Недовольные соседством с ребенком‐колясочником жители

360tv.ru — московской многоэтажки вырвали пандус в подъезде. В одном из жилых домов, расположенных на улице Авиамоторной в Москве, недовольные соседи выломали откидной пандус в подъезде, установленный управляющей компанией специально для ребенка-инвалида. Об этом сообщает Главное следственное управление по столице. Также сообщается о бездействии сотрудников правопорядка, к которым родители обратились за помощью. #жесть
Новости, Общество | Light1508 20:55 23.01.2019
122 комментария | 158 за, 3 против |
#51 | 22:47 23.01.2019 | Кому: Валькирия
> Уроды. То онкобольных детей "заразных" выселять требуют.

[Простодушно удивляется] Ну вот есть же у тасманийских дьяволов заразный рак. Почему бы заразному раку не быть и у людей?
#52 | 22:51 23.01.2019 | Кому: dse
> А может, лестница в подъезде настолько узкая, что после установки откидного пандуса по ней стало невозможно спустить детскую коляску.

А, ну это все меняет!!! В топку тогда сраного инвалида, ну или дома пусть сидит, не отсвечивает! Это, конечно, весьма невеселый сарказм, но по сути - а что мешает по тому же пандусу коляску детскую спустить? У них там щеколда на отпечаток пальца открывается, что ли?
#53 | 22:55 23.01.2019 | Кому: Валькирия
> ... а что мешает по тому же пандусу коляску детскую спустить? У них там щеколда на отпечаток пальца открывается, что ли?

Вполне может быть, чтобы дети постоянно пандус не опускали. Кроме того, пандус надо ещё опустить, а потом поднять, а это лишние телодвижения.
#54 | 22:58 23.01.2019 | Кому: dse
> неоднократно наблюдал детские коляски, которые не подходили по ширине к пандусам в подземных переходах. А если подходили детские коляски, то не подходили сумки-тележки.
>
Ну, чтобы все и ко всему подходило, это уже не пандус нужен, а горка, как в бассейне :)
#55 | 23:00 23.01.2019 | Кому: dse
> Вполне может быть, чтобы дети постоянно пандус не опускали.

Честно, я очень слабо сию конструкцию представляю, поэтому не могу понять, насколько это проблематично - неопущенный/поднятый пандус. опустить его или поднять.

> а это лишние телодвижения.


А шину на чужой машине проколоть или герметиком щеколду залить - это не лишние телодвижения, это рефлекторно так получается?
Arty
идиот »
#56 | 23:01 23.01.2019 | Кому: dse
>Ну вот есть же у тасманийских дьяволов заразный рак. Почему бы заразному раку не быть и у людей

Не думаю, что женщина, которая все это требовала владеет вопросом, но заразные типы рака выявлялись у собак. Так что потенциал может быть теоретически. Так же есть болезни человека, заразные болезни, которые эту «прелесть» провоцируют. Вирус паппиломы.. гератит С.. Эпштейн-Барр и т.д.

Опять же есть ипохондрики ( типа меня). Вид болеющих людей автоматически проецируется на себя и в особенно тяжёлых случаях, некоторые могут и суициднуться.
#57 | 23:02 23.01.2019 | Кому: dse
> спи прямо на матрасе, уложенном на по

Так и делаю.
Диван для красоты!!!
#58 | 23:04 23.01.2019 | Кому: Arty
> Так что потенциал может быть теоретически.

Ну, тогда бы все врачи-онкологи/сиделки/родственники больного мёрли бы пачками, причем с некой закономерностью (например, от типа рака) и определенными сроками (типа "инкубационный период").
Malganus
надзор »
#59 | 23:06 23.01.2019 | Кому: Stopir
> Так и делаю.
> Диван для красоты!!!

Матрас задаёт стиль всей комнате!
#60 | 23:10 23.01.2019 | Кому: Malganus
> Матрас задаёт стиль всей комнате!

Да, без него было бы пустовато.
А так матрац, камин... Романтика!
Arty
идиот »
#61 | 23:11 23.01.2019 | Кому: Валькирия
>Ну, тогда бы все врачи-онкологи/сиделки/родственники больного мёрли бы пачками, причем с некой закономерностью (например, от типа рака) и определенными сроками (типа "инкубационный период").

Обрати внимание, что я не утверждаю, что онкология заразна. Более того СЕГОДНЯШНИЕ исследования полностью опровергают эту теорию, но у собак такой тип рака есть.

