Свободе Слова посвящаю

sha-julin.livejournal.com — Борис Юлин про недавний новый закон.
Новости, Общество | Pallid 07:34 08.03.2019
295 комментариев | 170 за, 5 против |
#201 | 07:40 09.03.2019 | Кому: Всем
Гоблину стоит пересмотреть свои прошлые заметки, в свете нового закона они выглядят на грани.

Национальный траур
25.04.07 09:34 | Goblin

Сегодня в стране объявлен национальный траур.

Причины нашего национального траура более чем серьёзны. В ходе реформ в нашей стране разрушена и уничтожена высокотехнологичная промышленность, в том числе военная. Высокообразованные специалисты, её создававшие, вынуждены влачить жалкое существование на родине либо бежать за рубеж.

Знания и умения, накопленные невероятным трудом и тяжкими лишениями поколений, теперь работают на пользу совсем других народов. Нынешней элите, в интеллектуальном развитии не дотягивающей до студента-первокурсника, это выгодно.

Уничтожена система подготовки квалифицированных кадров для высокотехнологичных производств. Разрушена система образования. В зародыше удавлены перспективы технологического и культурного развития. Общество находится в крайней стадии морального разложения.

По государственным телеканалам усиленно пропагандируются все разновидности мракобесия, от гороскопов до магических заговоров. На смену идеологии заводят религию – «новое» средство обеспечения покорности масс.

Зачем нам высокоразвитая промышленность и культура, когда можно продавать за кордон нефть? Кому надо — тем денег хватит, а население — оно просто мешает нормальной продаже ресурсов. Население стремительно сокращается, людям просто незачем жить и рожать детей. Да они и не нужны — ни люди эти, ни их дети. Для обеспечения работы нефтепроводов достаточно миллионов 30, как подсчитывал ещё Адольф Гитлер. Позже его подправили Тэтчер и Олбрайт, сократив необходимое поголовье русских до 15 миллионов. Верным путём двигаемся.

Страна скатилась в мрачный феодализм. Бал правят парни, умеющие применять силу и не стесняющиеся её применять. Они грабят свою собственную страну, как некогда демократичные колонизаторы грабили Африку. Якобы демократические выборы давно превратились в фарс, где побеждает только тот, у кого больше нахапано денег. На самом деле страной рулит замкнутая "корпорация", занятая разграблением и откачкой денег за рубеж. Попасть в неё путём выборов невозможно — это каста, не допускающая к себе посторонних.

В стране расцветает дикий национализм. Границы открыты для кого угодно, в первую очередь – для дешёвой и безропотной рабочей силы. Это ничего, что гастарбайтеры не имеют никаких специальностей, зато они не задают вопросов и молчат. Крышку с парового котла уже начало рвать.

Наступила полная свобода: свобода от бесплатной медицины, бесплатного образования, бесплатного жилья. И самое главное — свобода от работы мозга.

Никаких перспектив у нынешнего квази-государственного образования нет. "Демократические реформы", заложенные в фундамент в 1991 году, в самом ближайшем будущем жахнут так, что небо покажется с овчинку.

Но это будет немного погодя. А сегодня надо вспомнить тех, у кого "реформаторы", организовавшие сегодняшнее положение дел, отняли самое дорогое, что есть у человека. Самое дорогое — это не квартира, которую пришлось бросить и бежать без оглядки. И не машина, на которую столько лет копил и которую пришлось бросить там же. Самое дорогое — это не трудом и потом накопленные деньги, испарившиеся при «денежных реформах».

Вспомнить надо тех, у кого отняли жизни. Вспомнить сотни тысяч мёртвых, на трупах которых стоит сегодняшнее «счастье». Тех, о ком внутри Садового кольца теперь предпочитают не вспоминать. Их ведь не отпевали особые тройки митрополитов. Никто не бросится переназывать в их честь города. И Церетели им памятника не слепит.

Их убили всего лишь за то, что они были русскими.

> Не так давно в прессе промелькнуло сообщение о пресс-конференции главы Госсовета Чеченской республики Тауса Джабраилова, огласившего демографические итоги войны в Чечне. Большинство читателей не обратило внимания на потрясающий своей несообразностью факт: из 150-160 тысяч человек, погибших за время обеих чеченских войн, лишь 30-40 тысяч были чеченцами!

