Погиб под завалами в Магнитогорске - 150 тыс.

news.rambler.ru — упал с моста в Москве и остался жив - 500 тыс. "Мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение о выплате компенсации пострадавшим при обрушении моста в Парке Горького в размере от 250 до 500 тысяч рублей, соответствующий документ размещен на официальном портале мэра и правительства столицы".(с) "Правительство на другой планете живет, родной!"(с) #социальнаясправедливость
Новости, Общество | Акелла 11:00 02.01.2019
256 комментариев | 90 за, 7 против |
#151 | 15:52 02.01.2019 | Кому: Freund
> > местный рыбзавод принадлежит москвичам. Что, блять, дальше скажешь?
>
> Ой ли москвичам? Я вот москвич, мне нихуя не принадлежит, прикинь?

Какой же ты тогда москвич? :-)
В Москве даже у безработных из Бентли по 12 миллионов рублей воруют чуть ли не ежедневно.
#152 | 15:53 02.01.2019 | Кому: Zergey
> хорошо, объясни мне почему было принято именно такое решение - регионы строят за свои, Москва продолжает развивать сеть метро за союзный бюджет? видимо, это все регионы и решили "а давайте отдадим все деньги Москве на метро, а нам оно здесь нахуй не уперлось"?

Ты понимаешь, что Москва столица и здесь сидит федеральное правительство. Я как обычный житель города ебу кто и как что решает? Ты серьезно?
#153 | 15:54 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Какой же ты тогда москвич? :-)

Самый настоящий кровопийца как есть, все у вас спиздил.
#154 | 15:56 02.01.2019 | Кому: Freund
> > Какой же ты тогда москвич? :-)
>
> Самый настоящий кровопийца как есть, все у вас спиздил.

На квартиру точно скопил целый пуд, москвомасон эдакий!!! А мог бы раздать пенсионерам регионерам!!! :-)

Вот если ты работаешь так или иначе на тех, кому принадлежит всё в регионах, то выходит правда, что регионы — источник достатка всех москвичей.
#155 | 15:59 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Даже местный пивзавод, блять, называемый кольским, москвичам принадлежит.

Ты в своих речах замени слово москвичи на слово богачи.
Crypt
Ебанько »
#156 | 16:00 02.01.2019 | Кому: Freund
> > местный рыбзавод принадлежит москвичам. Что, блять, дальше скажешь?
> Ой ли москвичам?

Да.

> Я вот москвич, мне нихуя не принадлежит, прикинь?


Иди в собственную московскую мэрию, потребуй причитающееся. Тебя же, москвича, не наябут, как регионалов.
#157 | 16:01 02.01.2019 | Кому: Freund
> Ты понимаешь, что Москва столица и здесь сидит федеральное правительство. Я как обычный житель города ебу кто и как что решает? Ты серьезно?

Мы жёлтый от зелёного отличить можем.
[censored]
#158 | 16:02 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Иди в собственную московскую мэрию, потребуй причитающееся.

Ахаха, ну так ты не сиди, сходи в свою мэрию, спроси где все напижженное.
Crypt
Ебанько »
#159 | 16:03 02.01.2019 | Кому: Freund
> > Даже местный пивзавод, блять, называемый кольским, москвичам принадлежит.
> Ты в своих речах замени слово москвичи на слово богачи.

С чего вдруг? Не богачи приехали и скупили. А москвичи...
Zergey
надзор »
#160 | 16:04 02.01.2019 | Кому: Freund
> Я как обычный житель города ебу кто и как что решает? Ты серьезно?

тогда чего ты пишешь здесь? ты же ничего не решаешь. просто прими и забудь. а то, как возмущаться это в первых рядах, а как конкретика так сразу: я ебу, я ебу.
Москву ВСЕГДА растили, как исключительный регион, и Москва ВСЕГДА грабила "замкадышей". прими и это. и когда тебе говорят, что вы зажрались, то так оно и есть. а так вы своими стенаниями только бесите остальных.
Crypt
Ебанько »
#161 | 16:05 02.01.2019 | Кому: Freund
> Ахаха, ну так ты не сиди, сходи в свою мэрию, спроси где все напижженное.