Более того возьми к примеру язву желудка 100 лет все усирались, что это от гастрита и острой пищи, а 1994 выяснилось, что в большинстве случаев от бактерии. Хотя сама бактерия была известна с 1875 года.
#62 | 23:15 23.01.2019 | Кому: Arty
> но у собак такой тип рака есть.

Так надо собачников щемить.
От их 'шерстяных пидарасов" домашних любимцев у людей неизвестно чё повылазиит.:))
Опять область предположений...
Arty
идиот »
#63 | 23:19 23.01.2019 | Кому: Stopir
>От их 'шерстяных пидарасов" у людей неизвестно чё повылазиит.:))

Не исключено.

Так я и говорю, что в той истории с квартирой была ПСЕВДОЛОГИКА. Может невежественный страх. Но это можно было объяснить с разумной точки зрения.

А тут какая-то херня.
#64 | 23:21 23.01.2019 | Кому: Arty
> Не исключено

Видовая несовместимость.
Учёные в курсе, не волнуйся.
Когда такую же хуйню найдут у человекообразных обезьян в РФ, например, то тогда надо будет следить за новостями, конечно.
Но псевдологикам же на это насрать?
Я уверен, что они даже и про собак не слышали.
Радиофобия в чистом виде.
#65 | 00:04 24.01.2019 | Кому: Валькирия
> Честно, я очень слабо сию конструкцию представляю, поэтому не могу понять, насколько это проблематично - неопущенный/поднятый пандус. опустить его или поднять.

Для интереса можно посмотреть на фотографии из google images. Искать "откидной пандус".

> А шину на чужой машине проколоть или герметиком щеколду залить - это не лишние телодвижения, это рефлекторно так получается?


Ну, шину прокололи один раз. Герметиком щеколду залили тоже один раз. А пандус откидывать/поднимать нужно постоянно.
#66 | 00:07 24.01.2019 | Кому: Валькирия
> Ну, тогда бы все врачи-онкологи/сиделки/родственники больного мёрли бы пачками, причем с некой закономерностью (например, от типа рака) и определенными сроками (типа "инкубационный период").

Может, они сами и не мрут, но, вместо этого, у них с гораздо большей частотой рождаются дети-инвалиды, подверженные заболеванию раком в гораздо большей степени, чем дети других людей.
#67 | 00:12 24.01.2019 | Кому: Stopir
> Радиофобия в чистом виде.

Кстати, о радиофобии. Лучше бы эти маньяки боролись с засильем Wi-Fi роутеров. Роутеры, конечно, маломощные, но стоят прямо в квартирах, их очень много, и они постоянно гонят в эфир маяки даже в отсутствие передачи данных.
#68 | 00:13 24.01.2019 | Кому: dse
> Может, они сами и не мрут, но, вместо этого, у них с гораздо большей частотой рождаются дети-инвалиды, подверженные заболеванию раком в гораздо большей степени, чем дети других людей.

У кого? У сиделок? Или родственников? Если второе - так о том, что рак имеет наследственную предрасположенность, уже достоверно известно (не просто же так Джоли себе молочные железы и все "по-женски" удалила, например).
#69 | 00:16 24.01.2019 | Кому: dse
> Лучше бы эти маньяки боролись с засильем Wi-Fi роутеров.

Выход есть!!!
[censored]
#70 | 00:17 24.01.2019 | Кому: Валькирия
> Джоли себе молочные железы и все "по-женски" удалила

Погорячилась, все равно!
#71 | 03:25 24.01.2019 | Кому: Всем
В подъезде, где мама живёт, пандус к стенке на петлях прикручен. Надо -опусти, не надо- подними.лестница -6 ступенек. Есть конкретная мамаша +со своей мамашей" которые никогда не поднимают его когда на прогулку с коляской едут.Пандус перекрывает всю лестницу. Пожилым самим не поднять. Ломать не стали.просто проволокой сталистой прикрутили.
spitfire
надзор »
#72 | 04:53 24.01.2019 | Кому: dse
Ну гонят, и что?
#73 | 05:28 24.01.2019 | Кому: dse
>
> А может, лестница в подъезде настолько узкая, что после установки откидного пандуса по ней стало невозможно спустить детскую коляску.