>
> Это поражает само по себе: в республике, где большинство – чеченцы, по какой-то странной прихоти мироздания гибли в первую очередь иные народы, «нечеченцы». Говоря научным языком: действовал какой-то «неучтенный фактор», выбирающий себе жертв по национальному признаку. Этот фактор: планомерный и жестокий геноцид, уничтожение и вытеснение из края всего не титульного, инородного населения, начавшееся еще до войны.

[censored]
#202 | 08:08 09.03.2019 | Кому: frozen_crab
> Всегда было любопытно - как это и удастся

Как это уже было - через распределение в том же родо-племенном обществе, так и удастся.

> если даже в самых жестко контролируемых местах - тюрьмах и даже концлагерях спонтанно возникает торговля и формы денег (например, сигареты)?


Это - меновой товар, ЗК не раздаются сигареты, они вынуждены делать из них эквивалент универсальной меновой стоимости.
#203 | 13:38 09.03.2019 | Кому: Ilja_m
> все рванули в этот ужасный капитализм и там до сих пор остаются..
> Почему так?

В основном люди жить стали лучше. Зачем им обратно?
#204 | 13:45 09.03.2019 | Кому: очень толстый
> В основном люди жить стали лучше. Зачем им обратно?

О, любимый приём "давайте сравним 2019 с 1949, и обвиним большевиков в том, что при Сталине HDTV не было".

Не все в курсе, но в массе своей люди стали жить хуже. В качестве доказухи предлагаю почитать статистику по бездомным, безработным, а также перечень гарантированного бесплатного медицинского обслуживания.

И да, "обратно" - это как раз в капитализм, а не в социализм.
#205 | 13:56 09.03.2019 | Кому: Lord_Nickos
> "давайте сравним 2019 с 1949,

А давайте сравним 1989 и 2019! Что то народ особо не стремится.
Ностальгирует, но назад не хочет.

> В качестве доказухи предлагаю почитать статистику по бездомным


А давайте посмотрим сколько у нас в 1989 жило в бараках...
#206 | 14:04 09.03.2019 | Кому: очень толстый
> А давайте сравним 1989 и 2019

В 1989 уже 30 лет как накакого социализма в СССР не было.
#207 | 14:04 09.03.2019 | Кому: очень толстый
> А давайте посмотрим сколько у нас в 1989 жило в бараках...

Ты в курсе, что и сейчас живут?
#208 | 14:06 09.03.2019 | Кому: очень толстый
> А давайте сравним 1989 и 2019!

толстенькай, сравни 1967 с 1907.
#209 | 14:09 09.03.2019 | Кому: Nord
> Ты в курсе, что и сейчас живут?

Живут. Но я вот в екатеринбурге вижу, что бараки остались но их число резко уменьшилось. Что на их месте жилые микрорайоны стоят. Мои глаза меня обманывают?
#210 | 14:10 09.03.2019 | Кому: Faust
> толстенькай, сравни 1967 с 1907.

Зачем? Мы вроде бы говорили почему люди не хотят возвращаться обратно в социализм.
#211 | 14:11 09.03.2019 | Кому: AndroidSav1
> 30 лет как накакого социализма в СССР не было.

Только в твоей голове.
#212 | 14:17 09.03.2019 | Кому: очень толстый
> Мы вроде бы говорили почему люди не хотят возвращаться обратно в социализм.

толсто.
#213 | 14:20 09.03.2019 | Кому: Faust
Напомню, на что я отвечал.

> > все рванули в этот ужасный капитализм и там до сих пор остаются..

> > Почему так?
#214 | 14:45 09.03.2019 | Кому: Faust
> толсто

очень
#215 | 14:54 09.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Напомню, на что я отвечал.
>
> все рванули в этот ужасный капитализм и там до сих пор остаются..
> Почему так?
#216 | 15:04 09.03.2019 | Кому: очень толстый
> А давайте сравним 1989 и 2019!

Давайте лучше сравним 2019 и 1651. А то вы уже заебали.

>А давайте посмотрим сколько у нас в 1989 жило в бараках...


