«Срабатывают мины, заложенные когда-то»

m.lenta.ru — Доктор педагогических наук, академик и директор московской 109-й школы Евгений Ямбург.
Новости, Общество | Tellur 20:57 22.02.2019
28 комментариев | 46 за, 4 против |
#1 | 21:01 22.02.2019 | Кому: Всем
> Начнем с того, что все цивилизованные страны имеют дело с тем, что называется генетической усталостью. Чем выше уровень медицины — тем хуже состояние здоровья. Это не очень логично, и парадоксально, но это на самом деле так. Мы европейская страна, есть европейские нормы, и сегодня даже 500-граммовых детей мы должны в колбах вытаскивать. Тем самым мы преодолеваем естественный отбор.

Академик. Топит за естественный отбор. Спустя сколько там тысяч лет человеческой истории и прогресса?
Malganus
надзор »
#2 | 21:08 22.02.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Топит за естественный отбор.

Где?
#3 | 21:10 22.02.2019 | Кому: Malganus
> Где?

Цитату я привёл.
#4 | 21:10 22.02.2019 | Кому: Всем
Изрядно
Malganus
надзор »
#5 | 21:11 22.02.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Цитату я привёл.

Нет.
Где он топит за естественный отбор в той цитате, что ты привел?
#6 | 21:11 22.02.2019 | Кому: Malganus
> Нет.

Да.
Malganus
надзор »
#7 | 21:13 22.02.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Нет.
>
> Да.

Нет.
#8 | 21:13 22.02.2019 | Кому: Malganus
> Нет.

Да.
alf
надзор »
#9 | 21:15 22.02.2019 | Кому: Всем
> Нет.
>
> Да.
>
> Нет.
>
> Да.

в цитате - нет. Там лишь констатация факта. Общеизвестного, есличё.
мы преодолеваем естественный отбор. Это факт
Malganus
надзор »
#10 | 21:15 22.02.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Да.

Нет

>У меня идет огромный проект, я открыл школы для обучения смертельно больных детей в клиниках. Это онкология, дети с одной почкой и так далее. Сначала в Москве, а сейчас уже в 26 регионах. И там я учу педагогов специальным методикам. Потому что и в обычном классе есть дети и такие, и такие, а там — вообще никуда без нужной квалификации.


>В этих больницах потрясающие дети. Они отлично учатся, сдают экзамены. Почему-то считается, что здоровые нужны больным. Но больные нужны здоровым ничуть не меньше.
#11 | 21:17 22.02.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Академик. Топит за естественный отбор. Спустя сколько там тысяч лет человеческой истории и прогресса?

Где он "топит за естественный отбор" и в чём это выражается?
Зачем цитату обрезал?
#12 | 21:18 22.02.2019 | Кому: Злой
> Зачем цитату обрезал?

Всю статью цитировать?
Malganus
надзор »
#13 | 21:21 22.02.2019 | Кому: Tegucigalpa
>
> Всю статью цитировать?


Хотя бы то место, где он топит за естественный отбор.
#14 | 21:22 22.02.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Всю статью цитировать?

Нет. Достаточно было целиком абзац процитировать.
Но тогда бы твой коммент выглядел глупо.
Regal
злостный антипрививочник »
#15 | 21:23 22.02.2019 | Кому: Всем
> Все уже забыли, что это фейковый праздник, что его придумал товарищ Троцкий.

> Срабатывают мины, заложенные когда-то


Ленин на пару с Троцким заложили атомную мину под академика.
Malganus
надзор »
#16 | 21:30 22.02.2019 | Кому: Regal
>
> Ленин на пару с Троцким заложили атомную мину под академика.

Ленин сотоварищи заложил ядрёну бомбу под атомизированное потреблядское общество 21-го века.
И она обязательно бахнет. Никто не уйдёт обиженым.
#17 | 21:35 22.02.2019 | Кому: Всем
> Тем самым мы преодолеваем естественный отбор.

Нет.

Натуральный сырк, считать, что всё что делает человек неестественно.

Кто бы этому человечеству ЧСВ бы подрезал...

Эволюция изобретала, избретала, виды мутировали, мутировали, а потом хуякс, жизнедеятельность одного из видов, внезапно, ну вид так решил, стала неестественной.

