Что нам делать с мусором: пример Швеции

varlamov.ru — Очень познавательная статья о глубокой переработке мусора в Швеции. Текст в первом каменте, по ссылке можно не ходить. #одуван. Во втором каменте, для объективности - статья, посвящённая критике одувана.
Новости, Общество | stormlord 12:56 12.04.2019
11 комментариев | 32 за, 15 против |
#1 | 14:56 12.04.2019 | Кому: stormlord
> > Я до сих пор не знаю где в Москве можно сдать старый ртутный градусник блять. Так и лежит в тумбочке, благо целый. А ведь есть те, кто не задумывается, выбрасывают в мусоропровод и все.

> У вас, в нерезиновой, вот такие вагончики не стоят?


В Москве не видел. Видел только ящик для сбора компактных люминесцентных ламп, градусников и батареек в "Глобусе", в подмосковном Королёве. И то он регулярно переполнялся, не в последнюю очередь потому, что разные мудаки регулярно пихали в него линейные лампы. Последний раз, когда был в этом "Глобусе", ящик поменялся, и теперь на нём ничего про сбор градусников не написано, только про лампы и батарейки.

Куда деть старые свинцово-кислотные аккумуляторы из ИБП, даже не знаю. В отличие от автомобильных, они никому не нужны.
#2 | 15:10 12.04.2019 | Кому: Faust
>[censored]

Уважаемый товарищ Кац! Идите с Вашей критикой подземных/надземных переходов куда-нибудь нахер. Дебилы, нарушающие ПДД, есть не только среди пешеходов, но и среди водителей. Единственный способ сделать так, чтобы дебилы на колёсах, нарушающие правила, не убивали дебилов-пешеходов -- это сделать так, чтобы траектории их движения нигде не пересекались. А это значит -- надземные и подземные переходы и точка. А чтобы умалишённые мамаши с детьми не бегали через дороги, вдоль этих дорог должны быть установлены заграждения, которые невозможно форсировать с коляской или ребёнком на руках. Маломобильные же пешеходы на подземных/надземных переходах отлично пользуются лифтами.
#3 | 17:28 12.04.2019 | Кому: Faust
> а нет ли тут???

Это надо у товарища Каца спрашивать!!!
#4 | 12:33 13.04.2019 | Кому: stormlord
> Лифтов на переходах нет.

Лифты на переходах есть.

> Вот тупо нет, и всё.


Тупо есть и всё.

> На весь Питер я знаю ровно один переход с лифтом.


В моём районе, в подземных и надземных переходах. [Смотрит в свой профиль]

> Гражданам нельзя доверить самостоятельно ездить в лифте. Там должна быть диспетчерская, и в ней сидеть диспетчер, который будет их в этом лифте катать.


Таки да, диспетчерская есть.

> Возможно, после этого твоя позиция изменится.


Не изменилась вообще никак. Люди Дебилы на красный свет ездят, создавая, в том числе, тех самых инвалидов-колясочников. Достаточно просто наличия этих дебилов на колёсах, чтобы подземные и надземные переходы стали суровой необходимостью.
#5 | 12:39 13.04.2019 | Кому: stormlord
> Тебя что, забанили на гугле?

Добавляем в твой запрос +ИБП и имеем на всю Москву, судя по карте, 5 точек приёма таких аккумуляторов, причём все очень далеко. Машины нет, на такси я их туда не повезу, сами они по адресу не выезжают.
#6 | 12:52 13.04.2019 | Кому: stormlord
> >В моём районе, в подземных и надземных переходах. [Смотрит в свой профиль]

> [Смотрит в твой профиль] Ах, да! Москва! Единственной город России,... единственный город России.


Да, Москва. И нечего призывать закапывать подземные и сносить надземные переходы вообще везде, в том числе и в Москве. Московские переходы с их лифтами и пологими пандусами меня вполне устраивают. Инвалидов, полагаю, тоже. Стоять по две-три минуты на пешеходном переходе, а потом резво форсировать улицу, опасаясь при этом, как бы тебя не задавил какой-нибудь опаздывающий на работу мудак, нет никакого желания.
#7 | 18:16 13.04.2019 | Кому: Vasek35
> > >В моём районе, в подземных и надземных переходах.

> Не надо сказки рассказывать. У меня на Профсоюзной (а это вроде как самая длинная УЛИЦА в Москве) нет ни одного перехода с лифтом.


