Правительство захотело тайно продать госкомпании иностранцам

lenta.ru — Правительство России в закрытом режиме готовит сделки по приватизации государственных компаний. Такое заявление сделал министр экономического развития (МЭР) Максим Орешкин на ВЭФ в Давосе. По словам Орешкина, обсуждение подобного рода сделок не должно проходить в публичном формате. «Есть целый ряд активов, которые станут позитивными для российской экономики, если туда поступят дополнительные инвестиции также и со стороны иностранных партнеров», — глава МЭР. #последнийсрок
Новости, Политика | AndroidSav1 13:04 23.01.2019
69 комментариев | 181 за, 1 против |
rustavi
очень горяч »
#1 | 13:06 23.01.2019 | Кому: Всем
Империалисты, сразу видно.
pAd104ka
СВ-бот »
#2 | 13:08 23.01.2019 | Кому: rustavi
бтп!))
#3 | 13:13 23.01.2019 | Кому: Всем
Угу. 90-е помним, проходили уже позитивное влияние иностранного капитала.
#4 | 13:17 23.01.2019 | Кому: Всем
> По словам Орешкина, обсуждение подобного рода сделок не должно проходить в публичном формате. «Есть целый ряд активов, которые станут позитивными для российской экономики, если туда поступят дополнительные инвестиции также и со стороны иностранных партнеров»

Ему в Давосе обсуждать подобного рода сделки, конечно, гораздо сподручнее.
Т.е. сейчас целый ряд активов негативные для экономики? Может, это он про нас???
pAd104ka
СВ-бот »
#5 | 13:19 23.01.2019 | Кому: ed_mat
мы не актив - мы балласт
нас западные партнёры даже в качестве рабов покупать не будут
RedStar
надзор »
#6 | 13:20 23.01.2019 | Кому: Всем
Да неее! Приватизация это только при Ельцине же! А этот даже не бухает!
#7 | 13:28 23.01.2019 | Кому: RedStar
> А этот даже не бухает!

Мой президент не пьет и не курит
Лучше бы пил и курил
Возможно, от этого стало бы легче
Женщинам Южных Курил
©
Keeponrage
дурачок »
#8 | 13:34 23.01.2019 | Кому: Всем
интересно, что расскажет нам кролик Ромуальд про 51%?
#9 | 13:36 23.01.2019 | Кому: pAd104ka
> нас западные партнёры даже в качестве рабов покупать не будут

В качестве топлива для биореакторов, разве что.
#10 | 13:39 23.01.2019 | Кому: ed_mat
> Т.е. сейчас целый ряд активов негативные для экономики? Может, это он про нас???

не про нас.

есть активы, которые сейчас сидят без иностранных заказов.
как иностранные инвесторы вольют в эти активы бабки, то сразу получат иностранные заказы и прибыль в баксах.

но это в головах пизданутых либералов.

выше верно заметили:
Угу. 90-е помним, проходили уже позитивное влияние иностранного капитала.

т.е. вероятно всего, если предприятие стратегическое и/или конкурентноспособное, то его просто распилят на лом и продадут по частям, что бы не мешалось на мировом рынке.
#11 | 13:42 23.01.2019 | Кому: Keeponrage
> интересно, что расскажет нам кролик Ромуальд про 51%?

Лёгким движением руки брюки51% превращается... 51% превращается... 51% превращается в блокирующий пакет (25% + 1 акция)!
Anton_Gebet
хамло »
#12 | 14:01 23.01.2019 | Кому: Всем
Правительство захотело... Инициатива не-Димона нАно-тольевича? Темнейший поди и не в курсе... волнуюсь за него, как ему при таких боярах править-то?
#13 | 14:03 23.01.2019 | Кому: Anton_Gebet
> Темнейший поди и не в курсе...

Так тайно же обсуждают, потому он не в курсе
#14 | 14:04 23.01.2019 | Кому: Всем
Срочно собрать 6 млн. подписей. Одеть красные шарфики и отнести в кремль. На четвертый этаж - там говорят самые крутые чуваки сидят.
Anton_Gebet
хамло »
#15 | 14:06 23.01.2019 | Кому: eldar2116
[хлопает себя ладонью по лбу]

Блииин, точно! Тайно же все... нет, не узнает Царь про бояр, как пить дать, ничего не узнает...
#16 | 14:09 23.01.2019 | Кому: Anton_Gebet
> Тайно же все... нет, не узнает Царь про бояр, как пить дать, ничего не узнает...