Спрашивал. В Москве.
Я, блять, у федерального министра экономики спрашивал.
Дальше что?
#162 | 16:05 02.01.2019 | Кому: Zergey
> тогда чего ты пишешь здесь? ты же ничего не решаешь. просто прими и забудь. а то, как возмущаться это в первых рядах, а как конкретика так сразу: я ебу, я ебу.

Так твои единомышленники меня хотят в бетон закатать, как тут не написать.

> Москву ВСЕГДА растили, как исключительный регион, и Москва ВСЕГДА грабила "замкадышей". прими и это. и когда тебе говорят, что вы зажрались, то так оно и есть. а так вы своими стенаниями только бесите остальных.


Вы как-то своих врагов ищете там, но не тех.
#163 | 16:06 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Спрашивал. В Москве.

Пиздят, на кипрах все давно.
#164 | 16:08 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Дальше что?

Что? Убить всех москвичей, очевидно? Это же поможет, судя по твоим словам.
Crypt
Ебанько »
#165 | 16:10 02.01.2019 | Кому: Freund
> > Спрашивал. В Москве.
> Пиздят, на кипрах все давно.

На кипрах - через Москву. SWIFT иначе не работает. Упс. И тут вы насрали.
А как дысали...©
#166 | 16:13 02.01.2019 | Кому: Всем
Ладно, всем спасибо за участие, а я пойду поем да посмотрю запрещённых пиратских мультиков.

Рекомендую кстати. Называется "Разочарование". Мэтт Гроэнинг делал, который Футураму и Симпсонов делал.
Вот ссылка на зароскомпозоренный ресурс:[censored]
Будете гуглить, чтобы онлайн посмотреть, пользуйтесь поисковиком duckduckgo.com, а то яндекс и гугл больше не поисковики, а роскомпозорники. Там теперь только котиков найти можно. И в этом тоже виноваты москвичи!!! ;-)
Crypt
Ебанько »
#167 | 16:14 02.01.2019 | Кому: Freund
> > Дальше что?
> Что? Убить всех москвичей, очевидно? Это же поможет, судя по твоим словам.

Зачем ты врёшь? Я никогда не писал, что всех москвичей надо убить.
А вотт если вас всех РАЗОМ закотать в бетон - России это сможет помочь. А вы продолжайте жить.
Zergey
надзор »
#168 | 16:14 02.01.2019 | Кому: Freund
> Так твои единомышленники меня хотят в бетон закатать, как тут не написать.

ну ты же все равно ничего не решаешь, т.ч. и трепыхаться бессмысленно

> Вы как-то своих врагов ищете там, но не тех.


а с чего ты взял, что мы вообще врагов ищем? нам просто интересно, чем так москвичи лучше нас "замкадышей". и нам противны ваши стенания и ваше возмущение
Zergey
надзор »
#169 | 16:15 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Называется "Разочарование"

смотрели уже))) годно
#170 | 16:17 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Зачем ты врёшь? Я никогда не писал, что всех москвичей надо убить.

> А вотт если вас всех РАЗОМ закотать в бетон - России это сможет помочь.


Ах, ну да, прости.
#171 | 16:18 02.01.2019 | Кому: Zergey
> нам просто интересно, чем так москвичи лучше нас "замкадышей".

Да ничем, кто говорит, что лучше. Я говорю, что в Москве большая часть жителей такие же как и вы.

> а с чего ты взял, что мы вообще врагов ищем?


Как-то не хочется быть закатанными в бетон ни за что. Мне тут сказали, что я виновен просто по факту проживания.
Crypt
Ебанько »
#172 | 16:19 02.01.2019 | Кому: Freund
> Ах, ну да, прости.

Прощаю.
#173 | 16:21 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Прощаю

Ты поразительно великодушен.
Crypt
Ебанько »
#174 | 16:23 02.01.2019 | Кому: Freund
> > Прощаю
> Ты поразительно великодушен.

Не удивляйся. Я ж не москвич.
#175 | 16:24 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Не удивляйся. Я ж не москвич.

Да с такой логикой ты чистой воды людоед, извини, конечно.
Zergey
надзор »
#176 | 16:24 02.01.2019 | Кому: Freund
> Мне тут сказали, что я виновен просто по факту проживания.

