно же Лукашенко! Потом опять текст, недоумевая, чего это такое случилось - и только потом, перейдя уже по ссылке и увидев физиономию Лукьяненко, всё понял.

Простыл, болею, башка варит с перебоями, выдавая странные глюки. Охренеть!
#25 | 10:39 17.04.2019 | Кому: ArmorDriver
> Яркий пример коммента от человека, который впервые в жизни прочитал пост от Лукьяненко.

Прям пальцем в небо попал.
#26 | 10:41 17.04.2019 | Кому: Timspirit
> Прям пальцем в небо попал.

Ты размером с небо?!
#27 | 11:11 17.04.2019 | Кому: ArmorDriver
> Ты размером с небо?!

Нет, это ты не знаешь ни черта, а берешься строить глупые предположения.
#28 | 11:24 17.04.2019 | Кому: Timspirit
Ну я поумнел с 90-х, и чЁ?
#29 | 12:27 17.04.2019 | Кому: Timspirit
> Нет, это ты не знаешь ни черта, а берешься строить глупые предположения.

"Глупые предположения" - логические выводы по твоим словам.

> Лукьяненко - хороший пример того, как ярковыраженный носитель мелкобуржуазного сознания


По каким приметам ты выяснил мелкобуржуазность сознания Лукьяненко и как измерил его яркость?
По всей видимости - никак. Это такая экспрессивная манера выражаться преувеличивая (или приуменьшая) достоинства или недостатки обсуждаемого субъекта.

> открыл для себя


Если бы ты читал его предыдущие высказывания, то для тебя было бы понятно, что ни о каких "открытиях" речи не идёт.

> что нынешняя власть в РФ плевать хотела на его мелкобуржуазные интересы.


Где он там пишет про себя и свои интересы? Мелкобуржуазные или нет - без разницы.
Нигде.

Твой коммент ниочём.
Яркий, но бессмысленный и бестолковый.
#30 | 13:15 17.04.2019 | Кому: ArmorDriver
> "Глупые предположения" - логические выводы по твоим словам.

На основе твоего поста я делаю обоснованный вывод о твоей недалекости.
Правило хорошего тона в дискуссии - как минимум, прислушиваться к доводам оппонента. Свои представления о творчестве Лукьяненко я обосновал конкретикой всего парой постов ниже, а ты даже не удосужился это прочитать.
Более того, обладай ты хоть минимальным представлением о российской окололитературной тусовке, ты мог бы обратить внимание на слово Фидо.
Твоя необразованность и неумение обращать внимание на детали не позволила тебе понять, о чем я говорю, хотя это есть прямое указание на то что я участвовал в дискуссиях, посвященных писаниям Пейсателя более 20 лет назад.

> Яркий пример коммента от человека, который впервые в жизни прочитал пост от Лукьяненко.


Так что думай, прежде чем писать подобную чушь, чтобы не садиться в лужу.
#31 | 13:30 17.04.2019 | Кому: Timspirit
> на то что я участвовал в дискуссиях, посвященных писаниям Пейсателя более 20 лет назад.

Что-то не верится поскольку ничегошеньки криминального я у Лукьяненко той поры не помню, скорее даже с точностью до наоборот. Например, его статья НЕЗНАЙКА НА ЛУНЕ. ВПЕЧАТЛЕНИЯ ДИЛЕТАНТА. Чего там такого что ты называешь его "ярковыраженный носитель мелкобуржуазного сознания"?

"Одна мысль терзала меня до просмотра.
Как?
Как в наши времена победившей демократии и процветающего капитализма рискнут снимать мультфильм о... страшно сказать... борьбе с капитализмом? Как?
Да очень просто!
Нет на Луне никакого капитализма. Точнее, есть, но с ним вроде бы и бороться не стоит. Все беды ≈ от господина Спрутса, чьи химические заводы отравляют Луну..."
[censored]
#32 | 14:08 17.04.2019 | Кому: sidor
> Чего там такого что ты называешь его "ярковыраженный носитель мелкобуржуазного сознания"?

