Недовольные соседством с ребенком‐колясочником жители

360tv.ru — московской многоэтажки вырвали пандус в подъезде. В одном из жилых домов, расположенных на улице Авиамоторной в Москве, недовольные соседи выломали откидной пандус в подъезде, установленный управляющей компанией специально для ребенка-инвалида. Об этом сообщает Главное следственное управление по столице. Также сообщается о бездействии сотрудников правопорядка, к которым родители обратились за помощью. #жесть
Новости, Общество | Light1508 20:55 23.01.2019
122 комментария | 158 за, 3 против |
#101 | 15:18 24.01.2019 | Кому: stormlord
> Ты прав.

Ну вот!!!

> Дома, жители которых портят домовое имущество, предназначенное для инвалидов - просто не приспособлены для инвалидов-колясочников, что бы ты ни делал.


Поправка. Это дома, в которых эксплуатация домового имущества, предназначенного для инвалидов-колясочников, вызывает дополнительные расходы времени и сил у других жильцов. Поверь мне, бывают дома, в которых эти две группы населения лбами не сталкиваются.

> И тут ты прав. Нужно прекращать маяться хернёй и начинать строить коммунизм.


Сарказм, понимаю. Но вот что странно, коммунизма нет, а такие дома уже построены.

> А вот уже инвалид-колясочник на такой байде самостоятельно подняться по ступенькам не сможет - сил не хватит.


Так он и по пандусу в подъезде сам не въедет, особенно, если ребёнок. Его родители вкатывают.

> Хотя, возможно сделать привод с червячной передачей и маховичком. Но я такого никогда не видел, даже в проекте.


Для "самостоятельного" подъёма инвалидов существуют подъёмники. Их, кстати, тоже могут бесплатно поставить. В Москве, по крайней мере, это так. Но, как всегда, есть подвох. Во-первых, не в каждый подъезд эти подъёмники влезают по габаритам. Во-вторых, ставят их бесплатно, но вот расходы на их эксплуатацию раскидывают на всех жильцов дома. И вот тут большинство, даже пенсионеры, решительно против.

А по поводу привода с червячной передачей и маховичком -- коляски такие есть, но они, в дополнение к этой передаче, оснащены еще электродвигателями и аккумуляторами.
#102 | 15:20 24.01.2019 | Кому: spitfire
> И?

Что и?

> Ты прикинь сколько через тебя нейтрино проходит ежесекундно


Нейтрино с моим телом практически не взаимодействуют, в отличие от радиоизлучения.
#103 | 15:22 24.01.2019 | Кому: SCAR
> > Что за херня происходит?
>
> Молодая страна. (с)

Держу пари, мелкими пакостями вроде прокалывания шин и заливания пандуса герметиком занималась какая-нибудь пенсионерка а-ля Шапокляк. Они чем старше, тем вреднее.
#104 | 15:29 24.01.2019 | Кому: Utgart
> З.Ы. сорян, это не пандус, а[censored] Вот он был бы норм, ибо компактен.

Кстати да, спасибо, что напомнил про наклонные подъёмники. Правда, к большому сожалению, они не влезают в подъезды хрущёвок. Не влезают они по каким-то нормам для ширины прохода, предназначенного для эвакуации жителей.

> Это если можно обеспечить его безопасность


Видеонаблюдение, видеонаблюдение и ещё раз видеонаблюдение, с видеорегистрацией, естественно. И публичное шельмование мудаков, которые эту технику ломают.
#105 | 15:39 24.01.2019 | Кому: dse
> Кстати да, спасибо, что напомнил про наклонные подъёмники.

да незачто, просто сразу вспомнился этот сериал: там лестница была довольно узкая, ЕМНИП, уже, чем в хрущёвке

> Правда, к большому сожалению, они не влезают в подъезды хрущёвок. Не влезают они по каким-то нормам для ширины прохода, предназначенного для эвакуации жильцов.

>

а вот это интересно. На схеме, которая приведена по ссылке, он визуально не кажется сильно так уж шире в сложенном состоянии, чем откидной пандус. Разве что, воспользоваться им в случае ЧС будет невозможно, а если отключение электричества произойдёт в момент нахождения на этом пандусе инвалида, то да, наверное вся эвакуация тогда похерится...

> Видеонаблюдение, видеонаблюдение и ещё раз видеонаблюдение, с видеорегистрацией, естественно. И публичное шельмование мудаков, которые эту технику ломают.


штрафов будет достаточно, я думаю. Прогрессивных, ессно ;)
#106 | 16:04 24.01.2019 | Кому: Utgart
> > Правда, к большому сожалению, они не влезают в подъезды хрущёвок. Не влезают они по каким-то нормам для ширины прохода, предназначенного для эвакуации жильцов.