когда вы все бросаетесь защищать ваш уровень жизни и объяснять его нам, жалким "замкадышам", вас естественно всех скопом считают. т.е. просто прими и не возмущайся. не нравится такая точка зрения - меняй место проживания. не меняешь - терпи молча, у вас есть за это бонусы. а любви и ровного отношения не жди - не будет. вы все равно нашим горбом живете
Crypt
Ебанько »
#177 | 16:26 02.01.2019 | Кому: Freund
> > Не удивляйся. Я ж не москвич.
> Да с такой логикой ты чистой воды людоед, извини, конечно.

Не могу я быть людоедом. Я ж не москвич.
#178 | 16:27 02.01.2019 | Кому: Zergey
> когда вы все бросаетесь защищать ваш уровень жизни и объяснять его нам, жалким "замкадышам", вас естественно всех скопом считают. т.е. просто прими и не возмущайся. не нравится такая точка зрения - меняй место проживания.

Я не бросаюсь защищать уровни жизни, я ахуеваю с ваших желаний подвергнуть смерти 12 миллионов человек.

> не меняешь - терпи молча, у вас есть за это бонусы


Я сам разберусь, что мне делать, к чему советы.

> вы все равно нашим горбом живете


Я живу своим горбом, и все что я имею я заработал сам и не только в Москве. Ты к этому не имеешь никакого отношения.
Zergey
надзор »
#179 | 16:32 02.01.2019 | Кому: Freund
> Я живу свои горбом, и все что я имею я заработал сам и не только в Москве. Ты к этому не имеешь никакого отношения.

классический визг избранного)))))))))))))))) только вот на каждый "твой" заработанный рубль сверху ложится еще и "мой" рубль. вот и получается, что московский рубль в два раза больше нашего. парадокс
#180 | 16:37 02.01.2019 | Кому: Zergey
> классический визг избранного))))))))))))))))

Ты что-то перепутал, я тебе слова плохого не сказал, а ты гадости пишешь.

> только вот на каждый "твой" заработанный рубль сверху ложится еще и "мой" рубль. вот и получается, что московский рубль в два раза больше нашего. парадокс


Я 10 лет провел на стройках инфраструктуры по всей России, во многих регионах, работая в федеральных компаниях. Мои рубли такие же как и твои.
#181 | 16:38 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Не могу я быть людоедом. Я ж не москвич.

Но почему-то я против бессмысленного убийства сограждан, а ты нет.
#182 | 16:43 02.01.2019 | Кому: Freund
> Мои рубли такие же как и твои.

[censored]
#183 | 16:46 02.01.2019 | Кому: Всем
вотт именно в таких тредах не хватаает цельнометаллического масковского гражданина, он бы тут всем рассказал, что надо просто лучшее работать, например как он, при этом строча по 10 камментов в минуту, а не ныть по интернетам про плохую жизнь.
#184 | 16:49 02.01.2019 | Кому: Faust
> вотт именно в таких тредах не хватаает цельнометаллического масковского гражданина, он бы тут всем рассказал, что надо просто лучшее работать, например как он, при этом строча по 10 камментов в минуту, а не ныть по интернетам про плохую жизнь.

Он бы уже каждого тут за гаражами отпиздил раз по пять.
#185 | 17:04 02.01.2019 | Кому: Всем
еще контент про замкадье подъехал:

[censored]
Crypt
Ебанько »
#186 | 17:14 02.01.2019 | Кому: Freund
> > Не могу я быть людоедом. Я ж не москвич.
> Но почему-то я против бессмысленного убийства сограждан, а ты нет.

Не путай. Ты, москвич, против справедливого наказания москвичей.
А я нет.
Ну, ещё Irvago можно за 2 часа предупредить.
#187 | 17:18 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Не путай. Ты, москвич, против справедливого наказания москвичей.
> А я нет.

Ты просто непротив смерти 12 миллионов человек, большая часть которых к твоим бедам не имеет отношения, и это в том числе женщины и дети. Мне такое чуждо.

> справедливого


Это из каких соображений оно справедливое?


И в продолжение, хотелось бы понять, как в твоей голове выглядят последствия. Ну вот закатал ты всю Москву с жителями в бетон, дальше то что произойдет?
Crypt
Ебанько »
#188 | 17:24 02.01.2019 | Кому: Freund
> Ты просто непротив смерти 12 миллионов человек, большая часть которых к твоим бедам не имеет отношения, и это в том числе женщины и дети.

