Как школа уничтожает детей

gazeta.ru — Ссадины, следы обуви на одежде, слезы и черепно-мозговые травмы — в российских школах процветает травля, калечащая психику и здоровье детей. Руководство учебных заведений нередко закрывает на это глаза и винит в сложившейся ситуации родителей. Директор, завуч и классный руководитель сообщили мне, что я плохая мать и воспитала сына-жертву, который не может быть лидером и заступиться за себя. Заявили, что он сам виноват в сложившейся ситуации.
Новости, Общество | stormlord 10:19 24.01.2019
29 комментариев | 9 за, 12 против |
#1 | 10:20 24.01.2019 | Кому: Всем
>Похожая история произошла и с сыном Ульяны М. из Барнаула, который учится в восьмом классе лицея №101. Осенью 2018 года он стал приходить домой с плевками и следами чужой обуви на одежде, рассказала «Газете.Ru» мать подростка.
>«Все закончилось дракой, когда 12 ноября восемь человек закидали его кусками льда размером с камень и разбили глаз. Об издевательствах над сыном я знала еще до этого инцидента, пыталась сама вмешаться в ситуацию, но он мне не позволил. Когда он пришел домой с разбитым глазом, я больше не могла терпеть и обратилась к руководству школы.
>Директор, завуч и классный руководитель сообщили мне, что я плохая мать и воспитала сына-жертву, который не может быть лидером и заступиться за себя. Заявили, что он сам виноват в сложившейся ситуации.

Я считаю, что нашим депутатам давно пора внести столь полезные инициативы в УК.
Если тебя ограбили - в тюрьму тебя, сам виноват!
Разбойное нападение - тем более, хуле ты не лидер?!!!
Изнасиловали - тут вообще, сам бог велел!!! Ну точно же, спровоцировала!!!
Убили - гм, тут сложнее... Ну, разве что, на могилку обоссать. А то чё он?!!!
Ястреб
надзор »
#2 | 10:22 24.01.2019 | Кому: Всем
Помница, некоторые школы массово переименовывали в лицеи. Не помогло? Или помогло.
Kosttt
идиот »
#3 | 10:25 24.01.2019 | Кому: Всем
В целом, раньше было ни разу не лучше в школах.

А все беды, как всегда, от безнаказанности.
#4 | 10:26 24.01.2019 | Кому: Всем
Когда я учился в школе это был 90-е в моем классе тоже был пиздец, классная никак не могла ничего поделать. Была молодая и только только приступила к работе. В параллельном классе была в корне другая ситуация, все были дружные, никто никого не обижал, хулиганов не было, и все потмоу что там была классная - бой женщина, чуть что могла и линейкой по рукам ебнуть. Ее немного боялись но именно уважали, она была отличным педагогом, опытным.
С тех поря я понял одно, все что творится в классе - напрямую зависит от преподавателя и в целом руководства школы.
#5 | 10:27 24.01.2019 | Кому: Kosttt
> В целом, раньше было ни разу не лучше в школах.

Да всю дорогу было. В большей или меньшей степени - но было всегда.
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 10:27 24.01.2019 | Кому: Всем
Притоплю, пожалуй, Газету.вру.

Ситуация со школами - гораздо сложнее, чем просто нежелание директора и педагогов участвовать и разруливать.
Даже в приведённом примере - у тех восьми, что кидали, тоже есть родители. И, в случае чего, в прокуратуру и РОНО прилетит не 1 заявление, а сразу 8, где данные придурки будут идеальными сыновьями/внуками и гордастью семьи. Причём оценки у них будут тоже вполне приличные, так как учителя тупо боятся ставить двойки и даже тройки.
#7 | 10:28 24.01.2019 | Кому: Всем
"как школа уничтожает детей". Какое надрывное название! Ну и многих уничтожила?
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 10:29 24.01.2019 | Кому: Sith
> напрямую зависит от преподавателя и в целом руководства школы.

ХЕРНЯ! Просто в 90х ещё не надрочились писать письма пачками в надхорные органы.
Сейчас учителя с работы вылетает за стикеры на лбу, не то что за удар линейкой по рукам.
Тут сразу уголовка будет с трезвоном на всю страну и волчьим билетом.
#9 | 10:41 24.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> И, в случае чего, в прокуратуру и РОНО прилетит не 1 заявление, а сразу 8, где данные придурки будут идеальными сыновьями/внуками и гордастью семьи.

