Надо просто лучше работать!

zen.yandex.ru — "Голикова заявила, что при СССР она не могла позволить себе жить роскошно.Заместитель Дмитрия Медведева Татьяна Голикова считает, что прежняя жизнь в советском союзе была тяжелой.По мнению политика, она не могла себе позволить жить роскошно, да и вообще нормально жить."
Новости, Общество | Prizma 12:46 03.04.2019
12 комментариев | 191 за, 3 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 13:34 03.04.2019 | Кому: AndroidSav1
> е "коммунистических организаций" СССР

Вот не надо, Леонид Ильич вполне себе боевой коммунист был с соответствующим опытом в ВОВ.
Разложение шло на уровне молодёжных организаций, так тут проебались ещё до войны, когда Пионерию лишили самостоятельности и переподчинили школам.
Вот лишившиеся после войны учителей-мужиков школы бабскими коллективами и навыращили "комсоргов" да Чубайсов.
Сейчас в фильме "Доживём до понедельника" - это прям краной ниткой теперь видно.
Mr. Maximus
надзор »
#2 | 13:38 03.04.2019 | Кому: AndroidSav1
> Экспортные поставки на Запад и, "конвергенция" и интеграция СССР в капиталистическую экономику в качестве сырьевого придатка - это все Дорогой Леонид Ильич с подельниками.

Посмотри, чем в этот момент занимался так любимый тобой Китай: одна война с Вьетнамом чего стоит. До этого тотальная поддержка Пол Пота и его "красных кхмеров". После этого участие в Афгане на стороне США.
Или им теперь всё можно?
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 14:01 03.04.2019 | Кому: AndroidSav1
> "Война по радиоперехвату" Верхотурова

Первый же отзыв на Литресе:
Автор использует слишком малое количество источников для создания сколько-нибудь непротиворечивой картины. Допустим, про химическое оружие «желтый дождь» он пишет со слов прессы и вплетает его использование во множество боевых операций вьетнамцев, в то время как природный характер этого явления был описан в научном журнале Scientific American международной группой ученых еще в 1985 году.
Кое-где в книге встречаются крупные практически дословные цитирования книги Олега Самородниго «Пол Пот. Камбоджа – империя на костях», из-за чего повествование местами приобретает шизофренический оттенок – книжные цитаты начинают противоречить идеям автора.

Мало похоже на единственно-верный источник информации, камрад.
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 14:04 03.04.2019 | Кому: AndroidSav1
> Аргумент из серии: "Молчи, говно, я воевал".

Нет, это ответ тебе на то, что коммунистов во власти уже не было, если ты не понял с первого раза.
Дополнительно подсказываю, что одно дело по штабам отсиживаться, а другое дело - высаживаться с морским десантом, где у Совесткой армии было на пересчёт удачных операций.
Так что при жизни ЛИБ пользовался заслуженным уважением граждан СССР, даже когда начал впадать в старческий маразм.
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 14:17 03.04.2019 | Кому: Stopir
> Нет.

Экспертная оценка от 34 летнего жителя Кёльна. Молодец, чо!
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 14:19 03.04.2019 | Кому: AndroidSav1
> Верхотурова

Ой, чё я нашёл от этого автора:

Верхотуров Дмитрий Николаевич
Идея сибирской самостоятельности вчера и сегодня

В книге Д. Верхотурова развенчиваются мифы, что Сибирь – это только и исключительно неотъемлемая часть России. Сибирь – громадная самостоятельная страна, имевшая до русских богатую, многообразную историю, ныне практически неизвестную.

Многонациональный сибирский народ говорит в основном по-русски, но имеет не так уж много общего с народом остальной России. Верхотуров красиво и точно...

Только сибирских сепаратистов нам не хватало в качестве исторических экспертов.
Mr. Maximus
надзор »
#7 | 14:29 03.04.2019 | Кому: Stopir
> Прикинь, у меня были родители и есть старшие товарищи.

Когда высказывают такую короткую и не аргументированную оценку, всегда забывают сослаться на пруфы.
Вот и ты, камрад, опустился до уровня "мне родители рассказывали", вместо ссылки на что-то весомое, типа маломальски качественного исторического исследования.
А вот даже либеральный Первый канал не решается на такие категоричные оценки, как ты
[censored]
Народ слагал частушки и анекдоты. В застойные и застольные времена. Не столько смеялись, сколько жалели старого и больного человека, не кровожадного и не мстительного, и этим отличавшегося от предшественников.
Так что может быть стоит свою голову включать, и оценивать людей по делам их?!!
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 14:38 03.04.2019 | Кому: Stopir
> Очень злые. По факту.
> От уважения, ага.

Чтобы что-то ПОНЯТЬ, достаточно сравнить с аналогичным народным творчеством про Хрущёва и Горбачёва, если твой мозг вообще могёт в аналитику.
Пока он может только в тупое хамство, к сожалению.