Я не против смерти 70 миллиардов людей, которых не знаю.

> Мне такое чуждо.


Врёшь. Поставь на весы с одной стороны своих родных, а с другой в десять раз больше негров-канибалов - кого ты выберешь?
Crypt
Ебанько »
#189 | 17:25 02.01.2019 | Кому: Freund
> Ну вот закатал ты всю Москву с жителями в бетон, дальше то что произойдет?

Праздник.
#190 | 17:27 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Врёшь.

Нет, я не разделяю людей по надуманным признакам.

> Поставь на весы с одной стороны своих родных, а с другой в десять раз больше негров-канибалов - кого ты выберешь?


Я в такое говно не играю и выбирать не буду ничего.

> Я не против смерти 70 миллиардов людей, которых не знаю.


А я против.
#191 | 17:27 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Праздник.

А дальше?
#192 | 17:30 02.01.2019 | Кому: Freund
> Приезжай в Москву с мешками, отгружу тебе! Мешков только по-больше бери, а то все деньги не увезешь!!!

Чёрт, ведь три часа назад я был в Москве, вот почему я не зашёл на вотт!?
Crypt
Ебанько »
#193 | 17:30 02.01.2019 | Кому: Freund
> > Врёшь.
> Нет, я не разделяю людей по надуманным признакам.

Но на москвичей и замкадышей ты разделяешь...

> > Поставь на весы с одной стороны своих родных, а с другой в десять раз больше негров-канибалов - кого ты выберешь?

> Я в такое говно не играю и выбирать не буду ничего.

Я так и знал.

> > Я не против смерти 70 миллиардов людей, которых не знаю.

> А я против.

Я даже не сомневался.
#194 | 17:31 02.01.2019 | Кому: Crypt
> > Ну вот закатал ты всю Москву с жителями в бетон, дальше то что произойдет?
>
> Праздник.

Угу, праздник. В Москве. Продавец такого количества бетона тоже москвич.
Crypt
Ебанько »
#195 | 17:31 02.01.2019 | Кому: Freund
> > Праздник.
> А дальше?

Второй день праздника.
buba
надзор »
#196 | 17:32 02.01.2019 | Кому: Sean1s
> Вот смотрю бюджет Магнитогорска 12,4 млрд. руб

В пересчёте на доллары и на человека выходит около $475. Для сравнения в Северодонецке бюджет в пересчёте в доллары и на человека составляет $410. То есть удельный бюджет примерно одинаковый. Если же учесть разницу в уровне расходов (например, зарплаты бюджетников в РФ несколько выше), то в Магнитогорске даже и меньше может оказаться.

Хватает ли такого бюджета для содержания города в порядке? Не знаю. В Северодонецке явно не хватает. Коммунальные предприятия -- банкроты с миллиардными долгами (отопительный сезон начался с опозданием в месяц и то по особому распоряжению киевских кураторов подать нахаляву газ в котельные). Троллейбусы отключены за долги за электроэнергию (перед Новым Годом таки включили, сколько проездят неизвестно). По городу стоят недостроенные здания, с которых периодически убиваются подростки. Дороги в ямах.

[censored]

А вот хорошая дорога:

[censored]

Наверное, это не очень большой бюджет. Или у нас воруют просто не в себя.
#197 | 17:32 02.01.2019 | Кому: kirillkor
> > Приезжай в Москву с мешками, отгружу тебе! Мешков только по-больше бери, а то все деньги не увезешь!!!
>
> Чёрт, ведь три часа назад я был в Москве, вот почему я не зашёл на вотт!?!?

На чужой гранток не разевай мешок! :-)
#198 | 17:32 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Но на москвичей и замкадышей ты разделяешь...

Нет, не разделяю. С чего ты взял. Для меня все люди одинаковые.

> Я так и знал.

> Я даже не сомневался.

У тебя дар.
#199 | 17:33 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> На чужой гранток не разевай мешок! :-)

Ну мне можно было прям в багажник ссыпать. Раз уж вы тут мешки жилите.
#200 | 17:34 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Второй день праздника.

Я как понимаю другого ответа не будет? Сплошной праздник каждый день? Тогда тебе уничтожение Москвы вряд ли поможет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.