95% долбоёбов, чо уж. Тут эволюция нишмагла.

А потом эти же хлопцы рассказывают, что голоцен это норм, а то что норм, ну чисто по временным рамкам, это когда хлопцы с голоцена сдохли бы не успев сказать "мать-земля", этим хлопцам похуй.
Malganus
надзор »
#18 | 21:48 22.02.2019 | Кому: kirillkor
> Натуральный сырк, считать, что всё что делает человек неестественно.
>
> Кто бы этому человечеству ЧСВ бы подрезал...

Мы, двуногие, настолько охуенны, что превозмогаем даже биохимию!
#19 | 22:00 22.02.2019 | Кому: Malganus
> Мы, двуногие, настолько охуенны, что превозмогаем даже биохимию!

Неа

Ладно бы изобрели кремниевую форму жизни какую-нибудь, а так всё в рамках.

Пользуемся возможностями, не более.
#20 | 00:49 23.02.2019 | Кому: Всем
> религиозные школьные уроки в светской стране приводят к росту напряженности

Разжигает, негодяй !!!
#21 | 01:44 23.02.2019 | Кому: Всем
Праздник ему фейковый, абажурство какое-то.
#22 | 02:34 23.02.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Академик. Топит за естественный отбор. Спустя сколько там тысяч лет человеческой истории и прогресса?

Молодец. Хорошо набросил. Тем временем цитата:

>Я уже давно, 10-15 лет об этом пишу. Начнем с того, что все цивилизованные страны имеют дело с тем, что называется генетической усталостью. Чем выше уровень медицины — тем хуже состояние здоровья. Это не очень логично, и парадоксально, но это на самом деле так. Мы европейская страна, есть европейские нормы, и сегодня даже 500-граммовых детей мы должны в колбах вытаскивать. Тем самым мы преодолеваем естественный отбор. Это не трагедия, и это правильно: мы не фашисты, и любую жизнь надо спасать. Но надо понимать, что у этих детей, которые рождены в значительной степени искусственно, будут проблемы. С сетчаткой глаза, с диабетом, с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и дальше 65 диагнозов. Это не значит, что они все — инвалиды. И тем не менее это надо очень хорошо понимать.
#23 | 02:45 23.02.2019 | Кому: Всем
> И сегодня в рамках [абсолютно правильного тренда на инклюзивное образование в одном и том же классе сидит ребенок с имплантом в ухе, ребенок с СДВГ] и так далее.

В рамках этого "правильного тренда" закрыли уже не одну спецшколу для проблемных ребят. "Правильный" этот тренд только для буржуев, которые могут себе позволить полностью домашнее обучение. А для остальных - ещё большее снижение качества школьного образования.

В целом интервью даёт изрядную картину того, что нас ждёт в дальнейшем в школах.
#24 | 05:06 23.02.2019 | Кому: Malganus
> Мы, двуногие, настолько охуенны, что превозмогаем даже биохимию!

Ну, почти... Скоро понаделаем протезов и превратимся в киборгов. И там уже не биохимия будет решать а сопромат.
#25 | 06:37 23.02.2019 | Кому: Всем
К слову, он академик РАО, т.е. Российской академии образования. На этой организации пробу ставить некуда.
#26 | 09:58 23.02.2019 | Кому: Всем
> Я фиксирую на исследовании в детском саду, что у 4,5-летних детей страх войны. Этого не было раньше!

Пиздит "акадэмик"! Это было и раньше. Может не 4,5, но лет в 6 я боялся войны.
#27 | 10:08 23.02.2019 | Кому: Всем
> Савельев и сопромат!!

Звучит как "бакалейщик и кардинал".
#28 | 20:43 23.02.2019 | Кому: kirillkor
> Кто бы этому человечеству ЧСВ бы подрезал...

Возможно, ЧСВ у него не на пустом месте? Статья вполне адекватная, мысли - нормальные, где-то очевидные, где-то не очень. В чем проявилась завышенность ЧСВ по-твоему?
Он не пишет, что надо переставать спасать 500-граммовых младенцев. Он пишет, у таких детей возможны потом проблемы, с которыми обычные учителя не могут справиться и что надо учить их самих работать с такими детьми, а не только наказывать учеников или учителей. Что тут неправильного?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.