Раскрыты потери России из-за аварии с С-400 для Китая

lenta.ru — не нанимай на это дело идиотов!!! (с) #дилетанты_за_работой
Новости, Политика | Mr. Maximus 15:54 14.03.2019
4 комментария | 115 за, 1 против |
#1 | 17:48 14.03.2019 | Кому: Aleks3
Во-первых, груз отправили на палубе, потому что не смогли разместить его в трюмах. Из этого следуют два вывода: либо зафрахтовали судно с недостаточной грузовместимостью, либо решили сэкономить, разместив часть груза на палубе, и не фрахтовать второе судно.
Во-вторых, существуют такие виды грузов, которые нельзя перевозить на палубе и кмк, ракеты и ракетные комплексы - именно таковы.
И в-третьих, на таком длинном плече перевозить по ж\д должно быть выгоднее, поскольку отпадает перевалка "берег/море", фрахт судов, (в зависимости от формы фрахта зарплата экипажа, расходы на ГСМ) и риски, связанные с морской перевозкой.
Если бы я работал в ФСБ, я бы заинтересовался такой "странной" организацией перевозки столь секретного и дорогого груза.
#2 | 19:08 14.03.2019 | Кому: Antic
Кто чего приподнимает - не важно. А важно то, приспособлено ли оружие или груз для работы/перевозки в море. Т.е. груз д.б. или в специальной таре или попросту не бояться воды. Это же распространяется и на оружие: ракетный комплекс, не важно как он называется, специально сконструирован так, чтобы работать в любых, в т.ч. и морских условиях. Тогда он может быть размещен на морских носителях(сухогрузах, спец. военных кораблях или иных судах). Я подчеркиваю: специально сконструирован и приспособлен!
#3 | 19:17 14.03.2019 | Кому: Antic
Т.е он ("Клуб") универсального способа транспортировки и применения. И эта универсальность специально сконструированное качество.
А мы говорили о комплексах С-400, которые созданы для сухопутного применения. Почувствуй разницу!
#4 | 20:10 14.03.2019 | Кому: Antic
Ты все верно говоришь, насчет "Клуба", но...
Заметь - сухопутного оружия, в т.ч. ракетного, много, но не все его можно установить на корабли. И помимо особых требований к этому оружию, имеются и особые требования к кораблям. Это я к тому, что "Клуб", конечно, универсальная штука, но, как известно из практики, универсальность требует своих жертв - ограничения веса, габаритов или используемых компонентов топлива и т.д.
Я по жизни немного связан с морем, морскими перевозками и логистикой и рассматриваю вопрос потери груза С-400 именно с точки зрения логистики. Так вотт, перевозить такие грузы морем - весьма рискованное предприятие, тем более из европейской части России в Китай.
Пы.Сы. Творчество Леонида Филатова я очень люблю!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.