Мы ему на общении с народом расскажем!!! Он накажет всех!
#17 | 14:09 23.01.2019 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 14:11 23.01.2019 | Кому: zaq1234
> Или есть еще варианты, ну не отрывая жопы от дивана?

Бери автомат и вперед, хули ты тут сидишь? Раз деятельности хочется.
А разницы между собрать подписи/постоять на митинге - нет. Результат все равно нулевой.
А на вотте даже полезнее, может про марксизм что узнаешь. Хотя ваш гуру вам все мозги выел, так что для сековцев и на вотте сидеть результат нулевой.
#19 | 14:16 23.01.2019 | Кому: zaq1234
> Лучше тут сраться в камментах, слушать Семина да Вестник Бури.

Да. Намного смешнее.

Более того, Сёмина и Вестника бури слушать при этом необязательно.

Скорее вредит процессу.
#20 | 14:25 23.01.2019 | Кому: честный
> если предприятие стратегическое и/или конкурентноспособное, то его просто распилят на лом и продадут по частям, что бы не мешалось на мировом рынке.

Если я правильно понял, он говорит, что такого много.
#21 | 14:25 23.01.2019 | Кому: CKofA
> Бери автомат и вперед, хули ты тут сидишь? Раз деятельности хочется.

Ебанько?

> А разницы между собрать подписи/постоять на митинге - нет. Результат все равно нулевой.


Дыкть только тут сраться в камментах и остается. Что не так?

> А на вотте даже полезнее, может про марксизм что узнаешь.


Марксизм на Вотте изучать. Хоть бы Фонд рабочей академии порекомедовал.

> Хотя ваш гуру вам все мозги выел, так что для сековцев и на вотте сидеть результат нулевой.


Это не про меня, антисектант :)
#22 | 14:27 23.01.2019 | Кому: zaq1234
> Хоть бы Фонд рабочей академии порекомедовал.

Это в котором наёмные программисты - не пролетарии? Это в котором программисты производительным трудом не заняты, а источают некие "мыслеформы"?

Да, эти научат.
#23 | 14:35 23.01.2019 | Кому: AndroidSav1
[яростно источает мыслеформы] :-)
#24 | 14:39 23.01.2019 | Кому: ed_mat
вот об этом и речь.

частному собственнику никто и ничто не помешает уничтожить предприятие, никакими законами.

подобное уже проходили - отдавали предприятие в частные руки, частный эффективный собственник это предприятие уничтожал или ставил на грань уничтожения, после этого государство перехватывало управление в свои руки и опять за свой счет в предприятие вваливало бабло.
в результате частные лица, участвующие в данном процессе, имеют офигенный профит, а государство один убыток.

называется это: приватизация прибыли и национализация убытка.
#25 | 14:40 23.01.2019 | Кому: AndroidSav1
> Это в котором наёмные программисты - не пролетарии?

а вот в целом.

фрилансеры - это пролетарии?
самозанятые - это пролетарии?
#26 | 14:41 23.01.2019 | Кому: честный
> фрилансеры - это пролетарии?

Да.

> самозанятые - это пролетарии?


Могут быть пролетариями, могут быть мелкой буржуазией.
#27 | 14:43 23.01.2019 | Кому: честный
> фрилансеры - это пролетарии?

> самозанятые - это пролетарии?


А какая разница-то?
#28 | 14:46 23.01.2019 | Кому: Всем
Интересно, а чем они занимались на прежних давосах?

Не тем же самым?
#29 | 14:46 23.01.2019 | Кому: AndroidSav1
> Могут быть пролетариями, могут быть мелкой буржуазией.

Ну тогда и фрилансеры могут. Это же одно и то же.
#30 | 14:52 23.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> [яростно источает мыслеформы] :-)

А кто эти яблокимыслеформы после тебя убирать будет???
#31 | 14:55 23.01.2019 | Кому: вован сидорович
> > [яростно источает мыслеформы] :-)
>
> А кто эти яблокимыслеформы после тебя убирать будет???

