Учительница из Химок спровоцировала избиение первоклассника

tass.ru — Отец ребенка сообщил изданию «Подмосковье сегодня», что мальчика начали бить после того, как учительница Ольга Башкирова заявила детям: «Сегодня у нас день каннибала. Кто хочет человеческого мяса? Можете отпилить ему ногу!». По словам отца, педагог сказала это, когда мальчик упал. По версии Мишоновой, учительницу рассердило, что ребенок долго завязывал шнурки. Первоклассника, по словам отца, били ногами по голове. Пострадавшего госпитализировали с сотрясением мозга и ушибами. #шайтановости
Новости, Общество | Teploed 12:10 30.01.2019
53 комментария | 76 за, 0 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 12:12 30.01.2019 | Кому: Всем
Хотелось бы заслушать противовложную сторону. Как бы там снова не выяснился неожиданный поворот.
#2 | 12:27 30.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
Ну, исходя из того, что ребенок оказался в больнице и избиение происходило в присутствии учителя, единственным оправданием для нее было бы нападение крыс-мутантов.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#3 | 12:34 30.01.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 12:44 30.01.2019 | Кому: tazuja
> избиение происходило в присутствии учителя

Камрад, ну вот КАК можно строить такие далеко идущие выводы по показаниям только одной стороны?
И ничему не учат ведь все последние случаи, когда жаренный заголовок, спустя пару дней превращался в банальную бытовуху.
Так не терпится устроить крестный поход против зоть кого-нибудь?

Или ты считаешь, что среди учителей есть самоубийцы, которые сами себе с пола уголовные статьи поднимают ради острых ощущений?!
pyth2000
не фашист »
#5 | 12:45 30.01.2019 | Кому: CEBEP
> Заебал поди малой коллектив в корень, вот коллектив начал его воспитывать.

В первом классе, да.
Но показания бы учительницы я заслушал, да.
Zergey
надзор »
#6 | 12:47 30.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Как бы там снова не выяснился неожиданный поворот.

В ситуации с первоклассником? Серьезно?!!
Mr. Maximus
надзор »
#7 | 12:49 30.01.2019 | Кому: Zergey
> В ситуации с первоклассником? Серьезно?!!

Камрад, сейчас такие первоклассники попадаются, что хоть вешайся. Безнаказанность творит с людьми страшные вещи, особенно если это поощряется родителями.
Говорю тебе по личному опыту.
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 12:50 30.01.2019 | Кому: pyth2000
> В первом классе, да.

Да, сами одного буйного в соседний класс сплавляли при переходе из садика в школу.
#9 | 12:51 30.01.2019 | Кому: CEBEP
Сам себя так поставил, да? А, ну тогда ладно, расходимсо.
#10 | 12:52 30.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Камрад, ну вот КАК можно строить такие далеко идущие выводы по показаниям только одной стороны?

Так из самой новости еще и следует, что другая сторона не нашлась что ответить. И вроде бы ничего и не планирует заявлять. Так что придется довольствоваться только этой версией.

> Или ты считаешь, что среди учителей есть самоубийцы, которые сами себе с пола уголовные статьи поднимают ради острых ощущений?!


К сожалению, очень многие учителя работают учителями не по призванию, а потому что больше ни на что не годны, и вымещают свои обиды на детях. И это несмотря на то, что дети сейчас еще те "людоеды".
NK »
#11 | 12:54 30.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
Противоположная сторона не смогла объяснить, почему повела себя таким образом. В тексте все написано. Вангую, физрук из молодой поросли "пидагогов"
Mr. Maximus
надзор »
#12 | 13:00 30.01.2019 | Кому: NK
> не смогла объяснить

Как сообщила омбудсмен, в понедельник вечером она вместе с главой городского округа Химки Дмитрием Волошиным посетили школу, где произошел инцидент, и поговорила с директором, которая подтвердила факты нарушения. По ее словам, учительница написала заявление об уходе.
[censored]

Т.е. по факту обясниться даже не дали: запугали и спустили на тормозах. Вот и иди после этого в школу работать.
pyth2000
не фашист »
#13 | 13:01 30.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Да, сами одного буйного в соседний класс сплавляли при переходе из садика в школу.

Это как же надо было дитя воспитывать, чтобы такое уже в семь лет появилось?
pyth2000
не фашист »
#14 | 13:04 30.01.2019 | Кому: tazuja
> К сожалению, очень многие учителя работают учителями не по призванию, а потому что больше ни на что не годны

Ты сейчас очень нехорошо сказал. Я понимаю, что по факту там порог вхождения опущен ниже плинтуса и престиж профессии с говном смешан - но учитель изначально задуман не как тот, кто ни на что не годен, а как тот, который умеет и знает на порядок больше остальных.
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 13:06 30.01.2019 | Кому: pyth2000
> чтобы такое уже в семь лет появилось?