А с жилищным строительством у нас все настолько плохо, насколько это вообще возможно. С 1991 по 2001 большинство строек тупо стояло. Начали строить дом в 1992, закончили в 2005. И это не то, чтобы единичные случаи. После середины нулевых начали строить, но с советскими темпами это не сравнить никак. Плюс качество новостроек - полное говно.
#217 | 15:10 09.03.2019 | Кому: очень толстый
> Что на их месте жилые микрорайоны стоят.

А теперь вопрос, кто сможет купить там квартиру, если 27% граждан получает зп ниже 15000р, а 53% ниже 25 тр.? Это до вычета подохналога, как и все зп в росстате.

> Мы вроде бы говорили почему люди не хотят возвращаться обратно в социализм.


А они не хотят?

> Только в твоей голове.


В 89 у власти были нынешние уважаемые люди России.
#218 | 15:14 09.03.2019 | Кому: Работник кабеля
> После середины нулевых начали строить, но с советскими темпами это не сравнить никак.

А ты все таки сравни.

> Плюс качество новостроек - полное говно.


Я в 1980е тоже самое слышал про панельные дома. И потолки низкие и каждый чих за стенкой слышно, и в туалет не протиснешься....
#219 | 15:20 09.03.2019 | Кому: Котовод
> кто сможет купить там квартиру, если 27% граждан получает зп ниже 15000р, а 53% ниже 25 тр.? Э

Так кто покупает то?

> А они не хотят?


Ты видишь мощную коммунистическую партию, рвущую всех на выборах? Или партию, которая может поднять миллионы на забастовки? Я не вижу. Почему то все усилия создать такую организацию кончаются пшиком.А пути к социализму без такой организации я не тоже не вижу.

> В 89 у власти были нынешние уважаемые люди России.


Строй то в СССР какой был?
#220 | 15:21 09.03.2019 | Кому: очень толстый
>
> Я в 1980е тоже самое слышал про панельные дома. И потолки низкие и каждый чих за стенкой слышно, и в туалет не протиснешься....

Слава богу, эти совковые ужасы позади!

[censored]

[censored]

[censored]
#221 | 15:32 09.03.2019 | Кому: Работник кабеля
[censored]
#222 | 17:06 09.03.2019 | Кому: очень толстый
> Так кто покупает то?

В основном те у кого уже есть более одной квартиры, а потом сдают в наем. Даже в нашем мухосранске полно граждан у которых в собственности на семью больше 10ка квартир. Депутаты все как один по 5 штук имеют, жены их аналогично и дети. В предыдущем доме который рядом построили хотя бы 30% ипотечников было, в новом - меньше 20.

> Ты видишь мощную коммунистическую партию, рвущую всех на выборах? Или партию, которая может поднять миллионы на забастовки?


Не потому, что граждане не хотят, а потому что партии коммунистической нет. В КПРФ руководство давно продалось, а в остальные походу либо тоже с продажным руководством, либо их не трогают пока они занимаются бесполезной херней и спорами друг с другом. Про эксплуатацию готовы говорить часами, а про то как следует управлять хотя бы городом в условиях перехода от капитализма к социализму - "главное отобрать бабло у олигархов, а дальше все само зацветет". А ведь еще и противодействовать будут. Что-то мне кажется будет как у Мадуро - от социализма одна терминология и полное не понимание как наладить экономику в условиях активного противодействия капиталистов при поддержке извне.

> А пути к социализму без такой организации я не тоже не вижу.


С этим согласен.

> Строй то в СССР какой был?


Один из признаков социализма - отсутствие классового разделения общества. В СССР 89 классовое разделение было. Так что это был точно не социализм, но и не капитализм. Некая промежуточная форма.
#223 | 17:10 09.03.2019 | Кому: очень толстый
>[censored]

Без статистики - не показатель. Сейчас за год по несколько десятков рушится, но в большинстве от старости и корявых ремонтных работ. Так что хер его знает где лучше строили.
#224 | 19:02 09.03.2019 | Кому: Котовод
> Без статистики - не показатель.

Согласен. Ошибки и глупость были и будут всегда.
#225 | 19:13 09.03.2019 | Кому: Котовод
> а потом сдают в наем

Сдают то кому???

> они занимаются бесполезной херней и спорами друг с другом.


