> Начнем с того, что все цивилизованные страны имеют дело с тем, что называется генетической усталостью. Чем выше уровень медицины — тем хуже состояние здоровья. Это не очень логично, и парадоксально, но это на самом деле так. Мы европейская страна, есть европейские нормы, и сегодня даже 500-граммовых детей мы должны в колбах вытаскивать. Тем самым мы преодолеваем естественный отбор.
Академик. Топит за естественный отбор. Спустя сколько там тысяч лет человеческой истории и прогресса?
Нет
>У меня идет огромный проект, я открыл школы для обучения смертельно больных детей в клиниках. Это онкология, дети с одной почкой и так далее. Сначала в Москве, а сейчас уже в 26 регионах. И там я учу педагогов специальным методикам. Потому что и в обычном классе есть дети и такие, и такие, а там — вообще никуда без нужной квалификации.
>В этих больницах потрясающие дети. Они отлично учатся, сдают экзамены. Почему-то считается, что здоровые нужны больным. Но больные нужны здоровым ничуть не меньше.
Натуральный сырк, считать, что всё что делает человек неестественно.
Кто бы этому человечеству ЧСВ бы подрезал...
Эволюция изобретала, избретала, виды мутировали, мутировали, а потом хуякс, жизнедеятельность одного из видов, внезапно, ну вид так решил, стала неестественной.
95% долбоёбов, чо уж. Тут эволюция нишмагла.
А потом эти же хлопцы рассказывают, что голоцен это норм, а то что норм, ну чисто по временным рамкам, это когда хлопцы с голоцена сдохли бы не успев сказать "мать-земля", этим хлопцам похуй.
> Академик. Топит за естественный отбор. Спустя сколько там тысяч лет человеческой истории и прогресса?
Молодец. Хорошо набросил. Тем временем цитата:
>Я уже давно, 10-15 лет об этом пишу. Начнем с того, что все цивилизованные страны имеют дело с тем, что называется генетической усталостью. Чем выше уровень медицины — тем хуже состояние здоровья. Это не очень логично, и парадоксально, но это на самом деле так. Мы европейская страна, есть европейские нормы, и сегодня даже 500-граммовых детей мы должны в колбах вытаскивать. Тем самым мы преодолеваем естественный отбор. Это не трагедия, и это правильно: мы не фашисты, и любую жизнь надо спасать. Но надо понимать, что у этих детей, которые рождены в значительной степени искусственно, будут проблемы. С сетчаткой глаза, с диабетом, с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и дальше 65 диагнозов. Это не значит, что они все — инвалиды. И тем не менее это надо очень хорошо понимать.
> И сегодня в рамках [абсолютно правильного тренда на инклюзивное образование в одном и том же классе сидит ребенок с имплантом в ухе, ребенок с СДВГ] и так далее.
В рамках этого "правильного тренда" закрыли уже не одну спецшколу для проблемных ребят. "Правильный" этот тренд только для буржуев, которые могут себе позволить полностью домашнее обучение. А для остальных - ещё большее снижение качества школьного образования.
В целом интервью даёт изрядную картину того, что нас ждёт в дальнейшем в школах.
Возможно, ЧСВ у него не на пустом месте? Статья вполне адекватная, мысли - нормальные, где-то очевидные, где-то не очень. В чем проявилась завышенность ЧСВ по-твоему?
Он не пишет, что надо переставать спасать 500-граммовых младенцев. Он пишет, у таких детей возможны потом проблемы, с которыми обычные учителя не могут справиться и что надо учить их самих работать с такими детьми, а не только наказывать учеников или учителей. Что тут неправильного?
Академик. Топит за естественный отбор. Спустя сколько там тысяч лет человеческой истории и прогресса?