Это и во взрослом мире так же работает. Шли как-то вечером шестеро людей без национальности с концерта Моцарта, а тут их нагоняет работяга Вася, и как начнёт их всех пиздить!!!
#10 | 10:49 24.01.2019 | Кому: Инфузорий
> "как школа уничтожает детей". Какое надрывное название! Ну и многих уничтожила?

[censored]

Да не очень. Бабы новых нарожают. Да и школы тут, скорее всего, не при чём, а дети сами виноваты.
#11 | 10:52 24.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Даже в приведённом примере - у тех восьми, что кидали, тоже есть родители. И, в случае чего, в прокуратуру и РОНО прилетит не 1 заявление, а сразу 8, где данные придурки будут идеальными сыновьями/внуками и гордастью семьи. Причём оценки у них будут тоже вполне приличные, так как учителя тупо боятся ставить двойки и даже тройки.

В вышеприведённом примере

>Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Халатность» в отношении заведующего учебной частью лицея. По словам Ульяны М., сейчас ее сын находится в полной безопасности.


Нужно бороться за своих детей, а не ссаться по углам. Тогда и результат будет.
#12 | 10:56 24.01.2019 | Кому: stormlord
> В 2016 году в России покончили жизнь самоубийством более 700 детей

Всех школа убила?
#13 | 11:00 24.01.2019 | Кому: Инфузорий
> > В 2016 году в России покончили жизнь самоубийством более 700 детей
>
> Всех школа убила?

Часть из них.
#14 | 11:02 24.01.2019 | Кому: stormlord
> Часть из них.

Какую?
#15 | 11:04 24.01.2019 | Кому: Инфузорий
> Какую?

Не знаю. Таковой статистики нет.
Mr. Maximus
надзор »
#16 | 11:21 24.01.2019 | Кому: stormlord
> а не ссаться по углам.

А, а ты из "умников". Пока-пока.
#17 | 11:59 24.01.2019 | Кому: Всем
>Директор, завуч и классный руководитель сообщили мне, что я плохая мать и воспитала сына-жертву, который не может быть лидером и заступиться за себя. Заявили, что он сам виноват в сложившейся ситуации.

Мне ещё вот это очень нравится:
Сейчас, говорят, когда ученик плохо себя ведёт - его нельзя из класса выгонять. Потому что тогда он может куда-то пойти и как-то там пострадать. А учитель отвечает за этого ученика, и будет нести ответственность, если с ним что-нибудь случится.
А когда одного ученика восемь других отпиздят до больнички - вот за конкретно этого одного учитель не отвечает. Он сам виноват, что не сумел вписаться в дружный школьный коллектив.
#18 | 12:02 24.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
>А, а ты из "умников". Пока-пока.

Я не очень понял, что ты хотел сказать своим постом. Не мог бы ты развернуть свою мысль более подробно?
Может быть, ты хотел перейти на личные оскорбления? Не сдерживай себя, смело крой хуями!
Mr. Maximus
надзор »
#19 | 12:28 24.01.2019 | Кому: stormlord
> Я не очень понял,

Объясняю - ты даёшь умные и классные советы в полном отрыве от происходяшнго в реальной школьной жизни, так как тупо не понимаешь КАК там всё происходит сейчас.
При этом тех, кто тебе возражает называешь "ссыкунами". Не понятно о чём тут дальше можно разговаривать?

Твой же пример:
> когда одного ученика восемь других отпиздят до больнички

Объясняю, произошло это, скорее всего, на большой перемене или группе продлённого дня, когда дежурный учитель должен уследить за толпой малолетних идиотов.
И, заметь, виноват снова учитель и школа, а не сами малолетние идиоты или их родители, такими их воспитавшими.
А детей РЕАЛЬНО сейчас именно так некоторые воспитывают - ты - лучше всех, никто тебе не указ.
#20 | 12:37 24.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Объясняю - ты даёшь умные и классные советы в полном отрыве от происходяшнго в реальной школьной жизни, так как тупо не понимаешь КАК там всё происходит сейчас.

Ну так ты просвети меня, чтобы я понимал. Ты-то, видимо, знаешь побольше меня? Поделись со мной своим знанием.

>При этом тех, кто тебе возражает называешь "ссыкунами".


Тебя, конечно же, не затруднит привести ссылочку, где это я пишу "те кто мне возражает - ссыкуны"?
Ты ведь не пиздобол? Ты ведь это не придумал из пальца в полемическом азарте?