> а вот это интересно.


Я сам про эти нормы узнал внезапно на очередном собрании жильцов дома, в котором живу. Председатель рассказала душещипательную историю про то, как УК внезапно установила во всех подъездах дома пандусы, причём бесплатно. Дом польский, подъезды огромные, в виде пристроек, лестницы в них широченные, поэтому пандусы были установлены стационарные. Но через три месяца припёрлись МЧСники, посмотрели на эти пандусы, померили ширину оставшегося прохода и выдали предписание их демонтировать. Демонтировать, естественно, пришлось за счёт ЖСК. Причём, судя по моим смутным воспоминаниям, проход, оставшийся после установки тех пандусов, был чуть ли не шире лестницы в подъезде стандартной хрущёвки.

> На схеме, которая приведена по ссылке, он визуально не кажется сильно так уж шире в сложенном состоянии, чем откидной пандус.


С точки зрения моей банальной эрудиции, откидной пандус можно монтировать прямо на стену, он относительно лёгкий, а вот для монтажа наклонного подъёмника стену в хрущёвке желательно усилить. Это потому, что пандус относительно лёгкий и на стене висит только сам, а подъёмник мало того, что тяжелее за счёт двигателя и редуктора, так ещё и должен поднимать инвалида. А если стену усиливать, то конструкции дополнительно сократят ширину прохода. Может, я и неправ, но панельные стены в хрущёвках точно никто и никогда не считал на установку подъёмников.

> Разве что, воспользоваться им в случае ЧС будет невозможно, а если отключение электричества произойдёт в момент нахождения на этом пандусе инвалида, то да, наверное вся эвакуация тогда похерится...


Да, жильцов под завалами может оказаться гораздо больше.
#107 | 17:20 24.01.2019 | Кому: dse
>> И тут ты прав. Нужно прекращать маяться хернёй и начинать строить коммунизм.

>Сарказм, понимаю. Но вот что странно, коммунизма нет, а такие дома уже построены.


Не понимаешь. С чего ты взял, что это сарказм? Я действительно полагаю, что коммунизм строить надо, т.к. коммунизм - это решение львиной доли проблем человечества.
А ты?

>Во-вторых, ставят их бесплатно, но вот расходы на их эксплуатацию раскидывают на всех жильцов дома. И вот тут большинство, даже пенсионеры, решительно против.


Вотт, почему я всегда говорю - подъемники - зло. Надо строить пандусы. Когда это возможно. А когда невозможно - переселять инвалидов в новые дома. Но для этого, опять же, нужен коммунизм.
#108 | 17:54 24.01.2019 | Кому: stormlord
> С чего ты взял, что это сарказм?

С того, что коммунизм ещё не построен, а дома, в которых не надо подниматься по лестнице к лифту, уже построены.

> Вотт, почему я всегда говорю - подъемники - зло.


Угу, зло. Единственный способ преодоления инвалидом лестницы в одиночку, внезапно -- зло.

> Надо строить пандусы. Когда это возможно.


В хрущёвках это невозможно. Там всё сделано по минимуму. Ширина лестницы -- минимум, даже пандус толком впихнуть не получается, его постоянно нужно дёргать туда-сюда. Осталось только приставить к каждому откидному пандусу по швейцару.

> А когда невозможно - переселять инвалидов в новые дома. Но для этого, опять же, нужен коммунизм.


Собянин затеял в Москве реновацию со сносом хрущёвок и переселением всех, в том числе и инвалидов в новые дома. Собянин -- коммунист?

Это я к тому, что не стоит откладывать решение всех проблем до построения коммунизма на всей Земле. Коммунизм -- это не иудейский мессия, некоторые проблемы можно решить и без него.
#109 | 03:18 25.01.2019 | Кому: Stopir
> > Живу в доме с так сказать достаточным наполнением маргинальными элементами
>
> Видимо не тех ты полагаешь маргиналами.

Маргиналы просто смотрят на инвалида и думают "не, это слишком просто" и идут искать развлечений в другом месте.
#110 | 04:57 25.01.2019 | Кому: Zaibatsu
> Затрудняюсь даже предпложить какие тут могут быть притензии не вызванные психическими расстройствами.

Не стоит пренебрегать этим пунктом.

>В России до 40% населения имеют признаки какого-либо нарушения психической деятельности.

>Наиболее распространенные психические расстройства – фобии и различные навязчивые состояния, а также панические и стрессовые расстройства. Они считаются легкими или среднетяжелыми заболеваниями. От них страдает, по разным оценкам, каждый четвертый россиянин.