Спускай на пандусе. Имхо корячиться и тащить коляску на руках или поднимать/спускать по одной ступеньке геморрой ещё тот.
#74 | 05:34 24.01.2019 | Кому: Stopir
> "Мы не можем остаться с этим! Чтобы к нам каждый день, как в онкоцентр, все время приезжали раковые больные и нас заражали! Вы вообще понимаете, что происходит? Опухоль сама по себе не возникает! Это возбудитель! Микроб! Инфекция!", – возмущается Елена Аллина. Женщина уверена, малыши – заразные, и все соседи находятся в большой опасности.

[censored]
#75 | 05:40 24.01.2019 | Кому: Валькирия
> Честно, я очень слабо сию конструкцию представляю, поэтому не могу понять, насколько это проблематично - неопущенный/поднятый пандус. опустить его или поднять.

Скорее всего, речь идёт о вот такой штуке:

[censored]

Самая дешёвая конструкция, 5000 рублей стоит.

И, да, в домах типа хрущёвка - они перекрывают всю лестницу, и, наверное, мешают нести шкаф, и ещё о них маленький ребёнок может головой удариться. Пусть лучше инвалид всю жизнь проживёт, не выходя из квартиры, у него же прав меньше, чем у нас, нормальных людей!!!
Vascosoft
интеллектуал »
#76 | 06:06 24.01.2019 | Кому: Stopir
> По-моему из той темы "про ДНК" ты не понял, увы, нихуя.

По-моему, это все следствия одного явления. Но я не настаиваю.
#77 | 06:09 24.01.2019 | Кому: Malganus
А разве они еще не?
Malganus
надзор »
#78 | 06:13 24.01.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
Да ладно!!!
#79 | 06:15 24.01.2019 | Кому: Malganus
Что это означает? Таки да или еще нет?
#80 | 07:22 24.01.2019 | Кому: Stopir
> "Больные должны лечиться в больнице".

А жить они где должны?

> Старшая по подъезду Елена Аллина


Вот бы узнать возраст этой самой Елены Аллины. А то может она пенсионерка со всеми сопутствующими болячками и надо бы собрать подписи что бы ее выселили за 101 километр.
#81 | 07:41 24.01.2019 | Кому: Langedok
> А то может она пенсионерка со всеми сопутствующими болячками и надо бы собрать подписи что бы ее выселили за 101 километр

Во-первых, это не я, а жители. У нас очень образованный дом. У нас живут люди, которые работают при правительстве Москвы, работают в федеральной Думе и знают шесть языков. Это я так, к сведению. У нас живут много преподавателей разных специальностей, как минимум три врача, и они меня тоже проконсультировали. Даже живет юрист. Понимаете, какие люди живут. Не те, кого я могу обманом повести за собой.
[censored]
#82 | 07:56 24.01.2019 | Кому: Всем
Всем привет. Как родитель ребенка с ДЦП и кучей всего сопутствующего, могу сказать, что этот случай всё-таки пока исключение. Сами встречали некоторое непонимание. Нужна ЛФК, набирали людей на курс ЛФК, нужно было помещение. Нашли в Чертаново. Какой-то детский клуб. Нам нормально дали отзаниматься дней 5 из 10, и потом руководство клуба начало всячески намекать, что не очень хочет видеть тут неполноценных детей, потому как они пугают своим видом родителей полноценных деток. Даже не самих деток, а их родителей. Вот это меня больше всего возмутило. С горем пополам дозанимались курс, естественно нам потом это помещение через месяц уже на сдали.
#83 | 08:17 24.01.2019 | Кому: greenoza
> Нам нормально дали отзаниматься дней 5 из 10, и потом руководство клуба начало всячески намекать, что не очень хочет видеть тут неполноценных детей, потому как они пугают своим видом родителей полноценных деток. Даже не самих деток, а их родителей.

Инвалиды страшные. И собаки страшные. И автомобилисты. Да и люди ходят какие-то... подозрительные.
Всех запретить. Это же проще, чем бороться со страхами в своей голове.
#84 | 08:28 24.01.2019 | Кому: Langedok
> Вот бы узнать возраст этой самой Елены Аллины. А то может она пенсионерка со всеми сопутствующими болячками и надо бы собрать подписи что бы ее выселили за 101 километр.

>«Больные люди должны располагаться в больницах, при храмах, в гостиницах. И пусть священники за них молятся, чтобы они выздоровели, я считаю»


Искренне желаю Елене Аллиной, когда ей понадобится медицинская помощь - чтобы её лечили самыми лучшими молитвами, самые опытные священники, в самом хорошо оборудованном храме.
#85 | 09:18 24.01.2019 | Кому: Stopir
> Во-первых, это не я, а жители.

