Недовольные соседством с ребенком‐колясочником жители

360tv.ru — московской многоэтажки вырвали пандус в подъезде. В одном из жилых домов, расположенных на улице Авиамоторной в Москве, недовольные соседи выломали откидной пандус в подъезде, установленный управляющей компанией специально для ребенка-инвалида. Об этом сообщает Главное следственное управление по столице. Также сообщается о бездействии сотрудников правопорядка, к которым родители обратились за помощью. #жесть
Новости, Общество | Light1508 20:55 23.01.2019
28 комментариев | 158 за, 3 против |
#1 | 21:56 23.01.2019 | Кому: Malganus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 22:26 23.01.2019 | Кому: Stopir
> Если его залить клеем, то коляску спустить станет возможным?

... пандус снимут для ремонта.

> Если да, то при чем тут родители ребенка-инвалида?


Если родители съедут со своим ребёнком-инвалидом, то пандус снимут. Если начать их травить, они съедут быстрее. Что тут непонятного? Прям как ребёнок маленький!

> По пандусу и детскую коляску закатишь/поднимешь же.


Бывает так, что детская коляска уже пандуса для инвалидной коляски. Или шире. В общем, не подходит коляска к пандусу, и наоборот.

А может, добрые дети постоянно этот пандус опускали, и офигевшие жильцы задолбались его обратно поднимать. Всё бывает.
#3 | 22:29 23.01.2019 | Кому: stormlord
> А может быть, пандус построили из радиоактивного металла, покрасили в вырвиглазно-кислотные цвета и в нем встроенный динамик, играющий русский шансон круглые сутки.
>

А может, пандус на кого-нибудь откинулся и больно треснул по остеопорозной бедренной кости, или из-за пандуса оказалось дальше тянуться до поручня.
#4 | 22:31 23.01.2019 | Кому: Stopir
> Ты полагаешь, что пандус спроектирован так, что по нему можно спустить/поднять только инвалидную коляску?

Я полагаю, что пандусы бывают разные.

> Тогда причем тут ребенок-инвалид к этим рукожопам?


Это вопрос ко мне, или к тем, кто добивается его демонтажа путём выселения ребёнка-инвалида вместе с его родителями?
#5 | 22:35 23.01.2019 | Кому: Malganus
> То есть, инвалидная коляска пролезает, а детская - нет?

Не знаю, как устроен откидной пандус в том доме, но неоднократно наблюдал детские коляски, которые не подходили по ширине к пандусам в подземных переходах. А если подходили детские коляски, то не подходили сумки-тележки.
#6 | 22:37 23.01.2019 | Кому: Stopir
> А я вчера об диван дома ногу зашиб.
> Залью его клеем сегодня!!!

Лучше сразу выкинь, и спи прямо на матрасе, уложенном на пол. Матрас -- мягкий, об него ногу не зашибёшь!!!
#7 | 22:40 23.01.2019 | Кому: Arty
> А не удобнее ли коляску по пандусу спускать?

А ещё бывают хозяйственные сумки-тележки. У них вообще колея своя, а те, кто их катают, самостоятельно опустить и поднять пандус уже не могут, старенькие. И он может им мешать, затрудняя доступ к перилам.
#8 | 22:41 23.01.2019 | Кому: Malganus
> А то на всех не угодишь.

Вот! Ты понял основное противоречие этой жизни!!!
#9 | 22:47 23.01.2019 | Кому: Валькирия
> Уроды. То онкобольных детей "заразных" выселять требуют.

[Простодушно удивляется] Ну вот есть же у тасманийских дьяволов заразный рак. Почему бы заразному раку не быть и у людей?
#10 | 22:55 23.01.2019 | Кому: Валькирия
> ... а что мешает по тому же пандусу коляску детскую спустить? У них там щеколда на отпечаток пальца открывается, что ли?

Вполне может быть, чтобы дети постоянно пандус не опускали. Кроме того, пандус надо ещё опустить, а потом поднять, а это лишние телодвижения.
#11 | 00:04 24.01.2019 | Кому: Валькирия
> Честно, я очень слабо сию конструкцию представляю, поэтому не могу понять, насколько это проблематично - неопущенный/поднятый пандус. опустить его или поднять.