>Объясняю, произошло это, скорее всего, на большой перемене или группе продлённого дня, когда дежурный учитель должен уследить за толпой малолетних идиотов.


И? На большой перемене можно пиздить детей? На большой перемене учитель не должен следить за порядком?

>И, заметь, виноват снова учитель и школа, а не сами малолетние идиоты или их родители, такими их воспитавшими.


Тебя, конечно же, не затруднит привести ссылочку, где это я пишу "малолетние идиоты не виноваты"?
Ты ведь не пиздобол? Ты ведь это не придумал из пальца в полемическом азарте?

У меня складывается такое впечатление, что ты споришь не со мной, а сам с собой. Сам придумал - сам разоблачил.
Mr. Maximus
надзор »
#21 | 12:50 24.01.2019 | Кому: stormlord
> "те кто мне возражает - ссыкуны"?

Какая короткая память у тебя, камрад. Лечить не пробовал?
Перечитай собственные предыдущие посты, может поможет освежить.
Хотя вряд ли, ведь пиздоболы все кроме тебя...
#22 | 12:56 24.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
>Какая короткая память у тебя, камрад. Лечить не пробовал?

Ну, то есть, пруфов не будет?

>Перечитай собственные предыдущие посты, может поможет освежить.


Перечитал. Я написал:

"Нужно бороться за своих детей, а не ссаться по углам. Тогда и результат будет."

Из этого предложения следует - "Все родители, которые не борются за безопасность своих детей - ссыкуны".
Где ты здесь увидел "Все, кто мне возражает - ссыкуны", мне решительно непонятно. Может быть, ты мне объяснишь причудливые извивы твоей мысли?
Mr. Maximus
надзор »
#23 | 12:58 24.01.2019 | Кому: Всем
Для всех, кто до сих пор считает, что всё дело в дурацких учителя и школах, предлагаю прочитать и умилиться комментариям[censored]

В любой учебной организации должная программа образования предполагает в отношении преподавателей школы следующие преференции:

получать соразмерное денежное вознаграждения, согласно имеющейся квалификации;
иметь все элементарные условия для оказания образовательных услуг;
рассчитывать на помощь в организации учебного процесса со стороны руководителя школы;
пользоваться всеми социальными и материальными гарантиями, рассчитанными законом для бюджетной категории;
получать положенный отпуск в соответствии с графиком деятельности.

Имеет ли учитель право выгонять с урока ученика?


Такого права в отношении учителя нигде не закреплено. Если ученик систематически нарушает дисциплину, либо своими действиями мешает проведению учебного процесса, то преподаватель школы в этих случаях не сможет выгнать его из класса. Это является нарушением формальной должностной инструкции, что может послужить применением санкций в отношении специалиста.

Вместо того чтобы выгонять учащегося из класса, тем самым нарушая образовательный порядок, специалист должен вызвать в класс руководство школы, которое обязательно найдет пути решения описываемой проблемы. Самостоятельные воспитательные меры здесь к проведению не допускаются.

Есть ли право у учителя забрать телефон у ученика?

Отношения формально должны строиться на основе профессиональной преподавательской этики. Преподаватель школы, особенно в начальных классах, должен понимать, что работать ему придется в не самых легких условиях. Но несмотря на это, применять самостоятельные меры воздействия по отношению у обучающимся нельзя. Это прописано в диспозициях методических рекомендаций за номером 351-ФЗ (МО ноябрь 2016 года). Поэтому забирать телефон, даже на время урока — нельзя.

[censored]

В этом отношении родители задаются вопросом относительно того,имеет ли право учитель забирать телефон у ученика статья за это действие предусматривает ответственность? В первую очередь, такой статьи нет. Во-вторых, учитель должен обратиться к руководству школы с описанием сложившейся проблемы.

Законно ли повышение голоса на учеников?


Также родители интересуются, имеет ли право учитель повышать голос на ученика? В отличии от остальных оснований, здесь не следует относится к этому слишком категорично. Если специалист кричит во время учебного процесса на ребенка, без перехода на личности и без прямых оскорблений, то это не будет считаться нарушением.

Повышение голоса, как такового, вовсе может и не быть, потому что у человека от природы голос может быть высоким.

Что не имеет права делать учитель по отношению к ученику?