Да я к тебе без притензий, просто процитировал.
#86 | 09:38 24.01.2019 | Кому: Всем
У нас в доме тоже есть такой пандус. Есть такая проблема: пандус откидной, он за защелке к стене пристегнут. Мамаши часто при его откидывании тупо бросают со всей дури на бетонную лестницу. Мне на четвертом этаже грохот слышен,а уж на первом этаже там как граната взрывается. И это утром 7.30-8.00 утра. И поскольку мамочки торопятся в детский сад и на работу, они обратно пандус не поднимают. Я думаю, чего жители первых двух этаже тоже оторвут нахрен
#87 | 09:48 24.01.2019 | Кому: Zigger
> Мамаши часто при его откидывании тупо бросают со всей дури на бетонную лестницу. Мне на четвертом этаже грохот слышен,а уж на первом этаже там как граната взрывается

Можно потратить ещё немножечко денег и обрезинить ударные части.

>И поскольку мамочки торопятся в детский сад и на работу, они обратно пандус не поднимают.


Это уже вопрос общего мудачества граждан. У нас сейчас капитализм и индивидуализм, каждый сам за себя.
#88 | 10:37 24.01.2019 | Кому: Валькирия
> Выход есть!!!

Выход есть, а заземления его -- нет!!!
#89 | 10:44 24.01.2019 | Кому: stormlord
> Это уже вопрос общего мудачества граждан.

Понятно ли, что мудак всегда создаёт проблемы окружающим? Понятно ли, что мудак никогда не слушает окружающих, когда ему вежливо указывают на недопустимость его мудацкого поведения? Понятно ли, что мудаки равномерно размазаны по всей популяции, ввиду чего в любом подъезде многоквартирного дома всегда найдётся пара-тройка?

> У нас сейчас капитализм и индивидуализм, каждый сам за себя.


Проблема в том, что мудаков нельзя изолировать от общества.
#90 | 10:45 24.01.2019 | Кому: spitfire
> Ну гонят, и что?

Постоянное радиоизлучеие.
#91 | 10:55 24.01.2019 | Кому: глюкер
> Спускай на пандусе. Имхо корячиться и тащить коляску на руках или поднимать/спускать по одной ступеньке геморрой ещё тот.

Для этого пандус надо откинуть, а потом поднять. Но, как тут справедливо отметили камрады, не все этот пандус за собой поднимают, из-за чего его приходится поднимать совершенно непричастным, и зачастую этими непричастными становятся пенсионеры, которые этого сделать не могут. И не все пандус придерживают, когда его откидывают, из-за чего он производит жуткий грохот при падении на каменные ступени лестницы.

В результате получается, что делают хорошо меньшинству за счёт большинства, большинству это не нравится, и получается то, что мы наблюдаем в обсуждаемой статье.
#92 | 10:59 24.01.2019 | Кому: dse
> В результате получается, что делают хорошо меньшинству за счёт большинства, большинству это не нравится, и получается то, что мы наблюдаем в обсуждаемой статье.

Ты прав. Существует два пути решения данной проблемы:

1) Сделать хорошо большинству за счёт меньшинства
2) Воспитывать граждан

Какой путь является более простым?
Какой путь является более правильным?
#93 | 11:23 24.01.2019 | Кому: stormlord
> 1) Сделать хорошо большинству за счёт меньшинства

Большинство само себе сделает хорошо.

> 2) Воспитывать граждан


Бесполезно. Откидной пандус просто примотают сталистой проволокой, или приварят. Или сами срежут. Такие дома просто не приспособлены для инвалидов-колясочников, что бы ты ни делал.

> Какой путь является более правильным?


Правильным является тот путь, когда хорошо и меньшинству, и большинству. Противопоставление интересов меньшинства интересам большинства и наоборот является неправильным. Вместо того, чтобы противопоставлять интересы этих групп, а затем злорадно обвинять офигевшее большинство в фашизме, нацизме, мачизме, сексизме и прочей никак не относящейся к вопросу херне, следует преобразовывать действительность с учётом интересов всех групп. Как правило, при вдумчивом изучении вопроса внезапно выясняется, что эти интересы вступают в противоречие только при определённых условиях. Если эти условия устранить, конфликт интересов мгновенно исчезает.