Человековые рабы.
Ringo
шутил про красные линии »
#32 | 15:23 23.01.2019 | Кому: Всем
[censored]
#33 | 15:28 23.01.2019 | Кому: Ringo
Какого шикарного дегенерата ты притащил. Все что надо есть. И "компрадорская буржуазия" и "коммунизм - кто не работает тот ест". У СЕКа появился конкурент. Откуда такой красивый нарисовался?
Это случайно не новый претендент на правильного человека у власти?
Как его затаскивать будут? Через мухожука или майдан?
#34 | 15:31 23.01.2019 | Кому: CKofA
> Как его затаскивать будут? Через мухожука или майдан?

Достаточно назначить его хорошим мужиком, дальше само зайдёт, некоторым, как видим, уже заходит
#35 | 15:33 23.01.2019 | Кому: kirillkor
> Достаточно назначить его хорошим мужиком, дальше само зайдёт, некоторым, как видим, уже заходит

Действительно, зачем что-то выдумывать и так хорошо сработает.
#36 | 15:57 23.01.2019 | Кому: AndroidSav1
по хорошему фрилансер=самозанятый.

сразу возникает вопрос, а почему тогда этих людей называем пролетариями, если они владельцы средств производства (компьютер, швабра, автомобиль и т.п.)?
#37 | 15:58 23.01.2019 | Кому: kirillkor
по большому счету нет разницы, мне вот просто интересно, что по этому поводу Андроид думает.
Ringo
шутил про красные линии »
#38 | 16:14 23.01.2019 | Кому: CKofA
> Какого шикарного дегенерата ты притащил.

Покакал, легче стало?
#39 | 16:17 23.01.2019 | Кому: Ringo
> Покакал, легче стало?

Я думал ты постебаться его притащил.
А ты что серьезно??
Мои соболезнования, я не знал.
Ringo
шутил про красные линии »
#40 | 16:21 23.01.2019 | Кому: CKofA
> А ты что серьезно??

Мне непонятно, чем ты слушаешь?! Или ты не слушаешь, а ты и так всё знаешь?
[censored]
#41 | 16:40 23.01.2019 | Кому: Ringo
Я понял, понял. Хороший мужик, за все хорошее против всего плохого.
Если вдруг ты нервничаешь, то не надо.
Ringo
шутил про красные линии »
#42 | 16:54 23.01.2019 | Кому: CKofA
> Хороший мужик, за все хорошее против всего плохого.

Куда ему... У тебя ведь Сталин в качестве лидера припасён. Вот воскреснет он и победа коммунизма неизбежна. На хрен искать этих современных деятелей.
#43 | 16:58 23.01.2019 | Кому: честный
> фрилансеры - это пролетарии?
> самозанятые - это пролетарии?

Стописят лет назад:

Бурлаки - это пролетарии?
Прачки - это пролетарии?
#44 | 17:41 23.01.2019 | Кому: eldar2116
> > Тайно же все... нет, не узнает Царь про бояр, как пить дать, ничего не узнает...
>
> Мы ему на общении с народом расскажем!!! Он накажет всех!

Срочно выдать ГарантЪу аккаунт на Вотте: тут он всё и узнает, как его дурят!
#45 | 17:51 23.01.2019 | Кому: BooldozErrr
> Бурлаки - это пролетарии?
> Прачки - это пролетарии?

Половые? Извозчики?

Ну и конечно цирюльники!

[censored]
#46 | 18:36 23.01.2019 | Кому: BooldozErrr
> > фрилансеры - это пролетарии?
> > самозанятые - это пролетарии?
>
> Стописят лет назад:
>
> Бурлаки - это пролетарии?
> Прачки - это пролетарии?

Про батраков забыл!
#47 | 18:49 23.01.2019 | Кому: CKofA
> Срочно собрать 6 млн. подписей. Одеть красные шарфики и отнести в кремль. На четвертый этаж - там говорят самые крутые чуваки сидят.
>

Зря ты так пишешь, потому что воттовчане даже шарфики не одевают. Только трындят про отделение Курил и продажу гос.предприятий.
#48 | 18:58 23.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> [яростно источает мыслеформы] :-)

... и в продакшн!!!
#49 | 19:04 23.01.2019 | Кому: BooldozErrr
что за культура такая, вопросом на вопрос отвечать?

повторю - мне интересно мнение конкретного камрада по данному вопросу, что об этом думает конкретно Андроид.
#50 | 19:27 23.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> [яростно источает мыслеформы] :-)

Это часом не результаты мыследеятельности?)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.