для далёких от моря камрадов:
1) Застраховать только 1 коносамент из 3х - это пиздец проёб!
2) Груз на палубу грузится ТОЛЬКО под ответственность ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ - в коносаменте это написано всегда английским по белому!!!
3) Грузят на палубу только с целью СЭКОНОМИТЬ и никогда туда не кладут ничего ценного, так как в случае шторма капитан в первую очередь скинет палубный караван нахрен за борт и ему НИЧЕГО за это не будет!!!
Т.е. в сухом остатке: сэкономили на всём от фрахта до страховки, а виновным делают перевозчика.
И тут финальный ТАДАМ!!! - ответственность перевозчика ОГРАНИЧЕНА и не компенсирует стоимости перевозимого груза.
> из России в Китай отправлялся морским путем через Ла-Манш?
Потому что именно так грузы из западной части РФ в Китай обычно и отправляются.
Северный морской путь закрыт для судоходства с октября по май.
Везти технику через всю страну до Владика - тупо очень дорого.
Ж/д с Китаем развито так себе, заточено под контейнерные поезда и по стоимости опять же дорого и очень дорого.
Я не могу поверить, что люди занимающие руководящие посты бывают такими долбоёбами. Скорее просто не смогли сделать столько ракет, потому что мочи не хватает.
Кому-то выделили денег на фрахт нормального парохода и страховку груза.
Вместо этого он заказал фрахт с палубным караваном и сэкономил на страховке.
Как ты уже понял из статьи, этот кто-то со всеми поделился и его ДАЖЕ НЕ ИЩУТ.
А виновным делают перевозчика, который выполнил поставленные перед ним условия.
Как я уже писал выше - за палубный караван перевозчик не отвечал, и да, теряют его достаточно часто в непогоду, особенно зимой.
Например вотт из нашумевшего в последнее время: [censored]
И заметь как спокоен экипаж в данном ролике, так как понимают, что на видео чётко видно, что груз закреплён нормально и теряют они его из-за непогоды.
Камрад, вот честно - неужели так дорого провести груз через страну на поезде? Неужели дешевле отравлять груз через полмира по морю? Но как, блин? Из чего складывается цена? Неужели пусковой контейнер не влезет в железнодорожный вагон?
> неужели так дорого провести груз через страну на поезде?
Да, "море" - самый дешёвый вид грузового транспорта на данный момент.
Особенно с учётом того, что ж/д перевозки имеют море особенностей и ограничений по части размеров груза, его сохранности в процессе перевозки и т.д.
Просто нужно было не экономить, а отправлять всё под палубой в трюмах.
> Да, "море" - самый дешёвый вид грузового транспорта на данный момент.
Всё равно - склоняюсь к версии, что просто не можем производить столько, сколько пообещали.
Вот статья: [censored]
>Однако заказов на поставку новейших комплексов в последние годы стало так много, что выстроенная цепочка перестала справляться с производством.
Тем не менее оно есть.
Смотри - длинна ракеты с400 максимум 7,5 метров, диаметр - 0,519 метра . Пусть пусковой контейнер занимает 10 метров в длинну, но длинна жд вагона внутри - от 13 до 18 метров. Какие блин сложности могут возникнуть с перевозкой вагонами?
Во-первых, груз отправили на палубе, потому что не смогли разместить его в трюмах. Из этого следуют два вывода: либо зафрахтовали судно с недостаточной грузовместимостью, либо решили сэкономить, разместив часть груза на палубе, и не фрахтовать второе судно.
Во-вторых, существуют такие виды грузов, которые нельзя перевозить на палубе и кмк, ракеты и ракетные комплексы - именно таковы.
И в-третьих, на таком длинном плече перевозить по ж\д должно быть выгоднее, поскольку отпадает перевалка "берег/море", фрахт судов, (в зависимости от формы фрахта зарплата экипажа, расходы на ГСМ) и риски, связанные с морской перевозкой.
Если бы я работал в ФСБ, я бы заинтересовался такой "странной" организацией перевозки столь секретного и дорогого груза.
> существуют такие виды грузов, которые нельзя перевозить на палубе и кмк, ракеты и ракетные комплексы - именно таковы
Ракетный комплекс «Клуб» недоуменно приподнимает брови -- он как раз именно палубного базирования. Контейнерного типа. Для перевозки (ну, и, собственно для базирования) на контейнеровозах и прочих сухогрузах.