у нас ещё до 5 таких чуть пониже рангом к классе осталось (2 особенно выделяются), а это 1/6 класса как-никак (а это один класс из 4х в принципе благополучной школе).
Уважения нет, ни к учителям, ни к одноклассникам. Только сила и личные хотелки для них имеют значение.
Единственный способ защиты - только давать силовой отпор на уровне ученик-ученик с прогнозируемым вызовом к завучу на разборки последствий.
pyth2000
не фашист »
#16 | 13:12 30.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Уважения нет, ни к учителям, ни к одноклассникам. Только сила и личные хотелки для них имеют значение.
> Единственный способ защиты - только давать силовой отпор на уровне ученик-ученик с прогнозируемым вызовом к завучу на разборки последствий.

А с родителями пообщаться? Или родители жиэсть рюсски плёха гаварыть?
#17 | 13:12 30.01.2019 | Кому: CEBEP
> Заебал поди малой коллектив в корень, вот коллектив начал его воспитывать.

Не сумел влиться в дружный коллектив. Не было бабла. Не было силы. Не было прокачанных социальных скилов.
Как есть, малчык сам уиноуат!!!
#18 | 13:15 30.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Хотелось бы заслушать противовложную сторону. Как бы там снова не выяснился неожиданный поворот.

Так ведь заслушали уже:

>По словам регионального детского омбудсмена, учительница не смогла объяснить, почему так себя повела.
Mr. Maximus
надзор »
#19 | 13:15 30.01.2019 | Кому: pyth2000
> там порог вхождения опущен ниже плинтуса

Ты неправильно задаёшь вопрос - и получаешь неправильные ответы, камрад.

Вотт тут недавно обсуждали, что у школы и учителей не осталось никаких прав - только обязанности и ответсвенность, вплоть до уголовной.
Т.е. чтобы сейчас идти в школу - надо быть реальным фанатом, но всё равно система тебя быстро обламает и выплюнет.
Как в этой истории, когда на разговор с учительнице припёрлись сразу и иомбудсмен, и глава района и чёрт знает кто ещё там был.
Mr. Maximus
надзор »
#20 | 13:17 30.01.2019 | Кому: stormlord
> >По словам регионального детского омбудсмена, учительница не смогла объяснить, почему так себя повела.

Камрад, учительница уже уволилась, а это официальная и удобная руководству версия. С тобой уже всё в предыдущей теме про школу обсудили и продолжать не вижу смысла.
Mr. Maximus
надзор »
#21 | 13:18 30.01.2019 | Кому: stormlord
> Не было бабла. Не было силы

Возможно и наоборот: сила и бабки в наличии. Ещё есть гонор и желание быть первым.
И никакой власти у тех, кто должен эти порывы останавливать.
Mr. Maximus
надзор »
#22 | 13:22 30.01.2019 | Кому: pyth2000
> родителями пообщаться

Нет, родители считают, что у них очень милый и хороший ребёнок, а все его поступки очень смешные и не выходят за рамки детских шалостей.
При этом он ещё и хорошо учиться, так как сейчас учителя даже тройки боятся в журнал ставить.
Вобщем, картина благостная, что пиздец, а ваш хулиган ему по зубам!!!
То что до этого он толкнул одну девочку, стукнул другую, сбросил вещи с парты, разбив при это пенал, и первый пошёл в рукопашную - мама просто не верит в возможность такого умысла.
Он просто неловкий и случайно...
pyth2000
не фашист »
#23 | 13:23 30.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Ты неправильно задаёшь вопрос

Я не задаю вопросы и не жду никаких ответов - я изнутри знаю, как там и что.
Mr. Maximus
надзор »
#24 | 13:25 30.01.2019 | Кому: pyth2000
> Я не задаю вопросы и не жду никаких ответов

> А с родителями пообщаться? Или родители жиэсть рюсски плёха гаварыть?


Раздвоение личности, да?!
#25 | 13:29 30.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Камрад, учительница уже уволилась, а это официальная и удобная руководству версия. С тобой уже всё в предыдущей теме про школу обсудили и продолжать не вижу смысла.

Ну так ты знаешь настоящую версию, которую власти скрывают? Или так, фантазируешь?
#26 | 13:30 30.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Возможно и наоборот: сила и бабки в наличии. Ещё есть гонор и желание быть первым.
> И никакой власти у тех, кто должен эти порывы останавливать.

Везде в мире богатые и сильные властвуют над бедными и слабыми, а в одном классе случилось наоборот - богатого и сильного - и побили.
Великая Октябрьская Социалистическая Революция в пределах одной школы.
Я так понимаю, ты продолжаешь фантазировать?
Mr. Maximus
надзор »
#27 | 13:39 30.01.2019 | Кому: stormlord
> Или так, фантазируешь?

