Надо просто лучше работать!

zen.yandex.ru — "Голикова заявила, что при СССР она не могла позволить себе жить роскошно.Заместитель Дмитрия Медведева Татьяна Голикова считает, что прежняя жизнь в советском союзе была тяжелой.По мнению политика, она не могла себе позволить жить роскошно, да и вообще нормально жить."
Новости, Общество | Prizma 12:46 03.04.2019
67 комментариев | 191 за, 3 против |
#1 | 12:49 03.04.2019 | Кому: Всем
> По мнению политика, она не могла себе позволить жить роскошно, да и вообще нормально жить

А теперь отрывается за все сразу?
#2 | 12:49 03.04.2019 | Кому: Всем
мы уничтожили страну, где у всех все было, ради того, что бы единицы смогли жить роскошно, а остальных теперь ни хрена нет.

примечательно, что эти вот единицы сейчас больше всех жалуются на СССР, по сравнению с нынешней жизнью, у них да, ни хрена не было
#3 | 12:49 03.04.2019 | Кому: Всем
Конечно, какая роскошь - казну дербанить не давали, в жопу мужикам ебаться не разрешали, работать заставляли. К тому же в СССР не было интернетов, плазменных панелей... Везде были, а в СССР не было.
olezhe
надзор »
#4 | 12:51 03.04.2019 | Кому: Всем
Практически, всё уже открытым текстом говорят. Белая армия, чёрный барон снова готовят нам царский трон.
#5 | 12:51 03.04.2019 | Кому: Всем
>она не могла позволить себе жить роскошно

Вернее, ей не позволяли.
#6 | 12:54 03.04.2019 | Кому: Всем
> Среднюю школу окончила в посёлке Лесной Городок Одинцовского района. В годы обучения была комсоргом школы

Вотт ведь бляди эти комсорги.
Житуха в СССР им не нравилась, но в Коммунистическом Союзе Молодежи состояли. И даже возглавляли.
Ну и далеко СССР в 60-80-е годы мог уйти с такой кадровой политикой?
#7 | 12:55 03.04.2019 | Кому: Всем
Ей 53 годика и через пару лет на пенсию, видимо, не уйдет. Придется ей и дальше работать ради вашей и нашей роскоши.
Mmax
надзор »
#8 | 12:57 03.04.2019 | Кому: Всем
Вот ради этих миллиардеров Союз и ломали. Чтобы они могли жить на широкую ногу. За счёт всего остального населения.
#9 | 12:57 03.04.2019 | Кому: Всем
> По мнению Голиковой, она не могла себе позволить жить роскошно

Госпожа замминистра, кстати, чистую правду говорит: так роскошно как она сейчас живёт -- точно не могла бы себе позволить без риска встать к стенке. Интересно, она сама-то понимает, что этот озвученный ею факт -- уже сам по себе есть неприкрытая реклама социализма? %)
CEBEP
своевременно подпущенный »
#10 | 13:02 03.04.2019 | Кому: olezhe
> Практически, всё уже открытым текстом говорят. Белая армия, чёрный барон снова готовят нам царский трон.

Да нет же, маскируюся и переделывают
[censored]
#11 | 13:02 03.04.2019 | Кому: Stopir
В Зеркальном проводились два типа смен — «красные» и «зеленые». «Красная смена» проводится для так называемого «актива» — избранных членов пионерской организации, направленных в Зеркальный местечковыми Советами Дружин за «особые заслуги». Там их учили чтить заветы партии и помыкать сверстниками, причем проходило все это в удушающей атмосфере бесконечных собраний, «линеек» и «Ленинских маршей». «Красная смена» давала великолепную подготовку в плане психологии управления, учила правильно мотивировать товарищей и зубами рвать для себя высокое место в будущей «взрослой жизни». Те, кто с умом прошел через «красную смену», становились в ходе этого такими суками, что могли особенно не беспокоиться о собственном будущем. (С) Сказки темного леса
#12 | 13:03 03.04.2019 | Кому: Всем
А если вот сказать, что я не против, чтобы и сегодня некоторые люди жили похуже - это будет оскорблением чувств органов власти?
#13 | 13:04 03.04.2019 | Кому: Всем
> Среднюю школу окончила в посёлке Лесной Городок Одинцовского района.

30 сентября 2017, 11:30
От родителей и детей Лесногородской СОШ регулярно поступают жалобы на плохую уборку помещений школы, которая буквально месяц назад получила современное новое здание.
В качестве причины родители называют нехватку технического персонала. Обоснованность жалоб подтвердила проверка, проведённая членом общественной палаты Светланой НАЛЕПОВОЙ и президентом родительского сообщества Одинцовского района Марианной КРИСТАЛИНСКОЙ в сопровождении заместителя начальника Управления образования Администрации Одинцовского района Олега Дмитриева. Грязь и мусор в туалетах, на лестницах. В туалетных кабинках отсутствуют мусорные корзины.
Пожалуй, лучше всего ситуацию характеризует слова президента родительского сообщества за кадром: «Я не подозревала, что всё так ужасно».

