Недовольные соседством с ребенком‐колясочником жители

360tv.ru — московской многоэтажки вырвали пандус в подъезде. В одном из жилых домов, расположенных на улице Авиамоторной в Москве, недовольные соседи выломали откидной пандус в подъезде, установленный управляющей компанией специально для ребенка-инвалида. Об этом сообщает Главное следственное управление по столице. Также сообщается о бездействии сотрудников правопорядка, к которым родители обратились за помощью. #жесть
Новости, Общество | Light1508 20:55 23.01.2019
15 комментариев | 158 за, 3 против |
#1 | 22:05 23.01.2019 | Кому: dse
>А может, лестница в подъезде настолько узкая, что после установки откидного пандуса по ней стало невозможно спустить детскую коляску.

А может быть, пандус построили из радиоактивного металла, покрасили в вырвиглазно-кислотные цвета и в нем встроенный динамик, играющий русский шансон круглые сутки.
#2 | 05:34 24.01.2019 | Кому: Stopir
> "Мы не можем остаться с этим! Чтобы к нам каждый день, как в онкоцентр, все время приезжали раковые больные и нас заражали! Вы вообще понимаете, что происходит? Опухоль сама по себе не возникает! Это возбудитель! Микроб! Инфекция!", – возмущается Елена Аллина. Женщина уверена, малыши – заразные, и все соседи находятся в большой опасности.

[censored]
#3 | 05:40 24.01.2019 | Кому: Валькирия
> Честно, я очень слабо сию конструкцию представляю, поэтому не могу понять, насколько это проблематично - неопущенный/поднятый пандус. опустить его или поднять.

Скорее всего, речь идёт о вот такой штуке:

[censored]

Самая дешёвая конструкция, 5000 рублей стоит.

И, да, в домах типа хрущёвка - они перекрывают всю лестницу, и, наверное, мешают нести шкаф, и ещё о них маленький ребёнок может головой удариться. Пусть лучше инвалид всю жизнь проживёт, не выходя из квартиры, у него же прав меньше, чем у нас, нормальных людей!!!
#4 | 08:17 24.01.2019 | Кому: greenoza
> Нам нормально дали отзаниматься дней 5 из 10, и потом руководство клуба начало всячески намекать, что не очень хочет видеть тут неполноценных детей, потому как они пугают своим видом родителей полноценных деток. Даже не самих деток, а их родителей.

Инвалиды страшные. И собаки страшные. И автомобилисты. Да и люди ходят какие-то... подозрительные.
Всех запретить. Это же проще, чем бороться со страхами в своей голове.
#5 | 08:28 24.01.2019 | Кому: Langedok
> Вот бы узнать возраст этой самой Елены Аллины. А то может она пенсионерка со всеми сопутствующими болячками и надо бы собрать подписи что бы ее выселили за 101 километр.

>«Больные люди должны располагаться в больницах, при храмах, в гостиницах. И пусть священники за них молятся, чтобы они выздоровели, я считаю»


Искренне желаю Елене Аллиной, когда ей понадобится медицинская помощь - чтобы её лечили самыми лучшими молитвами, самые опытные священники, в самом хорошо оборудованном храме.
#6 | 09:48 24.01.2019 | Кому: Zigger
> Мамаши часто при его откидывании тупо бросают со всей дури на бетонную лестницу. Мне на четвертом этаже грохот слышен,а уж на первом этаже там как граната взрывается

Можно потратить ещё немножечко денег и обрезинить ударные части.

>И поскольку мамочки торопятся в детский сад и на работу, они обратно пандус не поднимают.


Это уже вопрос общего мудачества граждан. У нас сейчас капитализм и индивидуализм, каждый сам за себя.
#7 | 10:59 24.01.2019 | Кому: dse
> В результате получается, что делают хорошо меньшинству за счёт большинства, большинству это не нравится, и получается то, что мы наблюдаем в обсуждаемой статье.

Ты прав. Существует два пути решения данной проблемы:

1) Сделать хорошо большинству за счёт меньшинства
2) Воспитывать граждан

Какой путь является более простым?
Какой путь является более правильным?
#8 | 12:45 24.01.2019 | Кому: dse
> Бесполезно. Откидной пандус просто примотают сталистой проволокой, или приварят. Или сами срежут. Такие дома просто не приспособлены для инвалидов-колясочников, что бы ты ни делал.