Я констатировал факт, что историю официально замяли, учительница уволилась.
Что там было на самом деле никакого значения не имеет.
#28 | 13:41 30.01.2019 | Кому: pyth2000
> В первом классе, да.

Я знаю паренька в третьем классе, который общается с коллективом исключительно кулаками. Так его маменька воспитала.
pyth2000
не фашист »
#29 | 13:41 30.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> > Я не задаю вопросы и не жду никаких ответов
>
> > А с родителями пообщаться? Или родители жиэсть рюсски плёха гаварыть?
>
> Раздвоение личности, да?!

Ты там здоров? Ты перечитай, что и в ответ на что ты мне пишешь.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#30 | 13:44 30.01.2019 | Кому: pretender
> Сам себя так поставил, да? А, ну тогда ладно, расходимсо.

Думаешь выбирают тайным голосованием?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#31 | 13:48 30.01.2019 | Кому: stormlord
> Как есть, малчык сам уиноуат!!!

Ты искренне считаешь, что так не бывает?
#32 | 14:15 30.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Я констатировал факт, что историю официально замяли, учительница уволилась.
> Что там было на самом деле никакого значения не имеет.

Это означает только то, что раз в сто лет виноватым выставили не ребёнка, который не сумел влиться в дружный школьный коллектив, а учительницу. Что, само, по себе, так же, ничего не значит. Возможно, это знаменует начало прекращения тренда "во всём виновата жертва", а возможно, это случайная флюктуация, выбившаяся из общего ряда статистики
#33 | 14:18 30.01.2019 | Кому: Работник кабеля
> Я знаю паренька в третьем классе, который общается с коллективом исключительно кулаками. Так его маменька воспитала.

Бгг. Когда я учился в школе, таких было половина. А сейчас один. Хоть что-то в стране меняется в лучшую сторону.
Mr. Maximus
надзор »
#34 | 14:20 30.01.2019 | Кому: stormlord
> виноватым выставили не ребёнка

Камрад, ты как каждый раз новый. Ребёнок никогда не виноват, всегда во всех новостях виноваты только учителя.
Вопрос в только что им за это прилетит: увольнение, уголовка или просто выговор.
Найди мне новость, где сказано, что учитель была права, а ребёнок - редкорстный мудак и сам виноват!
До этого каждый раз приходится докапываться и собирать информацию по крупинкам, если она вообще просачивается наружу.
Свалить всё на учителя - тупо проще для всех!
#35 | 14:20 30.01.2019 | Кому: CEBEP
> > Как есть, малчык сам уиноуат!!!
>
> Ты искренне считаешь, что так не бывает?

Я допускаю, что такое может быть. Но сам не видел, врать не буду.
Когда я учился в школе - было строго наоборот. Наказывались не те, кто виноват, а те, кто слаб. А те, кто силён - те, собственно, и наказывали.
Ну, собственно, как оно в жизни и бывает.
Mr. Maximus
надзор »
#36 | 14:21 30.01.2019 | Кому: stormlord
> Когда я учился в школе, таких было половина. А сейчас один.

Сейчас идёт очень быстрое классовое расслоение школ по достатку родителей.
#37 | 14:22 30.01.2019 | Кому: stormlord
> Бгг. Когда я учился в школе, таких было половина.

Что, половина в твоем классе пиздилась с остальными, не пытаясь создать даже подобие человеческих взаимоотношений в коллективе? Ты к нам из фоллаута приехал?
#38 | 14:24 30.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Камрад, ты как каждый раз новый. Ребёнок никогда не виноват, всегда во всех новостях виноваты только учителя.

Помнится, в прошлой новости я тебе написал, что школа не виновата, а малолетний алкоголик своими силами пришёл к успеху.
Ты уж не преувеличивай.

>Свалить всё на учителя - тупо проще для всех!


Было бы оно тупо проще для всех - оно бы происходило, причём регулярно. Пока же регулярно видим новости типа:

>Директор, завуч и классный руководитель сообщили мне, что я плохая мать и воспитала сына-жертву, который не может быть лидером и заступиться за себя. Заявили, что он сам виноват в сложившейся ситуации.


А такие, где виноват учитель - как редкое исключение.
#39 | 14:26 30.01.2019 | Кому: Работник кабеля
> Что, половина в твоем классе пиздилась с остальными, не пытаясь создать даже подобие человеческих взаимоотношений в коллективе? Ты к нам из фоллаута приехал?

