Учительница из Химок спровоцировала избиение первоклассника

tass.ru — Отец ребенка сообщил изданию «Подмосковье сегодня», что мальчика начали бить после того, как учительница Ольга Башкирова заявила детям: «Сегодня у нас день каннибала. Кто хочет человеческого мяса? Можете отпилить ему ногу!». По словам отца, педагог сказала это, когда мальчик упал. По версии Мишоновой, учительницу рассердило, что ребенок долго завязывал шнурки. Первоклассника, по словам отца, били ногами по голове. Пострадавшего госпитализировали с сотрясением мозга и ушибами. #шайтановости
Новости, Общество | Teploed 12:10 30.01.2019
18 комментариев | 76 за, 0 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 12:12 30.01.2019 | Кому: Всем
Хотелось бы заслушать противовложную сторону. Как бы там снова не выяснился неожиданный поворот.
Mr. Maximus
надзор »
#2 | 12:44 30.01.2019 | Кому: tazuja
> избиение происходило в присутствии учителя

Камрад, ну вот КАК можно строить такие далеко идущие выводы по показаниям только одной стороны?
И ничему не учат ведь все последние случаи, когда жаренный заголовок, спустя пару дней превращался в банальную бытовуху.
Так не терпится устроить крестный поход против зоть кого-нибудь?

Или ты считаешь, что среди учителей есть самоубийцы, которые сами себе с пола уголовные статьи поднимают ради острых ощущений?!
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 12:49 30.01.2019 | Кому: Zergey
> В ситуации с первоклассником? Серьезно?!!

Камрад, сейчас такие первоклассники попадаются, что хоть вешайся. Безнаказанность творит с людьми страшные вещи, особенно если это поощряется родителями.
Говорю тебе по личному опыту.
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 12:50 30.01.2019 | Кому: pyth2000
> В первом классе, да.

Да, сами одного буйного в соседний класс сплавляли при переходе из садика в школу.
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 13:00 30.01.2019 | Кому: NK
> не смогла объяснить

Как сообщила омбудсмен, в понедельник вечером она вместе с главой городского округа Химки Дмитрием Волошиным посетили школу, где произошел инцидент, и поговорила с директором, которая подтвердила факты нарушения. По ее словам, учительница написала заявление об уходе.
[censored]

Т.е. по факту обясниться даже не дали: запугали и спустили на тормозах. Вот и иди после этого в школу работать.
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 13:06 30.01.2019 | Кому: pyth2000
> чтобы такое уже в семь лет появилось?

у нас ещё до 5 таких чуть пониже рангом к классе осталось (2 особенно выделяются), а это 1/6 класса как-никак (а это один класс из 4х в принципе благополучной школе).
Уважения нет, ни к учителям, ни к одноклассникам. Только сила и личные хотелки для них имеют значение.
Единственный способ защиты - только давать силовой отпор на уровне ученик-ученик с прогнозируемым вызовом к завучу на разборки последствий.
Mr. Maximus
надзор »
#7 | 13:15 30.01.2019 | Кому: pyth2000
> там порог вхождения опущен ниже плинтуса

Ты неправильно задаёшь вопрос - и получаешь неправильные ответы, камрад.

Вотт тут недавно обсуждали, что у школы и учителей не осталось никаких прав - только обязанности и ответсвенность, вплоть до уголовной.
Т.е. чтобы сейчас идти в школу - надо быть реальным фанатом, но всё равно система тебя быстро обламает и выплюнет.
Как в этой истории, когда на разговор с учительнице припёрлись сразу и иомбудсмен, и глава района и чёрт знает кто ещё там был.
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 13:17 30.01.2019 | Кому: stormlord
> >По словам регионального детского омбудсмена, учительница не смогла объяснить, почему так себя повела.

