Раскрыты потери России из-за аварии с С-400 для Китая

lenta.ru — не нанимай на это дело идиотов!!! (с) #дилетанты_за_работой
Новости, Политика | Mr. Maximus 15:54 14.03.2019
7 комментариев | 115 за, 1 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 15:57 14.03.2019 | Кому: Всем
для далёких от моря камрадов:
1) Застраховать только 1 коносамент из 3х - это пиздец проёб!
2) Груз на палубу грузится ТОЛЬКО под ответственность ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ - в коносаменте это написано всегда английским по белому!!!
3) Грузят на палубу только с целью СЭКОНОМИТЬ и никогда туда не кладут ничего ценного, так как в случае шторма капитан в первую очередь скинет палубный караван нахрен за борт и ему НИЧЕГО за это не будет!!!

Т.е. в сухом остатке: сэкономили на всём от фрахта до страховки, а виновным делают перевозчика.

И тут финальный ТАДАМ!!! - ответственность перевозчика ОГРАНИЧЕНА и не компенсирует стоимости перевозимого груза.
Mr. Maximus
надзор »
#2 | 16:22 14.03.2019 | Кому: Сургутянин
> из России в Китай отправлялся морским путем через Ла-Манш?

Потому что именно так грузы из западной части РФ в Китай обычно и отправляются.
Северный морской путь закрыт для судоходства с октября по май.
Везти технику через всю страну до Владика - тупо очень дорого.
Ж/д с Китаем развито так себе, заточено под контейнерные поезда и по стоимости опять же дорого и очень дорого.
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 16:27 14.03.2019 | Кому: Aleks3
> бывают такими долбоёбами.

Кому-то выделили денег на фрахт нормального парохода и страховку груза.
Вместо этого он заказал фрахт с палубным караваном и сэкономил на страховке.
Как ты уже понял из статьи, этот кто-то со всеми поделился и его ДАЖЕ НЕ ИЩУТ.
А виновным делают перевозчика, который выполнил поставленные перед ним условия.
Как я уже писал выше - за палубный караван перевозчик не отвечал, и да, теряют его достаточно часто в непогоду, особенно зимой.

Например вотт из нашумевшего в последнее время:
[censored]

И заметь как спокоен экипаж в данном ролике, так как понимают, что на видео чётко видно, что груз закреплён нормально и теряют они его из-за непогоды.
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 16:47 14.03.2019 | Кому: Aleks3
> неужели так дорого провести груз через страну на поезде?

Да, "море" - самый дешёвый вид грузового транспорта на данный момент.
Особенно с учётом того, что ж/д перевозки имеют море особенностей и ограничений по части размеров груза, его сохранности в процессе перевозки и т.д.
Просто нужно было не экономить, а отправлять всё под палубой в трюмах.
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 07:36 15.03.2019 | Кому: Kylex
> Вряд ли на нём был лишь этот груз, а?

Опять же, в данном случае он, скорее всего, весь был зафрахтован под этот груз.
Вот только в трюма всё не влезло.
Почему весь - чтобы не заходить в другие порты по пути и не быть заблокированным за военный груз.
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 08:37 15.03.2019 | Кому: Kylex
> Наверно, большое судно,

Океанцы сильно разные бывают. В принципе, ничего необычного в таком переходе нет.
На крайняк, где-то по пути на рейде могут дозаправиться/закупиться жратвой.

> Они все не влезли в трюм целиком зафрахтованного судна?


Про это и речь, что на палубу кладут только то, чем не очень дорожишь, так как в случае шторма именно караван страдает в первую очередь.
Т.е. тут на лицо или ошибка в планировании, или "эффектиыный" умысел сэкономить на фрахте.
Mr. Maximus
надзор »
#7 | 09:38 15.03.2019 | Кому: Kylex
> О чем и речь.

Вот только какого хрена они, в таком случае, до перевозчика докопались?
Размер судна заявляется ещё на этапе фиксовки и известен всем сторонам за пару месяцев до погрузки, в нормальной ситуации.
Размеры и типы трюмов там идут сразу вторым пунктом в описании судна, и тайной точно не являются.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.