Для интереса можно посмотреть на фотографии из google images. Искать "откидной пандус".

> А шину на чужой машине проколоть или герметиком щеколду залить - это не лишние телодвижения, это рефлекторно так получается?


Ну, шину прокололи один раз. Герметиком щеколду залили тоже один раз. А пандус откидывать/поднимать нужно постоянно.
#12 | 00:07 24.01.2019 | Кому: Валькирия
> Ну, тогда бы все врачи-онкологи/сиделки/родственники больного мёрли бы пачками, причем с некой закономерностью (например, от типа рака) и определенными сроками (типа "инкубационный период").

Может, они сами и не мрут, но, вместо этого, у них с гораздо большей частотой рождаются дети-инвалиды, подверженные заболеванию раком в гораздо большей степени, чем дети других людей.
#13 | 00:12 24.01.2019 | Кому: Stopir
> Радиофобия в чистом виде.

Кстати, о радиофобии. Лучше бы эти маньяки боролись с засильем Wi-Fi роутеров. Роутеры, конечно, маломощные, но стоят прямо в квартирах, их очень много, и они постоянно гонят в эфир маяки даже в отсутствие передачи данных.
#14 | 10:37 24.01.2019 | Кому: Валькирия
> Выход есть!!!

Выход есть, а заземления его -- нет!!!
#15 | 10:44 24.01.2019 | Кому: stormlord
> Это уже вопрос общего мудачества граждан.

Понятно ли, что мудак всегда создаёт проблемы окружающим? Понятно ли, что мудак никогда не слушает окружающих, когда ему вежливо указывают на недопустимость его мудацкого поведения? Понятно ли, что мудаки равномерно размазаны по всей популяции, ввиду чего в любом подъезде многоквартирного дома всегда найдётся пара-тройка?

> У нас сейчас капитализм и индивидуализм, каждый сам за себя.


Проблема в том, что мудаков нельзя изолировать от общества.
#16 | 10:45 24.01.2019 | Кому: spitfire
> Ну гонят, и что?

Постоянное радиоизлучеие.
#17 | 10:55 24.01.2019 | Кому: глюкер
> Спускай на пандусе. Имхо корячиться и тащить коляску на руках или поднимать/спускать по одной ступеньке геморрой ещё тот.

Для этого пандус надо откинуть, а потом поднять. Но, как тут справедливо отметили камрады, не все этот пандус за собой поднимают, из-за чего его приходится поднимать совершенно непричастным, и зачастую этими непричастными становятся пенсионеры, которые этого сделать не могут. И не все пандус придерживают, когда его откидывают, из-за чего он производит жуткий грохот при падении на каменные ступени лестницы.

В результате получается, что делают хорошо меньшинству за счёт большинства, большинству это не нравится, и получается то, что мы наблюдаем в обсуждаемой статье.
#18 | 11:23 24.01.2019 | Кому: stormlord
> 1) Сделать хорошо большинству за счёт меньшинства

Большинство само себе сделает хорошо.

> 2) Воспитывать граждан


Бесполезно. Откидной пандус просто примотают сталистой проволокой, или приварят. Или сами срежут. Такие дома просто не приспособлены для инвалидов-колясочников, что бы ты ни делал.

> Какой путь является более правильным?


Правильным является тот путь, когда хорошо и меньшинству, и большинству. Противопоставление интересов меньшинства интересам большинства и наоборот является неправильным. Вместо того, чтобы противопоставлять интересы этих групп, а затем злорадно обвинять офигевшее большинство в фашизме, нацизме, мачизме, сексизме и прочей никак не относящейся к вопросу херне, следует преобразовывать действительность с учётом интересов всех групп. Как правило, при вдумчивом изучении вопроса внезапно выясняется, что эти интересы вступают в противоречие только при определённых условиях. Если эти условия устранить, конфликт интересов мгновенно исчезает.

Ты, кстати, забыл третий путь. Сейчас вовсю строят дома без этих самых лестниц до лифта. Вот в них инвалидам и мамашам с колясками хорошо. Правда, зачастую, чтобы попасть в подъезд такого дома, следует въехать на нефиговую насыпь перед ним по такой же самой узкой лестнице. Насыпь, естественно, возникает в ходе выравнивания профиля местности под уровень пола первого этажа дома, но это всё частности.