Капитализм убивает.
#111 | 05:01 25.01.2019 | Кому: dse
> Собянин затеял в Москве реновацию со сносом хрущёвок и переселением всех, в том числе и инвалидов в новые дома. Собянин -- коммунист?

Москва! Единственный город России,... ммм... единственный город России. (с) Наша Раша.
#112 | 12:53 25.01.2019 | Кому: Всем
В дом на юго-востоке Москвы вернули пандус, вырванный недовольными соседями ребенка-инвалида.
Так же, стало, наконец, известно, как выглядел этот пандус ([censored] )

[censored]
#113 | 17:41 25.01.2019 | Кому: stormlord
> Так же, стало, наконец, известно, как выглядел этот пандус

Чем и кому эта несчастная дощечка так мешала-то?
#114 | 18:29 25.01.2019 | Кому: Валькирия
> Чем и кому эта несчастная дощечка так мешала-то?

Да на этой дощечке подскользнуться -- пара пустяков. Особенно, если коврик под ногой поедет.
#115 | 18:31 25.01.2019 | Кому: Валькирия
>Чем и кому эта несчастная дощечка так мешала-то?

Вотт сам в недоумении. Сначала подумал, что одуван может сбрехать, с него станется. Но вот залитая клеем щеколда:

[censored]

Вот порог с выдранным пандусом

[censored]

На вид - вроде место то.
#116 | 18:32 25.01.2019 | Кому: dse
> Да на этой дощечке подскользнуться -- пара пустяков.

А об ступеньку, которую эта дощечка прикрывает - можно споткнуться, упасть, и голову разбить. Давай не будем доходить до абсурда.

>Особенно, если коврик под ногой поедет.


Который, по-моему, прибит какими-то палками.
#117 | 18:42 25.01.2019 | Кому: stormlord
> А об ступеньку, которую эта дощечка прикрывает - можно споткнуться, упасть, и голову разбить.

Тут всё дело в привычке. Если привык к ступеньке, пандус может стать приятной неожиданностью

> >Особенно, если коврик под ногой поедет.


> Который, по-моему, прибит какими-то палками.


Если прибит палками -- то нельзя. А если не прибит -- то можно. Я один раз так навернулся. Какая-то шапокляк положила свежевыкинутый ковёр на лестницу(мостик) к ж/д переходу. Вот с этим ковром-самокатом я и съехал по ступенькам обратно до самого низа. Больно было -- аж жуть.
#118 | 18:45 25.01.2019 | Кому: stormlord
> Вотт сам в недоумении. Сначала подумал, что одуван может сбрехать, с него станется. Но вот залитая клеем щеколда:

Хм. А для чего там эта щеколда? На повторно прибитом пандусе ее нет.
#119 | 18:54 25.01.2019 | Кому: dse
>
> Хм. А для чего там эта щеколда? На повторно прибитом пандусе ее нет.

Ну, я могу только предположить, что первый пандус был каким-то более высокотехнологичным. А во второй раз положили просто доску.
#120 | 20:39 25.01.2019 | Кому: dse
> Да на этой дощечке подскользнуться -- пара пустяков. Особенно, если коврик под ногой поедет.

ПО-моему, именно для этого на коврик набиты алюминиевые полоски? Подобным образом оформленных входов: каждый второй магазин/аптека/жэк и т.д. Но я как-то не слышала, чтоб эти заведения из-а подобного бойкотировали. Ну а тут да. Только оторвать, только хардкор!
#121 | 09:08 26.01.2019 | Кому: Валькирия
> ПО-моему, именно для этого на коврик набиты алюминиевые полоски?

Если честно, я эти полоски увидел только после того, как на них обратил моё внимание stormlord. До этого я их воспринимал как узор на ковре.

> Подобным образом оформленных входов: каждый второй магазин/аптека/жэк и т.д.


Не знаю как обстоят дела там, где ты живёшь, но я ковровые дорожки на ступеньках магазинов никогда не видел, сколько себя помню. Даже в 90-е. Сначала просто ступеньки из шершавого искусственного камня, на которых все всё равно наворачивались зимой, потом те же ступеньки с насечками, сейчас -- с резиновыми противоскользящими полосками. А пандусы у нас делают из прочной сетки ЦПВС, на ней снег и грязь не задерживаются, и ноги по ним не скользят безо всяких ковриков.
#122 | 09:23 26.01.2019 | Кому: dse
>
> Не знаю как обстоят дела там, где ты живёшь, но я ковровые дорожки на ступеньках магазинов никогда не видел, сколько себя помню.

Видел) Не в Мск правда, в Сибири. Короче где денег и реагентов поменьше
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.