отсюда:[censored]
#14 | 13:05 03.04.2019 | Кому: olezhe
> Практически, всё уже открытым текстом говорят.

А кого стесняться то?

У трудящихся своей марксистской партии пока нет и в ближайшие несколько лет не появится.
А пока партии у трудящихся нет - можно раскрываться по полной. Ничегошеньки к ответ не прилетит.

У капиталистов то своих капиталистических партий несколько (включая КПРФ) + несколько сект для специфических вопросов охранения в наличии.
#15 | 13:06 03.04.2019 | Кому: Всем
Ясен хер не смогла бы, за такие деяния, что они творят раньше к стенке ставили, какая уж тут жизнь.
#16 | 13:08 03.04.2019 | Кому: Stopir
> но в Коммунистическом Союзе Молодежи состояли. И даже возглавляли.
> Ну и далеко СССР в 60-80-е годы мог уйти с такой кадровой политикой?

После 1957 года коммунистов в руководстве "коммунистических организаций" СССР уже не было.
СССР пришел туда, куда его после 1957 года целенаправленно вело руководство СССР.

Это не по скудоумию было, а сознательно и целенаправленно.
#17 | 13:11 03.04.2019 | Кому: Всем
...в Cоветском Cоюзе
#18 | 13:12 03.04.2019 | Кому: Stopir
> Вотт ведь бляди эти комсорги.
> Житуха в СССР им не нравилась, но в Коммунистическом Союзе Молодежи состояли. И даже возглавляли.
> Ну и далеко СССР в 60-80-е годы мог уйти с такой кадровой политикой?

А я знаю, что они бы тебе ответили "мы шли в комсомол, чтобы себе жизнь сделать лучше! Ну а так мы всё это ненавидели, конечно!"
#19 | 13:14 03.04.2019 | Кому: Всем
> Поддерживала наряду с Министром здравоохранения и социального развития РФ Михаилом Зурабовым принятие федерального закона о монетизации льгот
> Ряд инициатив Голиковой, например реформа пенсионной системы и замена единого социального налога обратно на страховые взносы, вызывали резкую реакцию Минэкономразвития и Минфина. Однако Голиковой удавалось отстоять свою позицию, что объяснялось, в том числе, её высоким авторитетом и доверием со стороны Владимира Путина
> В СМИ появлялась информация о причастности Т. Голиковой к лоббированию продукции фирмы «Фармстандарт», в частности, к продвижению медицинского препарата Арбидол

Учитесь, посоны.:)
[censored]
#20 | 13:16 03.04.2019 | Кому: человечек Серый
> Ей 53 годика и через пару лет на пенсию, видимо, не уйдет

Не видимо, а точно! Теперь только в 55+)
#21 | 13:16 03.04.2019 | Кому: Всем
Они совсем охуели.
#22 | 13:17 03.04.2019 | Кому: Всем
А где ссылка на первоисточник цитаты Голиковой? А то, помнится, тут недавно уже давали ссылку на какой-то дзен-канал (может быть этот же самый), который придумал цитату Голиковой, которую она не произносила.
#23 | 13:19 03.04.2019 | Кому: AndroidSav1
> Это не по скудоумию было, а сознательно и целенаправленно.

Бритва Оккама.
Я даже допускаю, что Хрущев был троцкист. Но там и "дорогой Леонид Ильич" ещё долгое время после него.
Он – навряд.
Однако...
#24 | 13:21 03.04.2019 | Кому: Всем
[вася_ложкин_пенсионеры_смотрят_телевизор.jpg]
#25 | 13:22 03.04.2019 | Кому: Dliv227
> А где ссылка на первоисточник цитаты Голиковой?

"Проблема высказываний в Интернете в том, что им все верят без ссылок на первоисточники" (Т. Голикова)
#26 | 13:23 03.04.2019 | Кому: Stopir
> Я даже допускаю, что Хрущев был троцкист. Но там и "дорогой Леонид Ильич" ещё долгое время после него.
> Он – навряд.

Он - точно так же.

Экспортные поставки на Запад и, "конвергенция" и интеграция СССР в капиталистическую экономику в качестве сырьевого придатка - это все Дорогой Леонид Ильич с подельниками.
#27 | 13:26 03.04.2019 | Кому: lenin420
> >она не могла позволить себе жить роскошно
>
> Вернее, ей не позволяли.

А сколько ей лет тогда было, при СССР?
#28 | 13:28 03.04.2019 | Кому: maximax
> А сколько ей лет тогда было, при СССР?