Есть и ещё один вариант решения проблемы сочетания колеса с лестницей -- замена каждого колеса конструкцией из трёх колёс меньшего диаметра, скреплённых друг с другом трёхконечной звездой. Эта конструкция, конечно, сложнее колеса, но позволяет отказаться от пандусов.
#19 | 15:18 24.01.2019 | Кому: stormlord
> Ты прав.

Ну вот!!!

> Дома, жители которых портят домовое имущество, предназначенное для инвалидов - просто не приспособлены для инвалидов-колясочников, что бы ты ни делал.


Поправка. Это дома, в которых эксплуатация домового имущества, предназначенного для инвалидов-колясочников, вызывает дополнительные расходы времени и сил у других жильцов. Поверь мне, бывают дома, в которых эти две группы населения лбами не сталкиваются.

> И тут ты прав. Нужно прекращать маяться хернёй и начинать строить коммунизм.


Сарказм, понимаю. Но вот что странно, коммунизма нет, а такие дома уже построены.

> А вот уже инвалид-колясочник на такой байде самостоятельно подняться по ступенькам не сможет - сил не хватит.


Так он и по пандусу в подъезде сам не въедет, особенно, если ребёнок. Его родители вкатывают.

> Хотя, возможно сделать привод с червячной передачей и маховичком. Но я такого никогда не видел, даже в проекте.


Для "самостоятельного" подъёма инвалидов существуют подъёмники. Их, кстати, тоже могут бесплатно поставить. В Москве, по крайней мере, это так. Но, как всегда, есть подвох. Во-первых, не в каждый подъезд эти подъёмники влезают по габаритам. Во-вторых, ставят их бесплатно, но вот расходы на их эксплуатацию раскидывают на всех жильцов дома. И вот тут большинство, даже пенсионеры, решительно против.

А по поводу привода с червячной передачей и маховичком -- коляски такие есть, но они, в дополнение к этой передаче, оснащены еще электродвигателями и аккумуляторами.
#20 | 15:20 24.01.2019 | Кому: spitfire
> И?

Что и?

> Ты прикинь сколько через тебя нейтрино проходит ежесекундно


Нейтрино с моим телом практически не взаимодействуют, в отличие от радиоизлучения.
#21 | 15:22 24.01.2019 | Кому: SCAR
> > Что за херня происходит?
>
> Молодая страна. (с)

Держу пари, мелкими пакостями вроде прокалывания шин и заливания пандуса герметиком занималась какая-нибудь пенсионерка а-ля Шапокляк. Они чем старше, тем вреднее.
#22 | 15:29 24.01.2019 | Кому: Utgart
> З.Ы. сорян, это не пандус, а[censored] Вот он был бы норм, ибо компактен.

Кстати да, спасибо, что напомнил про наклонные подъёмники. Правда, к большому сожалению, они не влезают в подъезды хрущёвок. Не влезают они по каким-то нормам для ширины прохода, предназначенного для эвакуации жителей.

> Это если можно обеспечить его безопасность


Видеонаблюдение, видеонаблюдение и ещё раз видеонаблюдение, с видеорегистрацией, естественно. И публичное шельмование мудаков, которые эту технику ломают.
#23 | 16:04 24.01.2019 | Кому: Utgart
> > Правда, к большому сожалению, они не влезают в подъезды хрущёвок. Не влезают они по каким-то нормам для ширины прохода, предназначенного для эвакуации жильцов.

> а вот это интересно.


Я сам про эти нормы узнал внезапно на очередном собрании жильцов дома, в котором живу. Председатель рассказала душещипательную историю про то, как УК внезапно установила во всех подъездах дома пандусы, причём бесплатно. Дом польский, подъезды огромные, в виде пристроек, лестницы в них широченные, поэтому пандусы были установлены стационарные. Но через три месяца припёрлись МЧСники, посмотрели на эти пандусы, померили ширину оставшегося прохода и выдали предписание их демонтировать. Демонтировать, естественно, пришлось за счёт ЖСК. Причём, судя по моим смутным воспоминаниям, проход, оставшийся после установки тех пандусов, был чуть ли не шире лестницы в подъезде стандартной хрущёвки.