В этом и проблема. Вместо того, чтобы сформулировать базовые идеи социальной справедливости для современного мира, идет грызня.

>

> Один из признаков социализма - отсутствие классового разделения общества.

Это при коммунизме.


> СССР 89 классовое разделение было


В мире тогда вообще существовало несколько вариантов социализм. Навскидку: СССР, страны народной демократии (ГДР, ЧССР, ПНР), югославская модель., КНДР и КНР. И где они все?
#226 | 22:09 09.03.2019 | Кому: очень толстый
> Сдают то кому???

Выбор из двух стульев - отдавать половину зарплаты или всю.

> Вместо того, чтобы сформулировать базовые идеи социальной справедливости


Без денег трудно, а отношения среди коммунистов такие "теплые", что денег на вещи аналогичные навальному собрать не могут. Ну и плюс почему то дебильная мысль о том, что если использовать архаичные слова из 19го века, это сразу дает плюс 100 к крутизне(на самом деле люди на такое реагируют примерно как на толкиенистов).

> Это при коммунизме.


В первом же определении социализма есть.

> И где они все?


Значит как СССР так трусоциализм, а как Китай так - ой там миллиардеры есть.
#227 | 22:53 09.03.2019 | Кому: очень толстый
Нашел на кого ссылаться.

Давай уже на Просверлена и Широпаева.
#228 | 23:17 09.03.2019 | Кому: Котовод
> Значит как СССР так трусоциализм, а как Китай так - ой там миллиардеры есть.

Оно у этих дебилов и с коммунистами так:

Как владелец партбилета КПСС, в лучшем случае рассказывающий, что пошел туда ради карьерного роста, а то и высирающийся на тему того, как он "совок" ненавидел, аж кушать не мог и изнутри его штатал - так все, коммунист.

Как владелец партбилета КПК и миллиардер, владелец заводов, газет и пароходов - так не коммунист, а сраный капиталюга и эксплуататор.
#229 | 01:05 10.03.2019 | Кому: очень толстый
> > В 89 у власти были нынешние уважаемые люди России.
>
> Строй то в СССР какой был?

жирно!
#230 | 02:16 10.03.2019 | Кому: Котовод
> Значит как СССР так трусоциализм, а

Никогда этого не говорил. Каждый вариант был попыткой приспособиться под свою ситуацию.Универсальной модели социализма не существует.

> а как Китай так - ой там миллиардеры есть.


Я говорил про прошлое (40-80е). Посмотри, пожалуйста, повнимательнее.
#231 | 02:52 10.03.2019 | Кому: Котовод
> > Это при коммунизме.
>
> В первом же определении социализма есть.

Социализм в БСЭ.
[Социально-политический строй С. характеризуется наличием двух дружественных классов - рабочего класса и кооперированного (колхозного) крестьянства и народной интеллигенции при руководящей роли рабочего класса и его авангарда - марксистско-ленинской партии....]
#232 | 06:46 10.03.2019 | Кому: очень толстый
А где в этом определении класс неподсудной партийной элиты?
#233 | 08:05 10.03.2019 | Кому: Котовод
А что номенклатура была классом?
#234 | 09:48 10.03.2019 | Кому: очень толстый
> А что номенклатура была классом?

Фактически олигархия без документально оформленного права на собственность. Хотя о чем это я, у вас и коммунисты отличаются исключительно партбилетом.
#235 | 11:06 10.03.2019 | Кому: Котовод
> без документально оформленного права на собственность.

Значит не олигархия. )))

> у вас и коммунисты отличаются исключительно партбилетом.


Бухарин, Крыленко, Преображенский, Рыков, Сталин, Теодорович, Шляпников, .... Отличите коммуниста от не коммуниста.
#236 | 11:30 10.03.2019 | Кому: очень толстый
> Бухарин, Крыленко, Преображенский, Рыков, Сталин, Теодорович, Шляпников, .... Отличите коммуниста от не коммуниста.

ЖЫР!!!
#237 | 12:10 10.03.2019 | Кому: Faust
>
> ЖЫР!!!

Специально для вас. Добавлю толстоты. Отличите коммуниста от не коммуниста: Сталин, Грамши, Тито.
#238 | 12:34 10.03.2019 | Кому: очень толстый
> Отличите коммуниста от не коммуниста: Сталин, Грамши, Тито.