1966-го года рождения.
#29 | 13:29 03.04.2019 | Кому: AndroidSav1
> Экспортные поставки на Запад и, "конвергенция" и интеграция СССР в капиталистическую экономику в качестве сырьевого придатка.

Не вижу злого умысла. Скудоумие.
Брежнев, при всем уважении, не теоретик коммунизма. В отличии от...
Работа по теории была свалена на Институт марксизма-ленинизма. С известными результатами.
Mr. Maximus
надзор »
#30 | 13:34 03.04.2019 | Кому: AndroidSav1
> е "коммунистических организаций" СССР

Вот не надо, Леонид Ильич вполне себе боевой коммунист был с соответствующим опытом в ВОВ.
Разложение шло на уровне молодёжных организаций, так тут проебались ещё до войны, когда Пионерию лишили самостоятельности и переподчинили школам.
Вот лишившиеся после войны учителей-мужиков школы бабскими коллективами и навыращили "комсоргов" да Чубайсов.
Сейчас в фильме "Доживём до понедельника" - это прям краной ниткой теперь видно.
#31 | 13:37 03.04.2019 | Кому: Shnyrik
> Интересно, она сама-то понимает, что этот озвученный ею факт -- уже сам по себе есть неприкрытая реклама социализма? %)

они этого не понимают, серьезно.

они как уже с другой планеты.
Mr. Maximus
надзор »
#32 | 13:38 03.04.2019 | Кому: AndroidSav1
> Экспортные поставки на Запад и, "конвергенция" и интеграция СССР в капиталистическую экономику в качестве сырьевого придатка - это все Дорогой Леонид Ильич с подельниками.

Посмотри, чем в этот момент занимался так любимый тобой Китай: одна война с Вьетнамом чего стоит. До этого тотальная поддержка Пол Пота и его "красных кхмеров". После этого участие в Афгане на стороне США.
Или им теперь всё можно?
#33 | 13:43 03.04.2019 | Кому: Всем
А был ещё такой УМИ – университет марксизма-ленинизма.
Его закончили, между прочим:
Жириновский, Владимир Вольфович
Кобзон, Иосиф Давыдович
Рогозин, Дмитрий Олегович
#34 | 13:45 03.04.2019 | Кому: Stopir
> Бритва Оккама.

не для сектантов

загрузочный язык - их все
#35 | 13:58 03.04.2019 | Кому: Mr. Maximus
> До этого тотальная поддержка Пол Пота и его "красных кхмеров".

Советую почитать "Война по радиоперехвату" Верхотурова, а потом поговорим про "красных кхмеров".

> Вот не надо, Леонид Ильич вполне себе боевой коммунист был с соответствующим опытом в ВОВ.


Аргумент из серии: "Молчи, говно, я воевал".
Mr. Maximus
надзор »
#36 | 14:01 03.04.2019 | Кому: AndroidSav1
> "Война по радиоперехвату" Верхотурова

Первый же отзыв на Литресе:
Автор использует слишком малое количество источников для создания сколько-нибудь непротиворечивой картины. Допустим, про химическое оружие «желтый дождь» он пишет со слов прессы и вплетает его использование во множество боевых операций вьетнамцев, в то время как природный характер этого явления был описан в научном журнале Scientific American международной группой ученых еще в 1985 году.
Кое-где в книге встречаются крупные практически дословные цитирования книги Олега Самородниго «Пол Пот. Камбоджа – империя на костях», из-за чего повествование местами приобретает шизофренический оттенок – книжные цитаты начинают противоречить идеям автора.

Мало похоже на единственно-верный источник информации, камрад.
Mr. Maximus
надзор »
#37 | 14:04 03.04.2019 | Кому: AndroidSav1
> Аргумент из серии: "Молчи, говно, я воевал".

Нет, это ответ тебе на то, что коммунистов во власти уже не было, если ты не понял с первого раза.
Дополнительно подсказываю, что одно дело по штабам отсиживаться, а другое дело - высаживаться с морским десантом, где у Совесткой армии было на пересчёт удачных операций.
Так что при жизни ЛИБ пользовался заслуженным уважением граждан СССР, даже когда начал впадать в старческий маразм.
#38 | 14:10 03.04.2019 | Кому: Всем
> Голикова заявила, что при советском союзе она не могла зарабатывать хорошо и у нее всегда было мало денег в кошельках

CCCР мешал ей более лучше работать или найти ночную подработку?!
Может, ей стоило пойти на 2-ю и 3-ю работы?
Или это всё было под запретом?!!!
#39 | 14:11 03.04.2019 | Кому: Kia256
> А если вот сказать, что я не против, чтобы и сегодня некоторые люди жили похуже - это будет оскорблением чувств органов власти?

Нет, они скажут, что народ желает жить похуже!!!
#40 | 14:13 03.04.2019 | Кому: xxx
> CCCР мешал ей более лучше работать или найти ночную подработку?!