Кстати, вопрос на засыпку для таких как ты - живя на неметчине ты себя сам считаешь кем по духу/национальности: русским или русскоязычным немцем?
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 14:42 03.04.2019 | Кому: Макар
> я во многих вещах родному отцу доверяю несколько больше

ты ему доверяешь - потому что он твой отец и это нормально.
но при более детальном рассмотрении, он вполне может ошибаться или заблуждаться в вопросах, которые выходят за рамки его профессиональной деятельности.
как самый простой пример - солдат, выполняющий приказ, редко когда может оценить замысел общевойсковой операции, в которой он участвует, но может детально описать ту часть пути, что он прошёл лично.
Тем более он не сможет дать граммотную оценку причин неудачи данной операции, особенно если свою задачу непосредственно его подразделение выполнило.
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 14:53 03.04.2019 | Кому: Макар
> с говорящей головой из СМИ выбор большинства печален

этих я давно перевёл в разряд "белого шума", так как крупицы информации покрыты густым и толстым слоем сами знаете чего.
вопрос в том, что в отсутствии ситемных исслекдований, печатной информации тоже стало с избытком и начинаешь приходить к выводу, что цензура - наше всё, и прежде чем допускать человека до массовго читателя, было бы неплохо как-то проверять адекватность его знаний по теме.
Как например упомянутый выше Верхотуров пишет одновременно и про войну в Камбодже, и про "Сталин и евреи", и про недачи 41го года, и про покорение Сибири, походу оправдывая сибирский сепаратизм.
Mr. Maximus
надзор »
#11 | 14:56 03.04.2019 | Кому: Stopir
> Кстати, с тобой попрощались. Ты это не понял?

"Я 3 дня скакала за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны".

P.S. До сих пор помню, как в 97м в Киле такой как ты эмигрант мне плюнул в лицо фразой:
"Я не русский, я русскоязычный (немец - прим. автора)".
Mr. Maximus
надзор »
#12 | 07:00 04.04.2019 | Кому: sajat
> Андропов тоже

Схуяли, камрад? Тыловая крыса обыкновенная, как тот же Хрущёв, по штабам скакавший.

Вики:
В 1936 году стал освобождённым секретарём комсомольской организации техникума водного транспорта в Рыбинске. Затем его выдвинули на должность комсорга (комсомольского организатора) Рыбинской судоверфи.

Также в 1936 году он был снят с воинского учёта из-за сахарного диабета и проблем со зрением.

Назначен завотделом горкома комсомола Рыбинска, затем завотделом обкома комсомола Ярославской области. В декабре 1938 года он избран первым секретарём Ярославского обкома ВЛКСМ, который возглавлял до 1940 года. Жил в Ярославле в номенклатурном доме на Советской улице (дом 4). В 1939 году сумел мобилизовать на стройку Рыбинского и Угличского гидроузлов, 7 тысяч комсомольцев области, за что в 1944 году был награждён орденом Трудового Красного знамени.

В июне 1940 года Юрий Андропов был направлен на комсомольскую работу в образованную 31 марта 1940 года Карело-Финскую ССР[32] (в её состав вошла часть территории Финляндии, отошедшая к СССР по Московскому мирному договору 1940 года).

3 июня 1940 года Ю. Андропов был избран первым секретарем ЦК ЛКСМ Карело-Финской ССР. Семья (жена и двое детей) остались в Ярославле.

В 1940 году Андропов познакомился в Петрозаводске с Татьяной Филипповной Лебедевой, на которой женился в начале войны. В августе 1941 года родился сын.

«Юрий Владимирович сам не просился послать его на войну, в подполье или партизаны, как настойчиво просились многие работники старше его по возрасту. Больше того, он часто жаловался на больные почки. И вообще на слабое здоровье. Был у него и ещё один довод для отказа отправить его в подполье или в партизанский отряд: в Беломорске у него жила жена, она только что родила ребёнка. А его первая жена, жившая в Ярославле, забрасывала нас письмами с жалобой на то, что он мало помогает их детям, что они голодают и ходят без обуви, оборвались (и мы заставили Юрия Владимировича помогать своим детям от первой жены). …Всё это, вместе взятое, не давало мне морального права… послать Ю. В. Андропова в партизаны, руководствуясь партийной дисциплиной. Как-то неудобно было сказать: „Не хочешь ли повоевать?“ Человек прячется за свою номенклатурную бронь, за свою болезнь, за жену и ребёнка» (из неопубликованной рукописи Г. Н. Куприянова «Партизанская война на Севере»)[36][37][38][39].

В 1943 году Ю. В. Андропова должны были направить на повышение в Москву — заведующим отделом рабочей молодёжи ЦК ВЛКСМ, но в итоге, по ходатайству Г. Н. Куприянова, оставили в Карелии для руководства партизанским движением. Будучи освобождённым от призыва, Андропов фотографировался в сапогах и в военной шинели, когда находился в прифронтовом городе Сегежа, где руководил отбором в партизаны и их подготовкой. Так как всё русское население оккупированной Карелии должно было быть в концентрационных лагерях, то партизаны, чтобы не вызывать подозрений, должны были свободно говорить на местных финно-угорских языках — в основном, подготовленные с участием Ю. В. Андропова партизаны были из коренных народов, очень редко это были свободно знавшие языки Карелии представители других национальностей. Хотя сам он линию фронта не переходил, но был награждён медалью «Партизану Отечественной войны».

В сентябре 1944 года Ю. Андропов был утверждён вторым секретарём Петрозаводского горкома ВКП(б), так как первым секретарём был занятый делами всей республики Г. Н. Куприянов, фактически руководил восстановлением и экономикой Петрозаводска, 10 января 1947 года — вторым секретарём ЦК КП(б) КФССР.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.