Камрад, учительница уже уволилась, а это официальная и удобная руководству версия. С тобой уже всё в предыдущей теме про школу обсудили и продолжать не вижу смысла.
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 13:18 30.01.2019 | Кому: stormlord
> Не было бабла. Не было силы

Возможно и наоборот: сила и бабки в наличии. Ещё есть гонор и желание быть первым.
И никакой власти у тех, кто должен эти порывы останавливать.
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 13:22 30.01.2019 | Кому: pyth2000
> родителями пообщаться

Нет, родители считают, что у них очень милый и хороший ребёнок, а все его поступки очень смешные и не выходят за рамки детских шалостей.
При этом он ещё и хорошо учиться, так как сейчас учителя даже тройки боятся в журнал ставить.
Вобщем, картина благостная, что пиздец, а ваш хулиган ему по зубам!!!
То что до этого он толкнул одну девочку, стукнул другую, сбросил вещи с парты, разбив при это пенал, и первый пошёл в рукопашную - мама просто не верит в возможность такого умысла.
Он просто неловкий и случайно...
Mr. Maximus
надзор »
#11 | 13:25 30.01.2019 | Кому: pyth2000
> Я не задаю вопросы и не жду никаких ответов

> А с родителями пообщаться? Или родители жиэсть рюсски плёха гаварыть?


Раздвоение личности, да?!
Mr. Maximus
надзор »
#12 | 13:39 30.01.2019 | Кому: stormlord
> Или так, фантазируешь?

Я констатировал факт, что историю официально замяли, учительница уволилась.
Что там было на самом деле никакого значения не имеет.
Mr. Maximus
надзор »
#13 | 14:20 30.01.2019 | Кому: stormlord
> виноватым выставили не ребёнка

Камрад, ты как каждый раз новый. Ребёнок никогда не виноват, всегда во всех новостях виноваты только учителя.
Вопрос в только что им за это прилетит: увольнение, уголовка или просто выговор.
Найди мне новость, где сказано, что учитель была права, а ребёнок - редкорстный мудак и сам виноват!
До этого каждый раз приходится докапываться и собирать информацию по крупинкам, если она вообще просачивается наружу.
Свалить всё на учителя - тупо проще для всех!
Mr. Maximus
надзор »
#14 | 14:21 30.01.2019 | Кому: stormlord
> Когда я учился в школе, таких было половина. А сейчас один.

Сейчас идёт очень быстрое классовое расслоение школ по достатку родителей.
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 14:34 30.01.2019 | Кому: stormlord
> сообщили мне, что я плохая мать и воспитала сына-жертву

ты уж заканчивай: " Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Халатность» в отношении заведующего учебной частью лицея. Писать заявление мне не пришлось: дело было заведено по факту опубликованной мной в соцсетях информации".
Ведь так заканчивались показания мамаши в предыдущем треде.
И далее прекрасное:
"Я считаю, что администрация школы должна уйти, а не мой ребенок. Потому что за то время, пока он учился, к нему не было никаких претензий — ни в плане учебы, ни в плане поведения. Сейчас он спокойно учится, у него все хорошо. Обидчики боятся конфликтовать, так как с ними работает прокуратура и Следственный комитет"
А потом смотри тред и видим, что учитель не имеет права:
8.3. Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося.
(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.65)

Т.е. никто не стал разбираться, почему конкретно данного мальчика так сильно не взлюбили, но ради него одного поставили раком всю школу.
Mr. Maximus
надзор »
#16 | 14:46 30.01.2019 | Кому: eldar2116
> Пусть школа работает с родителями-уебками.

Нету у школы таких прав. Вообще НИКАКИХ нету сейчас.
Если пропустил, то вот тут недавно это уже обсуждали.
Сейчас в школе правят отмороженные родители и их детишки.
Чем отмороженнее и наглее - тем больше они нагнут школу и всех окружающих.
Законной управы на них нет никакой, всё dixi, приплыли.
Просто ещё не всем совесткое воспитание позволяет, но скоро останутся только родители из 90х и младше и тогда понесётся по кочкам.
Mr. Maximus
надзор »
#17 | 14:49 30.01.2019 | Кому: Ataliya
> учитель не прекратил

Ууууу, как я понимаю, недавняя история про учительцу, загремевшую в реанимацию после удара ученика прошла мимо тебя камрад.
Официально она как раз была представлена в итоге именно так - разнимала дерущихся и случайно получила по лицу!
Виновата САМА!!! Думаешь после этого ещё много найдётся желающих?
Mr. Maximus
надзор »
#18 | 14:50 30.01.2019 | Кому: WiLLi
> Нуу когда учился в школе,

Американец, ты ещё в предыдущем треде слился.
Какое у тебя советское воспитание с годом рождения 1988?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.