Как школа уничтожает детей

gazeta.ru — Ссадины, следы обуви на одежде, слезы и черепно-мозговые травмы — в российских школах процветает травля, калечащая психику и здоровье детей. Руководство учебных заведений нередко закрывает на это глаза и винит в сложившейся ситуации родителей. Директор, завуч и классный руководитель сообщили мне, что я плохая мать и воспитала сына-жертву, который не может быть лидером и заступиться за себя. Заявили, что он сам виноват в сложившейся ситуации.
Новости, Общество | stormlord 10:19 24.01.2019
13 комментариев | 9 за, 12 против |
#1 | 10:20 24.01.2019 | Кому: Всем
>Похожая история произошла и с сыном Ульяны М. из Барнаула, который учится в восьмом классе лицея №101. Осенью 2018 года он стал приходить домой с плевками и следами чужой обуви на одежде, рассказала «Газете.Ru» мать подростка.
>«Все закончилось дракой, когда 12 ноября восемь человек закидали его кусками льда размером с камень и разбили глаз. Об издевательствах над сыном я знала еще до этого инцидента, пыталась сама вмешаться в ситуацию, но он мне не позволил. Когда он пришел домой с разбитым глазом, я больше не могла терпеть и обратилась к руководству школы.
>Директор, завуч и классный руководитель сообщили мне, что я плохая мать и воспитала сына-жертву, который не может быть лидером и заступиться за себя. Заявили, что он сам виноват в сложившейся ситуации.

Я считаю, что нашим депутатам давно пора внести столь полезные инициативы в УК.
Если тебя ограбили - в тюрьму тебя, сам виноват!
Разбойное нападение - тем более, хуле ты не лидер?!!!
Изнасиловали - тут вообще, сам бог велел!!! Ну точно же, спровоцировала!!!
Убили - гм, тут сложнее... Ну, разве что, на могилку обоссать. А то чё он?!!!
#2 | 10:41 24.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> И, в случае чего, в прокуратуру и РОНО прилетит не 1 заявление, а сразу 8, где данные придурки будут идеальными сыновьями/внуками и гордастью семьи.

Это и во взрослом мире так же работает. Шли как-то вечером шестеро людей без национальности с концерта Моцарта, а тут их нагоняет работяга Вася, и как начнёт их всех пиздить!!!
#3 | 10:49 24.01.2019 | Кому: Инфузорий
> "как школа уничтожает детей". Какое надрывное название! Ну и многих уничтожила?

[censored]

Да не очень. Бабы новых нарожают. Да и школы тут, скорее всего, не при чём, а дети сами виноваты.
#4 | 10:52 24.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Даже в приведённом примере - у тех восьми, что кидали, тоже есть родители. И, в случае чего, в прокуратуру и РОНО прилетит не 1 заявление, а сразу 8, где данные придурки будут идеальными сыновьями/внуками и гордастью семьи. Причём оценки у них будут тоже вполне приличные, так как учителя тупо боятся ставить двойки и даже тройки.

В вышеприведённом примере

>Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Халатность» в отношении заведующего учебной частью лицея. По словам Ульяны М., сейчас ее сын находится в полной безопасности.


Нужно бороться за своих детей, а не ссаться по углам. Тогда и результат будет.
#5 | 11:00 24.01.2019 | Кому: Инфузорий
> > В 2016 году в России покончили жизнь самоубийством более 700 детей
>
> Всех школа убила?

Часть из них.
#6 | 11:04 24.01.2019 | Кому: Инфузорий
> Какую?

Не знаю. Таковой статистики нет.
#7 | 11:59 24.01.2019 | Кому: Всем
>Директор, завуч и классный руководитель сообщили мне, что я плохая мать и воспитала сына-жертву, который не может быть лидером и заступиться за себя. Заявили, что он сам виноват в сложившейся ситуации.