Это был эвфемизм к слову "проебались". Так же как "всплывут" употреблялось в значении "обнаружатся". А если кому-то моя версия грамотно проведенной операции кажется настолько дикой, что насовали столько минусов, то не кажется ли вам, что:
а) надо быть совсем ударенным головой, чтобы отправлять подобный груз через полмира морем через полшарика (да еще вокруг всей европы, вместо того, чтобы из какого-нибудь Новороссийска через Босфор выйти к Суэцу).
б) крепить груз стоимостью в миллиарды рублей на палубе с учетом зимних штормов - это вообще за гранью
в) то что груз по-быстрому был уничтожен получателем, ни у кого не вызывает никаких вопросов? Если он все-таки был доставлен до Китая, почему никто не предпринял попыток вернуть его предприятию изготовителю для дефектовки? Где хотя бы мельком упоминалось о том, что работала совместная комиссия по установлению степени ущерба? Как вообще китайцы могли уничтожить партию товара, если она им еще не принадлежит? Ведь финансовая ответственность возложена на российскую сторону.
Что касается того, что ж/д сообщение у нас с Китаем не очень развито - расскажите эту сказку кому-нибудь, что не видел как по ВСЖД в сторону китайской границы летят километровые эшелоны, доверху набитые кругляком. Ну и даже на фоне творящейся в последние годы в верхах идиотии считать их полными дебилами, неспособными даже обеспечить простейшую поставку - как-то совсем за гранью. А так да, давайте, минусуйте :)
> Не расстраивайтесь вы так, что вы как маленькие, право слово.
Зато ты, как я посмотрю, большой... умница.
> Всплывут, приберут подберут добрые люди. Могу даже предположительно пару точек назвать: а) где-нибудь в районе Каракаса, б) где-нибудь в районе Тегерана.
Если контейнеры с С-400 подберут добрые люди в районе Каракаса или Тегерана, то против нашей элитки введут такие санкции, что японцам приётся уже не Курилы предлагать, а весь Дальний Восток.
Кто чего приподнимает - не важно. А важно то, приспособлено ли оружие или груз для работы/перевозки в море. Т.е. груз д.б. или в специальной таре или попросту не бояться воды. Это же распространяется и на оружие: ракетный комплекс, не важно как он называется, специально сконструирован так, чтобы работать в любых, в т.ч. и морских условиях. Тогда он может быть размещен на морских носителях(сухогрузах, спец. военных кораблях или иных судах). Я подчеркиваю: специально сконструирован и приспособлен!
Ну, он там вообще специально сконструирован под любые контейнерные перевозки и площадки. Его можно транспортировать любым видом транспорта и выставлять на любой площадке. И когда команда поступит -- весь мир в труху.
Т.е он ("Клуб") универсального способа транспортировки и применения. И эта универсальность специально сконструированное качество.
А мы говорили о комплексах С-400, которые созданы для сухопутного применения. Почувствуй разницу!
PS:
1. Мой ведущий прямо или косвенно имел отношение к разработке «Клуба». Точнее, к его ракетной начинке: там много разного можно напихать. И морские в том числе.
2. На въезде в ЛИИ стоит (стоял?) открытый сверху контейнер с пусковыми установками и муляжами/макетами ракет. Наглядненько.
3. Там минимум три контейнера нужно, два из которых командные, а сколько пусковых -- то мне неведомо.
Ты все верно говоришь, насчет "Клуба", но...
Заметь - сухопутного оружия, в т.ч. ракетного, много, но не все его можно установить на корабли. И помимо особых требований к этому оружию, имеются и особые требования к кораблям. Это я к тому, что "Клуб", конечно, универсальная штука, но, как известно из практики, универсальность требует своих жертв - ограничения веса, габаритов или используемых компонентов топлива и т.д.
Я по жизни немного связан с морем, морскими перевозками и логистикой и рассматриваю вопрос потери груза С-400 именно с точки зрения логистики. Так вотт, перевозить такие грузы морем - весьма рискованное предприятие, тем более из европейской части России в Китай.
Пы.Сы. Творчество Леонида Филатова я очень люблю!
> Ты все верно говоришь, насчет "Клуба", но... > Заметь - сухопутного оружия, в т.ч. ракетного, много, но не все его можно установить на корабли. И помимо особых требований к этому оружию, имеются и особые требования к кораблям. Это я к тому, что "Клуб", конечно, универсальная штука, но, как известно из практики, универсальность требует своих жертв - ограничения веса, габаритов или используемых компонентов топлива и т.д.