Ты, кстати, забыл третий путь. Сейчас вовсю строят дома без этих самых лестниц до лифта. Вот в них инвалидам и мамашам с колясками хорошо. Правда, зачастую, чтобы попасть в подъезд такого дома, следует въехать на нефиговую насыпь перед ним по такой же самой узкой лестнице. Насыпь, естественно, возникает в ходе выравнивания профиля местности под уровень пола первого этажа дома, но это всё частности.

Есть и ещё один вариант решения проблемы сочетания колеса с лестницей -- замена каждого колеса конструкцией из трёх колёс меньшего диаметра, скреплённых друг с другом трёхконечной звездой. Эта конструкция, конечно, сложнее колеса, но позволяет отказаться от пандусов.
#94 | 12:03 24.01.2019 | Кому: Langedok
> Да я к тебе без притензий

Дак это тоже цитата, а не мое мнение.
Это тоже ее слова из интервью по ссылке.
spitfire
надзор »
#95 | 12:30 24.01.2019 | Кому: dse
И? Ты прикинь сколько через тебя нейтрино проходит ежесекундно
#96 | 12:45 24.01.2019 | Кому: dse
> Бесполезно. Откидной пандус просто примотают сталистой проволокой, или приварят. Или сами срежут. Такие дома просто не приспособлены для инвалидов-колясочников, что бы ты ни делал.

Ты прав. Дома, жители которых портят домовое имущество, предназначенное для инвалидов - просто не приспособлены для инвалидов-колясочников, что бы ты ни делал.

>Вместо того, чтобы противопоставлять интересы этих групп, а затем злорадно обвинять офигевшее большинство в фашизме, нацизме, мачизме, сексизме и прочей никак не относящейся к вопросу херне, следует преобразовывать действительность с учётом интересов всех групп.


И тут ты прав. Нужно прекращать маяться хернёй и начинать строить коммунизм.

>Есть и ещё один вариант решения проблемы сочетания колеса с лестницей -- замена каждого колеса конструкцией из трёх колёс меньшего диаметра, скреплённых друг с другом трёхконечной звездой. Эта конструкция, конечно, сложнее колеса, но позволяет отказаться от пандусов.


Для детских колясок такой вариант приемлем. А вот уже инвалид-колясочник на такой байде самостоятельно подняться по ступенькам не сможет - сил не хватит. Хотя, возможно сделать привод с червячной передачей и маховичком. Но я такого никогда не видел, даже в проекте.
#97 | 13:22 24.01.2019 | Кому: stormlord
> Но я такого никогда не видел, даже в проекте.

правильный пандус, который подойдёт для хрущёвки, был у этой старухи (Ливия Сопрано, мать Тони Сопрано из сериала Сопрано. Кадр из второго сезона ).
[censored]

вот только чот мне кажется, что даже с наличием домофона, ему пиздец приснится в ваших реалиях.

З.Ы. сорян, это не пандус, а[censored] Вот он был бы норм, ибо компактен. Это если можно обеспечить его безопасность
Zaibatsu
дурко »
#98 | 13:40 24.01.2019 | Кому: Всем
Что за сюр? Живу в доме с так сказать достаточным наполнением маргинальными элементами. На этаже живет семья с ребенком колясочником. Затрудняюсь даже предпложить какие тут могут быть притензии не вызванные психическими расстройствами.
#99 | 15:05 24.01.2019 | Кому: Zaibatsu
> Живу в доме с так сказать достаточным наполнением маргинальными элементами

Видимо не тех ты полагаешь маргиналами.
#100 | 15:08 24.01.2019 | Кому: Arty
> Какой-то сюр.

это объективная реальность

> Кому может мешать пандус?


ебанутым дегенератам

> Чем мешает ребёнок инвалид?


Ебанутым дегенератам? Чем угодно!
Недавно была новость, как ебанутые дегенераты выступают против съемной квартиры для онкобольных детей. Дескать их могут раком заразить.

> Кто сказал, про не надо было рожать, если она не знает, кто её ненавидит?


Это изнасилованный журналист.

> Что за с полицией?


Когда убьют, тогда и приходите!

> Почему СК этим занимается?


Потому что - смотри выше. Надеюсь выипут всех, плоть до участкового.

> Что за херня происходит?


Молодая страна. (с)

з.ы. 100!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.