Недопустимые в рамках любой школы действия выражаются в следующем:

нельзя делать никаких оскорбительных замечаний;
оказывать физическое воздействие;
ставить в угол;
выгонять из классного кабинета;
забирать (даже на время урока) личные вещи — телефоны, игрушки, плееры, и другие приспособления;
кричать с отходом от учебного процесса;
проявлять к ребенку личное отношение в обход образовательного процесса.


Эти действия специалист делать не имеет права в любой школе РФ.

Ответственность за оскорбление ученика

Такая ответственность может заключаться в разовом дисциплинарном взыскании. Если указанные нарушения являются уже систематическими, то закон в этом случае предполагает ответственность в виде прямого отчисления из штата школы.

Поэтому вопрос относительно того, имеет ли учитель право оскорблять ученика при всем классе, сам по себе является неуместным. Ни наедине, ни при всем классе прямые оскорбления в адрес учащегося не допускаются.
Обязанности учителя в школе по новому закону об образовании

Последние изменения профильный закон (351-ФЗ) претерпел в ноябре 2016-го года.

В соответствии с ними, преподаватели в рамках своей формальной деятельности несут следующие условные обязанности:

работать в целях передачи знаний в рамках своей квалификации;
оценивать старания, усердие, иные качества обучающихся только по объективным критериям;
не использовать никакие субъективные схемы оценки знаний;
при нарушениях не предпринимать самостоятельных действий;
выходящих за обозначенные должностной инструкцией рамки, а немедленно связаться с руководством условной школы.
#24 | 13:07 24.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
Я внимательно прочитал твой пост, и, кратко выражу его суть.
В случае, когда ученик на уроке ведёт себя неадекватно, не учится сам, и мешает другим - учитель не имеет действенных инструментов для наведения дисциплины.
На всякий случай, сразу переспрошу - правильно ли я тебя понял? А то, вдруг я опять чего не так скажу...

Из-за того, что в школе установлены именно такие правила, как установлены - среднему ученику учиться в школе, мягко говоря, трудно. Он находится в зоне риска как сам, так и от своих соучащихся.

Следует ли, в таком случае, всячески порицать школу за то, что в ней установлены именно такие правила, а не более адекватные?
Следует ли поднимать об этом шум, и требовать наведения в школе порядка?
Mr. Maximus
надзор »
#25 | 13:07 24.01.2019 | Кому: Всем
И коротенько из устава одной из московских школ:

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧИТЕЛЯ И КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

5. Учитель, классный руководитель имеет право на:

5.1. Защиту профессиональной чести и достоинства.
(Закон РФ «Об образовании, ст.55 п.1, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.64)

5.2. Защиту человеческого достоинства, если оно нарушено со стороны администрации, ученика или его родителей (законных представителей).
(Конституция РФ, ст.23 п.1)

5.3. Участие в управлении школой в соответствии с Уставом школы.
(Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.64)

5.4. Высказывание в корректной форме (устно или письменно) критических замечаний о деятельности любого работника школы или системы образования. Высказывание претензии к ребенку в деликатной форме.

5.5. Условия для осуществления учебно-воспитательного процесса, получение рабочего места, оборудованного в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и нормами охраны труда, снабженного необходимыми пособиями.
(Трудовой кодекс РФ, ст.22)

5.6. Выдвижение своей кандидатуры на любую выборную должность в педагогическом коллективе.
(Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.64)

5.7. Свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников.
(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», пп.35,65; Закон РФ «Об образовании, ст.55 п.4, Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. N 25 "О развитии образования в городе Москве", ст.14, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.65)

5.8. Свободу выбора методов оценки знаний учащихся.
(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.65; Закон РФ «Об образовании, ст.55 п.4, Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. N 25 "О развитии образования в городе Москве", ст.14, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.65)

5.9. Установление требований к поведению учащихся на занятиях. Эти правила не должны ущемлять достоинство ученика и противоречить Уставу школы и настоящим Правилам.
(Конвенция о правах ребенка, ст.ст.3,19)

5.10. Отказ от административных поручений, не связанных с выполнением своих должностных обязанностей и конкретных обязательств.