[Пожимает плечами] Ну не повезло тебе с районом Москвы, что поделать. А у меня северо-западная хорда, и переходы на ней[censored]
#8 | 18:29 13.04.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Поэтому надо в ПДД внести поправки, что водятлы должны пропускать пешеходов везде.

... собирая следующие позади машины на свои, извините, 6 часов.
#9 | 18:53 13.04.2019 | Кому: stormlord
> Виноваты градостроители, которые пытаются силой заставить граждан ходить ножками более сложным, длинным и энергозатратным путём, ради того, чтобы гражданам, сидящим в вёдрах - сэкономить несколько секунд их драгоценного времени - а то они очень устают сидеть, надо их поддержать.

Не знаю, как гражданам, сидящим в вёдрах, а лично мне подземные и надземные переходы тоже экономят моё драгоценное время, а заодно и нервы. И я этими переходами пользуюсь, несмотря на моё простреленное колено. Шучу, конечно, про простреленное колено, так, всего лишь, разрыв мениска.

В продолжение нашей плодотворной дискуссии, хотел бы уточнить, что я ни в коей мере не настаиваю на обязательности замены вообще всех зебр подземными/наземными переходами. По моему скромному мнению, зебра через какой-нибудь тихий замоскворецкий переулок -- это замечательно и вполне оправданно. Но вот зебра через тот же Ленинский в Москве, Ленинградский, ТТК или хорды -- недопустима. Переходы через эти многополосные дороги с интенсивным движением должны быть исключительно подземными или надземными и должны быть оборудованы соответствующей инфраструктурой в виде лифтов. И никак иначе. Также считаю, что выбор способа организации перехода должен зависить от времени, которое занимает переход дороги у наиболее тихоходного пешехода. Если суммарное время с учётом всех остановок на промежуточных островках безопасности превышает 3 минуты, то, считаю, зебру следует заменять на подземный/наземный переход.
#10 | 19:46 13.04.2019 | Кому: stormlord
> И на том основании, что ты живёшь в хорошем, удобном месте - ты предполагаешь, всем не страдать хернёй, ведь оно и везде так.

Где я это предлагаю? Ты громогласно заявил, что лифтов нет нигде. В Питере. Я указал тебе на то, что лифты таки есть. В Москве.

> А когда ты глаза закрываешь - всем темно становится?


Взаимно-симметрично, если в Питере нигде нет лифтов на переходах, это значит, что их нет вообще нигде?
#11 | 20:08 13.04.2019 | Кому: stormlord
> Ну, камрад, аналогично. Я тоже пользуюсь. Пока мы с тобой молодые и здоровые. Но это ведь не навсегда. Вон, у меня тёща и бабушка со мной живут. Они уже не могут самостоятельно пройти подземный переход.

Так они и наземный переход преодолеть не смогут. Там, знаешь ли, время перехода ограничено, в связи с чем божьи одуванчики регулярно не успевают перейти многополосные дороги на зелёный.

> Жене приходится им помогать. А когда она не может - сидят дома.

> Когда-то и мы с тобой такими будем.

Все там будем. И что?

> Так ведь и одуван не настаивает на замене всех переходов на зебры. Кое-где они нужны, да. Но наши градостроители хотят строить[censored] и как можно больше. Дело-то денежное!!! Так вот, это неправильно.


Я правильно тебя понял, что если кто-то где-то спиздил бабло, выделенное на строительство перехода, после чего на куцый остаток спроектировал и построил какую-то НЁХ вместо того, что на пересечении ул. Народного Ополчения и маршала Тухачевского (не к ночи будь помянут), то все надземные переходы -- это НЁХ и пустая трата средств?

> Ну, начать следует с того, что[censored] Серьёзно, снести. ... и на её месте вырыть реку.


Собственно, после таких заходов Одувану можно, не колеблясь, присваивать почётное звание калиброванного мудака и невменяемого идиота высшей степени очистки. Именно поэтому все твои посты с ретрансляцией его маниловщины на вотте будут беспощадно минусовать.

> Да, одуван тоже так считает. Вот здесь он замеряет время перехода через зебру на Ленинградке и выясняет, что оно составляет 9 минут. 9 минут, Карл!!![censored] Вот только решение он предлагает другое. Не понастроить переходов, а реконструировать Ленинградку.


В этом посте Одувана речь идёт про Ленинский проспект, а не про Ленинградку, это две совершенно разные магистрали, Карл!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.