Почему половина? У нас всё как у людей было. 1% лидеров подминает под себя 88% дружного коллектива, и они вместе травят 1% чмырей, 10% учатся и не участвуют в обезьяньих игрищах.
Mr. Maximus
надзор »
#40 | 14:34 30.01.2019 | Кому: stormlord
> сообщили мне, что я плохая мать и воспитала сына-жертву

ты уж заканчивай: " Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Халатность» в отношении заведующего учебной частью лицея. Писать заявление мне не пришлось: дело было заведено по факту опубликованной мной в соцсетях информации".
Ведь так заканчивались показания мамаши в предыдущем треде.
И далее прекрасное:
"Я считаю, что администрация школы должна уйти, а не мой ребенок. Потому что за то время, пока он учился, к нему не было никаких претензий — ни в плане учебы, ни в плане поведения. Сейчас он спокойно учится, у него все хорошо. Обидчики боятся конфликтовать, так как с ними работает прокуратура и Следственный комитет"
А потом смотри тред и видим, что учитель не имеет права:
8.3. Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося.
(Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.65)

Т.е. никто не стал разбираться, почему конкретно данного мальчика так сильно не взлюбили, но ради него одного поставили раком всю школу.
#41 | 14:35 30.01.2019 | Кому: Всем
Избиение было в школе? При учителе? Учительница была в сознании и видела происходящее?
И кто виноват?
Как бы скверно ребенок себя не вел, каким бы гадом первоклассник не был, но групповое избиение, которое учитель не прекратил - уже стопроцентная вина учителя.
#42 | 14:42 30.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Т.е. никто не стал разбираться, почему конкретно данного мальчика так сильно не взлюбили, но ради него одного поставили раком всю школу.

Правильно сделали. Пусть школа работает с родителями-уебками. Не работает, будут отвечать вот так.
Mr. Maximus
надзор »
#43 | 14:46 30.01.2019 | Кому: eldar2116
> Пусть школа работает с родителями-уебками.

Нету у школы таких прав. Вообще НИКАКИХ нету сейчас.
Если пропустил, то вот тут недавно это уже обсуждали.
Сейчас в школе правят отмороженные родители и их детишки.
Чем отмороженнее и наглее - тем больше они нагнут школу и всех окружающих.
Законной управы на них нет никакой, всё dixi, приплыли.
Просто ещё не всем совесткое воспитание позволяет, но скоро останутся только родители из 90х и младше и тогда понесётся по кочкам.
#44 | 14:47 30.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Просто ещё не всем совесткое воспитание позволяет, но скоро останутся только родители из 90х и младше и тогда понесётся по кочкам.

Нуу когда учился в школе, там люди с совестким воспитанием жгли неподецки.
Mr. Maximus
надзор »
#45 | 14:49 30.01.2019 | Кому: Ataliya
> учитель не прекратил

Ууууу, как я понимаю, недавняя история про учительцу, загремевшую в реанимацию после удара ученика прошла мимо тебя камрад.
Официально она как раз была представлена в итоге именно так - разнимала дерущихся и случайно получила по лицу!
Виновата САМА!!! Думаешь после этого ещё много найдётся желающих?
Mr. Maximus
надзор »
#46 | 14:50 30.01.2019 | Кому: WiLLi
> Нуу когда учился в школе,

Американец, ты ещё в предыдущем треде слился.
Какое у тебя советское воспитание с годом рождения 1988?
#47 | 14:52 30.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Американец, ты ещё в предыдущем треде слился.

Я не слился, просто на дурака время тратить не хочу.

>Какое у тебя советское воспитание с годом рождения 1988?


Я видел как ведут себя учителя и родителей однокласников,в обычной средней школе Павлодарской области Республики Казахстан.

Сомневаюсь что в глубинке в школах РФ, было лучше.
NK »
#48 | 15:17 30.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
Легко отделалась. Пацан просто не понял, что самый главный предмет в школе -- это физра. Как и в универе, кстати. Теперь надолго запомнит
Zergey
надзор »
#49 | 17:19 30.01.2019 | Кому: stormlord
Ну дети же должны конкурировать за знания!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#50 | 17:36 30.01.2019 | Кому: stormlord
> Я допускаю, что такое может быть. Но сам не видел, врать не буду.

А я видел и ни раз. По началу тоже думал, что что-то не так и нужен индивидуальный подход. Оказалось нет и я даже для себя сделал вывод - в каждом коллективе детей есть минимум парочка напрочь ёбнутых. Пытаться их вывести за рамки ни к чему не приводит, тут же место занимает другой ёбнутый и чаще ещё в большей форме.
Действительно приходится всё своё внимание концентрироваться на ебанашках, что бы они остальных не сильно донимали и что бы их коллектив ни отпиздил и заодно себя в руках держать. Если что я ни про физически больных написал.

И да, чаще всего причина ебанутости ребёнка идёт из семьи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.