Свободе Слова посвящаю

sha-julin.livejournal.com — Борис Юлин про недавний новый закон.
Новости, Общество | Pallid 07:34 08.03.2019
295 комментариев | 170 за, 5 против |
#1 | 07:34 08.03.2019 | Кому: Всем
Цитата:

Государственная Дума, эти гомо...сапиенсы, эти прекрасные и мудрые прямоходящие, нашли гениально просто решение по одной застарелой проблеме.

Они много лет работали, как взбесившийся принтер, выдавая по 1-2 закона в день, один нелепее и вреднее другого. Разобраться сейчас, какие из этих многих тысяч законов являются оскорблением здравого смысла, а какие хотя бы "с пивком" потянут, сейчас сложно.
Проще оказалось принять новый закон!
Согласно закону, Роскомнадзор будет требовать от владельцев сайтов удалить неуважительную информацию в течение суток, в противном случае их заблокируют. В частности, блокировать смогут за публикации, которые оскорбляют человеческое достоинство и общественную нравственность, а также выражают в неприличной форме явное неуважение к:


обществу

государству

официальным государственным символам России (флагу, гербу, гимну)

Конституции России

органам, осуществляющим государственную власть (Совету Федерации, Государственной думе, правительству России, а также российским судам)

Закон также предусматривает штрафы. За первую публикацию, в которой прослеживается неуважения к власти, нарушителю грозит штраф от 30 до 100 тысяч рублей, за вторую — от 100 до 200 тысяч рублей или арест на срок до 15 суток, последующие разы — штраф 200–300 тысяч рублей или арест.


По сути, это закон "Об оскорблении Величества".
Но! В нём есть важное отличие! Если феодальные законы касались монарха и членов его семьи, то под нынешний закон попадают тысячи... невыразимо прекрасных людей, объявивших себя слугами народа. И потому запретившие народу говорить о себе (о представителях власти) неприятное.

Этим были окончательно похоронены остатки нелепого фарса, который в Российской Федерации назвался "Свободой Слова". По своей нелепости и антиконституционности этот закон переплюнул закон о "защите чувств верующих". Ну кому в нашей Думе и нашем правительстве интересны конституция (даже их собственная - ельцинская) и какие-то права каких-то людей?

Ну и в догонку рисунок одного из осуждённых полтора века назад по этому закону, посвящённый Луи-Филиппу.
#2 | 07:38 08.03.2019 | Кому: Всем
Ходят сплетни, что не будет больше слухов
абсолютно.
Ходят слухи, будто сплетни запретят.
(С)

Как в воду глядел.
#3 | 07:45 08.03.2019 | Кому: sidor
> Как в воду глядел.

Так это твои ж.
#4 | 07:50 08.03.2019 | Кому: Всем
А потом будут спрашивать зачем эти студенты губернатора "подвзорвали". Или не дай бох цельного министра.
#5 | 07:51 08.03.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
ratamahata
шутник »
#6 | 07:56 08.03.2019 | Кому: Всем
Нет. Если вы скажете "Депутат Пупкин - *удак", то этим самым вы оскорбите весь депутатский корпус, как орган государственной власти.
А если вы скажете "Пупкин - *удак", то депутату Пупкину будет совершенно неважно, что его однофамилец - *удак.
Так что... Вот..
#7 | 08:00 08.03.2019 | Кому: Всем
Ебучие слуги народа.
#8 | 08:01 08.03.2019 | Кому: Работник кабеля
> Ебучие

Ебущие
#9 | 08:02 08.03.2019 | Кому: Ilja_m
Хорошо охранительствуешь. А где вот это?

> органам, осуществляющим государственную власть (Совету Федерации, Государственной думе, правительству России, а также российским судам)


ГД теперь нельзя госдурой назвать, например.

Эти законы принимаются не для того чтобы они постоянно работали, а для того чтобы в нужный момент заткнуть любого.
В свете надвигающего пиздеца капитализма, нужно заткнуть шатающих лодку.
#10 | 08:05 08.03.2019 | Кому: exolon
> А потом будут спрашивать зачем эти студенты губернатора "подвзорвали". Или не дай бох цельного министра.

От огромного уважения, ясен пень!!!
#11 | 08:06 08.03.2019 | Кому: CKofA
> ГД теперь нельзя госдурой назвать,

Тебе-то хорошо!!!
#12 | 08:07 08.03.2019 | Кому: Всем
Уважаемый Роман Ервандович Супер-Роджерс не согласен с позицией Бориса Витальевича Юлина.
#13 | 08:22 08.03.2019 | Кому: AndroidSav1
> Роман Ервандович Супер-Роджерс не согласен

Такое у него ремесло!!!
#14 | 08:34 08.03.2019 | Кому: Ilja_m
> Таким образом, если вы скадете "Депутат Пупкин - *удак",вам по новому закону за это ничего не будет.