Просто перечитай "Лорд с планеты Земля" и все станет очень ясно. Хотя в художественном произведении, безусловно, автор может строить замысел от противного, нарочно запутывая читателя (на это многие ведутся - меня, к примеру, самого обзывали апологетом монархии за сюжет, где главные герои - аристократы и даже принцессы и принцы, блуждающие по обломкам уничтоженной полвека назад социалистической республики) у Лукьяненко там все вполне прозрачно. Кроме того,я основываюсь не только на этом - не его личных высказываниях, подтвержденных домиком в Испании, и т.д. и т.п.

Более того, обратите внимание - называя человека носителем мелкобуржуазного сознания, я не намереваюсь его оскорбить или унизить. Мне вполне понятны представления о том, что талантливый человек в условиях рынка способен сделать себе имя и обеспечить хороший доход, устроить "садик с бджолками" в теплых краях и с превосходством поглядывать на окружающих. Некоторые такие даже полагали, что являются настоящими буржуа, поскольку являются собственниками средств производства - шариковой ручки и стопки бумаги, ага.
Впрочем, осознание того, что вместо свободного рынка мы угодили в голимый монополизм, и настоящий собственник - владелец крупного издательства зачастую смотрит на авторов, как на быдло, умело грабя до нитки и пуская по миру, изрядно прочищает мозги. Пейсатель, конечно, и сейчас торгует лицом на всяких, совершенно уже выродившихся "литературных" конкурсах, но градус его высказываний здорово изменился.
#33 | 14:16 17.04.2019 | Кому: Timspirit
> На основе твоего поста я делаю обоснованный вывод о твоей недалекости.

Ты в своём праве.

> Правило хорошего тона в дискуссии - как минимум


[записывает, высунув язык] Помедленней, пожалуйста!

> Свои представления о творчестве Лукьяненко я обосновал конкретикой всего парой постов ниже, а ты даже не удосужился это прочитать.


А нафига мне читать твоё представление о творчестве Лукьяненко, если речь идёт о его мнении по поводу пожара в Нотр-Дам де Пари и реакции на это событие руководства нашей страны?

> Более того, обладай ты хоть минимальным представлением о российской окололитературной тусовке,


[стыдливо мнёт картуз в руках]

Где у ж нам, быдлу пролетарскому.

> ты мог бы обратить внимание на слово Фидо.


"Лукьяненко - хороший пример того, как ярковыраженный носитель мелкобуржуазного сознания открыл для себя, что нынешняя власть в РФ плевать хотела на его мелкобуржуазные интересы. "

Где тут слово "Фидо"?

> Твоя необразованность и неумение обращать внимание на детали не позволила тебе понять, о чем я говорю


Я прекрасно, даже блестяще понял что ты сказал в обсуждаемом комментарии.
Более того - я по пунктам разобрал его ниочёмность и бестолковость.

А так да, образования нету.

> это есть прямое указание на то что я участвовал в дискуссиях, посвященных писаниям Пейсателя более 20 лет назад.


Люди меняются.
Окружение людей меняются.
Мнение людей меняется.
А у тебя всё остановилось 20 лет назад.
Блестяще.
Можно сказать эталонно.

> Так что думай, прежде чем писать подобную чушь, чтобы не садиться в лужу.


[оглядывается]

Ни в какой луже я не сижу.
#34 | 19:24 17.04.2019 | Кому: ArmorDriver
> Ни в какой луже я не сижу.

Да-да, и совсем не обосрался. Повтори пять раз, чтобы и самому поверить.
#35 | 21:15 17.04.2019 | Кому: Timspirit
> Да-да, и совсем не обосрался. Повтори пять раз, чтобы и самому поверить.

Кидаясь в кого-то говном, помни - до него оно может и не долететь, а у тебя на руках останется. ©

Всего хорошего.
#36 | 18:13 18.04.2019 | Кому: sidor
>[censored]

Спасибо за ссылочку.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.