> На схеме, которая приведена по ссылке, он визуально не кажется сильно так уж шире в сложенном состоянии, чем откидной пандус.


С точки зрения моей банальной эрудиции, откидной пандус можно монтировать прямо на стену, он относительно лёгкий, а вот для монтажа наклонного подъёмника стену в хрущёвке желательно усилить. Это потому, что пандус относительно лёгкий и на стене висит только сам, а подъёмник мало того, что тяжелее за счёт двигателя и редуктора, так ещё и должен поднимать инвалида. А если стену усиливать, то конструкции дополнительно сократят ширину прохода. Может, я и неправ, но панельные стены в хрущёвках точно никто и никогда не считал на установку подъёмников.

> Разве что, воспользоваться им в случае ЧС будет невозможно, а если отключение электричества произойдёт в момент нахождения на этом пандусе инвалида, то да, наверное вся эвакуация тогда похерится...


Да, жильцов под завалами может оказаться гораздо больше.
#24 | 17:54 24.01.2019 | Кому: stormlord
> С чего ты взял, что это сарказм?

С того, что коммунизм ещё не построен, а дома, в которых не надо подниматься по лестнице к лифту, уже построены.

> Вотт, почему я всегда говорю - подъемники - зло.


Угу, зло. Единственный способ преодоления инвалидом лестницы в одиночку, внезапно -- зло.

> Надо строить пандусы. Когда это возможно.


В хрущёвках это невозможно. Там всё сделано по минимуму. Ширина лестницы -- минимум, даже пандус толком впихнуть не получается, его постоянно нужно дёргать туда-сюда. Осталось только приставить к каждому откидному пандусу по швейцару.

> А когда невозможно - переселять инвалидов в новые дома. Но для этого, опять же, нужен коммунизм.


Собянин затеял в Москве реновацию со сносом хрущёвок и переселением всех, в том числе и инвалидов в новые дома. Собянин -- коммунист?

Это я к тому, что не стоит откладывать решение всех проблем до построения коммунизма на всей Земле. Коммунизм -- это не иудейский мессия, некоторые проблемы можно решить и без него.
#25 | 18:29 25.01.2019 | Кому: Валькирия
> Чем и кому эта несчастная дощечка так мешала-то?

Да на этой дощечке подскользнуться -- пара пустяков. Особенно, если коврик под ногой поедет.
#26 | 18:42 25.01.2019 | Кому: stormlord
> А об ступеньку, которую эта дощечка прикрывает - можно споткнуться, упасть, и голову разбить.

Тут всё дело в привычке. Если привык к ступеньке, пандус может стать приятной неожиданностью

> >Особенно, если коврик под ногой поедет.


> Который, по-моему, прибит какими-то палками.


Если прибит палками -- то нельзя. А если не прибит -- то можно. Я один раз так навернулся. Какая-то шапокляк положила свежевыкинутый ковёр на лестницу(мостик) к ж/д переходу. Вот с этим ковром-самокатом я и съехал по ступенькам обратно до самого низа. Больно было -- аж жуть.
#27 | 18:45 25.01.2019 | Кому: stormlord
> Вотт сам в недоумении. Сначала подумал, что одуван может сбрехать, с него станется. Но вот залитая клеем щеколда:

Хм. А для чего там эта щеколда? На повторно прибитом пандусе ее нет.
#28 | 09:08 26.01.2019 | Кому: Валькирия
> ПО-моему, именно для этого на коврик набиты алюминиевые полоски?

Если честно, я эти полоски увидел только после того, как на них обратил моё внимание stormlord. До этого я их воспринимал как узор на ковре.

> Подобным образом оформленных входов: каждый второй магазин/аптека/жэк и т.д.


Не знаю как обстоят дела там, где ты живёшь, но я ковровые дорожки на ступеньках магазинов никогда не видел, сколько себя помню. Даже в 90-е. Сначала просто ступеньки из шершавого искусственного камня, на которых все всё равно наворачивались зимой, потом те же ступеньки с насечками, сейчас -- с резиновыми противоскользящими полосками. А пандусы у нас делают из прочной сетки ЦПВС, на ней снег и грязь не задерживаются, и ноги по ним не скользят безо всяких ковриков.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.