Зато, если мы скажем, что Госдума -- сборище полностью некомпетентных чудаков -- будет. То есть, новый закон закрыл очень большую прореху в законодательстве. Если раньше нельзя было называть чудаками только отдельных депутатов, то теперь, в дополнение к этому, нельзя называть чудаками уже всех депутатов сразу.
#15 | 08:36 08.03.2019 | Кому: AndroidSav1
> Уважаемый Роман Ервандович Супер-Роджерс не согласен с позицией Бориса Витальевича Юлина.

Вот, кстати, я так и не понял. Защищаются ли охранители новым законом от оскорблений, или нет???
#16 | 08:44 08.03.2019 | Кому: dse
> Зато, если мы скажем, что Госдума -- сборище полностью некомпетентных чудаков -- будет.

А мы и не будем так говорить. Это враги России говорят, что дума - это сборище престарелых актеров и спортсменов, да климактеричных певичек ртом, собранных туда, чтобы создавать массовку правильным пацанам, решающим свои личные дела. Но мы-то так не думаем, и решительно осуждаем эти гнусные госдеповские инсинуации!
Ringo
шутил про красные линии »
#17 | 08:45 08.03.2019 | Кому: Всем
Ну что ж, теперь их надо так хвалить, чтобы они приняли закон о запрещении восхваления властей.
#18 | 08:51 08.03.2019 | Кому: Ringo
Словосочетания
В связи с законом о штрафах и арестах за неуважение власти в интернете, считаю необходимым ввести в оборот следующие словосочетания:
"Принудительно уважаемые" - те люди, которые думают, будто бы уважение правда проистекает из множественных заявлений "уважайте нас, а то оштрафуем".
"Я его прямо сразу сильно зауважал" - уважаемая инициатива данного уважаемого государственного деятеля показалась сомнительной.
"Я его и раньше уважал, а сейчас еще сильнее стал уважать" - данный очень уважаемый государственный деятель славится своими очень уважаемыми инициативами и поступками.
"Уважак" - сокращенное название вышеупомянутого государственного деятеля.
"Законченный уважак" - сокращенное название государственного деятеля, которого, по подозрениям, уже практически невозможно уважать еще сильнее.
"Уважать его в ухо!" - этому государственному деятелю очень хотелось бы выразить устно (и, возможно, жестами) самую глубокую степень уважения.
"Свобода слова" - право высказывать в отношении государственных деятелей уважительные суждения. Говорят, такое право есть у каждого человека от рождения.

+ Нет, ну а чо? При всем богатстве русского языка мы ведь уже обязаны с первого же момента общения, вообще ничего не зная о персонаже, чествовать каждого потенциального педофила. Попробуешь хотя бы до составления мнения о нем использовать нейтральное "Сергей Батькович" вместо "Ваша Честь" - неуважение к суду и подрыв государственных устоев.


[censored]
#19 | 08:51 08.03.2019 | Кому: Инфузорий
> А мы и не будем так говорить. Это враги России говорят, что дума - это сборище престарелых актеров и спортсменов, да климактеричных певичек ртом, собранных туда, чтобы создавать массовку правильным пацанам, решающим свои личные дела. Но мы-то так не думаем, и решительно осуждаем эти гнусные госдеповские инсинуации!

Скоро власть так захвалят, что примут закон запрещающий их хвалить
[censored]
#20 | 08:55 08.03.2019 | Кому: Бульбород
Первоисточник у этих словосочетаний другой[censored]
#21 | 08:58 08.03.2019 | Кому: dse
> Защищаются ли охранители новым законом от оскорблений, или нет???

Царь-градТВ Роджерса относит к левым. Типа, на этапе противодействия критики власти Кролик лишь временный союзник.
#22 | 09:11 08.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Царь-градТВ Роджерса относит к левым.

Ага, он сам тоже!
#23 | 09:15 08.03.2019 | Кому: CKofA
> ГД теперь нельзя госдурой назвать, например.

Надо понимать, что закон принят исключительно в целях развития русской филологии и материальной поддержки специалистов в области русской лингвистики, выступающих экспертами. Благодаря росту этого сегмента бизнеса русская филология и лингвистика, в частности, имеет шанс на выживание.
Теперь популярные словоформы, а также пунктуация могут быть истолкованы, как оскорбительные, а значит Пальтоконь пошел на повышение.
#24 | 09:17 08.03.2019 | Кому: Уралец
> Ага, он сам тоже!