5.11. Конфиденциальность дисциплинарного расследования, за исключением случаев, ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельностью, или при необходимости защиты интересов обучающихся; знакомится с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.
(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.п.39,46,47,50,68; Закон РФ «Об образовании, ст.55 п.3)

5.12. Творчество, инициативу в освоении образовательных и развивающих программ.
(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.61; Закон РФ «Об образовании, ст.55 п.4, Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. N 25 "О развитии образования в городе Москве", ст.14, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.65)

5.13. Обращение индивидуально или в составе группы лиц к Уполномоченному по правам участников образовательного процесса, в любые вышестоящие инстанции с заявлениями, предложениями, жалобами.
(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.50; Конституция РФ ст.33, Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ст.2 п.1)

5.14. Предупреждение о замене уроков заранее.

5.15. Отгулы за работу в выходные и праздничные дни, оплату труда в нерабочие дни в двойном размере в соответствии с законодательством РФ.
(Трудовой кодекс РФ, ст.153)

5.16. Защиту от неоправданного вмешательства родителей (законных представителей) учащегося в круг профессиональных обязанностей учителя.
(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.67)

5.17. Требовать:

- от родителей (законных представителей) посещение родительских собраний, создания нормальных условий для учебы ребенка (рабочее место, режим дня);
(Семейный кодекс РФ, ст.63 п.2, Закон г. Москвы от 10 марта 2004 г. N 14 "Об общем образовании в городе Москве", ст.17 п.4, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.60)

- от учащихся соблюдения Правил школьной жизни.


5.18. Не допускать учащегося к процессу производственного труда по причине отсутствия специальной формы (учащийся в таком случае находится в кабинете труда под присмотром учителя).
(Закон г. Москвы от 10 марта 2004 г. N 14 "Об общем образовании в городе Москве", ст.17 п.2 пп.4)

5.19. Не допускать учеников к занятиям физической культурой без спортивной формы (учащийся в таком случае находится в спортивном зале под присмотром учителя).
(Закон г. Москвы от 10 марта 2004 г. N 14 "Об общем образовании в городе Москве", ст.17 п.2 пп.4)

6. Учитель обязан:

6.1. Работать честно и добросовестно, выполнять обязанности, определенные должностными инструкциями, трудовым договором, коллективным договором, уставом школы, правилами внутреннего трудового распорядка, соблюдать требования техники безопасности и охраны труда, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности.
(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.70; Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.67).

6.2. Вести себя достойно, соблюдать этические нормы поведения, быть внимательным и вежливым с учениками, родителями и членами коллектива школы. Быть нравственным примером учеников.
(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.п.1,6)

6.3. Уважать личность ребенка, его человеческое достоинство.
(Конвенция о правах ребенка, ст.ст.2,12-17,19)

6.4. Уважать права учащихся на выражение мнений и убеждений.
(Конвенция о правах ребенка, ст.ст.12,13)

6.5. Поддерживать дисциплину на основе уважения человеческого достоинства учащихся методами, исключающими физическое и психическое насилие по отношению к ученикам. (Конвенция о правах ребенка, ст.19, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.57, Закон РФ «Об образовании», ст.15. п.6)

6.6. Систематически повышать свой профессиональный уровень, использовать современные методики обучения.
(Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.67)

6.6. Вести в установленном порядке учетно-педагогическую документацию, своевременно представлять администрации школы отчетные данные.

6.7. Своевременно выставлять оценки в классный журнал и дневник учащегося.

6.8. Оценивать ответ учащегося, а не его личность.
(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.65)

6.9. Стараться найти положительные моменты в работе каждого учащегося.

6.10. Дежурить по школе в соответствии с графиком, утвержденным директором школы.

6.11. Содержать в порядке свое рабочее место, бережно относиться к имуществу школы, своевременно сообщать о поломках в хозяйственную службу.

6.12. Принимать меры предосторожности для предупреждения несчастных случаев с учащимися. Нести ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время урока.
(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.69, Положение о расследовании и учете несчастных случаев с учащейся молодежью и воспитанниками в системе Гособразования СССР, утв. Приказом Государственного комитета СССР по народному образованию от 1 октября 1990 г. N 639, п.1.12)

6.13. Отпускать ребенка из школы во время занятий только при наличии записки от родителей или справки медицинской сестры (врача). В непредвиденных случаях необходимо согласовать данный шаг с родителями (законными представителями) учащегося.
(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.69, Закон г. Москвы от 10 марта 2004 г. N 14 "Об общем образовании в городе Москве", ст.17 п.2 пп.4)

6.14. Регулярно проходить бесплатные медицинские обследования.
(Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. N 25 "О развитии образования в городе Москве", ст.8 п.5)


Обязанности классного руководителя:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 3 февраля 2006 г. N 21"Об утверждении Методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений"

7.1. Соблюдать права и свободы учащихся.