Голикова родилась в семье товароведа, так что скорее всего проблем с пропитанием у них возникало минимальное количество, потом Голикова училась в Московском институте народного хозяйства, а после него прямиком отправилась в Минфин, то есть в СССР работали социальные лифты, которые сегодня не работают вообще. Человек сел на него и поменял свое положение в обществе.
#41 | 14:16 03.04.2019 | Кому: Всем
А все ли сегодня могут себе позволить жить роскошно, а, г-жа утилизатор лишних людей?
#42 | 14:16 03.04.2019 | Кому: Mr. Maximus
> когда начал впадать в старческий маразм.

Нет. Не пользовался.
Говорят, что он хотел уйти с поста. И его уговорили остаться. Он остался. Ошибка для страны. Но не для кукловодов. Которые были.
Mr. Maximus
надзор »
#43 | 14:17 03.04.2019 | Кому: Stopir
> Нет.

Экспертная оценка от 34 летнего жителя Кёльна. Молодец, чо!
Mr. Maximus
надзор »
#44 | 14:19 03.04.2019 | Кому: AndroidSav1
> Верхотурова

Ой, чё я нашёл от этого автора:

Верхотуров Дмитрий Николаевич
Идея сибирской самостоятельности вчера и сегодня

В книге Д. Верхотурова развенчиваются мифы, что Сибирь – это только и исключительно неотъемлемая часть России. Сибирь – громадная самостоятельная страна, имевшая до русских богатую, многообразную историю, ныне практически неизвестную.

Многонациональный сибирский народ говорит в основном по-русски, но имеет не так уж много общего с народом остальной России. Верхотуров красиво и точно...

Только сибирских сепаратистов нам не хватало в качестве исторических экспертов.
#45 | 14:21 03.04.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Экспертная оценка от 34 летнего жителя Кёльна. Молодец, чо!

Когда аргументов нет, то и местожительство и ник упомянуть неплохо.
Плавали, знаем.
А по существу есть что сказать?
Это не мое личное мнение, если что.
Прикинь, у меня были родители и есть старшие товарищи.
С которыми я вдумчиво разговаривал.
Ты-то в 39 лет второго Ильича даже и не застал. Так?
Да и о Андропове и Черненко тебе разговаривать, как очевидцу, не пристало. Так?
О экспертной оценке говоришь лично ты. Так?
А может ты пиздабол, не хуже Голиковой?
Mr. Maximus
надзор »
#46 | 14:29 03.04.2019 | Кому: Stopir
> Прикинь, у меня были родители и есть старшие товарищи.

Когда высказывают такую короткую и не аргументированную оценку, всегда забывают сослаться на пруфы.
Вот и ты, камрад, опустился до уровня "мне родители рассказывали", вместо ссылки на что-то весомое, типа маломальски качественного исторического исследования.
А вот даже либеральный Первый канал не решается на такие категоричные оценки, как ты
[censored]
Народ слагал частушки и анекдоты. В застойные и застольные времена. Не столько смеялись, сколько жалели старого и больного человека, не кровожадного и не мстительного, и этим отличавшегося от предшественников.
Так что может быть стоит свою голову включать, и оценивать людей по делам их?!!
#47 | 14:33 03.04.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Народ слагал частушки и анекдоты.

ТТ.
Очень злые. По факту.
От уважения, ага.
Мне неинтересно после твоего захода с тобой общаться.
Всего хорошего.
#48 | 14:36 03.04.2019 | Кому: Mr. Maximus
В независимости от предмета данного спора, я во многих вещах родному отцу доверяю несколько больше, чем эксперту из тв/интернета
Mr. Maximus
надзор »
#49 | 14:38 03.04.2019 | Кому: Stopir
> Очень злые. По факту.
> От уважения, ага.

Чтобы что-то ПОНЯТЬ, достаточно сравнить с аналогичным народным творчеством про Хрущёва и Горбачёва, если твой мозг вообще могёт в аналитику.
Пока он может только в тупое хамство, к сожалению.

Кстати, вопрос на засыпку для таких как ты - живя на неметчине ты себя сам считаешь кем по духу/национальности: русским или русскоязычным немцем?
Mr. Maximus
надзор »
#50 | 14:42 03.04.2019 | Кому: Макар
> я во многих вещах родному отцу доверяю несколько больше

ты ему доверяешь - потому что он твой отец и это нормально.
но при более детальном рассмотрении, он вполне может ошибаться или заблуждаться в вопросах, которые выходят за рамки его профессиональной деятельности.
как самый простой пример - солдат, выполняющий приказ, редко когда может оценить замысел общевойсковой операции, в которой он участвует, но может детально описать ту часть пути, что он прошёл лично.
Тем более он не сможет дать граммотную оценку причин неудачи данной операции, особенно если свою задачу непосредственно его подразделение выполнило.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.