Так они-то не разбирались. Видят чувак на себя нацепил "Я - коммунист", значит - коммунист. Ругает краснопузого Сёмина, значит союзник. Но мы-то помним, что сам краснопузый. Потом мы этого Плохиша дожарим.
И это не смотря на то, что Роджерс не Плохиш, а ПлохишЪ.
#25 | 09:32 08.03.2019 | Кому: Всем
Вот интересно, а если оскорбление на зарубежном сайте, например ФБ? Тоже его начнут банить? По мне чем больше таких дурацких законов тем лучше, быстрее конец этим чиновникам идиотом придёт. Есть правда конечно опасение , что и стране. Но боюсь тут уже ничего не поможет, только жечь
#26 | 09:43 08.03.2019 | Кому: бывший
> Теперь популярные словоформы, а также пунктуация могут быть истолкованы, как оскорбительные, а значит Пальтоконь пошел на повышение.

Я тебя прямо сразу сильно зауважал! :-)
#27 | 09:46 08.03.2019 | Кому: Инфузорий
> Это враги России говорят, что дума - это сборище престарелых актеров и спортсменов, да климактеричных певичек ртом, собранных туда, чтобы создавать массовку правильным пацанам, решающим свои личные дела.

Враги России ещё фейково говорят, что в нашей уважаемой Госдуме окопались не только спортсмены и певцы ртом, но и попы. Но теперь-то мы их по новым законам прижмём и они перестанут неуважительно называть священнослужителей попами!
#28 | 09:47 08.03.2019 | Кому: Пальтоконь
> Я тебя прямо сразу сильно зауважал! :-)

Быть, как Рамзан Ахматович!
#29 | 09:55 08.03.2019 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#30 | 09:59 08.03.2019 | Кому: Всем
Мне тут уже доказывали: где вы тут наказание за недостаточно восторженный образ мыслей видите?
#31 | 10:01 08.03.2019 | Кому: Ilja_m
> Такой ты смешной. Любое мнение идущее вразрез - охранительство )))

> Даже социализму пришел пиздец (несмотря на имевшуюся более жесткую статью 70 УК РСФСР "Антисоветская агитация и пропаганда"), а вот капитализму всё никак..


Кто после этого смешной?
#32 | 10:02 08.03.2019 | Кому: dse
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#33 | 10:02 08.03.2019 | Кому: Ilja_m
>
> Надвигающийся пиздец капитализма он надвигается, надвигается, надвгается... десятилетиями и никак не надвинется.

Это еще мало. Предыдущие смены общественных экономических формаций надвигались столетиями.

> Даже социализму пришел пиздец


Даладна? Так уж и пришел? Ты наверное из тех людей, которые в зоопарке сидят перед клеткой с обезьянами и ждут, когда те произойдут в человека. Я угадал?
#34 | 10:03 08.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#35 | 10:03 08.03.2019 | Кому: Ilja_m
> Капитализму пришел пиздец или до сих пор нет?

Как и социализму.
#36 | 10:04 08.03.2019 | Кому: Бульбород
> В связи с законом о штрафах и арестах за неуважение власти в интернете, считаю необходимым ввести в оборот следующие словосочетания:

Проще все заменить универсальным ругательством "кю".
#37 | 10:06 08.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Как и социализму.

хм. А даже на вотт многие утверждают, что социализм закончился в 60-х.
Реально социалистических стран в мире сейчас сколько?
#38 | 10:08 08.03.2019 | Кому: Инфузорий
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#39 | 10:15 08.03.2019 | Кому: Ilja_m
> хм. А даже на вотт многие утверждают, что социализм закончился в 60-х.
> Реально социалистических стран в мире сейчас сколько?

Я тебе страшное скажу.

В 17 в. реально капиталистических стран было немного - Нидерланды и Англия,Внеция да отдельные куски Священной Римской империи.

А все остальные, в том числе великие державы, были преимущественно феодальны.
#40 | 10:17 08.03.2019 | Кому: Ilja_m
> Или ты веруешь, что капитализм наебнется

Он наебнется в любом случае. Я в это не верую, я это знаю абсолютно точно. Если ты не в курсе. то конец истории еще не наступил, а отношения между людьми постоянно меняются.

> социализм восстановится не при нашей жизни - лет через сто?


Либо победит социализм, либо мы откатимся назад в феодализм или даже дальше. Либо выкристаллизуется что-то совершенно новое. Вариантов много.