7.2. Поддерживать тесный контакт с родителями (законными представителями) учащегося. 7.3. Оповещать их своевременно о родительских собраниях.

7.4. Выставлять оценки учащихся в дневник не реже 1 раза в неделю.

7.5.Проводить классные часы 1 час в неделю, из них 1 час в месяц проведение анализа динамики успеваемости и поведения учащихся класса.

7.6. Содействовать созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности ребенка.

7.7. Содействовать становлению и развитию классного коллектива.

7.8. Вносить необходимые коррективы в систему воспитания учащихся.

7.9. Содействовать созданию благоприятного морально-психологического климата для каждого учащегося.

7.10. Помогать учащимся решать проблемы, возникающие в общении с одноклассниками, учителями, родителями (законными представителями).

7.11. Содействовать получению дополнительного образования учащимися.

7.12. Организовывать с учащимися внеклассные мероприятия, экскурсии образовательного и воспитательного характера.

7.13. Вносить предложения по улучшению и оздоровлению условий образовательного процесса.

7.14. Организовывать изучение обучающимися и воспитанниками правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту и т.д.

7.15. Оперативно извещать администрацию школы о каждом несчастном случае, принимать меры по оказанию первой медицинской доврачебной помощи.

7.16. Во время школьных мероприятий находиться со своим классом.


8. Учителю запрещено:

8.1. Применять к учащемуся меры физического и психического насилия.
(Закон РФ «Об образовании», ст.15.п.6, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.57)

8.2. Опаздывать на урок.
(Трудовой кодекс РФ, ст.21)

8.2. Выгонять ученика с урока.

(Конституция РФ, ст.43)

8.3. Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося.
(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.65)

8.4. Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы.
(Конвенция о правах ребенка, ст.31; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02", п.2.9.19.)
Mr. Maximus
надзор »
#26 | 13:11 24.01.2019 | Кому: stormlord
> Следует ли, в таком случае, всячески порицать школу за то, что в ней установлены именно такие правила, а не более адекватные?
> Следует ли поднимать об этом шум, и требовать наведения в школе порядка?

Я тебе[censored] уже ответил
У учителя нет прав ТРЕБОВАТЬ ничего, кроме соблюдения Правил школы. Но наказать за невыполнение данного требования он НЕ МОЖЕТ от слова совсем.
Т.о. вопрос не в учителе, а системе в целом, так как прав нет и у школы как системы в целом.
Они есть только у ученика и по цепочке - у его родителей, чем пользуются в первую очередь самые неадекватные и наглые.
И да, против неадеквата в класее - сейчас нет никаких рычагов ни у кого. Если таких 2-3, то учебный процесс загублен на корню всему классу на несколько лет вперёд.
Т.е. выход один - возвращать права школе. А пока всё соответсувует старой картинке:
[censored]
#27 | 13:16 24.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Я тебе выше уже ответил - вопрос не в учителе, а системе в целом. Так как у школы прав тоже нет.

Я с тобой полностью согласен. Капитализм дерьмо, и всё общественные институты в нём работают по пизде. Нужно строить коммунизм.

>И да, против неадеквата в класее - сейчас нет никаких рычагов ни у кого. Если таких 2-3, то учебный процесс загублен на корню всему классу.


Выходит, и в этом вопросе мы с тобой придерживаемся одного и того же мнения.

>Т.е. выход один - возвращать права школе.


И тут я с тобой полностью согласен.

Ты уверен, что у нас с тобой есть предмет для спора?
#28 | 04:00 25.01.2019 | Кому: Всем
Противоречие между конституционным правом пролетария на среднее образование де юре и нежеланием/невозможностью капиталистического государства обеспечить данное право де факто будет разрешено не в пользу пролетария. Дальнейшая борьба за наведение порядка в капиталистической школе, какими бы благими намерениями эта борьба ни была вызвана, приведет к ликвидации права пролетария на среднее образование де юре, вот и все.
Когда малолетнего нищеброда законно можно будет выпиздить на мороз после начальной школы, когда в школу будет приезжать полиция и вязать мелких пездюков, вот тогда заживем!!!
#29 | 06:33 25.01.2019 | Кому: xtractor
[Вздыхает] И ты прав.
Надо строить коммунизм, и как можно скорее. Иначе нам всем пизда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.