Ты прав. Дома, жители которых портят домовое имущество, предназначенное для инвалидов - просто не приспособлены для инвалидов-колясочников, что бы ты ни делал.

>Вместо того, чтобы противопоставлять интересы этих групп, а затем злорадно обвинять офигевшее большинство в фашизме, нацизме, мачизме, сексизме и прочей никак не относящейся к вопросу херне, следует преобразовывать действительность с учётом интересов всех групп.


И тут ты прав. Нужно прекращать маяться хернёй и начинать строить коммунизм.

>Есть и ещё один вариант решения проблемы сочетания колеса с лестницей -- замена каждого колеса конструкцией из трёх колёс меньшего диаметра, скреплённых друг с другом трёхконечной звездой. Эта конструкция, конечно, сложнее колеса, но позволяет отказаться от пандусов.


Для детских колясок такой вариант приемлем. А вот уже инвалид-колясочник на такой байде самостоятельно подняться по ступенькам не сможет - сил не хватит. Хотя, возможно сделать привод с червячной передачей и маховичком. Но я такого никогда не видел, даже в проекте.
#9 | 17:20 24.01.2019 | Кому: dse
>> И тут ты прав. Нужно прекращать маяться хернёй и начинать строить коммунизм.

>Сарказм, понимаю. Но вот что странно, коммунизма нет, а такие дома уже построены.


Не понимаешь. С чего ты взял, что это сарказм? Я действительно полагаю, что коммунизм строить надо, т.к. коммунизм - это решение львиной доли проблем человечества.
А ты?

>Во-вторых, ставят их бесплатно, но вот расходы на их эксплуатацию раскидывают на всех жильцов дома. И вот тут большинство, даже пенсионеры, решительно против.


Вотт, почему я всегда говорю - подъемники - зло. Надо строить пандусы. Когда это возможно. А когда невозможно - переселять инвалидов в новые дома. Но для этого, опять же, нужен коммунизм.
#10 | 04:57 25.01.2019 | Кому: Zaibatsu
> Затрудняюсь даже предпложить какие тут могут быть притензии не вызванные психическими расстройствами.

Не стоит пренебрегать этим пунктом.

>В России до 40% населения имеют признаки какого-либо нарушения психической деятельности.

>Наиболее распространенные психические расстройства – фобии и различные навязчивые состояния, а также панические и стрессовые расстройства. Они считаются легкими или среднетяжелыми заболеваниями. От них страдает, по разным оценкам, каждый четвертый россиянин.

Капитализм убивает.
#11 | 05:01 25.01.2019 | Кому: dse
> Собянин затеял в Москве реновацию со сносом хрущёвок и переселением всех, в том числе и инвалидов в новые дома. Собянин -- коммунист?

Москва! Единственный город России,... ммм... единственный город России. (с) Наша Раша.
#12 | 12:53 25.01.2019 | Кому: Всем
В дом на юго-востоке Москвы вернули пандус, вырванный недовольными соседями ребенка-инвалида.
Так же, стало, наконец, известно, как выглядел этот пандус ([censored] )

[censored]
#13 | 18:31 25.01.2019 | Кому: Валькирия
>Чем и кому эта несчастная дощечка так мешала-то?

Вотт сам в недоумении. Сначала подумал, что одуван может сбрехать, с него станется. Но вот залитая клеем щеколда:

[censored]

Вот порог с выдранным пандусом

[censored]

На вид - вроде место то.
#14 | 18:32 25.01.2019 | Кому: dse
> Да на этой дощечке подскользнуться -- пара пустяков.

А об ступеньку, которую эта дощечка прикрывает - можно споткнуться, упасть, и голову разбить. Давай не будем доходить до абсурда.

>Особенно, если коврик под ногой поедет.


Который, по-моему, прибит какими-то палками.
#15 | 18:54 25.01.2019 | Кому: dse
>
> Хм. А для чего там эта щеколда? На повторно прибитом пандусе ее нет.

Ну, я могу только предположить, что первый пандус был каким-то более высокотехнологичным. А во второй раз положили просто доску.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.