Мне ещё вот это очень нравится:
Сейчас, говорят, когда ученик плохо себя ведёт - его нельзя из класса выгонять. Потому что тогда он может куда-то пойти и как-то там пострадать. А учитель отвечает за этого ученика, и будет нести ответственность, если с ним что-нибудь случится.
А когда одного ученика восемь других отпиздят до больнички - вот за конкретно этого одного учитель не отвечает. Он сам виноват, что не сумел вписаться в дружный школьный коллектив.
#8 | 12:02 24.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
>А, а ты из "умников". Пока-пока.

Я не очень понял, что ты хотел сказать своим постом. Не мог бы ты развернуть свою мысль более подробно?
Может быть, ты хотел перейти на личные оскорбления? Не сдерживай себя, смело крой хуями!
#9 | 12:37 24.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Объясняю - ты даёшь умные и классные советы в полном отрыве от происходяшнго в реальной школьной жизни, так как тупо не понимаешь КАК там всё происходит сейчас.

Ну так ты просвети меня, чтобы я понимал. Ты-то, видимо, знаешь побольше меня? Поделись со мной своим знанием.

>При этом тех, кто тебе возражает называешь "ссыкунами".


Тебя, конечно же, не затруднит привести ссылочку, где это я пишу "те кто мне возражает - ссыкуны"?
Ты ведь не пиздобол? Ты ведь это не придумал из пальца в полемическом азарте?

>Объясняю, произошло это, скорее всего, на большой перемене или группе продлённого дня, когда дежурный учитель должен уследить за толпой малолетних идиотов.


И? На большой перемене можно пиздить детей? На большой перемене учитель не должен следить за порядком?

>И, заметь, виноват снова учитель и школа, а не сами малолетние идиоты или их родители, такими их воспитавшими.


Тебя, конечно же, не затруднит привести ссылочку, где это я пишу "малолетние идиоты не виноваты"?
Ты ведь не пиздобол? Ты ведь это не придумал из пальца в полемическом азарте?

У меня складывается такое впечатление, что ты споришь не со мной, а сам с собой. Сам придумал - сам разоблачил.
#10 | 12:56 24.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
>Какая короткая память у тебя, камрад. Лечить не пробовал?

Ну, то есть, пруфов не будет?

>Перечитай собственные предыдущие посты, может поможет освежить.


Перечитал. Я написал:

"Нужно бороться за своих детей, а не ссаться по углам. Тогда и результат будет."

Из этого предложения следует - "Все родители, которые не борются за безопасность своих детей - ссыкуны".
Где ты здесь увидел "Все, кто мне возражает - ссыкуны", мне решительно непонятно. Может быть, ты мне объяснишь причудливые извивы твоей мысли?
#11 | 13:07 24.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
Я внимательно прочитал твой пост, и, кратко выражу его суть.
В случае, когда ученик на уроке ведёт себя неадекватно, не учится сам, и мешает другим - учитель не имеет действенных инструментов для наведения дисциплины.
На всякий случай, сразу переспрошу - правильно ли я тебя понял? А то, вдруг я опять чего не так скажу...

Из-за того, что в школе установлены именно такие правила, как установлены - среднему ученику учиться в школе, мягко говоря, трудно. Он находится в зоне риска как сам, так и от своих соучащихся.

Следует ли, в таком случае, всячески порицать школу за то, что в ней установлены именно такие правила, а не более адекватные?
Следует ли поднимать об этом шум, и требовать наведения в школе порядка?
#12 | 13:16 24.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Я тебе выше уже ответил - вопрос не в учителе, а системе в целом. Так как у школы прав тоже нет.

Я с тобой полностью согласен. Капитализм дерьмо, и всё общественные институты в нём работают по пизде. Нужно строить коммунизм.

>И да, против неадеквата в класее - сейчас нет никаких рычагов ни у кого. Если таких 2-3, то учебный процесс загублен на корню всему классу.


Выходит, и в этом вопросе мы с тобой придерживаемся одного и того же мнения.

>Т.е. выход один - возвращать права школе.


И тут я с тобой полностью согласен.

Ты уверен, что у нас с тобой есть предмет для спора?
#13 | 06:33 25.01.2019 | Кому: xtractor
[Вздыхает] И ты прав.
Надо строить коммунизм, и как можно скорее. Иначе нам всем пизда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.