очень жирно
#239 | 14:29 10.03.2019 | Кому: Faust
> очень жирно

А по существу? А то коммунисты любят дискутировать в русле: "Ты не коммунист, ты исказил и предал дело Маркса и Ленина" . "Нет это ты не коммунист, это ты исказил и предал дело Маркса и Ленина".

Как все таки отличить коммуниста от не коммуниста?
#240 | 15:09 10.03.2019 | Кому: очень толстый
> Как все таки отличить коммуниста от не коммуниста?

[проклиная всё на свете рвет последнюю тельняшку на ветошь и стирает жЫр с монитора]
#241 | 15:13 10.03.2019 | Кому: очень толстый
> Как все таки отличить коммуниста от не коммуниста?

Ответить на вопрос "в чьих интересах действует". Если в интересах рабочего класса - коммунист, если в своих или какой либо элитки - нет. Правда для этого надо хорошо знать дела обсуждаемой личности.
#242 | 15:21 10.03.2019 | Кому: очень толстый
Родной, скажи мне как на духу: а Грамши-то в чем провинился?

У Тито были свои особенности - он братство-единство строил на родимых пятнах панславизма, так что неславянским народам Югославии (мадьярам в Воеводине и албанцам в Косове) при случае постоянно напоминали, что им нет места на празднике жизни.
#243 | 15:36 10.03.2019 | Кому: Nord
> Грамши-то в чем провинился

Грамши считал Октябрьскую совершенной вопреки Марксу. И считал, что основой господства буржуазии является прежде всего культурное доминирование.

> У Тито


И Тито строил свой вариант социализма. Очень интересный вариант, о котором у нас мало кто знает.
#244 | 15:38 10.03.2019 | Кому: Котовод
> Ответить на вопрос "в чьих интересах действует"

И Бухарин и Рыков и Шляпников считали , что действуют в интересах рабочего класса.
#245 | 15:55 10.03.2019 | Кому: очень толстый
> Грамши считал Октябрьскую совершенной вопреки Марксу. И считал, что основой господства буржуазии является прежде всего культурное доминирование.

1. Он говорил, что даже если там есть отклонения от положений Маркса, Октябрьская революция - положительный, прогрессивный и достойный подражания опыт.

2. Насчет второго - ну, полагаю, что полуалбанец, родившийся на Сардинии (где есть 2 версии сардского языка, который от народной латыни отпочковался даже раньше, чем румынский, а заодно целый каталонский город), что-то в этом понимал. Это сейчас есть, как минимум, два поколения, для которых литературный итальянский родной - а в тот момент литературный язык был выученным языком фактически межнационального общения. В рамках буржуазного национализма, как говорил Гарибальди, "время создавать итальянцев".

Так что не надо так передергивать - опасно для здоровья.
#246 | 16:10 10.03.2019 | Кому: Nord
> . Он говорил, что даже если там есть отклонения от положений Маркса,

Ну то есть он все таки так считал???

> Октябрьская революция - положительный, прогрессивный и достойный подражания опыт.


Я этого и не отрицаю.

> что-то в этом понимал.


Дык.... У него Тюремные тетради этому посвещены. Таки наверное понимал.
#247 | 17:04 10.03.2019 | Кому: очень толстый
> Ну то есть он все таки так считал???

В "Ордине Нуово" он писал о том, что практика может несколько расходиться теорией и что где тонко, там и рвётся.

Так что перестань так передёргивать, "преподаватель".
#248 | 18:55 10.03.2019 | Кому: Nord
> Так что перестань так передёргивать, "преподаватель".

Ткни пальцем, где я передергивал.
#249 | 18:57 10.03.2019 | Кому: очень толстый
> Ткни пальцем, где я передергивал

"Ну то есть всё-таки он так считал???" и прочая ахинея.
#250 | 19:04 10.03.2019 | Кому: Nord
> "Ну то есть всё-таки он так считал???

У него не было расхождений с Марксом и Лениным? Его регулярно издавали в СССР?

Заодно не подскажешь . Почему Розу Люксембург у нас полностью не издавали? В ГДР все ее сочинения были изданы , а в СССР нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.