> Нафига тогда эти законы сейчас принимать


Потому что те, кто эти законы принимает, желают упрочнения своего статуса властьпридержащих. В идеале до божественного. Очевидно же.
#41 | 10:21 08.03.2019 | Кому: Всем
- Я очень люблю господина ПЖ!
- А я его еще больше ку!
#42 | 10:25 08.03.2019 | Кому: Ilja_m
> Но может в итоге станет меньше рассказов различных шендеровичей и альбац об ужасах "этой страны".

Ставлю стакан красного на то, что для этих деятелей все будет прекрасно. Возможно, даже лучше, чем сейчас.

Чуть не забыл. "Запомните этот твит"
#43 | 10:27 08.03.2019 | Кому: Ilja_m
> Даже социализму пришел пиздец (несмотря на имевшуюся более жесткую статью 70 УК РСФСР "Антисоветская агитация и пропаганда"), а вот капитализму всё никак..

Вот, чем мне нравятся альтернативно одаренные, типа наших депутатов ГД, так это умением сравнить хер с пальцем.

Искомая 70-я статья УК РСФСР:

Агитация или пропаганда, проводимая в целях подрыва или ослабления Советской власти либо совершения отдельных особо опасных государственных преступлений, распространение в тех же целях клеветнических измышлений, порочащих советский государственный и общественный строй, а равно распространение либо изготовление или хранение в тех же целях литературы такого же содержания

Ни слова, почему-то, об отдельных представителях этой власти или даже целых ее группах, а равно и об ее общественных институтов - типа ВС СССР, судов и райкомов с парткомами.

Да, кстати! А как же любимый аргумент дебилов, простите - альтернативно одаренных - типа депутатов ГД РФ, об отсутствии свободы слова в СССР и наличия ее в РФ?

Неужели, искомого уже нету и в РФ? Ну так, может теперь появятся, например, такие же социальные гарантии, какие были предоставленых советским строем в РСФСР?

Нет?
Что значит - нахуй?

Что значит - сами о себе заботьтесь?

Что значит - а теперь еще и не пиздите громко?
#44 | 10:34 08.03.2019 | Кому: Ilja_m
> Но может в итоге станет меньше рассказов различных шендеровичей и альбац об ужасах "этой страны".

[Жизнерадостно ржот] Я тебя после этого прям очень сильно зауважал!

[Проржавшись] ... а может, и не станет, а может, и не меньше, и самое главное, с хера ли? Про наказание за антисоветскую пропаганду в обсуждаемом законе -- ни слова, а на рассказы "шац, кац и альбац" (тм) об ужасах "этой страны" мне, как-то, наплевать, я охранительством не занимаюсь, потому как мне только шизофрении в анамнезе не хватало, да.
#45 | 10:39 08.03.2019 | Кому: Валькирия
> Проще все заменить универсальным ругательством "кю".

Собственно, это и есть ругательство. Не то португальское, не то ещё какое, и на русский, вроде, переводится как "жопа". Так что не надо тут такие вещи предлагать.
#46 | 10:44 08.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Царь-градТВ Роджерса относит к левым.

Просто удивительная наивность. Так мы им и поверили, ага.
#47 | 10:46 08.03.2019 | Кому: Лепанто
> Да, кстати! А как же любимый аргумент дебилов, простите - альтернативно одаренных - типа депутатов ГД РФ, об отсутствии свободы слова в СССР и наличия ее в РФ?
>
> Неужели, искомого уже нету и в РФ? Ну так, может теперь появятся, например, такие же социальные гарантии, какие были предоставленых советским строем в РСФСР?
> Нет?
> Что значит - нахуй?
>
> Что значит - сами о себе заботьтесь?
>
> Что значит - а теперь еще и не пиздите громко

Ловите экстремиста!!!
#48 | 10:47 08.03.2019 | Кому: dse
> Так мы им и поверили, ага.

Так-то мы.
Они-то другую аудиторию обалванивают.
Было бы допустимо, что Роджер или Ромуальд их проекты, но пока что видно их параллельные курсы.
Ну и антисёминская волна со всех сторон вообще отдельная тема.
#49 | 11:08 08.03.2019 | Кому: dse
> португальское

Французское. Пишется cul.
#50 | 11:14 08.03.2019 | Кому: Nord
> > португальское
>
> Французское. Пишется cul.

О! Точно! Спасибо!

Назовёшь депутатский корпус "кю", а тебя и привлекут. Вот так незнание иностранных языков может внезапно довести до цугундера!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.