«Клуб» доступен для установки на гражданские суда.
> Я по жизни немного связан с морем, морскими перевозками и логистикой и рассматриваю вопрос потери груза С-400 именно с точки зрения логистики. Так вотт, перевозить такие грузы морем - весьма рискованное предприятие, тем более из европейской части России в Китай.
Это твоё мнение не встретит никаких возражений с моей стороны. Я мало связан с морем, но слегка знаю, что такое «морская логистика» -- сначала ВикВика начитался, потом ещё и жена майор таможенной службы в анамнезе :)
> Пы.Сы. Творчество Леонида Филатова я очень люблю!
Злой ты!
> Если контейнеры с С-400 подберут добрые люди в районе Каракаса или Тегерана, то против нашей элитки введут такие санкции, что японцам приётся уже не Курилы предлагать, а весь Дальний Восток.
Хотели бы персональные ввести - давно бы ввели (за ту же Сирию). А то что страну обложили санкциями, так на то элитке похоже срать с большой колокольни.
> А они и не уничтожали. Помнишь первые публикации? > >[censored]
Ну отлично, вычеркиваем один из вопросов. Взамен могу подкинуть еще парочку:
1. Зачем так категорично, почему надо было обязательно все уничтожить? Как будто везли груз сахара, мешки подмокли, остальное крысы погрызли.
2. Странно что когда турки самолет сбили, так там вскрытие черного ящика чуть ли не в прямом эфире показывали (позорное, кстати, вскрытие). Затопление плавдока с аварией на "Кузнецове" неделю обсасывали со всех сторон, с фотками и видео, с кучей цифр с завываниями и причитаниями. Здесь же - пара сухих абзацев - "Груз получил повреждения, был уничтожен". Ну не херня ли?
> Неужели дешевле отравлять груз через полмира по морю? Но как, блин? Из чего складывается цена?
Груз морем из Питера в Шанхай идёт 45 дней. Реф.контейнер, 40 футов, стоит примерно 3000 долларов.
Поезд Москва-Ченду, идёт 12 дней, стоит около 6 тысяч за аналогичный груз.
> Груз морем из Питера в Шанхай идёт 45 дней. Реф.контейнер, 40 футов, стоит примерно 3000 долларов. > Поезд Москва-Ченду, идёт 12 дней, стоит около 6 тысяч за аналогичный груз.
Это если ты или я будем контейнер отправлять. А как вопрос решается на уровне государств имеющих нормальное жд-сообщение?
Что-то мне говорит, что экономия жалких пусть даже сотен тысяч долларов тут будет на последнем месте.
За фрахт платить все равно нужно, государство это делает или нет.
Я тебе показал цену за контейнер-морозильник, обычный сильно дешевле. Есть мнение, что стоимость доставки в цене ракеты (даже если одна ракета на контейнер) - совершенно несущественна. Но какие-то пидоры решили сэкономить и получили соответствующий результат.
> А такое оружие можно отправлять простой чучухой, или таки нужно строить эшелон, а потом цеплять его к гражданскому составу?
Понятия не имею, камрад, но в любом случае эшелон будет идти по территории нашей страны, и передастся на границе Китая.
А тут мы видим коммерческое грузовое судно (интересно, под каким флагом?), которое идет через полмира. Вряд ли на нём был лишь этот груз, а?
Опять же, в данном случае он, скорее всего, весь был зафрахтован под этот груз.
Вот только в трюма всё не влезло.
Почему весь - чтобы не заходить в другие порты по пути и не быть заблокированным за военный груз.
Океанцы сильно разные бывают. В принципе, ничего необычного в таком переходе нет.
На крайняк, где-то по пути на рейде могут дозаправиться/закупиться жратвой.
> Они все не влезли в трюм целиком зафрахтованного судна?
Про это и речь, что на палубу кладут только то, чем не очень дорожишь, так как в случае шторма именно караван страдает в первую очередь.
Т.е. тут на лицо или ошибка в планировании, или "эффектиыный" умысел сэкономить на фрахте.
Вот только какого хрена они, в таком случае, до перевозчика докопались?
Размер судна заявляется ещё на этапе фиксовки и известен всем сторонам за пару месяцев до погрузки, в нормальной ситуации.
Размеры и типы трюмов там идут сразу вторым пунктом в описании судна, и тайной точно не являются.
Ебанько »